Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя со знанием английского языка



Помощник руководителя со знанием английского языка
2014-06-03 12:35

Вакансия компании: Феникс, Группа компаний
Создана: 03.06.2014
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   65 000  руб.

Группа компаний «Феникс» объявляет об открытии вакансии «Помощник руководителя со знанием английского языка».

 
ГК Феникс (на рынке с 1991 года)  -   одна из ведущих российских компаний-производителей  книжной, сувенирной, бумажно-беловой канцелярской продукции, предметов интерьера, игрушек. Сеть розничных магазинов. Строительство. Центральный офис  находится в Ростове-на-Дону, представительства в нескольких регионах.

В связи с развитием розничной сети магазинов, в ГК Феникс требуется управленец-партнер для развития и создания собственной сети магазинов.

 
Минимальные требования:

  • высшее образование
  • опыт работы помощником руководителя
  • обязательно знание английского языка
  • внимательность, терпимость, пунктуальность, исполнительность, стрессоустойчивость
  • умение работать в режиме многозадачности

 
Основной функционал:

  • ведение переговоров с гос. чиновниками,  согласование времени встреч директора
  • составление и ведение рабочего дня руководителя
  • ведение делопроизводства: входящая и исходящая документация
  • оформление виз
  • организация командировок, в т.ч. зарубежных: поиск оптимального маршрута; заказ билетов, бронирование гостиниц и др.
  • решение различных вопросов
 

Мы предлагаем:

  • работу в крупной и успешно развивающейся компании
  • постоянный объем работ
  • возможность выполнения интересных и сложных задач
  • широкие возможности для самореализации
  • официальное трудоустройство, регулярная и своевременная выплата заработной платы.
  • возможность карьерного и профессионального роста
  • скидки на продукцию компании
  • расширенный социальный пакет

Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании. Стандартный срок рассмотрения резюме - 7 дней. Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям Компании, мы свяжемся с Вами по указанным контактам в течение двух недель.



Помощник руководителя
2014-06-03 12:35
Вакансия компании: Директ Финанс
Создана: 03.06.2014
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   35 000  руб.
 

Основные обязанности:

 
  • Прием звонков
  • Оформление первичной документации
  • Организация встреч
  • Жизнеобеспечение филиала
 

Требования:

 
  • Презентабельный внешний вид
  • Грамотная речь
  • Образование не ниже среднего
  • Знание ПК ( на уровне уверенного пользователя)
  • Умение работать в команде
 

Условия:

 
  • Карьерный рост
  • Высокий уровень зарплаты (+бонусы)
  • Официальное трудоустройство


Личный помощник руководителя (экспат)
2014-06-03 12:36
Вакансия компании: Линзмастер
Создана: 03.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   67 000  руб.

Компания "Линзмастер" объявляет конкурс на вакансию "Личный помощник руководителя" на время декретного отпуска сотрудника (минимум 1,5 года).


Обязанности:

  • административная поддержка первых лиц компании (2 руководителя-экспата, оформление разрешения на работу, координация работы личных водителей);
  • ведение календаря руководителя;
  • организация командировок (бронирование билетов, гостиниц, визовая поддержка);
  • организация визитов иностранных партнеров;
  • протоколирование совещаний на английском языке;
  • устный и письменный перевод;
  • ведение документооборота (проверка документов, предоставленных на подпись, подготовка документов, отчетов, контроль оплаты счетов, оформление закрывающих документов);
  • выполнение поручений руководителя.


Требования:

  • высшее образование;
  • наличие опыта работы личным помощником руководителя (экспата) от 1 года;
  • свободный английский язык;
  • внимательность, пунктуальность, быстрота, готовность работать в условиях многозадачности, стрессоустойчивость, коммуникабельность.


Условия:

  • работа в западной компании - лидере рынка;
  • стабильная заработная плата 67000 руб. (gross) ежемесячно;
  • временный трудовой договор (минимум 1,5 года, на период декретного отпуска сотрудника);
  • место работы - офис компании (м. Площадь Ильича / м. Авиамоторная);
  • график работы 5/2, с 9:30 до 18:00;
  • оформление по ТК РФ с 1-го рабочего дня;
  • корпоративная мобильная связь;
  • медицинская страховка.


Помощник руководителя (Москва, Боровское ш. 20 км от МКАД)
2014-06-03 12:37
Вакансия компании: Группа Компаний ПРВ
Создана: 03.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Административная поддержка руководителя;
  • Формирование и составление отчетности;
  • Контроль выполнения поручений руководителя;
  • Организация и проведение семинаров, конференций, презентаций;
  • Ведение деловой переписки.
 

Требования:

  • Опыт формирования отчетности коммерческой деятельности;
  • Знание 1С 7, 1С 8.2;
  • Образование высшее (желательно экономическое, бухгалтерское, финансовое).
 

Условия:

  • Офис: Индустриальный парк Внуково-3 (г. Москва п.Марушкинское, вблизи д.Шарапово)
  • График 5/2
  • Оформление по ТК РФ
  • Достойная заработная плата.


Секретарь генерального директора
2014-06-03 12:39
Вакансия компании: Агропромышленный парк Казань
Создана: 03.06.2014
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   20 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и перераспределение телефонных звонков.
  • Планирование и организация рабочего графика генерального директора.
  • Организация и проведение переговоров, встреч, совещаний в запланированные сроки.
  • Выполнение служебных поручений руководителя (подготовка документов, поиск необходимой информации и т.д.).
  • Прием документов на подпись руководителя, проверка правильности оформления.
  • Прием, регистрация и распределение входящей/исходящей корреспонденции, входящей почтовой корреспонденции, факсимильных сообщений.
  • Работа с документами: подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация.
  • Контроль сроков исполнения документов, поручений, распоряжений генерального директора.
  • Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестки дня).

Требования:

  • Высшее законченное образование (приветствуется филологическое).
  • Опыт работы секретарем или помощником директора от 3-х лет.
  • Знание татарского языка (приветствуется).
  • Готовность к ненормированному рабочему дню.
  • Хорошая дикция, умение грамотно излагать устно и письменно.
  • Отличные знания делопроизводства, методов оформления и обработки документации, средств коммуникаций и связи.
  • Отличное владение MS Office, орг.техникой, интернетом, электронной почтой, программой «Электронное правительство».

Условия:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ.
  • Ненормированный рабочий день.
 


Секретарь
2014-06-03 12:41
Вакансия компании: Доктор Веб
Создана: 03.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков
  • Регистрация корреспонденции,заказ билетов и бронирование гостиниц
  • Оформление пропусков для работников и автотранспорта
 

Требования:

  • Опыт работы от 1года, грамотная устная и письменная речь
  • Опытный пользователь ПК
  • Рассматриваются только резюме с фотографией
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемые обеды
  • График работы с 10 30 до 19 00 часов
  • М. Белорусская (рядом с метро), медицинская страховка


Секретарь/ офис-менеджер
2014-06-03 12:41
Вакансия компании: Биосфера
Создана: 03.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Ведение общего делопроизводства и документооборота по компании;
  • Организация командировок сотрудников (бронирование гостиниц, заказ билетов, заказ такси, оформление виз и приглашений при необходимости);
  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Прием и регистрация входящей/исходящей документации;
  • Встреча, прием посетителей, чай/кофе для VIP клиентов;
  • Поддержка жизнедеятельности офиса (взаимодействие с контрагентами, заказ воды, канцтоваров, хозяйственных принадлежностей и т.д.).

Требования к кандидату:

  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
  • Высшее/ неоконченное высшее образование;
  • Знание основ делопроизводства, знание делового этикета, грамотная речь;
  • Уверенный пользователь ПК (хороший уровень владения программами MC Office);
  • Ответственность, исполнительность,  отличные коммуникативные навыки, грамотная речь, презентабельный внешний вид.

Условия работы:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы: 5/2 с 09.00-18.00;
  • Официальная заработная плата;
  • Офис - м. Савёловская, 5 минут пешком.
 


 



Секретарь
2014-06-03 12:43
Вакансия компании: Орион Экспресс, ООО
Создана: 03.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • прием и распределение входящих звонков;
  • входящая, исходящая корреспонденция, отправка почты
  • выполнение поручений руководителя;
  • приготовление чая/ кофе руководителю;
  • прием и отправка факсов, электронной почты;
  • заказ авиа- и железнодорожных билетов;
  • бронирование гостиниц;
  • подготовка поручений для курьера;
  • встреча гостей;
  • помощь в обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • организация проведения деловых встреч, совещаний, телефонных переговоров;
  • бронирование переговорных комнат. 
 

Требования:

  • грамотная устная и письменная речь;
  • хорошая дикция;
  • высокая работоспособность;
  • коммуникабельность, ответственность, исполнительность, умение расставлять приоритеты;
  • хорошее знание ПК, Интернет, Outlook, Word, Excel;
  • опыт работы секретарем от 0,5 г;
  • умение пользоваться: сканер, принтер, копир.


Условия:

  • динамично развивающаяся компания;
  • территориально офис расположен в шаговой доступности от ст.м. Мякинино и Строгино, также можно добраться от ст.м. Тушинская;
  • оформление по ТК (больничные и отпуска оплачиваются);
  • белая заработная плата; 
  • оплата мобильного телефона и медицинской страховки после испытательного срока;
  • график работы 5х2 (сб и вс - выходные), режим работы с 9:30-18:30, в пт до 17:30;
  • есть столовая;
  • есть хорошая возможность карьерного и профессионального роста.


 



Менеджер по персоналу
2014-06-03 12:46
Вакансия компании: ИВ РОШЕ
Создана: 03.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение работы с экспатами (организация релокации, поддержка семей, решение текущих вопросов)
  • Администрирование программы ДМС
  • Организация корпоративных мероприятий
  • Организация процесса внутренней коммуникации с сотрудниками
  • Организация корпоративного обучения сотрудников
  • Ведение договора аренды корпоративных автомобилей
  • Участие в других  проектах дирекции по персоналу

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы с аналогичным функционалом от 1 года
  • Английский язык от intermediate, знание французского языка приветствуется
  • Навыки ведения документооборота
  • Аккуратность, внимательность к деталям, способность эффективно работать в режиме многозадачности

Условия:

  • Срочный трудовой договор (на время декретного отпуска постоянного сотрудника)
  • Офис расположен рядом с метро Аэропорт;
  • Медицинская страховка;
  • Компенсация расходов на питание;
  • Скидка на продукцию марки.


Секретарь
2014-06-03 12:47
Вакансия компании: Рекламная группа Акробат
Создана: 03.06.2014
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   4 000 000   до   7 000 000  бел. руб.
В Рекламная группа «Акробат» открыта вакансия секретаря/помощника руководителя. Требования: Грамотная речь и хорошая дикция, коммуникабельность и стрессоустойчивость, высокая обучаемость и уверенное владение ПК, мобильность и желание работать в условиях многозадачности. Обязанности: Деловые коммуникации, обеспечение работы офиса (административные и хозяйственные вопросы), прием посетителей, прием звонков, документооборот, ведение переписки, контроль отгрузок, выполнение поручений руководителя и пр. Условия: Полный рабочий день, официальное трудоустройство и все социальные гарантии, дружный, молодой и увлеченный коллектив.

Помощник руководителя
2014-06-03 12:48
Вакансия компании: Автохимия- Инвест
Создана: 03.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.
Обязанности:
  • Помощь в подготовке:
    • Сопутствующей документации для функционирования магазинов;
    • Документации для  перезаключения договоров аренды;
    • Документации для регистрации долгосрочных договоров аренды;
    • Помощь при взаимодействии с контрагентами, оказывающими услуги по магазинам сети;
    • Ведение делопроизводства административного отдела;
    • Выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Опыт работы от 1 года;
  • Среднее профессиональное или высшее образование (желательно юридическое); 
  • Знание основ делопроизводства и оргтехнике;
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Знание Excel, Word, Outlook;

Условия:

  • Работа в крупной и стабильной компании федерального уровня, занимающей лидирующее положение в своем сегменте рынка.
  • Территориально место работы м. Академическая (10 минут пешком от метро).
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 (суб., вос. - выходной).
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет (льготное питание, ДМС по льготной цене, скидки на продукцию компании и т.д.).


Специалист административного отдела
2014-06-03 12:48
Вакансия компании: Автохимия- Инвест
Создана: 03.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Обязанности:

Помощь в подготовке:

  • сопутствующей документации для функционирования магазинов;
  • документации для  перезаключения договоров аренды;
  • документации для регистрации долгосрочных договоров аренды;
  • помощь при взаимодействии с контрагентами, оказывающими услуги по магазинам сети;
  • ведение делопроизводства административного отдела;
 

Требования:

  • Опыт работы от 1 года;
  • Среднее профессиональное или высшее образование (желательно юридическое); 
  • Знание основ делопроизводства и оргтехнике;
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Знание Excel, Word, Outlook;
 

Условия:

  • Работа в крупной и стабильной компании федерального уровня, занимающей лидирующее положение в своем сегменте рынка.
  • Территориально место работы м. Академическая (10 минут пешком от метро).
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 (суб., вос. - выходной).
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет (льготное питание, ДМС по льготной цене, скидки на продукцию компании и т.д.).


Офис-менеджер
2014-06-03 12:48
Вакансия компании: Автохимия- Инвест
Создана: 03.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Сопутствующей документации для функционирования магазинов;
  • Документации для  перезаключения договоров аренды;
  • Документации для регистрации долгосрочных договоров аренды;
  • Помощь при взаимодействии с контрагентами, оказывающими услуги по магазинам сети;
  • Ведение делопроизводства административного отдела;
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Опыт работы от 1 года;
  • Среднее профессиональное или высшее образование (желательно юридическое); 
  • Знание основ делопроизводства и оргтехнике;
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Знание Excel, Word, Outlook;

Условия:

  • Работа в крупной и стабильной компании федерального уровня, занимающей лидирующее положение в своем сегменте рынка.
  • Территориально место работы м. Академическая (10 минут пешком от метро).
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 (суб., вос. - выходной).
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет (льготное питание, ДМС по льготной цене, скидки на продукцию компании и т.д.).


Администратор на звонки
2014-06-03 12:49
Вакансия компании: Эмпайр
Создана: 03.06.2014
Регион: Ярославль
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   18 000  руб.

Обязанности:

  • обработка звонков и заявок от клиентов,
  • обзвон клиентов компании,
  • информирование об услугах и акциях компании,
  • ведение клиентской базы.
 

Требования:

  • грамотная речь
  • пользователь ПК.
 

Условия:

  • работа в офисе,
  • персональный компьютер и телефон на время работы,
  • заработная плата:  оклад + бонусы+ мотивация,
  • карьерный рост.


Ассистент регионального директора (отдел продаж)
2014-06-03 12:56
Вакансия компании: PROFI CREDIT
Создана: 03.06.2014
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с открытием офиса в России и развитием бизнеса компания Profi Credit приглашает кандидата на позицию:

Ассистент Регионального директора (Отдел продаж)

 

Обязанности:

  • Анализ, систематизация, обработка большого объема информации. Работа с отчетностью регионального офиса отдела продаж, ведение аналитических таблиц и баз данных;
  • Обеспечение делопроизводства в региональном офисе отдела продаж;
  • Осуществление координации регионального офиса с Головным офисом и другими региональными/территориальными офисами;
  • Осуществление договорной работы в региональном офисе (согласование и заключение хозяйственных договоров, выставление счетов в оплату, работа с дебиторской задолженностью и т.п.);
  • Организация обеспечения регионального офиса товарно-материальными ценностям, хоз. товарами, канцелярией, полиграфическими материалами;
  • Организация встреч, переговоров, совещаний в региональном офисе.
 

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК (Знание Microsoft Office – обязательно);
  • Стрессоустойчивость, ответственность, активность, аналитический склад ума, умение обрабатывать и анализировать большие объемы информации;
  • Опыт работы от 1 года (административной, аналитической).
 

Условия:

  • Полный социальный пакет;
  • Оклад  + квартальный бонус, ДМС с первого дня работы, мобильный телефон;
  • Работа в стабильной европейской компании, занимающейся выдачей микрозаймов  физическим лицам.


Офис-менеджер/Секретарь
2014-06-03 12:57
Вакансия компании: Астарта престиж
Создана: 03.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков (Мини-АТС),
  • Ведение документооборота, составление табеля, протоколов собраний, почта, эл, почта
  • Обработка информации, работа с оргтехникой
  • Административная поддержка (организация командировок, бронирование гостиниц)
  • Полное обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, продуктов и питания для сотрудников)
  • Решение административных вопросов и вопросов взаимодействия с внешними организациями
  • Встреча посетителей, чай/кофе
 

Требования:

  • Женщина, 25-35 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы от 1 года
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Умение работать в режиме многозадачности.
 

Условия:

  • Пн-пт, 09.00-18.00
  • Оформление по ТК
  • Здоровая дружеская атмосфера в коллективе
  • м. Электрозаводская, 2 мин пешком


Менеджер по работе с клиентами
2014-06-03 13:00
Вакансия компании: Фабрика Карт
Создана: 03.06.2014
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Хочешь найти себя и свой путь?


Начать карьеру  менеджером по работе с клиентами, и дорасти  до руководителя проекта или директора подразделения?


Производственная компания "Фабрика Карт" объявляет набор сотрудников в отдел по работе с клиентами. 

Если ты умеешь вести переговоры и заключать сделки, управляться с делами вовремя и соблюдать порядок в своих делах, значит нам по пути.
Нам нужны :

1. Сотрудники в отдел по работе с постоянными клиентами

2. Сотрудники в отдел Активных Продаж (Креативность и не стандартное мышление будут Вашим плюсом)



 

Обязанности: 

  • работа с клиентской базой
  • заключение договоров
  • согласование макетов
  • доведение проекта до логического завершения
  • отгрузка товара
 

Требования:

  • опыт работы приветствуется
  • знание офисных программ
  • высшее (неоконченное высшее)
  • коммуникабельность, умение грамотно излагать свои мысли, ответственность, целеустремленность, креативность
 

Условия:

  • график 5/2, с 9.00 до 18.00
  • оплата по результатам собеседования.  
  • дружный молодой коллектив. 
  • обучение продажам. Тренинги. 
  • премии, официальное трудоустройство 


Помощник в приемной Генерального директора
2014-06-03 13:01
Вакансия компании: Валента Фармацевтика
Создана: 03.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидатам:

  • Высшее оконченное образование
  • Свободный английский язык - строго обязательно.
  • Французский язык - желательно (есть возможность использования).
  • MS Office - уверенное владение
  • Опыт работы от двух лет секретарем/помощником/ассистентом в приемной у первых лиц компаний
 

Выполняемые обязанности:

  • Контроль исполнения поручений руководителя
  • Подготовка необходимой документации и отчетов
  • Подготовка аналитических справок, распоряжений, писем
  • Контроль документооборота
  • Работа с организационно-распорядительными документами
  • Подготовка совещаний, протоколирование
  • Бронирование билетов и гостиниц
 

Условия, которые мы предлагаем:

  • Уровень компенсации обсуждается индивидуально с кандидатами
  • Оформление согласно ТК РФ (оплачиваемый отпуск и больничный)
  • Режим работы: 5/2
  • Месторасположение офиса: г. Москва, ЗАО, Очаково. Проезд до офиса компании корпоративным транспортом (15-20 минут) от с/м «Парк Победы»


Помощник директора
2014-06-03 13:02
Вакансия компании: ASG Инвестиционная Группа Компаний
Создана: 03.06.2014
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование;
  • Работоспособность, высокий интеллект, хорошая память, грамотная письменная и устная речь, активная жизненная позиция, целеустремленность, добросовестность, ответственность, отличные коммуникативные навыки;
  • Умение работать с офисной орг.техникой;
  • Умение работать с большими объемами информации;
  • Продвинутый пользователь Microsoft office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook), Internet.
 

Обязанности:

  • Ведение контроля документооборота;
  • Организация встреч, совещаний и переговоров;
  • Контроль исполнения поручений руководителя;
  • Прием входящих звонков, распределение информационных потоков, прием/отправка факса;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • Подготовка, составление писем, запросов, информации, служебных записок;
  • Аналитика и систематизация проступающей информации;
  • Выполнение отдельных поручений  директора.
 

Условия:

  • Работа в крупном холдинге;
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Белая заработная плата со всеми отчислениями;
  • Испытательный срок 3 месяца.


Помощник руководителя / секретарь
2014-06-03 13:07
Вакансия компании: Гэотар-Мед, издательский дом
Создана: 03.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.

Помощник руководителя секретарь с экономическим образованием


Крупное медицинское издательство в центре Москвы приглашает на работу помощника руководителя с экономическим образованием в приемную Генерального директора.


Обязанности:

  • выполнение распоряжений руководителя,
  • подготовка графиков, презентаций, докладов,
  • деловая переписка,
  • анализ макроэкономики и микроэкономики, информационная поддержка руководителя,
  • встреча и прием посетителей, работа с базами данных.

Требования:

  • высшее образование (экономическое),
  • опыт работы у первых лиц,
  • слепой метод печати,
  • уверенный пользователь ПК,
  • грамотность, исполнительность, ответственность, стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации.

Условия:

  • 5/2, 10:00-19:00.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное