Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
50 000
руб.
Уважаемые соискатели!
При рассмотрении резюме в первую очередь будем обращать внимание на отклики с сопроводительным письмом, в котором Вы укажете, почему Вам интересно наше предложение!
Основные обязанности
Административная поддержка деятельности руководителя.
Подготовка презентаций, аналитических и информационных материалов.
Планирование рабочего дня руководителя; travel- поддержка.
Подготовка работ по организации совещаний, (сбор необходимой информации и материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
Участие в деловых встречах, совещаниях.
Контроль исполнения поручений.
Ведение протоколов и иных локальных документов.
Составление деловых писем, запросов и других документов.
Выполнение личных поручений руководителя.
Требования:
Высшее образование.
Имеет аналогичный опыт работы не менее 3-х лет с первыми лицами в компании численностью свыше 500 человек.
Опыт протоколирования.
Английский язык не ниже уровня – Upper Intermidiate.
Желание развиваться в административной сфере.
Высокий навык делового письма, знание делового этикета.
Опыт работы с большим объемом информации в режиме многозадачности.
Отличное знание Word, Excel, PowerPoint, 1С.
А еще Вы:
Готовы к сложным задачам, большому объему работы и не нормированному графику работы, высокому уровню ответственности, большому количеству коммуникации.
Мыслите системно, способны найти решение нестандартных задач, способны анализировать информацию.
Условия
Оформление по ТК. Шаговая доступность от метро.
Крупная федеральная компания.
Возможность получить уникальный опыт и работать с динамичной профессиональной командой в условиях многозадачности.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Уважаемые соискатели!
При рассмотрении резюме в первую очередь будем обращать внимание на отклики с сопроводительным письмом, в котором Вы укажете, почему Вам интересно наше предложение!
Обязанности:
Руководство Администрацией
Поддержание системы управления ( администрирование, актуализация, оценка ресурсов, исполнение квартальных и годовых планов)
Требования:
Высшее образование, желательно экономическое.
Опыт руководства подразделением (в администрировании, финансах).
Готовность к выполнению широкого круга обязанностей.
Знание этики делового общения, коммуникабельность, лидерские качества, умение расставлять приоритеты в своей работе и работе своих подчиненных.
Ответственность, исполнительность, способность управлять конфликтными ситуациями, инициативность, личная порядочность, стрессоустойчивость, высокая работоспособность.
Желание работать и развиваться в крупной федеральной компании.
Условия
Заработная плата обсуждается на собеседовании индивидуально, в зависимости от проф.навыков и опыта кандидата.
Оформление по ТК. Шаговая доступность от метро.
Крупная федеральная компания.
Возможность получить уникальный опыт и работать с динамичной профессиональной командой в условиях многозадачности.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
до
55 000
руб.
Уважаемые соискатели!
При рассмотрении резюме в первую очередь будем обращать внимание на отклики с сопроводительным письмом, в котором Вы укажете, почему Вам интересно наше предложение!
Никакой дискриминации!
Обязанности:
Подготовка работ по организации совещаний, (сбор необходимой информации и материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
Участие в деловых встречах, совещаниях.
Ведение протоколов и иных локальных документов.
По поручению генерального директора обсуждение и согласование рабочих моментов с работниками структурных подразделений.
Оповещение и контроль сотрудников структурных подразделений о выполнении указан Административная поддержка деятельности руководителя.
Подготовка презентаций, аналитических и информационных материалов.
Прием, регистрация документов.
Составление деловых писем, запросов и других документов.
Требования:
Высшее образование (экономическое приветствуется).
Имеет аналогичный опыт работы не менее 3-х лет с первыми лицами в компании численностью свыше 500 человек.
Опыт протоколирования.
Желание развиваться в административной сфере.
Высокий навык делового письма, знание делового этикета.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
1 000
USD
Обязанности:
Управленческие функции:
Организация и обеспечение повседневной работы руководства;
Планирование рабочего дня руководителя (день/месяц/квартал)
Осуществление оперативной связи руководителя со сторонними организациями и клиентами, в том числе с зарубежными партнерами;
Согласование по поручению генерального директора отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений генерального директора, контроль их выполнения.
Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации
Организация презентаций и представительская деятельность
Контроль исполнения распоряжений руководителя в отношении различных проектов
Подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация)
Сервисные функции:
Полная организация поездок руководителя (в т.ч. зарубежных): (документальное обеспечение, организация досуга, визовая поддержка);
Выполнение личных поручений руководителя
Организация кофе-брейка, бизнес-ланч.
Функции делопроизводства:
Прием и распределение входящих звонков
Ведение и оформление протоколов совещаний
Поиск, анализ, систематизация необходимой информации
Акцентирование внимания руководителя на важных документах и корреспонденции
Профессиональные требования:
Опыт работы секретарем-референтом от 1 года
Желательно опыт работы помощником 1-го лица
Образование: высшее (экономика, ВЭД, менеджмент, юриспруденция)
Желательно дополнительное образование (делопроизводство)
Необходимые знания, умения и навыки:
Знание культуры делового поведения, ведения переговоров, служебной этики
Необходимы навыки оформления протоколов, желательны знания ведения проектной документации
Умение анализировать и систематизировать устную информацию
Способность воспринимать и обрабатывать большие объемы информации
Грамотная устная и письменная речь
Знание ПК: Word, Excel, Power Point, желательно знание MS Project
Предпочтение кандидатам со знанием английского языка (Intermediate)
Условия:
Мы предлагаем работу в крупнейшей дистрибьюторской компании РБ
Перспективы профессионального и карьерного роста
Индивидуальный подход по предлагаемому уровню заработной платы - по итогам собеседования
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Приглашает сотрудников в компанию, которая занимается производством и продажей итальянской техники. Компания уже более 10 лет успешно работает в Европе, в России более 5 лет.
Обязанности:
Первичное консультирование клиентов по нашей продукции
Запись клиентов по времени
Помощь старшему менеджеру в заключении договоров
Работа частично разъездная(с нашим водителем и автомобилем)
Требования:
Образование:неполное высшее, высшее
Наличие личного автомобиля приветствуется, но не обязательно
Вежливость
Опрятный внешний вид
Стрессоустойчивость
Пунктуальность
Ответственность
Грамотная речь
Условия:
График 5/2 с 10-00 до 19-00
Высокий карьерный рост и повышение квалификации
Оформление официальное по ТК РФ (социальный пакет)
Предоставляются путевки за границу по итогам работы (сотрудники уже побывали в Италии, Германии, Чехии, на Кипре)
Иногородним сотрудникам в случае надобности предоставляется жилье
Если Вы любите работать, то карьерный рост мы гарантируем!