Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
40 000
руб.
ООО "Велесстрой" приглашает в свою команду Делопроизводителя для работы на проекте "Куюмба-Тайшет" в Красноярском крае, которому доверит следующие задачи:
корреспонденция, звонки, прием посетителей и пр.;
заказ билетов, гостиниц, трансфер сотрудников;
контроль исполнения указаний и распоряжений руководителя.
Наш портрет идеального кандидата:
неполное высшее/высшее образование;
опыт работы от 1 года секретарем, делопроизводителем;
опытный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook);
устная и письменная грамотность;
исполнительность, ответственность, гибкость мышления, умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, доброжелательность и позитивное мышление :)
Мы предлагаем:
вахтовый метод работы 3 мес/3 недели;
работу на строительстве нефтетрубопровода "Куюмба-Тайшет" в Красноярском крае;
оформление согласно ТК РФ;
полностью официальную заработную плату;
оплачиваемый проезд/перелет до места работы и на межвахтовый отдых;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
16 000
до
20 000
руб.
Обязанности:
Предоставление клиентам информации о работе салона, об автомобилях,
Выявление степени удовлетворенности клиентов,
Работа с обращениями/ жалобами клиентов,
Оказание поддержки продавцам-консультантам в ходе общения с клиентами,
Контроль и организация работы специалистов, проводящих телефонные переговоры с клиентами.
Требования:
Знание принципов работы с клиентами, с жалобами, с документами, составления документации, требования делопроизводства, основ работы с орг.техникой, служебной этики и правил делового общения, правил ведения телефонных переговоров.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
40 000
руб.
ООО "Велесстрой" приглашает в свою команду Делопроизводителя для работы на проекте "Куюмба-Тайшет" в Красноярском крае, которому доверит следующие задачи:
корреспонденция, звонки, прием посетителей и пр.
заказ билетов, гостиниц, трансфер сотрудников;
контроль исполнения указаний и распоряжений руководителя.
Наш портрет идеального кандидата:
неполное высшее/высшее образование;
опыт работы от 1 года секретарем, делопроизводителем;
опытный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook);
устная и письменная грамотность;
исполнительность, ответственность, гибкость мышления, умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, доброжелательность и позитивное мышление :)
Мы предлагаем:
вахтовый метод работы 3 мес/3 недели;
работу на строительстве нефтетрубопровода "Куюмба-Тайшет" в Красноярском крае;
оформление согласно ТК РФ;
полностью официальную заработную плату;
оплачиваемый проезд/перелет до места работы и на межвахтовый отдых;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Обязанности:В частную элитную школу требуется секретарь директора. Интеллигентный, с высокой личной культурой, ответственный, владеющий компьютером. Идеально с педагогическим высшим образованием, для хорошей ориентации в школьной жизни. Требования: Условия:▪ Требуется медицинская книжка Постоянная, полный день, работа на территории работодателя
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Ассистент бизнес подразделения.
Наш клиент стабильная международная фармацевтическая компания рассматривает кандидатов на позицию BU Assistant.
В задачи ассистента входит административная поддержка руководителя и сотрудников департамента:
- участие в подготовке и проведении маркетинговых мероприятий,
- трэвел и визовая поддержка,
- взаимодействие с провайдерами,
- контроль оформления договоров, подготовка счетов,
- координация документооборота и формирование отчетности,
- выполнение поручений руководителя.
Компания предлагает соцпакет: ДМС, компенсация питания и фитнеса.
Уровень заработной платы обсуждается индивидуально.
Офис компании расположен в БЦ Рига-Лэнд, корпоративный транспорт от станций метро Сокол, 1905 года, Щукинская, Строгино (около 20 минут).
Если у вас есть опыт административной поддержки от 1 года, уровень английского языка не ниже upper intermediate, свяжитесь с нами для подробного обсуждения вакансии.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
45 000
руб.
iSpring - международная компания, разрабатывающая и продающая по всему миру программные продукты для создания онлайн-презентаций и электронных учебных курсов.
Бурный экономический рост компании стремится дезорганизовать рабочее время директора, поэтому нам срочно требуется помощник руководителя со знанием английского языка.
Требования к соискателю:
Начитанность, грамотность.
Логическое мышление.
Свободное владение английским языком.
Исполнительность, ответственность, аккуратность.
MS Office, Интернет, электронная почта.
Водительские права категории «B».
Приветствуются:
Высшее техническое образование.
Знание делового этикета.
Должностные обязанности:
Планирование графика руководителя.
Контроль исполнения поручений.
Поиск, анализ и обобщение информации.
Ведение делопроизводства, деловая переписка.
Организация совещаний и переговоров.
Выполнение поручений руководителя.
Условия:
Заработная плата от 30 тыс. руб. (по результатам собеседования), работа в удобном современном офисе в центре города, трудоустройство в соответствии с ТК РФ (8-часовой рабочий день, отпуска, больничные), социальный пакет и т.д. и т.п.
Нам нужен коллега, способности и деловые амбиции которого находятся в гармонии с врожденной скромностью и трудолюбием.
Если ты готов связать судьбу с работой в быстро растущей IT-кампании, для которой поиск и применение новых знаний являются буднями каждого трудового дня, пришли свое резюме!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 000
руб.
101Hotels.ru - динамично развивающийся интернет-проект для организаций в сфере бронирования гостиниц России, объявляет конкурс на вакансию менеджер по работе с персоналом.
Обязанности:
Организация и осуществление кадрового учета работников компании;
Ведение кадрового делопроизводства;
Организация подбора персонала: размещение вакансии, подбор кандидатов на вакантную должность;
Обучение сотрудников;
контроль за посещаемостью;
Формирование и участие в развитии корпоративной культуры компании.
Личные качества:
Нацеленность на результат;
Энергичность и настойчивость;
Ответственность;
Умение работать в команде.
Требования:
Опыт работы менеджером по персоналу; офис-менеджером;
Навыки поиска и отбора персонала;
Навыки проведения собеседований (желательно оценки компетенций при отборе персонала);
Умение работать одновременно с большим количеством информации;
Грамотная речь;
Владение ПК (опытный пользователь).
Условия:
Официальное оформление, согласно ТК РФ;
Место работы: офис в Центральном районе;
Достойная заработная плата ;
Интересная работа в развивающейся компании с возможностью профессиональной реализации;