Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент руководителя



Ассистент руководителя
2014-06-07 12:09

Вакансия компании: Спайси Групп, ТОО
Создана: 07.06.2014
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  KZT

Обязанности:

  • Прием звонков от партнеров, клиентов, адресация на других сотрудников
  • Прием клиентов, партнеров  в офисе, приготовление чая-кофе для гостей компании
  • Решение хозяйственных вопросов в компании (закуп товаров и других необходимых функций)
  • Работа с бухгалтерскими документами по партнерам, клиентам
  • Выполнение поручений непосредственного руководителя по работе с партнерами, клиентами


Требования:

  • Среднее образование обязательно, высшее не критично
  • Личные качества:
    • Нашей компании нужен человек, легко организующий ежедневные хозяйственные вопросы, самостоятельно решающий поставленные задачи.
  • Опыт не критичен, но обязательно будут рассматриваться личные качества претендента на вакансию.
  • Если Вы покажете положительный рост в профессиональном плане, ответственность, самостоятельность, решение поставленных вопросов и лояльность к компании, мы рассмотрим Вас как кандидата на повышение до Менеджера по работе с клиентами либо Медиа-планера.


Секретарь на ресепшн/Офис-менеджер
2014-06-07 12:51
Вакансия компании: Орион Экспресс, ООО
Создана: 07.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • прием и распределение входящих звонков;
  • входящая, исходящая корреспонденция, отправка почты;
  • выполнение поручений руководителя;
  • приготовление чая/ кофе руководителю;
  • прием и отправка факсов, электронной почты;
  • заказ авиа- и железнодорожных билетов;
  • бронирование гостиниц;
  • подготовка поручений для курьера;
  • встреча гостей;
  • помощь в обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • организация проведения деловых встреч, совещаний, телефонных переговоров;
  • бронирование переговорных комнат. 
 

Требования:

  • грамотная устная и письменная речь;
  • хорошая дикция;
  • высокая работоспособность;
  • коммуникабельность, ответственность, исполнительность, умение расставлять приоритеты;
  • хорошее знание ПК, Интернет, Outlook, Word, Excel;
  • опыт работы секретарем от 0,5 г;
  • умение пользоваться: сканер, принтер, копир.


Условия:

  • динамично развивающаяся компания;
  • территориально офис расположен в шаговой доступности от ст.м. Мякинино и Строгино, также можно добраться от ст.м. Тушинская;
  • оформление по ТК (больничные и отпуска оплачиваются);
  • белая заработная плата; 
  • оплата мобильного телефона и медицинской страховки после испытательного срока;
  • график работы 5х2 (сб и вс - выходные), режим работы с 9:30-18:30, в пт до 17:30;
  • есть столовая;
  • есть хорошая возможность карьерного и профессионального роста.


 



Помощник кредитного специалиста
2014-06-07 13:57
Вакансия компании: Эмпайр
Создана: 07.06.2014
Регион: Ярославль
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   16 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с клиентами компании (без поиска!)
  • Консультирование по условиям кредитования
  • Заполнение заявок и отправление их в банк
  • Оформление договоров

Требования:

  • Приятный внешний вид
  • Образование не ниже среднего
  • Опыт работы приветствуется
  • Начальный уровень ПК

Условия:

  • Работа всегда в офисе
  • Проводим обучение за счет компании
  • График работы: 2/2
  • Рабочий день с 11.00 до 21.00
  • Официальное оформление по ТК РФ


Помощник руководителя
2014-06-07 14:21
Вакансия компании: МЕКРАН
Создана: 07.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   100 000  руб.

"МЕКРАН" - крупная мебельная Компания  премиального класса с собственной розничной сетью мебельных салонов (собственная дизайнерская корпусная мебель из массива и мягкая мебель из Италии, свет, аксессуары). 

 

ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ (ассистент первого лица Компании)

 

 

Обязанности:

  • Формирование рабочего расписания руководителя, 
  • Организация и протоколирование совещаний, 
  • Организация приезда бизнес- гостей,
  • Организация командировок руководителя (сопровождение в зарубежных поездках как переводчик)
  • Делопроизводство в полном объеме 
  • Внутренний документооборот по Компании
  • Визовая поддержка, бронирование билетов, гостиниц 
 

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт аналогичной работы в крупной компании от 3х лет
  • Знание правил ведения документооборота и делового этикета
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office) - обязательно!
  • Свободное владение английским языком - обязательно!
  • Готовность к интенсивному рабочему графику и длительным командировкам.
 

Условия работы:

  • Перспективная официальная заработная плата, широкие возможности профессионального и карьерного роста
  • Место работы - м. Киевская
  • Официальное оформление


Менеджер по персоналу / ассистент
2014-06-07 14:38
Вакансия компании: Executive Search агентство Якуба.рф
Создана: 07.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • Поиск и подбор персонала
  • Ассистирование менеджеру
  • Проведение телефонных интервью
  • Собеседования
 

Требования:

  • Опыт работы с клиентами
  • Грамотная устная и письменная речь, коммуникабельность
 

Условия:

  • График работы с 9 до 18, пн-пт
  • Зарплата от 20-25 тыс. рублей


Ассистент департамента
2014-06-07 14:59
Вакансия компании: GlaxoSmithKline
Создана: 07.06.2014
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ассистент отделов маркетинга и продаж (Вакансия временная!)

Уважаемые соискатели!

Примите, пожалуйста, во внимание, что вакансия временная до 1 года.

 

Обязанности:

  • Соблюдать порядок разработки договоров и контрактов на организацию и проведение различных маркетинговых мероприятий.
  • Ежедневная взаимодействие с сотрудниками отделов, оказывать полную административную поддержку.  
  • Координация маркетинговых проектов и мероприятий:
    • Совместно с отделом маркетинга определять даты проведения мероприятий, формат, количество участников и докладчиков.
    • Разрабатывать план подготовки и проведения мероприятия, программу, сценарий мероприятия, определять докладчиков и темы докладов, культурную программу в рамках мероприятия
    • Определять необходимость привлечения других сотрудников для организации и проведения мероприятия
    • Определять необходимость привлечения сторонних организаций к проведению мероприятий
    • Готовить и согласовывать договора при работе со сторонними организациями согласно корпоративной процедуре утверждения Договоров
    • Участвовать в переговорах со сторонними организациями по вопросам организации мероприятий, изготовления  печатной продукции  и т.д.
    • Поиск и подготовка помещений для проведения мероприятий (в различных регионах РК)
    • Администрировать подготовку мероприятия: приглашение участников мероприятия, подготовка логистики мероприятия, организация проживания и питания, рассылка информации и материалов участникам мероприятия, работа с докладчиками и т.д.
    • Контролировать сроки реализации маркетинговых мероприятий и проектов
    • Своевременно и доступно сообщать вовлеченным сотрудникам об изменениях, касающихся плана организации и проведения маркетинговых мероприятий и проектов
  • Организация командировок сотрудников отделов: авиабилеты, трансферт, проживание.
  • Организация ежегодного совещания: сайкл-митинг 2 раза в год: авиабилеты, трансферт, проживание, подбор конференц-зала, обеспечение необходимым оборудованием, орг.кофе-брейка.
  • Оформление счетов на оплату по всем рабочим процессам, касающихся сотрудников департаментов
 

Требования:

  • Высшее образование
  • Знание английского языка (средний уровень)
  • Знание компьютерных программ
  • Опыт работы от 1 года
  • Коммуникативные навыки
  • Высокий уровень клиентоориентированности
  • Организованность, ответственность, умение работать как самостоятельно, так и в команде.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное