Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
35 000
руб.
Новой греческой компании ООО «Нептун» требуется офис-менеджер для работы в Московском ТЦ «Лужайка» (Битца-Парк). Направление работы фирмы – продажа свежей рыбы из Греции.
Обязанности :
ответы на телефонные звонки, прием посетителей,
подготовка совещаний, выполнение поручений руководства,
регистрация, распределение и хранение документов/почты,
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
3 000
до
4 500
грн.
Обязанности:
Занимаемся административной работой в офисе, консультацией и ведением переговоров, ведением документации. Так-де решаем организационные вопросы офиса. Занимаемся оптом, это крупный, средний, мелкий опт со склада. С товаром работаем не на прямую, а по документам, по договорам. Продажами и распространением не занимаемся.
Так-же нужно отвечать на телефонные звонки и общаться с клиентами по телефону и при личной встрече.
Требования:
Требуется ответственный и серьезный, активный и целеустремленный, толковый и легко обучаемый - надежный сотрудник в офис. Возможно без опыта работы, обучу сама в процессе.
Условия:
Офис находится в центре города, график работы 5/2, сб,вс - выходной!
Время работы 10.00-17.00.
Возможен гибкий график и совмещение, но эти вопросы обсуждаются уже при личной встрече!
Возможен финансовый и карьерный рост. Доход своевременный и серьезный!!!
Вакансия компании: Холдинг Империя Кадров (Staff Empire Holding)
Создана: 02.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
В крупнейшую девелоперскую компанию срочно требуется Секретарь в офис.
Обязанности:
встреча гостей, партнеров;
ведение документооборота;
прием и распределение входящих звонков;
работа в внутренней и внешней корреспонденцией (контроль, учет, систематизация);
работа с курьерскими службами;
решение организационных вопросов;
чай/кофе
Требования:
высшее образование обязательно;
опыт работы не менее 2-х лет в крупных российских и/или иностранных компаниях, структурах, холдингах на позиции секретарь в приемной, секретарь на ресепшн;
английский язык - Upper-intermdiate;
опыт приема гостей, кофе / чай;
уверенный пользователь ПК и офисной техникой (Office, Excel, PowerPoint, Outlook);
коммуникабельность, грамотная русская речь;
ответственность, исполнительность;
внимательность к деталям, дипломатичность;
строгое соблюдение дресс-кода.
Условия:
место работы: ст. м. Мякинино (минута пешком)
график работы: пн-пят, с 10:00 до 18:00, суб. и воскр. выходные
заработная плата: оклад от 50 000 руб. за учетом вычета налогов, обсуждается