Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
руб.
В связи с расширением штата отдела сбыта продукции нам требуются специалисты желающие работать и развиваться в сфере продаж.
ООО "Системный элемент" - лидирующая торгово-производственная организация, специализирующаяся на производстве и поставке железобетонных изделий для строительства и реконструкции линий электропередач. Качественная и эффективная работа наших сотрудников - это доверительные отношения с широким кругом электромонтажных организаций, и как результат тепло и свет в каждом доме. Вы выпускник ВУЗа или хотите сменить сферу деятельности? Мечтаете развиваться в сфере продаж? Но нет опыта! Если Вы - активны, обучаемы, нацелены на результат и без труда находите общий язык с собеседником - добро пожаловать в нашу команду!
Желание и умение работать на результат. Стремление к саморазвитию
Уверенный пользователь ПК: MS Office, Internet
Высшее образование
Условия:
Оклад 20 000, + % от продаж, премии по итогам месяца и квартала. Отсутствие верхнего порога выплат, все в Ваших руках! Программа наставничества под руководством опытного руководителя, дружного и молодого коллектива профессионалов сделает ввод в профессию быстрым и эффективным
Возможность дальнейшего постоянного профессионального роста и раскрытия своего потенциала
Корпоративное обучение за счет компании, карьерный рост
Насыщенная корпоративная вне-рабочая жизнь
Трудоустройство согласно ТК РФ
Работа в Центральном районе (10 мин ходьбы от Ст. метро Красный Проспект)
График работы с 8.00 до 17.00 (нормированный рабочий день), суббота воскресенье выходной
Работа в офисе (индивидуальное комфортное рабочее место).
Клиентская база предоставляется
У вас есть возможность развиваться в лидирующей компании, достигая вместе с нами профессиональные и жизненные цели! Мы ждем Вас! Раскрой себя в команде лучших!
Поддержание процесса работы отдела (внутренние согласования, оформление приказов, служебных записок, и т.п.)
Сбор и консолидация маркетинговых отчётов в регионах присутствия Компании (Иркутская область, Бурятия, Якутия)
Подготовка сводной еженедельной, ежемесячной отчётности для головного офиса
Аналитика по результатам работы отдела маркетинга
Оформление договоров
Участие в оформлении, принятии и списании расходной продукции (полиграфия, сувенирная продукция и пр.)
Регулирование и контроль сохранности товарно-материальных ценностей, учет прихода/расхода ТМЦ, своевременное списание и отчетность
Оперативное выполнение поручений руководителя
Требования:
Законченное высшее образование
Опыт работы в административном направлении, а также желателен в сфере маркетинга и рекламы (секретарем, офис-менеджером, помощником руководителя, менеджером по маркетингу, работа с сектором b2b)
Высокая самоорганизация, развитые коммуникативные навыки, активная жизненная позиция, внимательность, инициативность, ответственность