Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь-референт



Секретарь-референт
2014-06-01 20:08

Вакансия компании: Department of Enterprises Development
Создана: 01.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Обеспечивать прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации;
  • Осуществлять контроль исполнения документов и поручений руководства сотрудниками, принимать оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение; 
  • Осуществлять контроль за качеством подготовки, правильностью составления, согласования,
  • утверждения документов представляемых на подпись руководству организации;
  • Планировать рабочий день руководителя, организацию и протоколирование совещаний;                              
  • Выполнять отдельные поручения руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности.
  • Предоставлять отчетность по требованию руководства. 
 

Требования:                                 

  • Высшее образование;
  • Знание основ делопроизводства;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Internet), офисной техники;
  • Опыт работы по специальности от 3-х лет;
  • Коммуникабельность, исполнительность, ответственность, высокая работоспособность.
 

Условия:

  • Комфортабельный офис в шаговой доступности от м. Электрозаводская;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы: с 09:00 до 18:00 (возможны задержки) , сб., вс.-выходные;
  • Оплата: оклад+ премия.


Офис менеджер
2014-06-01 21:14
Вакансия компании: Дом комфорта
Создана: 01.06.2014
Регион: Ижевск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Требуются офис менеджер- помощник руководителя (без продаж) для работы в интернет магазине климатической техники.


Обязанности:

  • Поддержка в актуальном состоянии сайта (наполнение‚ обновление информации);
  • Регулярное размещение интернет-рекламы.
  • Работа с текстами word, excel.
  • Поиск информации в интернете.
  • Оформление документов в 1С ( Счета,Торг 12,сч фактуры и.т.д.)

Требования:

  • Желание работать
  • Исполнительность
  • Уверенный пользователь ПК (отличное знание MS Office‚ приветствуется знание программы 1С)
  • Внимание к мелочам, усидчивость, способность выполнять монотонную работу;
  • Навыки быстрого и эффективного поиска информации в Интернете;
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Знание оргтехники

Условия:

  • График работы с 9-00 до17-00,
  • Оборудованное рабочее место.
  • После испытательного срока 2мес. Возможно трудоустройство по ТК РФ


Секретарь в офис
2014-06-01 22:36
Вакансия компании: Холдинг Империя Кадров (Staff Empire Holding)
Создана: 01.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   55 000  руб.


В компанию, которая является одной  из ведущих девелоперских компаний России, требуется Секретарь:

 

Обязанности:

  • Прием, регистрация поступающей корреспонденции, передача ее конкретным исполнителям;
  • Ведение делопроизводства
  • Подготовка документов и материалов, необходимых для работы
  • Прием и распределение входящих звонков
  • Жизнеобеспечение офиса
  • Заказ билетов. такси
  • Выполнение  отдельных поручений Руководителя
 

Требования:

  • Коммуникабельная, доброжелательная, ответственная
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Опыт работы в аналогичной должности от года
  • РАЗГОВОРНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
 

Условия:

  • Комфортабельный офис
  • Местоположение: м. Мякинино
  • Оформление по ТКРФ
  • Заработная плата 55 000 net


Офис-менеджер
2014-06-01 22:51
Вакансия компании: Димитра
Создана: 01.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Новой греческой компании ООО «Нептун» требуется офис-менеджер для работы в Московском ТЦ «Лужайка» (Битца-Парк). Направление работы фирмы – продажа свежей рыбы из Греции.

Обязанности – ответы на телефонные звонки,  прием посетителей,  подготовка совещаний,  выполнение поручений руководства, регистрация, распределение и хранение документов/почты, обеспечение офиса всем необходимым,  переводы.

Требования: гражданство РФ, образование не ниже среднего, английский – свободный (письменный и устный), опытный компьютерный пользователь, знание оргтехники,  доброжелательность,  аккуратность, коммуникабельность, грамотная речь, ответственность. Знание греческого языка будет плюсом соискателю.

Условия: официальное трудоустройство, график работы – 5 /2 , з/п 35 000 руб. Работа в ТЦ «Лужайка» - м. Бульвар Дмитрия Донского (и 5 мин на маршрутке), рядом с платформой «Битца».

Резюме просьба высылать на английском языке.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное