Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Делопроизводитель / Оператор по обработке документов



Делопроизводитель / Оператор по обработке документов
2014-06-16 12:50

Вакансия компании: Iron Mountain CIS
Создана: 16.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение и актуализация базы данных отдела. Требуется:
    • Оперативность в работе
    • Высокий уровень исполнительности
    • Внимательность
  • Администрирование, ведение электронного архива договоров с клиентами. Сканирование документов.
  • Ответы на запросы смежных  подразделений.
  • Предоставление отчетов по работе и по запросам.
  • Участие в реализации проектов отдела продаж.
  • Общая административная поддержка менеджеров отдела.
 

Требования:

  • Аналогичный опыт работы от 2-х лет (администратор, координатор отдела, делопроизводитель, оператор ПК).
  • Продвинутый пользователь ПК (Word, Excel, Access, CRM, 1С - желательно).
  • Внимательность к деталям, аккуратность, оперативность в обработке запросов.
  • Коммуникабельность, желание работать не только с документами, но и с людьми.
  • Способность работать в режиме многозадачности.
  • Результативный и комплексный подход к решению задач.
     
Условия:
  • График работы-5/2, с 9.00 до 18.00.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Возможность роста и развития.
  • Предоставляются все необходимые инструменты для работы.
  • ДМС после испытательного срока.
  • Испытательный срок- 3 месяца.
     


Координатор Дирекции по корпоративным коммуникациям и связям с общественностью
2014-06-16 12:54
Вакансия компании: Валента Фармацевтика
Создана: 16.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Функциональные обязанности:

  • Техническое сопровождение работы Дирекции (документооборот внешний и внутренний).
  • Помощь в реализации проектов внешних и внутренних коммуникаций (текст-райтинг, сбор информации, работа с мониторингами, поддержка внутренних и внешних digital-ресурсов компании и т.д.).
 

Требования к кандидатам:

  • Оконченное высшее образование.
  • Опыт работы от двух лет на административных позициях.
  • Идеальная письменная и устная речь (русский язык).
  • Хорошие коммуникационные навыки.
  • Организаторские способности.
  • Умение эффективно работать с базовым MS Office (ppt, word, excel, etc).
 

Условия, которые мы предлагаем:

  • Работа в составе профессиональной команды.
  • Возможности для развития в области коммуникаций.
  • Оформление по ТК РФ.
  • ДМС по итогам прохождения испытательного срока.
  • График работы с 10 до 19-00.
  • Компенсация мобильной связи.
  • Место работы в районе Очаково (Юго-Запад Москвы). Корпоративный транспорт от/до метро Парк Победы для сотрудников компании.


Секретарь на ресепшн (м. Киевская)
2014-06-16 12:54
Вакансия компании: НДВ-Недвижимость для Вас, Группа компаний
Создана: 16.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Прием, распределение и фиксация звонков.
  • Прием посетителей, чай/кофе.
  • Работа с оргтехникой.
  • Отчетность по качеству обслуживания.
  • Мониторинг и бронирование переговорных.
 

Требования:

  • Образование не ниже средне-специального, желательно профильное.
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet, почтовые программы).
  • Навыки работы с оргтехникой, мини-АТС.
  • Желателен опыт работы секретарем.
  • Грамотная речь, ответственность, исполнительность.
 

Условия:

  • ВАЖНО: Резюме без фото рассматриваться не будут.
  • График работы: 5/2, полный рабочий день с 09-00 до 18-00.
  • Испытательный срок 3 месяца.
  • Место работы - офис м. Кутузовская или м. Киевская.
  • Собеседование проводится в Центральном офисе (м. Трубная).


Travel Manager
2014-06-16 12:55
Вакансия компании: SANAHUNT
Создана: 16.06.2014
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

 
  • Высшее образование
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее года
  • Свободное владение английским языком, а также французским или итальянским
  • Уверенный пользователь ПК
  • Устная и письменная грамотность обязательна, умение вести деловую переписку, соблюдать нужный стиль в общении с внешними партнерами
  • Высокий уровень дисциплины, самостоятельности, хороший опыт организации своей работы в условиях многозадачности и сжатых сроков. Коммуникабельность, стрессоустойчивость, позитивное отношение к жизни, желание развиваться профессионально
 

Обязанности:

 
  • Организация и исполнение всех задач связанных с деловыми путешествиями для сотрудников компании
  • Решение визовых запросов
  • Бронирование и подтверждение перелетов, отелей, аренды автомобилей
  • Разрешение внеплановых ситуаций, связанных с организацией командировок 
  • Ведение необходимой переписки и переговоров с подрядчиками услуг в Украине и за границей
 

Условия:

 
  • Полная занятость, перспектива роста и развития внутри компании, конкурентный уровень оплаты, динамичная рабочая атмосфера, доброжелательный молодой коллектив 


Ассистент директора магазина
2014-06-16 12:56
Вакансия компании: Метрика, сеть гипермаркетов
Создана: 16.06.2014
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В гипермаркет "Метрика" на пр. Науки (м. Академическая) требуется ассистент директора:

Обязанности:

  • Работа с персоналом:
    • Табелирование, подбор персонала, проведение личных собеседований
  • Работа в 1С:Бюджет
  • Выполнение поручений руководителя


Требования:

  • Грамотная устная и письменная речь
  • Уверенный пользователь ПК, умение работать с офисной оргтехникой
  • Желательно знание 1С
  • Опыт подбора персонала будет Вашим преимуществом


Условия:

  • График работы: Пн-пт, 9.00-18.00
  • Индексация заработной платы по результатам работы
  • Оформление по ТК РФ
  • Перспективы профессионального и карьерного роста


Начинающий специалист
2014-06-16 12:56
Вакансия компании: Кадровое агентство
Создана: 16.06.2014
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   18 000  руб.
Обязанности:
  • Работа на телефоне, исходящие звонки по клиентской базе
  • Назначение и согласование встреч старшего менеджера и клиентов по времени
Требования:
  • Внимательность
  • Аккуратность
  • Опрятный внешний вид
Условия:
  • Бесплатное обучение в течение недели (по несколько часов), которое входит в испытательный срок
  • Официальное оформление
  • График работы: 6 дней в неделю с возможностью выходного дня в любой удобный для Вас день
  • Неполный рабочий день: смена с 11:30 до 15:30


Ассистент косметолога
2014-06-16 12:56
Вакансия компании: Кадровое агентство
Создана: 16.06.2014
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   25 000  руб.
Обязанности:
  • Ведение документации (анкеты клиента)
  • Помощь в проведении процедур для лица (маски, крема), СПА-процедуры

Требования:
  • Аккуратность
  • Коммуникабельность
  • Опрятный внешний вид

Условия:
  • Бесплатное обучение в течение недели (по несколько часов), которое входит в испытательный срок
  • Официальное оформление
  • График работы 2/2 с 9:00 до 21:00


Администратор салона красоты
2014-06-16 12:56
Вакансия компании: Кадровое агентство
Создана: 16.06.2014
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.
В крупную сеть салонов требуется администратор салона красоты.

Обязанности:
  • Встреча гостей
  • Поддержка порядка на рецепшене
  • Ведение отчетности в Word и Exсel

Требования:
  • Аккуратность
  • Опрятный внешний вид
  • Знание Microsoft Office

Условия:
  • График работы 2/2 с 9:00 до 21:00
  • Оклад: 20000
  • Официальное оформление
  • Бесплатное обучение


Помощник косметолога
2014-06-16 12:56
Вакансия компании: Кадровое агентство
Создана: 16.06.2014
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.
Обязанности:
  • Ведение документации (анкеты клиента)
  • помощь в проведении  процедур для лица (маски, крема), СПА-процедуры

Требования:
  • Аккуратность
  • Коммуникабельность
  • Опрятный внешний вид

Условия:
  • Бесплатное обучение в течение недели (по несколько часов), которое входит в испытательный срок.
  • Официальное оформление.
  • График работы 2/2 с 9:00 до 21:00


Помощник менеджера
2014-06-16 12:56
Вакансия компании: Кадровое агентство
Создана: 16.06.2014
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.
Обязанности:
  • Работа на телефоне, исходящие звонки по клиентской базе
  • Назначение и согласование встреч старшего менеджера и клиентов по времени

Требования:
  • Внимательность
  • Аккуратность
  • Опрятный внешний вид

Условия:
  • Бесплатное обучение в течение недели (по несколько часов), которое входит в испытательный срок
  • Официальное оформление
  • График работы: 6 дней в неделю с возможностью выходного дня в любой удобный для Вас день
  • Два варианта смен: с 12:00 до 16:00 или с 16:00 до 20:00


Ассистент руководителя департамента продаж
2014-06-16 13:00
Вакансия компании: Russian Promo
Создана: 16.06.2014
Регион: Тула
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000  руб.

Обязанности:

∙ Административная и информационно-справочная поддержка руководителя
∙ Поиск и анализ информации, ведение деловой переписки
∙ Контроль выполнения задач,
∙ Протоколирование совещаний и встреч,
∙ Сбор и анализ статистических данных
∙ Формирование документации
∙ Выполнение поручений руководителя


Требования:

∙ Высшее образование, неполное высшее образование;

∙ Уверенный пользователь ПК (Word, Excel);

∙ Навыки работы с электронной почтой;

∙ Навыки работы с офисной техникой;

∙ Грамотная письменная речь

∙ Базовые знания английского языка


Условия:

∙ Трудоустройство согласно ТК РФ с первого дня работы;
∙ Полный социальный пакет;
∙ График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00;
∙ Комфортный офис, расположенный в центре города;
∙ Работа в компании, лидирующей в сфере Интернет – рекламы;
∙ Реальная возможность развития и карьерного роста;
∙ Дополнительные бонусы:
- при компании действуют бесплатные курсы английского языка;
- библиотека с узкопрофильной литературой;
- вело-парковка для сотрудников компании;
- компенсация корпоративного спорта (тренажерный зал, бассейн).
Полный рабочий день
на территории работодателя



Персональный ассистент генерального директора
2014-06-16 13:00
Вакансия компании: Ренессанс Страхование, Группа
Создана: 16.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Обязанности:

 
  • Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
  • Проверять правильность оформления проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, организовывать учет документов, передачу их на подпись руководителю и дальнейший возврат инициаторам.
  • Выполнять работу по подготовке и проведению совещаний: сбор и рассылка необходимых документов, оповещение участников о времени и месте проведения совещаний, составление повестки, ведение протоколов.
  • Организовывать телефонные переговоры руководителя, записывать в его отсутствие полученную информацию и доводить до его сведения ее содержание.
  • Принимать поступающую корреспонденцию, передавать ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения и/или конкретным исполнителям.
  • Составлять письма, запросы, другие документы, готовить ответы авторам писем. Подготавливать документы и материалы, необходимые для руководителя. По распоряжению руководителя доводить до сведения заинтересованных лиц информацию, документы и пр.
  • Осуществлять контроль соблюдения сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
  • Организовывать прием посетителей, содействовать оперативности рассмотрения просьб и предложений сотрудников.
  • Обеспечивать рабочее место руководителя необходимой техникой, канцелярскими принадлежностями, а также создавать условия, способствующие его эффективной работе.


 

 Требования:

 
  • Высшее образование.
  • Желателен опыт работы на аналогичной позиции.
  • Ответственность.
  • Исполнительность.
  • Грамотная письменная и устная речь.
  • Внимательность.
 

Условия:

 
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ;
  • Возможность профессионального развития на основании ежегодной индивидуальной оценки деятельности;
  • Медицинское обслуживание сотрудников (программа ДМС);
  • Льготное страхование ваших друзей и родственников по всем видам страхования;
  • Комфортный офис, все рабочие места оснащены современным оборудованием;
  • Бесплатная программа страхования от несчастного случая.


Персональный ассистент руководителей
2014-06-16 13:00
Вакансия компании: Ренессанс Страхование, Группа
Создана: 16.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Персональный ассистент руководителя

Компания Ренессанс страхование приглашает кандидатов на вакансию

Персональный ассистент руководителей

 

Мы приглашаем кандидатов с:

  • Высшим образованием
  • Опытом работы персональным ассистентом от 1 года или в административном секторе
  • Навыками составления презентаций в Power Point
  • Навыками организации командировок и ведения протоколов совещаний
  • Активной жизненной позицией, готовностью к режиму многозадачности
 

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителей, помощь отделу, составление аналитических отчетов, составление презентаций, организация командировок, отслеживание распоряжение.
  • Выполнение личных поручений, протоколирование хода и итогов совещаний.
 

Условия:

  • Мы предлагаем достойный уровень компенсации.
  • Возможности развития внутри компании.
  • График работы - с 9-30 до 18-30.
  • Офис - м. Павелецкая, Пролетарская.
  • Медицинская страховка.
  • Льготы на фитнес, услуги банков, страхование.


Помощник руководителя
2014-06-16 13:00
Вакансия компании: Данила Мастер
Создана: 16.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации

Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров.

Организация рабочего места руководителя и сотрудников офиса

Делопроизводство, деловая переписка

Жизнеобеспечение офиса

Прием звонков, факсов, почты, организация работы курьера

Организация поездок, заказ и бронирование билетов, гостиниц и трансфера,

Выполнение поручений руководителя, контроль за выполнением поручений

Мониторинг рынка, разработка сайтов компании

Составление отчетов по проведенным работам

Требования:

Знание ПК, офисной техники, MS Office.

Обучаемость, пунктуальность, исполнительность, самоорганизация.

Условия:

Оформление по ТК,

испытательный срок 3 месяца, по окончании - бонусы.



Секретарь на ресепшен
2014-06-16 13:02
Вакансия компании: Салон Красоты Michele
Создана: 16.06.2014
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   17 000  руб.

Профессиональные требования:

  • Пользователь ПК
  • Знание правил делового этикета
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Ответственность
  • Коммуникабельность
  • Пунктуальность
  • Организованность
  • Внятная дикция

 

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков
  • Обработка корреспонденции
  • Прием клиентов Академии красоты
  • Выполнение поручений Руководителя

 

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • График сменный 2/2
  • Работа в Центре города‚ ул. пл. Горького
  • Молодой и дружный коллектив
  • Возможно обучение за счет компании


Ассистент косметолога
2014-06-16 13:03
Вакансия компании: Кадровое агентство
Создана: 16.06.2014
Регион: Тольятти
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   17 000   до   20 000  руб.

Ассистент косметолога(без опыта)

 

Обязанности:

  • помощь косметологу
  • проведение процедур
  • нанесение кремов,масок на лицо


Условия:

  • график работы 2/2 с 9-00 до 21-00
  • обучение 
  • оформление


Ассистент отдела кадров
2014-06-16 13:03
Вакансия компании: КРКА, Группа компаний в РФ
Создана: 16.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • администрирование деятельности департамента по работе с персоналом,
  • работа с документацией.
  • работа с архивом.
  • работа с Почтой России.


Требования:

  • опыт работы с документами, 
  • умение работать с большим объемом информации,
  • желание развиваться в сфере кадрового учета.


Условия:

  • офис в шаговой доступности от м. "1905 года",
  • возможность профессионального и карьерного роста,
  • достойная оплата и социальный пакет, ДМС, компенсация питания.


Менеджер по подбору персонала
2014-06-16 13:04
Вакансия компании: ИстЛаин, ООО
Создана: 16.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.
Обязанности:
  • Подготовка локальных нормативных актов, положений, инструкций
  • выработка штатного расписания, написание должностных инструкций
  • кадровое делопроизводство и поддержание документации в порядке
  • разработка документации и норм по охране труда на рабочих местах
  • представление статистической отчетности о численности персонала
  • формирование личных дел, подготовка приказов, ведение журналов
  • составление графика отпусков, переносы отпуска на другое время
  • Поиск и привлечение новых сотрудников
  • Работа с рекламой в интернете.
Требования: Наличие мин среднего образования, желателен опыт работы. 
Условия: график 5/2, отдельное оборудованное рабочее место.

Помощник руководителя
2014-06-16 13:04
Вакансия компании: Элинстрой, ООО
Создана: 16.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

~~Обязанности:
∙ Ведение документооборота (реестр, контроль исполнения, сроки, контроль качества подготовки документов для утверждения).
∙ Входящие/исходящие звонки.
∙ Контроль за исполнением распоряжений руководителя.
∙ Организация встреч, совещаний, телефонных переговоров и переписки.
∙ Организация деловых поездок руководителя.
∙ Управление расписанием рабочего дня руководителя.

Требования:
∙ Высшее  образование.
∙ Опыт работы личным помощником/ассистентом первых лиц компании.
∙ Грамотный устный и письменный русский язык.
∙ Знание ПК (опытный пользователь Word, Excel) и офисной техники.
∙ Умение определять приоритеты, навыки тайм-менеджмента.

Условия:
∙ Стабильная заработная  плата .
∙ График работы с пн.-пт. с 10-00 до 19-00.
∙ Устройство по ТК РФ.



Координатор отдела по торговому оборудованию
2014-06-16 13:06
Вакансия компании: Московская Пивоваренная Компания
Создана: 16.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

прием, проверка, распределение заявок на ремонт холодильного оборудования между собственными техниками и сервисными организациями в торговых точках и на складах;

- контроль выполнения ремонтов, администрирование, консолидация отчетности;

- координация информации между ремонтными подразделениями и отделом продаж Компании;

- ведение базы учета холодильного оборудования, базы заявок;

- анализ остатков запасных частей, составление предложения по заказу поставки запасных частей;

- оформление документов по списанию оборудования;

- ведение документации, проверка сервисных отчетов подрядных организаций, взаимодействие с бухгалтерией по оплате счетов.


Требования:

- Высшее образование (желательно техническое).

- Желателен опыт работы в подобной должности в торговых или сервисных компаниях.

- Уверенный пользователь стандартного пакета Microsoft Office (Word, Power Point, Excel - обязательно)

- Ответственность, аккуратность, коммуникабельность.


Условия:

Место работы: г. Мытищи (ближайшая ст. м. Медведково, корпоративный транспорт от м. Медведково (15 мин.), от ст.Мытищи - 10 мин.

График работы 5/2 с 9:30 до 18:30.
Заработная плата официальная,  от 40 500р. по результатам собеседования.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное