Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник директора гипермаркета



Помощник директора гипермаркета
2014-06-08 19:40

Вакансия компании: Лента, федеральная розничная сеть, Гипермаркет
Создана: 08.06.2014
Регион: Новокузнецк
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Сеть гипермаркетов "ЛЕНТА", одна из крупнейших федеральных розничных сетей России, приглашает в свою команду Помощника директора гипермаркета.

 

Если Вы активны и доброжелательны, умеете работать с цифрами и владеете английским языком, то должность Помощника директора гипермаркета «Лента» для Вас!

 

Обязанности:  

  • комплексное ассистирование директору гипермаркета;
  • обеспечение необходимых директору гипермаркета технических и организационных условий для выполнения работы (заказ билетов, организация деловых встреч, переговоров, совещаний и т.д.);
  • подготовка аналитических, справочных материалов и предоставление их руководителю;
  • подготовка и организация совещаний, ведение протоколов встреч;
  • осуществление сбора материалов и информации, необходимых директору;
  • ведение документооборота по основной деятельности гипермаркета;
  • перевод  деловой документации с английского языка на русский и наоборот.

 

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы от 1 года;
  • уверенный пользователь ПК;
  • знание английского языка на уровне Intermediate.
 

Успешному кандидату компания предлагает:

  • достойный уровень вознаграждения;
  • премирование по результатам работы;
  • надбавку за выслугу лет;
  • полный спектр социальных льгот;
  • компенсационный пакет (льготное питание, добровольное медицинское страхование);
  • внутрикорпоративное обучение и развитие;
  • перспективу профессионального и карьерного роста;
  • стабильную работу в дружной команде профессионалов.

Присоединяйтесь к нам! СДЕЛАЙТЕ карьеру в сильной Компании!



Бизнес-ассистент/Референт
2014-06-08 19:44
Вакансия компании: Билдинг Мэнеджмент Систем, Управляющая Компания
Создана: 08.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   70 000  руб.

Российская девелоперская компания ( управление недвижимостью) приглашает персонального помощника/бизнес-ассистента к Президенту холдинга.

 

Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности с релевантным опытом работы от 5-ти лет;
  • Опыт проектного управления ( желательно в области управления недвижимостью);
  • ПК- уверенный пользователь;
  • Отличное знание оргтехники, мини АТС;
  • Знание делового этикета;
  • СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ,САМОДИСЦИПЛИНА, высокая мотивация в работе;
  • Презентабельный внешний вид.
 

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя ( встречи,совещания,рабочий график);
  • Ведение проектов компании ( реперные точки,контроль их исполнения,участники,соблюдение сроков исполнения руководителями проектов,ответственные лица);
  • Ведение делопроизводства: входящая /исходящая документация, ведение деловой переписки, составление приказов, протоколов совещаний;редактирование /составление писем;поиск необходимой информации;
  • Организация командировок руководителя :программа, заказ билетов, бронирование гостиницы,визовая поддержка;
  • Взаимодействие с деловыми партнерами, деловая переписка;участие во всех совещаниях и переговорах;
  • Координация работы охранной  службы, персональных водителей;
  • Помощь руководителю в решении организационных вопросов.
 

Условия:

  • 5/2, (ненормированный рабочий день);
  • Оформление по ТК РФ, отпуск оплачиваемый 28 кал.дней, больничный лист;
  • Своевременные выплаты заработной платы 2 раза в месяц;
  • Офис расположен : ст.м.Белорусская ( шаговая доступность 10 минут);
  • Молодой дружный коллектив.


Ассистент генерального директора
2014-06-08 20:08
Вакансия компании: AZIMUT Hotels
Создана: 08.06.2014
Регион: Мурманск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Международная сеть отелей AZIMUT приглашает успешных, профессиональных и активных людей на должность ассистента генерального директора.

 

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя, организация деловых встреч и совещаний;
  • обработка и регистрация входящей и исходящей документации;
  • создание, регистрация и хранение приказов и распоряжений;
  • прием телефонных звонков;
  • протоколирование совещаний;
  • организация командировок директора (заказ билетов, бронирование гостиниц и т.п.).
 

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы на аналогичной позиции не менее 1 года;
  • опыт ведения делопроизводства;
  • грамотный русский язык;
  • знание английского языка – свободное владение;
  • опытный пользователь ПК (Word, Excel, почтовые программы);
  • внимательность, исполнительность, аккуратность;
  • стрессоустойчивость.

Резюме с фото .

 

Наши гарантии:

  • работа в коллективе профессионалов;
  • заработная плата обсуждается индивидуально по результатам собеседования (просьба указывать свои ожидания в резюме или сопроводительном письме);
  • ежегодный отпуск 52 календарных дней;
  • компенсация мобильной связи;
  • специальные скидки на проживание в Отелях сети;
  • работа в центре города (AZIMUT отель Арктика).


Помощник руководителя
2014-06-08 20:18
Вакансия компании: Первое решение
Создана: 08.06.2014
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   1 000   до   1 500  USD

Иностранная компания приглашает секретаря (помощник руководителя).

 

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК.
  • Приятный голос.
  • Знание любого иностранного языка обязательно.

Условия:

  • Офис в центре города.


Ассистент операционного директора
2014-06-08 20:59
Вакансия компании: ДСК Пластик Омниум Инержи, ООО
Создана: 08.06.2014
Регион: Владимир
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

прием и перераспределение телефонных звонков

работа с корреспонденцией: приём, регистрация, передача, учёт, хранение;

подготовка совещаний

организация встречи посетителей и гостей Компании

заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка

обеспечение жизнедеятельности офиса

установка операционных систем и необходимого для работы программного обеспечения

поддержание в работоспособном состоянии программного обеспечения серверов и рабочих станций
техническая и программная поддержка пользователей по вопросам работы локальной сети и программ.


Требования:

высшее образование

свободное владение английским языком

знание технических характеристик, правил технической эксплуатации оборудования локальных вычислительных сетей, оргтехники, серверов и персональных компьютеров.

знание делопроизводства,

знание оргтехники (факса, копира, сканера, принтера), программ Microsoft Office, 

знание деловой этики



Условия:

Стабильная работа не территории п. Ставрово

Интересные профессиональные задачи

Конкурентная заработная плата

Привлекательный социальный пакет

Бесплатное питание

Доставка до места работы и обратно



Офис-менеджер
2014-06-08 21:05
Вакансия компании: РЕТРАНС ГРУПП
Создана: 08.06.2014
Регион: Петропавловск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   90 000  KZT

Международная, стабильно развивающаяся компания ищет офис-менеджера с опытом работы от одного года.

Обязанности:

  • ведение делопроизводства;
  • организация работы офиса;
  • консультация клиентов по телефону;
  • выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • знание основ делопроизводства;
  • ответственное отношение к работе;
  • обязательность, исполнительность;
  • стремление к профессиональному и личностному развитию;
  • легко обучаемость.

Условия:

  • график: 9.00-18.00;
  • 2 выходных;
  • бесплатное обучение;
  • карьерный рост;
  • достойная оплата труда.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное