Вакансия компании: Department of Enterprises Development
Создана: 01.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
40 000
руб.
Обязанности:
Обеспечивать прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации;
Осуществлять контроль исполнения документов и поручений руководства сотрудниками, принимать оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение;
Осуществлять контроль за качеством подготовки, правильностью составления, согласования,
утверждения документов представляемых на подпись руководству организации;
Планировать рабочий день руководителя, организацию и протоколирование совещаний;
Выполнять отдельные поручения руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности.
Предоставлять отчетность по требованию руководства.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
35 000
руб.
Новой греческой компании ООО «Нептун» требуется офис-менеджер для работы в Московском ТЦ «Лужайка» (Битца-Парк). Направление работы фирмы – продажа свежей рыбы из Греции.
Обязанности – ответы на телефонные звонки, прием посетителей, подготовка совещаний, выполнение поручений руководства, регистрация, распределение и хранение документов/почты, обеспечение офиса всем необходимым, переводы.
Требования: гражданство РФ, образование не ниже среднего, английский – свободный (письменный и устный), опытный компьютерный пользователь, знание оргтехники, доброжелательность, аккуратность, коммуникабельность, грамотная речь, ответственность. Знание греческого языка будет плюсом соискателю.
Условия: официальное трудоустройство, график работы – 5 /2 , з/п 35 000 руб. Работа в ТЦ «Лужайка» - м. Бульвар Дмитрия Донского (и 5 мин на маршрутке), рядом с платформой «Битца».