Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Личный помощник руководителя



Личный помощник руководителя
2014-06-16 02:49

Вакансия компании: Winestone Group
Создана: 16.06.2014
Регион: Севастополь
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   120 000  руб.

Обязанности: 

  • Координация работы первого лица компании в регионе ( визиты раз в мес не более 5-7 дней).
  • Сбор и обработка аналитической информации.
  • Сопровождение первого лица в командировках по РФ и за рубеж.
  • Выполнение поручений личного характера.


Требования:

  • Фото обязательно.
  • Свободный английский как преимущество.
  • Готовность к нестандартной работе.
  • Отсутствие комплексов.
  • Сопроводительное письмо с целями, мечтой и ссылкой на соц сети ускорит рассмотрение Вашего резюме.
 

Условия:

  • Карьерный рост.
  • Ненормированный рабочий день.
  • Оплата по результатам собеседования.
  • Дополнительное образование за счет компании.
  • Отпуск два раза в год.
  • Расширенный социальный пакет (фитнес, автомобиль).


Заместитель руководителя по административным вопросам (Санкт-Петербург)
2014-06-16 03:43
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана: 16.06.2014
Регион: Пушкин
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупный холдинг (лидер в своем секторе в Европейской части) открыта вакансия Заместителя руководителя по административным вопросам.

 

Обязанности:

  •  организация рабочего дня руководителя;
  •  административная поддержка руководителя;
  •  организация и участие в переговорах, встречах, совещаниях руководителя, в том числе в командировках;
  •  участие во всех бизнес процессах руководителя;
  •  взаимодействие со структурными подразделениями Компании;
  •  контроль исполнения распоряжений руководителя;
  •  выполнение личных поручений руководителя.
 

Требования:

  •  высшее образование;
  •  опыт работы на аналогичной должности не менее 2 лет;
  •  знание ПК, офисной техники;
  •  наличие водительских прав категории «В»;
  •  владение английский язык - Upper Intermediate
 

Компания предлагает:

  • официальное трудоустройство,
  • конкурентную заработную плату,
  • корпоративное обучение,
  • компенсация ГСМ и сотовой связи, питание,
  • возможность карьерного роста.


Заместитель руководителя по административным вопросам (Санкт-Петербург)
2014-06-16 03:43
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана: 16.06.2014
Регион: Гатчина
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупный холдинг (лидер в своем секторе в Европейской части) открыта вакансия Заместитель руководителя по административным вопрсам.

 

Обязанности:

  • организация рабочего дня руководителя;
  • административная поддержка руководителя;
  • организация и участие в переговорах, встречах, совещаниях руководителя, в том числе в командировках;
  • участие во всех бизнес процессах руководителя;
  • взаимодействие со структурными подразделениями Компании;
  • контроль исполнения распоряжений руководителя;
  • выполнение личных поручений руководителя.
 

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы на аналогичной должности не менее 2 лет;
  • знание ПК, офисной техники;
  • наличие водительских прав категории «В», личного автомобиля;
  • владение английский язык Upper Intermediate.
 

Компания предлагает

  • официальное трудоустройство,
  • конкурентную заработную плату,
  • корпоративное обучение,
  • компенсация ГСМ и сотовой связи,
  • питание, возможность карьерного роста.


Заместитель руководителя по административным вопросам (Санкт-Петербург)
2014-06-16 03:43
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана: 16.06.2014
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупный холдинг (лидер в своем секторе в Европейской части) открыта вакансия Заместитель руководителя по административным вопросам.

 

Обязанности:

  • организация рабочего дня руководителя;
  • административная поддержка руководителя;
  • организация и участие в переговорах, встречах, совещаниях руководителя, в том числе в командировках;
  • участие во всех бизнес процессах руководителя;
  • взаимодействие со структурными подразделениями Компании;
  • контроль исполнения распоряжений руководителя;
  • выполнение личных поручений руководителя.
 

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы на аналогичной должности не менее 2 лет;
  • знание ПК, офисной техники;
  • наличие водительских прав категории «В», личного автомобиля;
  • владение английский язык Upper Intermediate.
 

Компания предлагает

  • официальное трудоустройство,
  • конкурентную заработную плату,
  • корпоративное обучение,
  • компенсация ГСМ и сотовой связи, питание,
  • возможность карьерного роста.


Ассистент
2014-06-16 04:51
Вакансия компании: Ррабботта
Создана: 16.06.2014
Регион: Иркутск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Обязанности:  

  • Прием звонков.
  • Выполнение поручений менеджеров коммерческого отдела.

Требования:

  • Высшее образование 

Условия:

  • Официальное трудоустройство, соц. пакет.
  • График работы 5/2.
  • Доставка служебным транспортом.
  • Своевременная оплата труда. 


Помощник менеджера по продажам
2014-06-16 05:01
Вакансия компании: Системный элемент, ООО
Создана: 16.06.2014
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

В связи с расширением штата отдела сбыта продукции нам требуются  специалисты желающие работать и развиваться в сфере продаж.

 

ООО "Системный элемент" - лидирующая торгово-производственная организация, специализирующаяся на производстве и поставке железобетонных изделий для строительства и реконструкции линий электропередач. Качественная и эффективная работа наших сотрудников - это доверительные отношения с широким кругом электромонтажных организаций, и как результат тепло и свет в каждом доме. 
Вы выпускник ВУЗа или хотите сменить сферу деятельности? Мечтаете развиваться в сфере продаж? Но нет опыта! Если Вы - активны, обучаемы, нацелены на результат и без труда находите общий язык с собеседником - добро пожаловать в нашу команду! 

 

Обязанности:

  • "Холодные звонки" и активный поиск клиентов 
 

Навыки и опыт:
Требования к кандидату:

  • Клиентоориентированность, коммуникабельность, активность, эмоциональная устойчивость, обучаемость
  • Желание и умение работать на результат. Стремление к саморазвитию
  • Уверенный пользователь ПК: MS Office, Internet
  • Высшее образование
 

​ Условия:

  • Оклад 20 000, + % от продаж, премии по итогам месяца и квартала. Отсутствие верхнего порога выплат, все в Ваших руках! Программа наставничества под руководством опытного руководителя, дружного и молодого коллектива профессионалов сделает ввод в профессию быстрым и эффективным
  • Возможность дальнейшего постоянного профессионального роста и раскрытия своего потенциала 
  • Корпоративное обучение за счет компании, карьерный рост
  • Насыщенная корпоративная вне-рабочая жизнь
  • Трудоустройство согласно ТК РФ 
  • Работа в Центральном районе (10 мин ходьбы от Ст. метро Красный Проспект)
  • График работы с 8.00 до 17.00 (нормированный рабочий день), суббота воскресенье выходной 
  • Работа в офисе (индивидуальное комфортное рабочее место).
  • Клиентская база предоставляется
 

У вас есть возможность развиваться в лидирующей компании, достигая вместе с нами профессиональные и жизненные цели! Мы ждем Вас! Раскрой себя в команде лучших!



Помощник руководителя
2014-06-16 05:04
Вакансия компании: Ррабботта
Создана: 16.06.2014
Регион: Иркутск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности.
  • Владение ПК, знание этикета делового общения, стрессоустойчивость.

Условия

  • Официальное трудоустройство, соц. пакет.
  • График работы 5/2 с 9 - 18 часов.
  • Достойный уровень заработной платы.
  • Работа в автотранспортной компании.
  • Работа в мкр.Солнечный.


Специалист по рекламе
2014-06-16 05:06
Вакансия компании: Байкал-ТрансТелеКом, ЗАО
Создана: 16.06.2014
Регион: Иркутск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • Реализация региональных программ маркетинговых коммуникаций (наружная, ТВ, Интернет-реклама, промо-активность, изготовление полиграфии, сувенирной продукции, т.п.)
  • Маркетинговая поддержка смежных подразделений (отделы продаж, абонентский отдел, центры розничных продаж)
  • Ведение документооборота отдела маркетинга
  • Поддержание процесса работы отдела (внутренние согласования, оформление приказов, служебных записок,  и т.п.)
  • Сбор и консолидация маркетинговых отчётов в регионах присутствия Компании (Иркутская область, Бурятия, Якутия)
  • Подготовка сводной еженедельной, ежемесячной отчётности для головного офиса
  • Аналитика по результатам работы отдела маркетинга
  • Оформление договоров
  • Участие в оформлении, принятии и списании расходной продукции (полиграфия, сувенирная продукция и пр.)
  • Регулирование и контроль сохранности товарно-материальных ценностей, учет прихода/расхода ТМЦ, своевременное списание и отчетность
  • Оперативное выполнение поручений руководителя
 

Требования:

  • Законченное высшее образование
  • Опыт работы в административном направлении, а также желателен в сфере маркетинга и рекламы (секретарем, офис-менеджером, помощником руководителя, менеджером по маркетингу, работа с сектором b2b)
  • Высокая самоорганизация, развитые коммуникативные навыки, активная жизненная позиция, внимательность, инициативность, ответственность
  • Умение работать с большим объемом информации

Условия:

  • Официальное трудоустройство
  • Полностью белая заработная плата
  • Офис в центре города
  • Работа в крупной, стабильной компании
  • График работы:  пн-пт, с 09.00 до 18.00
  • Продолжительность испытательного срока: 3 мес.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное