Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя / Персональный ассистент руководителя



Помощник руководителя / Персональный ассистент руководителя
2014-06-14 08:45

Вакансия компании: Росконтроль, ЗАО
Создана: 14.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Портал Росконтроль.рф - первое профессиональное СМИ о качестве и безопасности товаров и услуг открывает вакансию: Помощник руководителя / Персональный ассистент руководителя.

 

Обязанности:

    ∙ Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров и т.д.;

    ∙ Участие в деловых встречах, совещаниях, ведение протоколов;

    ∙ Подбор персонала, проведение первичных собеседований;

    ∙ Взаимодействие со всеми подразделениями компании, оповещение и контроль выполнения поручений;

    ∙ Техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ авиабилетов, заказ гостиниц, организация встреч, переговоров и пр.);

    ∙ Прием, регистрация документов;

    ∙ Составление деловых писем, запросов и других документов;

    ∙ Другие служебные поручения руководителя.

 

Требования:

    ∙ Высшее образование;

    ∙ Опыт работы в аналогичной должности не менее 3-х лет;

    ∙ Английский язык желательно;

    ∙ Высокий навык делового письма,  организаторские способности;

    ∙ Грамотная речь, отличные коммуникативные навыки;

    ∙ Опыт работы с большим объемом информации в режиме многозадачности;

    ∙ Отличное знание  Word, Excel, PowerPoint.

 

Условия:

    ∙ Заработная плата: от 45 000 по результатам собеседования

    ∙ Перспективы карьерного роста

    ∙ Дружный коллектив профессионалов

    ∙ Оформление по ТК РФ

    ∙ 5-дневная рабочая неделя

    ∙ Комфортное рабочее место в стильном современном офисе



Ассистент руководителя
2014-06-14 08:45
Вакансия компании: Социомастер
Создана: 14.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:  

  • работа с телефонными звонками, с документацией, ведение делопроизводства, 
  • оформление первичных бухгалтерских документов,
  • ведение баз 1С по управлению торговлей,
  • обеспечение функционирования офиса (канцелярия, заказ воды, чая, кофе, решение мелких технических вопросов, контроль за оплатой счетов за коммунальные расходы, архивирование документов), 
  • контроль за работой курьеров, работа с корреспонденцией, 
  • ведение деловой переписки,
  • выполнение поручений руководства,

 
Требования: 

  • высшее образование, 
  • знание MS Office, 
  • владение 1С
  • грамотное владение русским языком,
  • английский язык - upper intermediate и выше,
  • умение работать с оргтехникой, 
  • стрессоустойчивость, 
  • исполнительность, 
  • ответственность,
  • аккуратность,
  • пунктуальность,
  • знание других иностранных языков приветствуется, но не является обязательным.


Условия: 

  • испытательный срок - 2 месяца, размер зарплаты оговаривается в ходе интервью,


Помощник генерального директора
2014-06-14 08:45
Вакансия компании: Юридическая Финансовая Компания РусЮрист
Создана: 14.06.2014
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Необходим успешный и эффективный специалист, так как от его работы будет зависеть основные процессы компании и успешное взаимодействие с нашими клиентами и партнерами.

Резюме предоставлять  желательно с фото. 

Порядок работы по данной вакансии следующий: первоначальный отбор кандидатов идет по представленным резюме, прошедшие отбор приглашаются на интервью, после интервью, специалист приглашается на финальное собеседование, по итогам которого принимается решение о приеме в штат компании.


Ждем успешных и талантливых к нам в гости!


Обязанности

  • Планирование и организация рабочего дня руководителя.
  • Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений‚ доведение до них указаний,  распоряжений руководителя‚ контроль исполнение указаний и распоряжений. Решение рабочих вопросов‚ контроль исполнения задач сотрудниками компании.
  • Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя, организация встреч‚ переговоров; др. Организация деловых встреч, переговоров.
  • Координация встреч‚ переговоров‚ совещаний‚ ведение и корректировка рабочего календаря
  • Документооборот руководителя: ведение деловой переписки‚ протоколов совещаний‚ материалов к совещаниям и встречам.
  • Контроль правильности оформления документов‚ предоставляемых на подпись руководителю.
  • Разработка организационно-распорядительных документов (приказы‚ распоряжения‚ положения‚ регламенты) Ведение документооборота, систематизация.
  • Сбор материалов и информации‚ необходимых руководителю‚ подготавливает аналитические‚ информационные‚ справочные и иные материалы и представляет их руководителю.
  • Запись на прием к руководителю‚ организация приема посетителей.
  • Взаимодействие с партнерами‚ клиентами компании.
  • Личные поручения руководителя.
 

Требования:

  • Отличное знание ПК‚ оргтехники‚ мини-АТС.
  • Коммуникабельность‚ стрессоустойчивость.
  • Грамотная речь. 
  • Умение быстро ориентироваться в ситуации.
  • Видение перспективы.
  • Хорошая обучаемость.
  • Опыт работы от 3-лет (в секретариате).
  • Опыт работы от года личным помощником первого лица компании.
  • Знание делопроизводства.
  • Навыки грамотного делового общения‚ делового этикета.
  • Умение разрешать конфликты.
  • Высокая скорость печати.
  • Уверенный пользователь ПК и оргтехники.
  • Умение пользоваться мини-АТС.
  • Практический опыт:  Умение вести телефонные переговоры‚ контролировать входящую и исходящую документацию‚ планировать рабочий день руководителя.
  • Компьютер – опытный пользователь ПК‚ (MS Office‚ Exсel‚ Интернет‚ Outlook).
  • Стрессоустойчивость.
  • Умение хранить конфиденциальную информацию.
 

Условия

  • Полный рабочий день (с 9-00 до 18-00)‚ пятидневка. 
  • Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет.
  • Консалтинговая компания (юридические, бухгалтерские услуги, налоги, кадровый учет).
  • Заработная плата – от 15000 руб на испытательный срок, повышение по окончании испытательного срока, испытательный срок 2 месяца, может быть снижен при успешной деятельности сотрудника, премии по результатам работы,полный соц.пакет, оформление по ТК, оборудованное рабочее место, Интернет, Консультант плюс
  • Место работы - район пл. Комбайностроителей, Сельмаш.
  • Рабочее место с кондиционером .
  • Корпоративная связь.
  • Компенсация проезда по делам компании.
  • Оплата переработок.
  • Введение в должность и помощь на начальном этапе работы.


Секретарь / офис-менеджер (помощник менеджера)
2014-06-14 08:45
Вакансия компании: Семинары Курсы Тренинги, Центр бизнес-образования
Создана: 14.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   27 000  руб.

Обязанности:


  • Входящие звонки, регистрация заявок, составление счетов, договоров и других документов.
  • Коммуникации с участниками мероприятий (сообщение контактной и организационной информации и т.д.).
  • Подготовка раздаточных материалов.
  • Ведение базы данных клиентов, контроль за оплатой.
  • Составление отчетов, участие в организации рабочих мероприятий, координация работы офиса, работа с оргтехникой.
  • Перспектива дальнейшего роста профессиональных обязанностей.


 Требования:


  • Секретарь – «лицо фирмы».
  • От его умения свободно и грамотно общаться по телефону, устанавливать контакт с людьми во многом зависит работа всей компании.
  • Требуется энергичный сотрудник, высшее образование, можно без опыта работы. 
  • МЫ СДЕЛАЕМ ИЗ ВАС ХОРОШЕГО МЕНЕДЖЕРА ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ.
  • Ответственность, внимательность, вежливость, навыки общения с клиентами, грамотная речь, четкая дикция, хорошая память, умение быстро работать с большим объемом информации.
  • Уверенный пользователь ПК, достаточно высокая скорость печати. Что-то не знаете – обучим.
  • Главное - позитивный настрой и желание работать.


Условия:


  • Рабочий день: понедельник-пятница, с 9.00 до 18.00. МОЖНО ТОЛЬКО НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД.
  • Офис метро «Лубянка», 2 мин. пешком.
  • ТК, заработная плата по результатам собеседования (стандарт от 20-23000 руб.).
  • Оплачиваемый отпуск, выплаты 2 раза в месяц без задержек.
  • Дружный коллектив, повышение квалификации за счет компании, скидки на туристические путевки, корпоративный мобильный телефон.
  • Испытательный срок: 1 месяц.
  • МОЖНО ТОЛЬКО НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД.


Офис-менеджер
2014-06-14 08:45
Вакансия компании: ИМТЕКО ГРУПП
Создана: 14.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Решение административных и организационных вопросов в офисе
  • Обеспечение документооборота: регистрация входящей и исходящей корреспонденции
  • Материально-техническое обеспечение офиса (канцтовары, расходные материалы и т.д.)
  • Взаимодействие с курьерскими службами и другими поставщиками
  • Планирование и организация командировок руководителей и сотрудников (заказ авиа и ж/д билетов, гостиниц, оформление виз, командировочных удостоверений и т.д.)
  • Помощь бухгалтеру в сборе и обработке первичной документации, отчетных документов от сотрудников
  • Подготовка проектов писем, приказов, запросов и других документов, касающихся деятельности компании
  • Взаимодействие с иностранными партнерами по работе компании
  • Выполнение поручений руководства
 

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности
  • Уверенный пользователь ПК
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Высшее образование
  • Знание английского языка, уровень не ниже intermediate (устно/письменно)
  • Личные качества: исполнительность, организованность, пунктуальность, аккуратность, вежливость
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Работа в офисе (офис м. Ленинский Проспект (Шаболовская, Тульская)
  • Испытательный срок: 3 месяца


Помощник депутата/пресс-секретарь
2014-06-14 08:45
Вакансия компании: Сокол, ОАО
Создана: 14.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • ведение делопроизводства депутата ГД; политический, экономический,светский пиар, командировки.
 

Требования:

  • высшее образование;
  • английский язык свободный;
  • опыт работы с прессой.
 

Условия:

  • госслужба, мед. страховка, возможность получения субсидий на жильё, парковка около ГД.


Секретарь
2014-06-14 08:45
Вакансия компании: Свитменеджмент, ИООО
Создана: 14.06.2014
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В иностранную компанию, ведущую несколько инвестиционных проектов на территории РБ, требуется секретарь/помощник руководителя.

Обязанности:

  • приём и распределение звонков;
  • ведение деловой переписки на русском / английском языке;
  • выполнение поручений руководителя;
  • обеспечение жизнедеятельности офиса, в том числе организация и проведение мероприятий компании;
  • организация командировок сотрудников офиса;
  • устные и письменные переводы;
  • работа с оргтехникой;
  • ведение закупок канцелярских и хозяйственных товаров;
  • встреча гостей, чай/кофе.

Требования:

  • опыт работы не менее 1 года;
  • отличное знание английского языка (письменного и устного);
  • хорошее знание оргтехники;
  • умение быстро находить информацию;
  • способность работать над несколькими задачами одновременно;
  • аналитический склад ума, отзывчивость, обучаемость, стрессоустойчивость;
  • опытный пользователь ПК.

Мы предлагаем:

  • достойную заработную плату,
  • дружный коллектив и профессиональный рост для подходящих кандидатов.  


Личный помощник руководителя
2014-06-14 08:45
Вакансия компании: ПП КА Семейный сервис
Создана: 14.06.2014
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   14 000  грн.

Требования:

  • опыт работы на должности помощника руководителя,
  • высшее образование, желательно юридическое, экономическое,
  • свободное владение английским языком,
  • грамотная речь,
  • аккуратный внешний вид.
 

Обязанности:

  • выполнение поручений,
  • организация встреч, сопровождение,  
  • помощь в текущих вопросах руководства,
  • обеспечение бронирования билетов и гостиниц, виз, поиск и обработка информации для руководителя,
  • подготовка распорядительной документации - запросов, обращений, ответов на письма.


Условия работы:

  • ненормированный рабочий день,
  • частые поездки за границу.

Территориально:

  • Киев, Печерск.

Заработная плата:

  •  высокая, по договоренности.


Legal Secretary
2014-06-14 08:45
Вакансия компании: Chadbourne & Parke
Создана: 14.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   2 000   до   2 300  USD

IMPORTANT:

 CVs in English only please

 Applications in Russian will not be admitted

 

Core Job Responsibilities:

  • provide a proactive secretarial and administrative support to attorneys;
  • type, format and proofread legal and other documents in English and Russian;
  • handle telephone calls, mail and e-mail messages;
  • perform copying, scanning, binding and fax duties;
  • schedule and organize activities such as meetings, business travel, etc.;
  • maintain filing and records management systems (paper and electronic based);
  • prepare attorneys' expenses reports.
 

Benefits:

  • free lunch meals;
  • coverage of public transport expenses;
  • medical insurance upon a successful completion of a probation period.
 

A succesfull candidate should meet the following requirements:

  • professional secretarial and/or higher education;
  • 1-3 years of secretarial experience is a must;
  • fluent English is a must;
  • proficient in MS Office, proven experience in formatting complex Word documents;
  • Latin/Cyrillic touch typing skills;
  • ability to handle multiple tasks;
  • attention to details;
  • excellent communication skills;
  • friendly and positive personality;
  • ability to prioritize tasks and meet deadlines;
  • ready to work overtime.
 

Work experience with law firms or other professional services is an advantage.



Административный ассистент
2014-06-14 08:45
Вакансия компании: КОМПЛИШН ПАРТНЕРС, ООО
Создана: 14.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обработка телефонных звонков, работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
  • Выполнение письменных переводов с англ. на русс. и с русс. на англ. языки.
  • Заказ канцелярских и хоз. товаров для офиса, обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • Взаимодействие с курьерскими службами, такси и офисными водителями;
  • Административная поддержка сотрудников офиса;
  • Выполнение поручений Директоров компании (подготовка презентаций и документов, маркетинговые исследования и пр.)

Требования:

  • Свободное знание английского языка (обязательно);
  • Желателен опыт работы в аналогичной должности от 6 месяцев;
  • Уверенный пользователь ПК; опыт работы с Microsoft Office, оргтехникой, знание ресурсов сети Интернет;
  • Желание работать и совершенствовать профессиональные навыки, заинтересованность в результате;
  • Ответственность, внимательность и аккуратность.

Условия:

  • Местоположение офиса – м.Тверская/Пушкинская;
  • График работы с 9.30 до 18.30, пятидневная рабочая неделя
  • Оформление по ТК;
  • Заработная плата определяется опытом и уровнем профессионализма кандидата;
  • Добровольное медицинское страхование;
  • Небольшой дружественный коллектив, возможности для профессионального роста;


Личный помощник руководителя
2014-06-14 08:45
Вакансия компании: КИТ, ООО
Создана: 14.06.2014
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Выполнение поручений руководителя
  • Помощь в деятельности депутата
  • Четкая и своевременная передача информации руководителю
  • Быстрый и качественный сбор информации, анализ
  • Покупка билетов, бронирование гостиниц
  • Ответ на звонки и их распределение
  • Прием и отправка корреспонденции
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса ( канцелярия, оргтехника, питьевая вода)
 

Требования:

  • Знание ПК
  • Высшее образование
  • Стрессоустойчивость, ВЫСОКАЯ СТЕПЕНЬ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
  • Знание делового этикета, ведения деловой переписки, ведения телефонных переговоров


Секретарь-переводчик
2014-06-14 08:45
Вакансия компании: RBTT
Создана: 14.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Временная работа на время отпуска постоянного сотрудника, 3 недели (конец июля - начало августа). Рассматриваем кандидатуры студентов 4-5 курсов.

 

Обязанности:

  • Организация делопроизводства;
  • Кадровое делопроизводство;
  • Прием и распределение телефонных звонков, прием и рассылка факса, встреча посетителей; упорядочивание и архивирование документов;
  • Перевод документов, статей, объявлений с/на английский язык;
  • Организация командировок сотрудников;
  • Координация работы курьеров, водителей, заказ такси;
  • Координация связи с арендодателем, ремонтными службами здания, службой охраны;
  • Выполнение поручений руководителей представительства;
  • Оформление визовых документов, документов для регистрации иностранных сотрудников.
 

Требования:

  • Английский (свободный);
  • ПК - уверенный пользователь;
  • Можно Студенты (4-5 курс);
  • Воспитанность, инициативность.
 

Условия:

  • Стабильной иностранной компании RBTT Consultants Limited (Great Britain) московское представительство, занимающей лидирующие позиции на рынке и выполняющей проектирование внутреннего инженерного оборудования, требуется сотрудник на вакансию секретарь-переводчик.
  • Соблюдение норм ТК РФ;
  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Временная работа на время отпуска постоянного сотрудника, 3 недели (конец июля - начало августа)
  • График работы с 9-00 до 18-00, 5/2;
  • Комфортный офис в центре (м. Цветной бульвар).


Помощник руководителя
2014-06-14 08:45
Вакансия компании: LIVITI
Создана: 14.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

В креативное агентство срочно требуется супер герой!! Только для тех, кто хочет двигаться только вперед!

Что нужно делать?: 

  • учет всех управленческих показателей
  • составление договоров
  • ведение документооборота
  • прием входящих звонков
  • взаимодействие с клиентами
  • организация встречи
  • работа с CRM
  • взаимодействие с дизайнерами
  • полное ведение всех данных об агентстве (количество звонков‚ доход и расход и тд)
  • закупка канцелярии
  • помощь в проведении рекламной кампании (пополнить яндекс директ‚ например)
  • контроль сроков сдачи 
  • решение текущих задач 

Требования: 

  • уверенный пользователь ПК‚ свободное владение офисной техникой
  • грамотная письменная и устная речь
  • знание делового этикета
  • доброжелательность‚ активность‚ сообразительность‚ умение работать в режиме многозадачности‚ коммуникабельность‚ ответственность, чувство юмора.

Условия:

  • работа в современном Бизнес Центре
  • дружный молодой коллектив, творческая атмосфера, всегда новые и интересные проекты 
  • столовая‚ банкоматы‚ паркинг
  • график работы 5/2 с 10:00 до 19:00
  • большая возможность карьерного роста

Ждем Ваших откликов!! 



Секретарь-референт руководителя
2014-06-14 08:45
Вакансия компании: Новая Транспортная компания, ООО
Создана: 14.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.
Обязанности:

∙ Организация рабочего дня, встреч и поездок руководителя.

∙ Выполнение поручений руководителя.

∙ Ведение деловой переписки.

∙ Обработка телефонных звонков: соединение сотрудников, предоставление запрашиваемой информации по телефону.

∙ Административное обеспечение командировок (оформление билетов, бронирование гостиниц, оформление виз).

∙ Организация встреч, переговоров, совещаний.

 

Требования:

∙ Опыт работы от 1 года в аналогичной должности.

∙ Умение работать с документами, навыки ведения деловой переписки и деловых переговоров.

∙ Знание ПК; опыт работы с Microsoft Office, оргтехникой, знание ресурсов сети Интернет.

∙ Ответственность, внимательность, аккуратность, грамотная речь.

∙ Презентабельный внешний вид.

∙ Английский язык базовый

 

Условия:

∙ Офис рядом с м. Ботанический сад (10 мин пешком)

∙ Трудоустройство по ТК РФ, соц.пакет

∙  График работы: пн-пт с 10-00 до 19-00 (возможны задержки)

∙  Заработная плата от 35000 руб.

∙  Полный рабочий день на территории работодателя



Офис-менеджер
2014-06-14 08:45
Вакансия компании: Русские Бизнес Системы, ГК
Создана: 14.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.

Мы предлагаем работу в молодой, быстрорастущей компании со здоровыми амбициями!!!


Обязанности:

  • Прием звонков, прием посетителей, проведение кофе-брейков, взаимодействие с курьерской службой.
  • Ведение делопроизводства (регистрация входящей/исходящей документации, ведение реестра документов, печать необходимой документации).
  • Организация рабочих мест персонала офиса.
  • Организация проверки офисного оборудования на предмет определения готовности к эксплуатации. При выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
  • Осуществление контроля санитарных условий работы в помещениях офиса (освещение, вентиляция, температурный режим).
  • Контроль наличия канцтоваров и расходных материалов, составление планов на их пополнение и организация их заказа.
  • Обеспечение хранения, учета и выдачи канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса.
  • Осуществление мониторинга рынка поставщиков (анализ предложений, структура цен, система скидок).
  • Организация материально-технического обеспечения переговоров, презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.
  • Заказ пропусков.
  • Ведение документооборота и формирование архива административного отдела.
  • Оформление командировок сотрудников компании в России и за рубежом.
  • Подбор гостиниц, авиа и железнодорожных билетов, бронирование и оплата этих услуг.
  • Контроль правильности оформления служебного задания (с отчетом о командировке).
  • Заказ визиток. 

Требования:

  • С высшим образованием.
  • Со знанием английского языка (свободное владение).
  • С опытом работы на подобной должности от 2 лет.

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя, с 09-00 до 18-00.
  • Испытательный срок 3 месяца (возможно досрочное окончание).
  • Оформление по ТК РФ.
  • Возможность быстрого карьерного роста.
  • Уровень оплаты труда обсуждается с успешным кандидатам по результатам собеседования.


Секретарь приемной
2014-06-14 08:45
Вакансия компании: Ленинградский Дворец Молодежи
Создана: 14.06.2014
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000  руб.

Ищем коммуникабельную и позитивную сотрудницу на должность секретаря приемной.

Обязанности:

  • Ведение документооборота в полном объёме;
  • Приём входящей‚ исходящей документации;
  • Деловая переписка;
  • Подготовка совещаний;
  • Выполнение распоряжений руководителя;
  • Приём входящих звонков

Наши пожелания к кандидату:

  • Опыт работы от 1 года;
  • Знание основ делопроизводства;
  • Знание оргтехники - принтер‚ факс‚ сканер;
  • Знание ПК‚ программ Word‚ Excel;
  • Грамотная речь;
  • Знание делового этикета
  • Позитивный настрой
  • Резюме без фотографии будут рассматриваться в последнюю очередь.

Условия:

  • Официальное оформление по ТК РФ, белая заработная плата;
  • Пн.-Пт‚ С 10.00-18.30 ;
  • Работа в Петроградском районе‚ ст. м. Петроградская‚ м. Чкаловская‚ улица Профессора Попова;
  • Льготное питание в корпоративном кафе
  • Возможности для профессионального развития


Помощник руководителя отдела развития
2014-06-14 08:45
Вакансия компании: ЭМПРАНА, ООО
Создана: 14.06.2014
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Требования:

  • коммуникабельность‚ аккуратность‚ ответственность‚ грамотная русская письменная и устная речь‚
  • необязателен опыт работы в должности помощника руководителя,
  • приветствуется опыт делопроизводства и ведения договорной документации‚ ведения деловых переговоров‚
  • приветствуется опыт личных продаж (в любой сфере)‚
  • уверенный пользователь ПК‚ желательно знание 1С8, графических программ, работа с базами данных, 
 

Обязанности:

  • отслеживание  технических заданий на производство‚
  • помощь руководителю  в ведении проектов по развитию компании‚ 
  • ведение базы текущих клиентов, 
  • поиск новых клиентов (мониторинг, звонки, встречи), 
  • работа с информационными системами; 
  • взаимодействие со всеми службами и отделами в компании, контроль, 
  • работа с документацией (работа с договорами на изготовление‚ работа со службой доставки, отслеживание отгрузок продукции‚ возврат документов, первичная бухгалтерская документация и т.д.), 
  • аналитика, 
  • ведение отчетов. 
 

Условия:

  • доход: оклад + премия, совокупный доход 30000 (на испытательный период), 40000 (после испытательного срока),
  • оформление в соответствие с ТК РФ, 
  • график: пн-пт, 10-19
  • корпоративная мобильная связь.


Ассистент менеджера по закупкам
2014-06-14 08:45
Вакансия компании: Октант, ООО
Создана: 14.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение заказов поставщиков

Требования:

  • Образование высшее / незаконченное высшее (техническое, электротехническое)
  • Опыт работы от 1 года или без опыта работы
  • Желательно знание электротехники и электрощитового оборудования

Условия:

  • Полный рабочий день с 9:00 до 18:00
  • Работа в офисе
  • Заработная плата: Оклад
  • Оформление ТК. Оплачиваемый отпуск и больничные.

Дополнительно:

  • Компания работает на рынке более 10 лет. Официальный дистрибьютор EATON, CHINT, SOCOMEC, ПРОВЕНТО, TEKFOR, KLEMSAN, FINDER, HENSEL, MENNEKES, ELKO ep и др. Производитель качественного электрощитового оборудования на токи до 6300А.
  • Презентабельное рабочее место в современном офисе.


Помощник генерального директора (экспата)
2014-06-14 08:45
Вакансия компании: Lotte Shopping
Создана: 14.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • административная поддержка работы генерального директора компании;
  • ведение деловой корреспонденции;
  • обработка поступающих звонков;
  • планирование и организация рабочего дня генерального директора;
  • travel-поддержка;
  • сбор и анализ информации.
 

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы от 1-го года в аналогичной позиции;
  • знание английского языка на уровне не ниже upper-intermediate
 

Условия:

  • полный социальный пакет (добровольное медицинское страхование, оплата обедов) и оформление по ТК;
  • место работы: м.Смоленская.


Ассистент отдела продаж/координатор
2014-06-14 08:45
Вакансия компании: ГАММА-СТАЛЬ
Создана: 14.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Внимание соискателей, ищущих себе стабильную компанию, с замечательной командой.  

ООО «Гамма-Сталь» является лидером по продаже нержавеющего металлопроката в РФ. 

Мы – команда профессионалов. Мы точно знаем цену своему слову и своему делу.  
Мы ясно понимаем куда, когда и, главное, за чем мы идем, что и для кого мы делаем, и как сделать это еще лучше и интереснее.
 

Обязанности:

  • Прием входящих звонков
  • Осуществление информационной поддержки клиентов
  • Выставление счетов в 1С
  • Прием и обработка заказов клиентов
  • Согласование и оформление договоров
  • Проведение телефонных переговоров с первыми лицами организаций
  • Составление коммерческих предложений
  • Подготовка документов для участия в тендерах, подача заявок, участие в аукционах и котировках

Условия:

  • Работа в Москве в комфортном, просторном офисе на м. Дмитровской (10 минут ходьбы)
  • Справедливая зарплата по результатам собеседования и вашей квалификации (от  35 000 - 40 000 руб).
  • + мотивация от продаж
  • Нормированный рабочий день и неделя – ПН-ПТ (9-18.00)
  • Все блага ТК РФ (отпуск, больничный, заработная плата день в день – без задержек)
  • Молодой, приятный и очень квалифицированный коллектив.
  • Реальная возможность карьерного роста

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное