Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь в офис



Секретарь в офис
2014-06-01 22:36

Вакансия компании: Холдинг Империя Кадров (Staff Empire Holding)
Создана: 01.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   55 000  руб.


В компанию, которая является одной  из ведущих девелоперских компаний России, требуется Секретарь:

 

Обязанности:

  • Прием, регистрация поступающей корреспонденции, передача ее конкретным исполнителям
  • Ведение делопроизводства
  • Подготовка документов и материалов, необходимых для работы
  • Прием и распределение входящих звонков
  • Жизнеобеспечение офиса
  • Заказ билетов, такси
  • Выполнение  отдельных поручений Руководителя
 

Требования:

  • Коммуникабельная, доброжелательная, ответственная
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Опыт работы в аналогичной должности от года
  • РАЗГОВОРНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
 

Условия:

  • Комфортабельный офис
  • Местоположение: м. Мякинино
  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата 55 000 net


Офис-менеджер
2014-06-01 22:51
Вакансия компании: Димитра
Создана: 01.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Новой греческой компании ООО «Нептун» требуется офис-менеджер для работы в Московском ТЦ «Лужайка» (Битца-Парк). Направление работы фирмы – продажа свежей рыбы из Греции.

Обязанности :

  • ответы на телефонные звонки,  прием посетителей, 
  • подготовка совещаний,  выполнение поручений руководства,
  • регистрация, распределение и хранение документов/почты,
  • обеспечение офиса всем необходимым,  переводы.

Требования:

  • гражданство РФ, образование не ниже среднего,
  • английский – свободный (письменный и устный),
  • опытный компьютерный пользователь,
  • знание оргтехники,  доброжелательность,  аккуратность,
  • коммуникабельность, грамотная речь, ответственность.
  • знание греческого языка будет плюсом соискателю.

Условия:

  • официальное трудоустройство, график работы – 5 /2 ,
  • заработная плата 35 000 руб. Работа в ТЦ «Лужайка» - м. Бульвар Дмитрия Донского (и 5 мин на маршрутке), рядом с платформой «Битца».

Резюме просьба высылать на английском языке.



Переводчик
2014-06-01 23:18
Вакансия компании: Сидоренко
Создана: 01.06.2014
Регион: Волгоград
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   21 000   до   35 000  руб.

Требования:

  • знание английского языка,
  • презентабельный внешний вид,
  • коммуникабельность.

Обязанности:

  • перевод деловой документации,
  • проведение встреч с партнерами компании,
  • ведение деловой переписки.

Условия:

  • дружный молодой коллектив,
  • командировки в др. города и страны.  


Секретарь-администратор
2014-06-01 23:48
Вакансия компании: Нечепоренко А.С., ФЛП
Создана: 01.06.2014
Регион: Донецк (Украина)
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 000   до   4 500  грн.

Обязанности:

  • Занимаемся административной работой в офисе, консультацией и ведением  переговоров, ведением документации. Так-де решаем организационные вопросы офиса. Занимаемся оптом, это крупный, средний, мелкий опт со склада. С товаром работаем не на прямую, а по документам, по договорам. Продажами и распространением не занимаемся.
  • Так-же нужно отвечать на телефонные звонки и общаться с клиентами по телефону и при личной встрече.

Требования:

  • Требуется ответственный и серьезный, активный и целеустремленный, толковый и легко обучаемый - надежный сотрудник в офис. Возможно без опыта работы, обучу сама в процессе. 


Условия:

  • Офис находится в центре города, график работы 5/2, сб,вс - выходной!
  • Время работы 10.00-17.00.
  • Возможен гибкий график и совмещение, но эти вопросы обсуждаются уже при  личной встрече!
  • Возможен финансовый и карьерный рост. Доход своевременный и серьезный!!! 

СРОЧНО!!!



Секретарь
2014-06-02 00:47
Вакансия компании: Холдинг Империя Кадров (Staff Empire Holding)
Создана: 02.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

В крупнейшую девелоперскую компанию срочно требуется Секретарь в офис.

 

Обязанности:

  • встреча гостей, партнеров;
  • ведение документооборота;
  • прием и распределение входящих звонков;
  • работа в внутренней и внешней корреспонденцией (контроль, учет, систематизация);
  • работа с курьерскими службами;
  • решение организационных вопросов;
  • чай/кофе


Требования:

  • высшее образование обязательно;
  • опыт работы не менее 2-х лет в крупных российских и/или иностранных компаниях, структурах, холдингах на позиции секретарь в приемной, секретарь на ресепшн;
  • английский язык - Upper-intermdiate;
  • опыт приема гостей, кофе / чай;
  • уверенный пользователь ПК и офисной техникой (Office, Excel, PowerPoint, Outlook);
  • коммуникабельность, грамотная русская речь;
  • ответственность, исполнительность;
  • внимательность к деталям, дипломатичность;
  • строгое соблюдение дресс-кода.


Условия:

  • место работы: ст. м. Мякинино (минута пешком)
  • график работы: пн-пят, с 10:00 до 18:00, суб. и воскр. выходные
  • заработная плата: оклад от 50 000 руб. за учетом вычета налогов, обсуждается
  • оформление по ТК РФ, социальный пакет

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное