Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь/Помощник офис менеджера



Секретарь/Помощник офис менеджера
2014-06-10 10:45

Вакансия компании: MacCoffee
Создана: 10.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.

 В иностранную торговую компанию требуется
Помощник офис-менеджера

 

Требования:

  • Владение ПК, Exсel, Qutlook
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость.
  • Знание английского языка ( является преимуществом)
 

Обязанности:

  • Бронирование и оплата авиа, ж/д билетов для сотрудников компании;
  • Бронирование и оплата гостиниц;
  • Ведение документооборота ( прием и передача актов и счетов );
  • Заказ такси для сотрудников и партнеров;
  • Прием корреспонденции и передача адресату;
  • Помощь в отправке посылок, документов;
  • Помощь на ресепшене секретарю ( прием и переадресация звонков, получение корреспонденции);
  • Закупка орг.техники для офиса.
 

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Работа метро  Динамо. Бизнес центр Монарх;
  • ДМС, компенсация мобильной связи.


Инспектор
2014-06-10 10:46
Вакансия компании: Группа Гута
Создана: 10.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт административной работы  от 2-х лет в крупной компании
  • Опыт работы с поручениями
  • Опыт подготовки отчетности для руководства
  • Аналитический склад ума, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, организаторские способности, коммуникабельность, ответственность, склонность к контрольно-организационной работе
 

Обязанности:

  • Отслеживание статуса исполнения поручений, ключевых задач
  • Сбор информации по поручениям и ключевым задачам, передача данных руководству
  • Подготовка аналитических отчетов
 

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • «Белая» заработная плата
  • Оплачиваемый отпуск и больничный
  • Место работы: м. Комсомольская или м. Красные ворота (5 мин. пешком от метро)
  • Командировки до 50 % рабочего времени


Личный помощник руководителя
2014-06-10 10:46
Вакансия компании: R-Style
Создана: 10.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Оформление командировок, заказ и бронирование билетов и гостиницы;
  • Полная административная поддержка руководителя;
  • Прием звонков и входящей корреспонденции, организация конференц-звонков, чай/кофе для руководства;
  • Деловая переписка;
  • Сбор материалов и информации‚ необходимых руководителю‚ подготовка аналитических‚ информационных‚ справочных и иных материалов;
  • Организация встреч, приём посетителей, заказ пропусков для деловых партнёров руководителей.


Требования:

  • Высшее образование, опыт работы на аналогичной должности от двух лет;
  • Обязательно владение английским языком - уровень не ниже pre-intermediate;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Грамотный русский язык,  умение работать с большим объемом информации, хорошая память, знание делового этикета;
  • Исполнительность,  ответственность, нацеленность на результат, активная жизненная позиция;
  • Доброжелательность;
  • Опрятность.


Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • График работы: 9:00-18:00 либо 11:00-20:00 (по согласованию на неделю вперёд), пн-пт;
  • ДМС (включая стоматологию);
  • Корпоративные программы: изучение английского языка, фитнес, страхование, кредитование;
  • Территориально – м. Краснопресненская, м. Ул. 1905 года;
  • Комфортабельный офис с собственными кофе-поинтами и игровыми зонами.


2-й помощник Генерального директора (м.Добрынинская)
2014-06-10 10:47
Вакансия компании: МАКС, ЗАО, Страховая компания
Создана: 10.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация и обеспечение деятельности руководителя 

Требования:

  • Образование высшее
  • Уверенный пользователь ПК и оргтехники
  • Опыт работы от 1- 3-х лет 
  • Умение составлять и вести ежедневные планы руководителя организации
  • Навыки грамотного ведения телефонных переговоров с лицами, относящимися к различным профессиональным и должностным категориям 
  • Хорошая память
  • Грамотная речь

Условия:

  • Работа в центральном офисе Компании 
  • М. Добрынинская ул. Малая Ордынка,50
  • График работы 5/2 с 9:00-18:00 или с 11:00 до 20:00 
  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата- 45 000 рублей (gross)
  • Льготные обеды, ДМС по категориям для сотрудников Компании 


Помощник в приемной Генерального директора
2014-06-10 10:48
Вакансия компании: Валента Фармацевтика
Создана: 10.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидатам:

  • Высшее оконченное образование
  • Свободный английский язык - строго обязательно.
  • Французский язык - желательно (есть возможность использования).
  • MS Office - уверенное владение
  • Опыт работы от двух лет секретарем/помощником/ассистентом в приемной у первых лиц компаний
 

Выполняемые обязанности:

  • Контроль исполнения поручений руководителя
  • Подготовка необходимой документации и отчетов
  • Подготовка аналитических справок, распоряжений, писем
  • Контроль документооборота
  • Работа с организационно-распорядительными документами
  • Подготовка совещаний, протоколирование
  • Бронирование билетов и гостиниц
 

Условия, которые мы предлагаем:

  • Уровень компенсации обсуждается индивидуально с кандидатами
  • Оформление согласно ТК РФ (оплачиваемый отпуск и больничный)
  • Режим работы: 5/2
  • Месторасположение офиса: г. Москва, ЗАО, Очаково. Проезд до офиса компании корпоративным транспортом (15-20 минут) от с/м «Парк Победы»


Ассистент отдела IT
2014-06-10 10:48
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 10.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупную американскую косметическую компанию срочно требуется ассистент IT-отдела.

 

Обязанности:

  • Административная поддержка сотрудников отдела (копирование документов, отправка факсов, закупка канцелярии, закупка оборудования и т.п);
  • Взаимодействие с поставщиками, обеспечивающими отдел необходимыми материалами/товарами/услугами, по вопросам обмена сопроводительной документацией и приемки товаров;
  • Осуществление необходимых подготовительных мероприятий для служебных командировок руководителя и сотрудников отдела (как зарубежных, так и внутренних);
  • Перевод с/на английский, форматирование и печать деловой корреспонденции и документов;
  • Ведение внутреннего документооборота отдела (авансовые отчеты, отчеты на командировку, табели учета рабочего времени);
  • Оформление презентаций с использованием специализированных компьютерных средств.
 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Владение английским языком на уровне не ниже Upper-intermediate;
  • Умение работать с финансовыми документами и конфиденциальной информацией;
  • Хорошие навыки работы в MS Office;
  • Исполнительность, аккуратность.
 

Условия:

  • Офис компании на севере г. Москвы;
  • Оформление по ТК РФ в штат компании;
  • Социальный пакет (ДМС, компенсация питания);
  • Скидки на продукцию. 


Ассистент коммерческой дирекции
2014-06-10 10:51
Вакансия компании: М.Видео
Создана: 10.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности:

  • поддержка работы руководителя (административная, информационная, техническая)
  • координация деятельности департаментов, контроль за выполнением распоряжений руководителя
  • взаимодействие с поставщиками, согласование и оформление необходимой документации (sap)
  • взаимодействие с курьерской службой, создание заявок в sap-портале
  • создание заявок на командировки, закрытие АО
  • заказ такси (sap-портал)
  • закрытие заявок на представительские расходы (шаблон, sap)
  • заведение новых контрагентов (юр.документы, оформление заявок в sap-портале)
  • документооборот (sap)
  • реестр поставщиков

Требования:

  • опыт работы в сфере администрирования,
  • навык делового общения,
  • служебная субординация,
  • базовые знания английского языка,
  • уверенный пользователь персонального компьютера (в том числе Excel, Word),
  • стрессоустойчивость, ответственность за результат, умение работать в коллективе, аккуратность в работе, внимательность;

Мы предлагаем:

  • работу в центральном офисе (в шаговой доступности от станций метро «Бауманская» и «Красносельская») одной из самых инновационных розничных компаний России;
  • график работы: 5/2, с 10 до 19 часов;
  • конкурентоспособную заработную плату.


Секретарь руководителя
2014-06-10 10:52
Вакансия компании: Экспосервис групп, ООО
Создана: 10.06.2014
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000  грн.

Для руководителя VIP уровня требуется секретарь.

Требования:

- Образование: высшее

- Владение ПК: уверенный пользователь (пакет офисных программ, Internet, email)

- Опыт работы секретарем/помощником руководителя от 1 года

- Грамотная речь (русский и украинский языки)

- Знание делового этикета

- Эффектная презентабельная внешность, рост от 170 см.

- Без комплексов и личных проблем

- Личные качества: аккуратность, ответственность, стрессоустойчивость

- Предпочтение отдается незамужним кандидаткам.

Обязанности:

- Планирование рабочего дня руководителя

- Встреча гостей в офисе

- Прием телефонных звонков

- Выполнение поручений руководителя

- Сопровождение руководителя на различных мероприятиях

- Работа с оргтехникой

- Работа с входящей/исходящей корреспонденцией

- Работа с информационными ресурсами.

Условия:

- Высокий уровень заработной платы (10 000 грн)

- Офис в центральной части Киева

- Режим работы: пн-пт, с 09.00 до 18.00. Возможен ненормированный график.

Резюме рассматриваются только с фотографией в полный рост.



Ассистент президента компании
2014-06-10 10:53
Вакансия компании: Внешнеэкономическая деятельность
Создана: 10.06.2014
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   80 000  руб.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Организация и координация путешествий (командировки, личные поездки);
  • Организация документооборота;
  •  Выполнение личных поручений руководителя;
  •  Взаимодействие со всеми подразделениями компании;
  •  Составление деловых писем, запросов и других документов;
  •  Организация встреч и переговоров.
 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в качестве личного помощника первых лиц компании от 3 лет;
  • Опыт работы  с большим объемом информации в режиме  многозадачности.
  • Свободный английский язык (устный и письменный перевод, деловая переписка);
  • Аналитический склад ума;
  • Немецкий язык разговорный (устный и письменный перевод, деловая переписка);
  • Грамотная речь, отличные коммуникативные навыки;
  • Отличное знание  Word, Excel, PowerPoint;
  • Организаторские способности;
  • Презентабельный внешний вид.

  

Условия:

  • Комфортные условия труда;
  • Интересные задачи;
  • Возможности для профессионального и личностного развития;
  • График работы - пн.-пт. 9:30-18:30;
  • Возможность быть на связи 24 часа 7 дней в неделю.


Помощник руководителя
2014-06-10 10:53
Вакансия компании: Объединенная Авиастроительная Корпорация
Создана: 10.06.2014
Регион: Жуковский
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

Обязанности:
 ∙Ведение офисного делопроизводства, подготовка организационно-распорядительных документов и информационных материалов, работа с входящей, исходящей документацией.
∙Планирование рабочего дня руководителя, подготовка встреч и совещаний, проводимых по инициативе руководителя (заказ пропусков; бронирование переговорных комнат, сбор тиражирование и необходимых материалов; оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня; техническое сопровождение).
∙Обеспечение руководителя (в пределах установленных лимитов) необходимыми канцтоварами, оборудованием, хозяйственные закупки.
∙Оформление командировок руководителя и содействие при сдаче отчетности по результатам командирования.
∙Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников структурного подразделения.
∙Контроль исполнения поручений руководителя.


Требования:
∙Высшее образование.
∙Желателен опыт работы на аналогичной должности от 1 года.
∙Уверенный пользователь MS Office: Excel, Word, Power Point.
∙Опыт составления деловых писем, деловой переписки, ведения делопроизводства.


Условия:
∙Оформление согласно ТК РФ.
∙Перспективы профессионального роста.
∙Соц.пакет.
∙Месторасположение: Москва, ст.м. Чистые пруды, в ближайшей перспективе (2015 г) возможен переезд в г.Жуковский.



Ассистент департамента
2014-06-10 10:53
Вакансия компании: Объединенная Авиастроительная Корпорация
Создана: 10.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

Обязанности:

 
  • Ведение офисного делопроизводства, подготовка организационно-распорядительных документов и информационных материалов, работа с входящей, исходящей документацией.
  • Планирование рабочего дня руководителя, подготовка встреч и совещаний, проводимых по инициативе руководителя (заказ пропусков; бронирование переговорных комнат, сбор тиражирование и необходимых материалов; оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня; техническое сопровождение).
  • Обеспечение руководителя (в пределах установленных лимитов) необходимыми канцтоварами, оборудованием, хозяйственные закупки.
  • Оформление командировок руководителя и содействие при сдаче отчетности по результатам командирования.
  • Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников структурного подразделения.
  • Контроль исполнения поручений руководителя.


Требования:

 
  • Высшее образование.
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года.
  • Уверенный пользователь MS Office: Excel, Word, Power Point.
  • Опыт составления деловых писем, деловой переписки, ведения делопроизводства.


Условия:

 
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Перспективы профессионального роста.
  • Соц.пакет.
  • Месторасположение: ст.м. Чистые пруды, в ближайшей перспективе (2015 г) возможен переезд в г.Жуковский.


Помощник руководителя
2014-06-10 10:54
Вакансия компании: Единые решения
Создана: 10.06.2014
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

∙ обеспечение совещаний, приём гостей;

∙ организация и подготовка встреч, конференций и переговоров;

∙ организация командировок руководителя, бронирование ж/д и авиа билетов, гостиниц, подготовка отчетов;

∙ ведение протоколов;

∙ административное сопровождение деятельности генерального директора строительного холдинга (организация рабочего дня руководителя);

∙ деловая переписка и телефонные переговоры;

∙ выполнение личных поручений руководителя.

Требования:

∙ высшее образование;

∙ ОБЯЗАТЕЛЕН опыт работы на аналогичной позиции не менее 2-х лет;

∙ уверенный пользователь ПК и знание офисной оргтехники;

∙ грамотная устная и письменная речь;

∙ отличные коммуникативные навыки, исполнительность, пунктуальность, высокая стрессоустойчивость;

∙ презентабельный внешний вид;

∙ готовность сразу приступить к работе;

∙ готовность к большим объёмам работы и ненормированному рабочему дню.

Мы предлагаем:

∙ стабильная заработная плата, уровень обсуждается индивидуально;

∙ официальное трудоустройство;

∙ корпоративное питание (бесплатные обеды);

∙ комфортабельный офис в центре города (10 минут ходьбы от ст.м. "Чернышевская");

∙ работа в команде профессионалов.



Помощник руководителя/ ассистент руководителя
2014-06-10 10:57
Вакансия компании: KOK
Создана: 10.06.2014
Регион: Донецк (Украина)
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   4 000   до   5 000  грн.
Обязанности:
  • Ведение переговоров, решение кадровых вопросов, работа с первичной документацией.
  • Организация и контроль работы сотрудников. 
Требования:
  • Требуется личный помощник, активный, ответственный, деловой.
  • Наличие высшего образования и тренингов личностного и профессионального роста, приветствуются.
Условия:
  • Официальное оформление.
  • Гибкий график работы.
  • Возможность карьерного роста.
  • Дружный коллектив. 
  • (На конкурсной основе).
  • Основам работы, обучаю в короткие сроки.


Диспетчер-администратор
2014-06-10 10:57
Вакансия компании: KOK
Создана: 10.06.2014
Регион: Донецк (Украина)
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 500   до   4 000  грн.

Обязанности:

  • Работа с документацией, учет входящих и исходящих.
  • Ведение статистики прихода товара.
  • Работа в телефонном режиме.
  • Решение организационных вопросов.
  • Помощь руководителю.
 

Условия:

  • Официальное трудоустройство, удобный график работы.
  • Достойная оплата труда.
  • Повышение квалификации.
  • Постоянное место работы.
  • Возможность карьерного роста.
 

Рассмотрим все кандидатуры. результаты по собеседованию. 



Ассистент директора по маркетингу
2014-06-10 10:59
Вакансия компании: ГМР. Планета гостеприимства
Создана: 10.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Компания "Г.М.Р. Планета гостеприимства" - одна из самых крупных и динамично развивающихся на рынке ресторанных услуг России, СНГ и Восточной Европы - приглашает ассистента директора по маркетингу.


 

Требования:

  • Высшее  неполное  высшее образование (с возможностью полного рабочего дня)
  • Опыт работы в должности персонального ассистента, секретаря не менее 1 года
  • Уверенное знание ПК (Excel, Power Point, MS Outlook, Internet)
  • Знание англ. языка приветствуется
  • Ответственность, исполнительность,
  • Способность быстро обучаться,
  • Доброжелательность, умение работать в команде.
  • Отличные коммуникативные навыки, грамотная речь.


 

Обязанности:

  • Административная поддержка директора по маркетингу
  • Работа с документами (счета, договора), ведение деловой переписки
  • Ведение календаря руководителя: подготовка и организация встреч, совещаний
  • Работа с почтой: контроль входящих/отправка исходящих писем
  • Поиск, мониторинг, аналитика необходимой информации по запросу руководителя
  • Подготовка отчетов, презентаций
  • Выполнение поручений руководителя
 

Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ
  • Социальный пакет: корпоративная мобильной связь, скидки в ресторанах компании
  • Заработная плата до 40 000 руб. (net)
  • Офис рядом с м. Савеловская (5 минут ходьбы от метро)


Помощник руководителя
2014-06-10 10:59
Вакансия компании: Городская жизнь
Создана: 10.06.2014
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

    Компания осуществляет оптово-розничную продажу промышленной трубопроводной арматуры.Компания выполняет проекты самого различного масштаба, от комплексного обеспечения предприятий жилищно-коммунального хозяйства, до поставок оборудования для нефтяных компаний и нефтехимических заводов.

Обязанности:

  • Прием входящих звонков,фиксирование и распределение.
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Корреспонденция.
  • Сбор документов на торги.
  • Возможны командировки по Татарстану.

Требования:

  • Желательно знание татарского языка.
  • Высшее техническое,юридическое  или экономическое образование. 

Условия оплаты:

  • На испытательный срок 18 т.р , после испытательного 25 т.р


Персональный ассистент Финансового директора
2014-06-10 11:02
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 10.06.2014
Регион: Калуга
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя (ведение календаря);
  • Travel support (организация деловых поездок);
  • Подготовка презентаций и отчетов;
  • Работа с документацией;
  • Выполнение устных и письменных переводов;
  • Полная административная и информационная поддержка руководителя;
  • Выполнение личных поручений.
 

Требования:

  • Свободное владение английским языком;
  • Опыт работы на административной позиции от 1 года.
 

Условия:

  • Работа в крупной международной компании;
  • Полный социальный пакет.


Секретарь на ресепшн
2014-06-10 11:04
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 10.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   32 000  руб.

В крупной инвестиционной компании открывается вакансия Секретарь на ресепшен

 

Должностные обязанности:

  • Административная поддержка офиса;
  • Координация работы курьера;
  • Печать документов, непосредственно касающихся работы ресепшн и администрации;
  • Ведение отчетности.
 

Требуется:

  • Организованность и дисциплинированность;
  • Ответственность;
  • Знание делового этикета;
  • Владение английским языком не ниже intermediate.
 

Кандидатам предлагается:

  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • ДМС;
  • Перспективы дальнейшего развития в компании;
  • Месторасположение: м. Третьяковская/ м. Новокузнецкая (шаговая доступность);
  • График работы с 8:00-17:00, с 11:00-20:00 (пн-пт).


Личный помощник руководителя
2014-06-10 11:05
Вакансия компании: Импорт товаров
Создана: 10.06.2014
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Travel support;
  • Выполнение личных поручений руководителя;
  • Ведение деловой переписки, составление договоров, запросов и др. документации;
  • Организация и участие в переговорах.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в качестве личного помощника первых лиц компании от 2 лет;
  • Умение работать в режиме  многозадачности;
  • Аналитический склад ума;
  • Свободный английский язык;
  • Немецкий язык разговорный;
  • Грамотный русский язык;
  • Отличное знание  Word, Excel, PowerPoint;
  • Организаторские способности;
  • Презентабельный внешний вид;
  • Желание развиваться в административной сфере.

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя с 10:00 до 19:00 часов;
  • Возможность профессионального и материального роста;
  • Комфортные условия труда.


Офис-менеджер с функциями бухгалтера
2014-06-10 11:05
Вакансия компании: Слата, ГК
Создана: 10.06.2014
Регион: Иркутск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   27 000  руб.
Обязанности:
  •  Заключение договоров аренды
  •  Учет реализации услуг по аренде недвижимости, транспорта и др.основных средств
  •  Работа с дебиторской задолженностью
  •  Операции по расчетному счету
  •  Обязанности офис-менеджера
  •  Исполнение поручений главного бухгалтера

Требования:
  •  Опыт: Не менее 2 лет
  •  Профильное образование (бухгалтерское, экономическое).
  •  Уверенный пользователь ПК (Офисные программы: Excel), 1С:8.2
  •  Навыки ведения бух.и налогового учета
  •  Навыки общения с клиентами
  •  Знание законодательных актов, постановлений, распоряжений, приказов
  •  Личные качества:
    • внимательность, усидчивость, обучаемость, доброжелательность, умение работать в команде, желание развиваться в профессиональной сфере.

Условия:
  • Официальное трудоустройство, соц. пакет (оплата отпуска, больничных), профессиональное развитие, питание по льготным ценам, сильная корпоративная культура.
  • Место работы: Иркутск, ул Лермонтова (ост. Жуковского)

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное