Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент административного отдела



Ассистент административного отдела
2014-06-02 12:32

Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана: 02.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

В представительство международной японской компании, одного из лидеров автомобильной отрасли, требуется Специалист в административный отдел

 

Обязанности:

  • Ведение списка гостей и контроль;
  • Бронирование гостиниц;
  • Поддержка по оформлению виз;
  • Бронирование билетов; 
  • Бронирование такси и трансферов;
  • Бронирование VIP- сервиса в аэропортах, гидов, переводчиков и прочие бронирования ;
  • Сопровождение VIP - гостей;
  • Прием и распределение звонков.
 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы  в административной сфере от 3 лет;;
  • Английский язык на уровне  Upper- Intermediate - письменный и устный;
  • Свободное владение ПК, Microsoft Office;
  • Знание основ бухгалтерского учета как преимущество;
  • Ответственность, внимательность к деталям.
 

Условия:

  • Официальное оформление в штат международной компании, белая заработная плата, соблюдение ТК РФ;
  • После прохождения испытательного срока- программа ДМС со стоматологией, страховка жизни, компенсация транспорта;
  • Ежегодная индексация заработной платы, 13 и 14 заработные платы;
  • График работы с 8.00 до 17.00 или с 9.00 до 18.00;
  • Уютный офис в центре города.


Помощник/ассистент руководителя
2014-06-02 12:33
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 02.06.2014
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Первый БИТ - это международная IT-компания с крупнейшей филиальной сетью, лидер автоматизации бизнес-процессов  на платформе 1С.

Работая у нас, сотрудники получают колоссальную возможность развиваться вместе с компанией в разных областях: от автоматизации учета до разработки мобильных приложений и облачных сервисов.

Именно это помогло нам за 17 лет деятельности открыть 70  филиалов в 41 городе России, Украины, Казахстана, Гонконге, ОАЭ, США и Канады.

 

Нам важно:

  • способность работать в режиме многозадачности;
  • отличные коммуникативные навыки, хорошие организаторские способности;
  • самостоятельность, вариативность, ответственность, умение работать на результат;
  • четкость и системность в организации процессов;
  • высшее или неполное высшее образование, свободное владение ПК.
  Если вы активны, не боитесь рутинной работы, готовы обучаться и работать, то нам по пути :)

Вам предстоит:

  • контролировать исполнение поручений в установленном в компании порядке;
  • выполнять поручения руководителя;
  • подготавливать отчетность для руководителя;
  • мониторинг удовлетворенности клиентов;
  • подготавливать отчетные своды по подразделениям компании.
 

Мы предлагаем:

  • работу в крупной и успешной компании – лидере своей отрасли;
  • неиссякаемые возможности динамичного развития, профессионального и карьерного роста в различных департаментах компании;
  • молодой дружный коллектив единомышленников;
  • график работы: пн-пт,  10:00 - 19:00, офис м. Ломоносовская;
  • обширный корпоративный пакет: спорт (волейбол /футбол/ танцы/ фитнес), льготный полис ДМС, курсы английского языка, насыщенная культурная жизнь и многое другое.


Помощник руководителя
2014-06-02 12:37
Вакансия компании: Ростелеком, Корпоративный центр
Создана: 02.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Помощник руководителя в 100% дочернюю компанию

Помощник руководителя в 100% дочернюю компанию, телекоммуникационная отрасль.

Start-up проект выделения розничной сети из компании в отдельное юридическое лицо с целью повышения операционной эффективности сети, внедрения единых стандартов продаж и обслуживания, развития новых видов бизнеса, продуктов и сервисов для физических лиц.

Обязанности:

  • планирование, организация рабочего дня руководителя
  • ведение внешней и внутренней деловой переписки
  • координирование входящей/исходящей документации (делопроизводство)
  • организация приема посетителей
  • выполнение поручений руководителя
  • travel support
  • составление презентаций и отчетных материалов
  • контроль исполнения поручений
  • ведение протоколов совещаний
  • организация ассесментов, стратегических сессий
  • взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании
  • ведение договорного процесса, от авторизации до окончательного подписания между сторонами
  • административная поддержка руководителя (заказ канцелярии и пр.)
     

Требования:

  • опыт работы помощником руководителя в крупной компании обязателен! 
  • высокий уровень ответственности
  • английский язык (средний уровень)
  • навыки ведения деловой переписки
  • знание ПК и офисной техники на уровне опытного пользователя (PowerPoint - свободно)
  • грамотная речь, хорошие коммуникативные навыки, доброжелательность, профессиональный ответственный подход к работе, способность работы в режиме многозадачности, как в команде, так и самостоятельно, исполнительность, организованность, пунктуальность, внимательность, креативность
 

Условия:

  • полное соблюдение ТК РФ
  • уровень оплаты труда обсуждается на собеседовании


Ассистент руководителя департамента продаж
2014-06-02 12:38
Вакансия компании: Russian Promo
Создана: 02.06.2014
Регион: Тула
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000  руб.

Обязанности:

∙ Административная и информационно-справочная поддержка руководителя
∙ Поиск и анализ информации, ведение деловой переписки
∙ Контроль выполнения задач,
∙ Протоколирование совещаний и встреч,
∙ Сбор и анализ статистических данных
∙ Формирование документации
∙ Выполнение поручений руководителя


Требования:

∙ Высшее образование, неполное высшее образование;

∙ Уверенный пользователь ПК (Word, Excel);

∙ Навыки работы с электронной почтой;

∙ Навыки работы с офисной техникой;

∙ Грамотная письменная речь

∙ Базовые знания английского языка


Условия:

∙ Трудоустройство согласно ТК РФ с первого дня работы;
∙ Полный социальный пакет;
∙ График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00;
∙ Комфортный офис, расположенный в центре города;
∙ Работа в компании, лидирующей в сфере Интернет – рекламы;
∙ Реальная возможность развития и карьерного роста;
∙ Дополнительные бонусы:
- при компании действуют бесплатные курсы английского языка;
- библиотека с узкопрофильной литературой;
- вело-парковка для сотрудников компании;
- компенсация корпоративного спорта (тренажерный зал, бассейн).
Полный рабочий день
на территории работодателя



Персональный ассистент
2014-06-02 12:39
Вакансия компании: ЮИТ Санкт-Петербург
Создана: 02.06.2014
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ЮИТ Санкт-Петербург - дочерняя  компания крупного финского строительного концерна ЮИТ

приглашает принять участие в конкурсе на вакансию

 

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ АССИСТЕНТ

 

Обязанности:

  • организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя;
  • ведение делопроизводства;
  • подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
  • контроль исполнения поручений;
  • составление писем, запросов, других документов по поручению руководителя;
  • подготовка заседаний и совещаний.
 

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы в должности ассистента, персонального помощника не менее 3-х лет;
  • опыт в строительстве будет Вашим преимуществом;
  • уверенный пользователь ПК MS Offiсe (Word, Excel, PowerPoint, Visio);
  • свободное владение английским языком ОБЯЗАТЕЛЬНО.
 

Условия:

  • работа в крупной международной компании;
  • достойная полностью официальная заработная плата (оговаривается с успешными кандидатами индивидуально);
  • добровольное медицинское страхование, льготное питание в корпоративной столовой, мобильная связь;
  • место работы - в Приморском районе (ст. м. "Старая Деревня" / "Черная речка").


Помощник руководителя
2014-06-02 12:41
Вакансия компании: Скворцова
Создана: 02.06.2014
Регион: Чернигов
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Помощь руководителю в решении организационных вопросов; ведение деловых переговоров (по телефону, личные);
  • Документооборот; выполнение иных служебных поручений руководителя

Требования:

  • Обязателен опыт работы с людьми

Условия:

  • Работа в офисе без разъездов по пятидневной системе


Ассистент руководителя
2014-06-02 12:44
Вакансия компании: ПТИ-строй проект, ТОО
Создана: 02.06.2014
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Нам нужен человек,  который полностью организует область продаж от назначения встречи  с клиентом до внесения всех новых данных по клиенту в базу.  Сразу отметим, что люди, с которыми мы ведём работу в первую очередь являются владельцы компаний и директора. Главный результат который мы ждем от вас это максимальное количество клиентов на встрече с нашим руководителем, и полная история продаж внесенная в базу.

Обязанности:

  • Составление графика встреч, руководителя отдела продаж;
  • Назначение встреч с клиента и руководителя отдела продаж;
  • Внесение в базу всех данных по клиентам;
  • Работа с клиентом после заключения сделки (контроль подписания договора, оплата счетов и т.д.);
  • Составление коммерческих предложений;
  • Деловая переписка с клиентами.
  • Сопровождение (организационное, административное, коммуникационное) всех внешних контактов и коммуникаций Председателя Правления.
  • Организация и координация работы  секретариата, своевременность исполнения решений и приказов.
  • Организация презентаций и представительская деятельность. Поддержка связей с клиентами компании и местными властями.
  • Планирование графика встреч, переговоров, поездок  руководителя.
  • Организация командировок и визовой  поддержки  руководителя. 
  • Выполнение деловых и личных поручений руководителя.
  • Документационное сопровождение внешних коммуникаций: переводы, оформление документов (подготовка меморандумов, деловых писем, протоколов, факсов, графиков, отчетов для Председателя Наблюдательного Совета), передача  и контроль документов на внешних контрагентов. Формирование дел по внешним коммуникациям с потенциальными и действующими партнерами, поставщиками, инвесторами и внешними консультантами.
  • Переводы на встречах, деловых переговорах.
  • Ведение делопроизводства Председателя Наблюдательного Совета.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Свободное владение английским языком, опыт работы последовательного перевода.
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 3-х лет, опыт корпоративного секретаря является преимуществом.
  • Ориентированность в работе на результат, амбициозность.

Условия:

  • Любить общаться, уметь договариваться  с людьми  и легко решать все проблемы;
  • Быстро и четко достигать  результатов в любом деле, можно не переживать о том что задание будет не выполнено, если именно Вы беретесь за дело;
  • Уметь грамотно излагать свои  мысли и слова на бумаге, писать деловые  письма и составлять коммерческие   предложения.

Со своей стороны мы можем предоставить:
  • Работу в стабильной компании и стабильным заработком;
  • Работу в дружном и профессиональном коллективе;


Помощник руководителя
2014-06-02 12:50
Вакансия компании: ЦМТ
Создана: 02.06.2014
Регион: Красноярск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Требования:

  • высшее образование;
  • ОПЫТ РАБОТЫ ПОМОЩНИКОМ РУКОВОДИТЕЛЯ ОБЯЗАТЕЛЕН;
  • свободное владение ПК (MS Office (Word, Excel, PPoint));
  • грамотная устная и письменная речь;
  • активность, высокая организованность, ответственность, работоспособность;
  • опыт делового общения и ведения переговоров;
  • наличие личного автомобиля желательно.

Функции:

  • четкое и быстрое выполнение распоряжений руководителя, в том числе личных.
  • организация мероприятий, поездок приемов, встреч, совещаний.
  • контроль выполнения распоряжений руководителя.
  • составление протоколов, диаграмм, презентаций.
  • организация командировок.

Условия:

  • офис в районе ГорДК.


Менеджер - оформитель
2014-06-02 12:51
Вакансия компании: Русбизнесавто
Создана: 02.06.2014
Регион: Липецк
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   15 000  руб.

Обязанности:

  • Образование высшее, неполное высшее
  • Опыт работы от года
  • Опытный пользователь ПК
  • Коммуникабельность, исполнительность, умение работать с большим объемом информации
  • Делопроизводство;
  • Ведение ежедневных и ежемесячных отчетов;
  • Координация деятельности офиса: контроль исполнения заказов, доставок, работа с курьерскими службами;
  • Оформление первичных документов при поступлении и отгрузке автотехники;
  • Организация поездок (оформление виз, бронирование гостиниц, авиа, ж/д билетов для руководителя, работников);


Требования:

  • Проверка правильности заполнения бухгалтерских документов
  • Оформление бухгалтерских документов
  • Оформление документов для постановки на учет в ГИБДД, Гостехнадзоре
  • Оформление прихода и расхода ТМЦ на склад
  • Выполнение отдельных служебных поручений руководства
     

Условия:

  • Белая заработная плата  оклад
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы с 9.00 до 18.00, 5/2


Секретарь-делопроизводитель
2014-06-02 12:52
Вакансия компании: НТЦ ЗЭРС, ООО
Создана: 02.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование 
  • Аналогичный опыт работы от 2-х лет
  • Телефонные переговоры на английском языке (как преимущество)
  • Свободное владение ПК и оргтехникой, опытный пользователь пакета MS Office
  • Знание делопроизводства, деловой переписки, бизнес-этикета
  • Отличные коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь, исполнительность, пунктуальность
  • Знание кадрового делопроизводства (как преимущество)
 

Обязанности:

  • Прием и перераспределение входящей/исходящей корреспонденции 
  • Выполнение распоряжений и контроль исполнения поручений руководителя
  • Ведение оперативного учета прохождения документов, ежедневный контроль над сроками исполнения документов и поручений руководства
  • Делопроизводство в полном объеме  (знание программы Microsoft Access как преимущество)
  • Организация командировок
  • Выполнение поручений руководителя
 

Условия:

  • Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ
  • Полная занятость, 5-дневка с 9.00 до 18.00
  • Офис м. Красные ворота


Секретарь приемной
2014-06-02 12:54
Вакансия компании: Суши WOK
Создана: 02.06.2014
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности: 

  • руководство отдела секретариата.
  • организация жизнедеятельности офиса.
  • заказ билетов‚ гостиниц‚ трансферов‚ заказ канцелярии/воды‚
  • прием и распределение звонков и документов‚
  • выполнение поручений руководителя
  • организация получения и отправки почты‚ встреча посетителей‚
 

Требования:

  • образование не ниже среднего специального‚
  • опытный пользователь ПК‚
  • знание основ делопроизводства‚ делового этикета‚ 
  • навыки делового общения‚ знание оргтехники.
  • приятный внешний вид
 

Условия:

  • график работы 5/2  
  • территориально  работа в 7 мин. от  м. Ладожская
  • Предоставляется 2-х разовое питание
  • Дружный коллектив


Помощник руководителя (Секретарь)
2014-06-02 12:54
Вакансия компании: Центр Финансовых Технологий
Создана: 02.06.2014
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основная цель работы: организация комфортных условий (как деловых, так и бытовых), способствующих эффективной работе высшего руководства компании.


Мы предлагаем официальное трудоустройство, полный социальный пакет, комфортное место работы, дружный коллектив, открытые и честные взаимоотношения.


Должностные обязанности:
∙ планирование рабочего дня высшего руководства компании;
∙ организация совещаний (внутренних/внешних), ведение протоколов;
∙ прием и переадресация входящих звонков, сообщений. Организация телеконференций;
∙ отправка/прием факсов;
∙ работа с документами, сканирование, копирование, печать;
∙ оформление командировок для руководства;
∙ организация кофе-брейков;
∙ выполнение других поручений руководителей.


Требования:
∙ опыт административной работы;
∙ знание секретарского дела, основ документооборота;
∙ уверенный пользователь ПК;
∙ навыки телефонных переговоров.
 
Личные и профессиональные качества:
∙ грамотная речь;
∙ быстрая переключаемость;
∙ энергичность;
∙ ответственность;
∙ стрессоустойчивость.
 

К резюме, пожалуйста, прикладывайте фотографию.


Место работы – г. Новосибирск, Академгородок (доставка служебным транспортом).

Официальный сайт Компании: http://group.cft.ru/



Ассистент дирекции
2014-06-02 12:58
Вакансия компании: Urban Group
Создана: 02.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Urban Group — крупная девелоперская компания, специализирующаяся на строительстве жилой недвижимости в Московской области.

Цель компании — строительство одновременно доступного, красивого и удобного жилья. Уже первые проекты Urban Group выделялись авторской архитектурой, продуманными планировками, инфраструктурой, сопоставимой с проектами бизнес-класса.

Весь накопленный опыт Urban Group вложила в разработанный ею формат жилых комплексов — «Города для жизни». Одной фразой его можно определить как синтез лучшего на рынке недвижимости — доступности эконом-класса, инфраструктуры бизнес-класса и уникальности премиум-сегмента.

В нашей компании открыта вакансия: Ассистент дирекции.


Обязанности:

  • Управление документооборотом; подготовка приказов и распоряжений, актуализация документов;
  • Создание и ведение электронного архива дирекции;
  • Управление календарем встреч руководителя и организация совещаний дирекции и рабочих групп;
  • Подготовка презентаций и отчетов по дирекции;
  • Организация командировок сотрудников Дирекции (заказ билетов, гостиниц);
  • Согласование различных вопросов с руководителями структурных подразделений, контроль исполнения указаний и распоряжений;
 

Требования:

  • Высшее образование (желательно);
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
  • Владение пакетом MS Office на хорошем уровне;
  • Опыт составления презентаций, отчетов, писем, протоколов и прочей документации;
  • Высокий уровень грамотности;
  • Внимательность, исполнительность, позитивное мышление, открытость;
  • Способность работать в многозадачном режиме.
 

Условия:

  • Офис  м. Войковская/ Петровско-Разумовская;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы: 5/2, с 9 до 18 часов;
  • Заработная плата обговаривается с успешным кандидатом индивидуально.


Секретарь-делопроизводитель проектного офиса
2014-06-02 12:58
Вакансия компании: Urban Group
Создана: 02.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.

Urban Group — крупная девелоперская компания, специализирующаяся на строительстве жилой недвижимости в Московской области.

 

Цель компании — строительство одновременно доступного, красивого и удобного жилья. Уже первые проекты Urban Group выделялись авторской архитектурой, продуманными планировками, инфраструктурой, сопоставимой с проектами бизнес-класса.

 

Весь накопленный опыт Urban Group вложила в разработанный ею формат жилых комплексов — «Города для жизни». Одной фразой его можно определить как синтез лучшего на рынке недвижимости — доступности эконом-класса, инфраструктуры бизнес-класса и уникальности премиум-сегмента.

 

В нашей компании открыта вакансия: Секретарь-делопроизводитель.

 

Должностные обязанности:

  •  Прием и регистрация входящей / исходящей документации,
  •  Сбор необходимой информации по поручению руководителя,
  •  Присутствие на совещаниях,
  •  Ведение протоколов совещаний,
  •  Ведение базы по заданиям и их исполнению,
  •  Информирование всех участников совещаний о подходящих сроках, задержках, переносах сроков и пр.
 

Требования:

  •  Высшее или неоконченное высшее образование (желательно техническое),
  •  Знание правил ведения документооборота,
  •  Опыт подготовки протоколов,
  •  Уверенный пользователь ПК.
 

Условия:

  •  Офис М. Войковская, Петровско-Разумовская,
  •  Оформление согласно ТК РФ,
  •  Материальная компенсация обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.


Секретарь
2014-06-02 12:58
Вакансия компании: Брют Сервис
Создана: 02.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Обработка входящих звонков;
  • Работа с корпоративной почтой;
  • Поддержание жизнеобеспечения офиса;
  • Работа с оргтехникой;
  • Выполнение поручений руководства.


Требования:

  • Умение пользоваться оргтехникой;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Желательно аналогичный опыт работы;
  • Ответственностью

Условия:

  • Офис в шаговой доступности от м. Савеловская;
  • Заработная плата 30000 "на руки";
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • График работы 5\2 с 9:00 до 18:00.


Помощник руководителя
2014-06-02 12:59
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 02.06.2014
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • прием входящих звонков
  • обработка входящей/исходящей корреспонденции
  • организация деловых поездок Руководителей и сотрудников
  • работа с электронным документооборотом
  • ведение служебной переписки с другими подразделениями Банка
  • подготовка документов, контроль
  • подготовка ответов на запросы гос. органов, аудиторские запросы и т.д.
  • кадровое администрирование в Филиале (приказы по личному составу, командировки, отпуска, табель учета рабочего времени, ведение личных дел и трудовых книжек)
     

Требования:

  • высшее образование
  • знание норм делового этикета, правил делового общения, деловой переписки
  • грамотность, ответственность, пунктуальность, обучаемость
  • высокая самоорганизация
  • владение ПК
     

Условия:

  • 5-дневная рабочая неделя
  • оформление в полном соответствии ТК РФ
  • достойная оплата
  • ДМС, оплата питания


Секретарь-делопроизводитель
2014-06-02 12:59
Вакансия компании: Супертрест, ООО
Создана: 02.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков
  • Встреча посетителей (чай, кофе) 
  • Административно-хозяйственные функции,
  • Подготовка договоров
  • Контроль возвратности договоров и актов
  • Документооборот, ведение архива
  • Выполнение поручений руководителя

Требования:

  • Аккуратность, ответственность, коммуникабельность
  • Уверенный пользователь ПК (Интернет, почта, MS Office)

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя, с 9:00 до 18:00
  • Заработная плата по результатам собеседования
  • Комфортный офис, ст. м. Водный стадион


Ассистент отдела концепции и управлению категориями
2014-06-02 13:00
Вакансия компании: Media Markt
Создана: 02.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Коммуникация с филиалами Медиа Маркт по вопросам различных проектов отдела концепции и управлению категориями;
  • Отчетность по статусу проектов;
  • Документооборот отдела (работа со счетами, договорами и т.д.);
  • Travel-поддержка;
  • Выполнение поручений руководителя экспата
 

Требования:

  • Опыт работы с большими объемами данных в Excel;
  • Отличные знания MS Office (Excel, Powerpoint, Outlook);
  • Опыт работы от 1,5 лет предпочтительно в административной сфере;
  • Английский язык не ниже Upper-Intermediate (уверенный устный и письменный уровень)
 

Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Работа в крупной европейской компании, дружный молодой коллектив;
  • Добровольное медицинское страхование;
  • Оплата мобильной связи;
  • Возможность развиваться в рамках компании;
  • Офис расположен в пешей доступности от м.Дмитровская;
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом


Специалист по работе с клиентами
2014-06-02 13:00
Вакансия компании: Кадровое агентство
Создана: 02.06.2014
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   18 000  руб.

Обязанности:

  • Помощь в работе с клиентами менеджеру компании.
  • Согласование графика посещения клиентами офиса компании.
  • Ведение отчетности.


Требования:

  • Коммуникабельность, ответственность.

Условия:

  • График работы ( 4 часа в день ).
  • Возможен график на выбор по согласованию.
  • Фиксированный оклад + премии.
  • Официальное оформлении по ТК.


Оператор
2014-06-02 13:05
Вакансия компании: Кадровое агентство
Создана: 02.06.2014
Регион: Пермь
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   18 000  руб.

Обязанности:

  • Помощь в работе с клиентами менеджеру компании.
  • Согласование графика посещения офиса клиентами.
  • Ведение отчетности.


Требования:

  • Коммуникабельность, ответственность.


Условия:

  • График работы 4 часа в день.  ( утро или вечер по согласованию)
  • Стабильный оклад и официальное оформление.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное