Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник торгового представителя



Помощник торгового представителя
2014-06-16 08:56

Вакансия компании: ТГ Статус (Галицкий Е.А., ИП)
Создана: 16.06.2014
Регион: Брянск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение и расширение клиентской базы.
  • Работа с клиентами. 

Требования:

  • Коммуникабельность, ответственность, грамотная речь. 

Условия:

  • Трудоустройство по ТК. Предоставление клиентской базы.
  • Производством предусмотрено бесплатное обучение. 


Офис-менеджер
2014-06-16 08:57
Вакансия компании: АЛИДИ, Группа компаний
Создана: 16.06.2014
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Регистрация и распределение входящей/исходящей корреспонденции
  • Прием и распределение телефонных звонков
  • Координация работы офисных водителей
  • Организация и оформление командировок сотрудников компании (заказ и бронирование авиа и железнодорожных билетов, гостиниц, оформление командировочных удостоверений)
  • Координация работы операторов сотовой связи (выдача sim карт сотрудникам)
  • Забота об офисе (заказ канцелярских товаров‚ бумаги‚ картриджей и т.п.)
  • Работа с офисной техникой
  • Прием посетителей

Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности приветствуется
  • Умение работать в команде, ответственность, внимательность, инициативность, доброжелательность, грамотная речь.
  • Уверенный пользователь ПК – MS Office.
  • Умение работать с офисной техникой
  • Знание английского языка будет являться преимуществом

Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Достойная оплата труда
  • Корпоративное обучение
  • Предоставление всех социальных льгот, предусмотренных Трудовым законодательством РФ
  • Льготные условия кредитования
  • Подарки к праздникам для сотрудников и их детей
  • Организация отдыха для детей сотрудников
  • Корпоративный транспорт.


Ассистент руководителя коммерческого отдела
2014-06-16 08:59
Вакансия компании: Терра, ООО
Создана: 16.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   37 000  руб.

Требования:

  • образование высшее;
  • опыт работы на аналогичной должности от 6месяцев приветствуется
  • опыт ведения отчетной документации
  • опыт ведения документооборота
  • ответственность, коммуникабельность, самоорганизованность,
  •  пунктуальность, обязательность,опрятность
  • опыт работы с пакетов MS Offise
 

Обязанности:

  • ведение документооборота по отделу
  • ведение табеля сотрудников
  • создание регулярный отчетов и отчетов по запросу руководителя
  • переписка с клиентами и сотрудниками отдела
  • подготовка документации
  • контроль за правильностью ведения базы клиентов
  • выполнение заданий руководителя отдела
  • контроль за соблюдений внутренних регламентов отдела.
 

Условия:

  • рабочий день 9-18. 5/2
  • график работы 5\2
  • дружный коллектив
  • работа вблизи  ст .м. Таганская,Марксистская
  • заработная плата по результатам собеседования


Персональный ассистент руководителя
2014-06-16 09:00
Вакансия компании: ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ
Создана: 16.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Планирование, организация и координация рабочего дня руководителя
  • Подготовка встреч и совещаний (повестка, оповещение и встреча участников, заказ пропусков/парковка, ведение протокола, контроль выполнения решения) 
  • Тревел-поддержка руководителя и членов его семьи 
  • Выполнение поручений руководителя
  • Взаимодействие с иностранными партнерами по поручению руководителя

Требования к кандидату:

  • Высшее/неоконченное высшее образование 
  • Опыт работы в должности помощника руководителя от 2 лет
  • Уверенный пользователь MS Office 
  • Свободное владение английским языком 
  • Желание развиваться и расти профессионально 
  • Умение достигать поставленных целей
  • Ответственность, исполнительность, доброжелательность, коммуникабельность, тактичность
 

Условия:

  • Активная и интересная работа
  • График работы: 5/2, с 10.00 до 19.00 
  • Офис: м. Дмитровская (10 минут пешком) 
  • Оформление в соответствии с ТК РФ 
  • Дружный, молодой коллектив
  • Достойный уровень дохода - обсуждается индивидуально с успешным кандидатом


Секретарь в офис
2014-06-16 09:02
Вакансия компании: LIDER
Создана: 16.06.2014
Регион: Рязань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   20 000  руб.

Требования:

  • Образование среднее специальное, незаконченное высшее, высшее;
  • Опыт работы в аналогичной должности приветствуется; знание оргтехники; знание ПК.

Обязанности:

  • Прием и представительское сопровождение клиентов;
  • Прием поступающих документов и их первичная сортировка;
  • Администрирование внутренних телефонных звонков; администрирование резерва,
  • Контроль над работой и состоянием переговорных комнат; выполнение поручений руководства; заказ канцелярии для офиса.

Условия работы:

  • Офис в центре.
  • Стабильная заработная плата;
  • Возможность профессионального и карьерного роста.


Ответственный помощник руководителя
2014-06-16 09:02
Вакансия компании: ВИКТОРИЯ
Создана: 16.06.2014
Регион: Черкассы
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:

-профессиональная подача информации;


Требования:

-организация жизнедеятельности офиса;

-приём входящих звонков;

-работа с документацией;

-работа с персоналом;

-решение орг. вопросов;


Условия:

-высокая оплата + система премий;



Административный помощник
2014-06-16 09:02
Вакансия компании: LIDER
Создана: 16.06.2014
Регион: Рязань
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   20 000  руб.

Требования:

  • пунктуальная, ответственная, знающая офисную технику, программы Word, Excel, с грамотной речью
  • образование: среднее-специальное

Обязанности:

  • ведение документации в компании
  • регистрация входящей и исходящей корреспонденции и телефонных звонков.

Условия:

  • график работы: с 08-00 до 18-00


Помощник руководителя
2014-06-16 09:03
Вакансия компании: LIDER
Создана: 16.06.2014
Регион: Рязань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   20 000  руб.
Требования:
  • Грамотная речь.
  • Чистое заполнение документов.
  • Знание ПК.

Обязанности:

  • Запись клиентов к руководителю.
  • Помощь руководителю в различных вопросах.
  • Прием телефонных звонков.

Условия:

  • Возможно обучение.
  • График работы 6/1 с 8:00 до 18:00.
  • Прием на работу по результатам собеседования.
  • Работа в крупной компании с дружелюбным коллективом.


Ассистент директора дилерского центра
2014-06-16 09:03
Вакансия компании: Максимум, Автомобильный холдинг
Создана: 16.06.2014
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В нашей компании есть работа для Вас!

 

Автомобильный холдинг «Максимум», один из лидеров российского автомобильного рынка, приглашает на работу. В связи с открытием нового ДЦ Хендай, запланированного на 1 августа 2014 года, мы объявляем конкурс на позицию Референт.

 

Мы рады видеть в нашей компании, как профессионалов, так и начинающих специалистов, готовых обучаться, развиваться и строить карьеру в команде единомышленников. Мы заинтересованы в целеустремленных, инициативных сотрудниках, ориентированных на самореализацию, профессиональный и карьерный рост, ищущих интересные вакансии в автосалоне и автомобильном бизнесе.

 

Ждем Ваших откликов и резюме.

 

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня Управляющего Дилерского Центра, назначение встреч и совещаний, выполнение поручений
  • Учет  и распределение поступающей информации в приемную
  • Организация и протоколирование совещаний, постановка задач руководителям в программе «1С–Документооборот»,  Outlook  и контроль соблюдения сроков исполнения задач
  • Подготовка организационно-исполнительской документации по запросу Генерального директора и Управляющего дилерского центра.
  • Заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц
  • Планирование и контроль работы курьера
  • Закупка канцелярии, хоз. товаров для приемной по мере необходимости
  • Контроль оплаты счетов (канцелярия, курьерские услуги т. д.)
  • Координирование и операционное администрирование проектов, запускаемых в компании


Требования:

  • Опыт работы от 2-х лет на аналогичной должности
  • Грамотная устная и письменная речь


Условия:

  • Работа в крупной компании - лидере российского автомобильного рынка
  • Официальное оформление, стабильные выплаты заработной платы
  • Льготное питание на территории ДЦ
  • Фитнес и ДМС по корпоративным условиям
  • Интересные задачи и дружный коллектив
  • Насыщенная корпоративная жизнь
  • Открытые возможности для профессионального и карьерного роста
  • Место работы: ул Руставели, д.53


Секретарь
2014-06-16 09:04
Вакансия компании: ГК «ВИЗАВИ Консалт»
Создана: 16.06.2014
Регион: Ульяновск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Обязанности:

  • учет, регистрация, рассмотрение и подготовка поступающей корреспонденции для доклада руководству;
  • оформление (в том числе печатание) и рассылка распределительных документов, писем, телеграмм, телефонограмм, факсов;
  • подготовка по указанию руководителя и согласование со структурными подразделениями проектов отдельных приказов, справок, писем, командировочных удостоверений и других документов;
  • организация приемов посетителей;
  • прием, регистрация, хранение, учет, доставка по подразделениям и рассылка поступающей, исходящей и внутренней корреспонденции.
 

Требования:

  • владение такими техническими средствами, как персональный компьютер, телефон, факс, ксерокс;
  • опыт работы от 1 года.
 

Условия:

  • место работы: Ленинский р-н. ;
  • график с 9.00 до 18.00;
  • официальное трудоустройство;
  • оптовая фирма.


Помощник руководителя / секретарь-референт
2014-06-16 09:04
Вакансия компании: Кировский завод, ОАО
Создана: 16.06.2014
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Административная поддержка руководителя.
  • Планирование рабочего дня руководителя, координация и организационное обеспечение встреч и приема посетителей.
  • Информационно-аналитическая поддержка руководителя: поиск и обработка необходимой информации; подготовка информационных, аналитических и презентационных материалов, докладов и выступлений, аналитических обзоров, отчетов и т.п.
  • Ведение деловой переписки руководителя.
  • Подготовка совещаний, проводимых руководителем, формализация итогов проведения деловых встреч/переговоров.
  • Организация и обеспечение деловых поездок и встреч (логистика оптимальных маршрутов, бронирование билетов, номеров отелей, трансфер; визовое сопровождение; регистрация участия в конференциях и семинарах).
  • Осуществление взаимосвязей с представителями компаний, предприятий, организаций, органов государственной власти и управления для решения вопросов, не требующих непосредственного участия руководителя; получение в органах государственной власти и управления документов и информации по поручению руководителя.
  • Организация презентаций и протокольных мероприятий, представительская деятельность;подготовка отчетности о расходах.
  • Выполнение личных поручений руководителя.
 

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы персональным ассистентом первых лиц компании или на аналогичной должности - не менее 2 лет.
  • Отличное знание делопроизводства. 
  • Аналитический склад ума, способностями к системному логическому мышлению;
  • Отличное владение ПК и офисной техникой.
  • Знание делового этикета и правил деловой переписки.
  • Правильная речь, грамотность, доброжелательность.
  • Английский - разговорный.


Условия:

  • Офис - ст.м. "Кировский завод".
  • Официальное оформление в соответствии с ТК РФ, (в т.ч. оплачиваемый отпуск, больничный и т.п.).
  • График работы - 5/2.
  • Полный социальный пакет: ОМС, ДМС (в т.ч. поликлиника на территории предприятия), дополнительные социальные гарантии (согласно "Кодексу кировца").
  • Дотация на питание.
  • Возможность посещать спортивные секции, участвовать в корпоративных спортивных праздниках и соревнованиях.


Административный управляющий Knorr-Bremse Rail HOLDING, Moscow
2014-06-16 09:05
Вакансия компании: Knorr-Bremse 1520
Создана: 16.06.2014
Регион: Тверь
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Обязательное требование - резюме на английском. Резюме на русском языке рассматриваться не будут.


Knorr-Bremse - компания с мировым именем и локализацией заводов по всему миру ищет ассистента в офис нового холдинга в центре Москвы. Мы ищем опытного специалиста в области ведения документооборота, организации работы офиса и администрирования. Возможности роста и развития гарантированы.

 

Обязанности:

  • менеджмент офиса в полном объеме;
  • ведение документооборота (ведение реестра приказов, общие приказы, входящая-исходящая корреспонденция и т.д., организация командировочных документов);
  • организация командировок (бронирование отелей, билетов);
  • визовая поддержка;
  • работа с УФМС, консульствами;
  • работа с курьерскими службами;
  • ведение реестра приказов;
  • помощь в организации трансферов, такс;
  • организация мероприятий;
  • ведение календаря руководителей;
  • создание презентаций;
  • ассистирование во время встреч и деловых поездок.


Требования:

  • опытный сотрудник со стажем более 6 лет;
  • ответственность;
  • обучаемость;
  • знание английского языка на разговорном уровне (знание немецкого также приветствуется);
  • опыт работы с букингом, УФМС;
  • стрессоустойчивость, гибкость, мобильность;
  • умение работать с программами Ms. Office, Outlook;
  • умение составлять презентации;
  • резюме на английском (обязательно).

Возможности:

  • работать в крупной европейской компании с мировым именем;
  • развиваться в различных сферах и областях;
  • сотрудничать со специалистами из Германии;
  • принимать участие во встречах на высшем уровне с главами компаний;
 

Условия:

  • достойный уровень оплаты труда;
  • оформление по ТК;
  • расширенная медицинская страховка;
  • перспективы развития и роста;
  • обучение;
  • ежегодный бонус;


Координатор в отдел продаж
2014-06-16 09:05
Вакансия компании: Сатурн
Создана: 16.06.2014
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Контроль правильности оформления документов (договора, доверенности. платежные поручения)
  • Контроль за соблюдение договорных условий
  • Контроль дебиторской задолженности
  • Контроль за подписанием договоров , актов сверки. актов взаимозачетов
  • Ведение всех форм отчетности​
  • Выполнение поручений руководителя
  • Ведение VIP клиентов
  • Взаимодействие с Call-центром
 

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в отделе продаж не менее 3-х лет на позиции менеджера по продажам или ассистента
  • Отличное знание офисных программ и 1С 8.2 Торговля
  • Внимательность,ответственность, умение работать с большим объемом информации,  технический склад ума
 

Условия:

  • График работы стандартный 5/2
  • Достойный оклад+премия по итогам работы
  • Оформление по ТК РФ
  • Работа в крупной, развивающейся компании 
  • Карьерный рост, обучение


Помощник менеджера по продажам
2014-06-16 09:05
Вакансия компании: Таллер Рус
Создана: 16.06.2014
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000   до   38 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Оформление заказов клиентов, внесение их в корпоративную систему
  • Формирование необходимых первичных документов для осуществления отгрузки товаров 
  • Выполнение поручений менеджеров по продажам, связанные с обслуживанием клиентов компании
  • Организация и контроль документооборота с клиентами компании
  • Составление отчетности для непосредственного руководителя 
 

Требуется:

  • Высшее образование
  • Опыт аналогичной работы от 3 лет (работа с сетями  будет преимуществом)
  • Опыт работы с 1C 8
  • Знание MS Office, Outlook
  • Ответственный подход к работе, развитые коммуникативные навыки
 

Мы предлагаем:

  • Ответственная и интересная работа в крупной компании
  • Молодой и дружный коллектив
  • Возможность профессионального развития
  • Корпоративные мероприятия
  • Официальное оформление по ТК РФ
  • Оплата труда от 33000 руб. (оклад + премии)
  • График работы 5/2 
  • Компенсация питания
  • Офис в районе ст.м. Ладожская.


Специалист по обработке статистических данных научных исследований
2014-06-16 09:06
Вакансия компании: Межрегиональный клинико-диагностический центр (МКДЦ)
Создана: 16.06.2014
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Обработка статистических данных по научным исследованиям
 

Требования:

  • Знание пакета программ MS Ofice
  • Высшее образование;
  • Без предъявления требований к стажу;
  • Личностные характеристики: стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность, активность, внимательность, аккуратность.
 

Мы предлагаем:

  • График работы: 8-ми часовой рабочий день, 5-ти дневная рабочая неделя
  • Оформление по ТК РФ;
  • Полный социальный пакет;
  • Бесплатное посещение бассейна.


Помощник руководителя
2014-06-16 09:06
Вакансия компании: Мебелионика
Создана: 16.06.2014
Регион: Железнодорожный
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

"МЕБЕЛИОНИКА" - это производитель корпусной мебели для гостиных, спален и детских комнат с 25-летним стажем работы, европейским уровнем требований к дизайну, качеству и долговечности. На сегодняшний день "МЕБЕЛИОНИКА" представлена в 16 крупных мебельных торговых центрах Москвы и Подмосковья.

 

Обязанности:

∙ Планирование рабочего дня руководителя (генеральный директор Компании);
∙ Выполнение поручений руководителя;
∙ Контроль выполнения поручений и планов мероприятий сотрудниками;
∙ Организация совещаний, протоколирование;
∙ Делопроизводство;
∙ Обеспечение жизнедеятельности офиса.

 

Требования:

∙ Образование высшее;

∙ Аналогичный опыт работы от года;

∙ Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, личная организованность, грамотная устная и письменная речь;
∙ ПК - уверенный пользователь, знание организации бизнес-процессов, навыки тайм-менеджмента.

 

Условия:
∙ Оформление в соответствии с ТК РФ;

∙ Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
∙ Удобный график работы: 5/2, 9.00-17.30 (пт - 9.00-17.00);
∙ Корпоративное льготное питание;
∙ Скидки на продукцию Компании;
∙ Работа в команде профессионалов;
∙ Возможности профессионального и карьерного роста;

∙ Место расположения офиса: г. Железнодорожный (м. Новокосино, м. Новогиреево, м. Выхино, м. Курская).



Office manager Knorr-Bremse Rail HOLDING, Moscow
2014-06-16 09:06
Вакансия компании: Knorr-Bremse 1520
Создана: 16.06.2014
Регион: Тверь
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Обязательное требование - резюме на английском. Резюме на русском языке рассматриваться не будут.


We are in search of a specialist experienced in the field of docflow management, office work organization and office administration.

 

Responsibilities:

  • Support of Top Management in our international organization;
  • Event organization;
  • Office management;
  • Creation of presentations;
  • Assisting at meetings;
  • Docflow management (maintaining register of orders, general orders, incoming-outgoing correspondence);
  • Business trip organization (hotel booking, ticket procurement);
  • Taxi and transfer arrangements.


Requirements:

  • Over 3 years of experience;
  • Responsibility;
  • Willingness to participate in trainings;
  • Fluent English (German would also be an advantage);
  • Experience of work with Federal Migratory Services is an advantage;
  • Stress-resistance;
  • Knowledge of Ms. Office, Outlook;
  • Ability to create presentations;
  • CV in English (mandatory).
 

Conditions:

  • Competitive salary;
  • International company that is market leader;
  • Employment according to the Labour Code of the Russian Federation;
  • Extended medical insurance;
  • Opportunities for professional growth and development;
  • Training;
  • Annual bonus;
  • Possibility to grow and develop in a stabile European company
  • Salary 60 000RBL gross minimum.
 

Type of employment

Full-time



Помощник руководителя
2014-06-16 09:06
Вакансия компании: ГЕЛАР ГРУПП, ООО
Создана: 16.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Планирование встреч;
  • Прием звонков, встреча посетителей офиса, организация совещаний;
  • Выполнение личных поручений;
  • Трэвел-поддержка руководителя
 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Английский язык (разговорный);
  • Грамотная речь;
  • Опыт работы не менее года.
 

Условия:

  • Место работы-метро "Беговая";
  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата 80 000 (gross);
  • Корпоративный транспорт Метро-Бизнес-Центр-Метро;
  • Ненормированный рабочий день


Ассистент менеджера по подбору персонала
2014-06-16 09:07
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 16.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   21 000  руб.


В крупнейшей международной компании, лидирующей в сфере подбора персонала, открыта вакансия для начинающих специалистов, желающих построить свою карьеру.

Мы ищем амбициозных, позитивных, открытых для новых знаний и опыта, готовых работать и развиваться молодых людей!

 

Обязанности:

  • Поиск и отбор резюме
  • Первичное телефонное интервью кандидатов
  • Приглашение на собеседование, организация встречи с рекрутером
  • Размещение вакансий в открытых источниках
  • Выполнение поручений руководителя
  • Тщательное поглощение полезной информации и обучение азам рекрутмента


Требования:

  • Желание работать и развиваться в сфере подбора персонала
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы
  • Образование: неоконченное высшее/высшее
  • Коммуникабельность, открытость ко всему новому, стрессоустойчивость, позитивный настрой и целеустремленность!
 

Условия:

  • Работа в крупнейшей международной компании, известной в HR-сфере
  • Офис в центре Москвы, 5 минут пешком от метро
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ + социальный пакет
  • Стабильная заработная плата: оклад 21 000 р.
  • График работы 5/2, с 9 до 18, сб и вс обязательно отдыхаем
  • Обучение в процессе работы, настоящая помощь в любое время
  • Работа в молодом и очень дружном коллективе
  • Возможность быстрого карьерного роста
  • И самое главное, шанс получить ценный опыт, знания и развитие в сфере подбора персонала!
 

Ждем Вас, будущие коллеги!



Помощник руководителя транспортного отдела
2014-06-16 09:07
Вакансия компании: Взлет, ГК
Создана: 16.06.2014
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обработка заявок на транспортное обслуживание
  • Работа с подрядными организациями
  • Ведение расчетов с внутренними и внешними контрагентами

Требования:

  • Знание 1С, Microsoft Office
  • Опыт работы с первичной бухгалтерской документацией
  • Ответственность, исполнительность, внимательность
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Владение ПК на уровне опытного пользователя. 

Условия:

  • График работы - пятидневка‚ с 9-00 до 18-00.
  • Место работы - г. Санкт-Петербург‚ ул. Мастерская.
  • Оформление согласно ТК РФ, соц. пакет.
  • Уровень дохода обсуждается с каждым успешным кандидатом индивидуально.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное