Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 000
до
35 000
руб.
Офис-менеджер
Розничная сеть M Cosmetics представлена в Чувашской республики, Марий-Эл и Татарстан, насчитывающая более 25 магазинов профессиональной косметики для волос.
Мы являемся представителями таких мировых брендов как: Estel Professional, Wella Professional, Londa Professional, Schwarzkopf Professional.
Мы работаем со всеми салонами и парикмахерскими города-9 из 10 наш клиент. Мы – дружная команда профессионалов! Мы стремительно растем и развиваемся! Лидерство – это то, что нас объединяет. Шанс стать настоящим лидером есть и у тебя!
Тебе предстоит:
Ежедневно работать с базой клиентов общаться с мастерами в салонах красоты и продавцами-консультантами в магазинах.
Запускать акции, которые позволят людям получить нужную им услугу или товар со скидкой.
Дарить подарки клиентам.
Получать деньги за то, что ты делаешь людям добро!
Ты – наш кандидат, если у тебя есть:
Блеск в глазах и кипучая энергия.
Способность долго и много говорить, не превращаясь при этом в робота.
Опыт в убеждении людей и талант
Желание «причинить людям добро».
С нашей стороны:
Интересная работа и актуальные задачи в многомиллионном проекте M Cosmetics.
Возможность быстрого роста в компании.
Молодой, дружный и профессиональный коллектив.
Заработная плата от 15 000 руб. до 35 000 руб.
График работы 5/2
Мы ждем именно твое резюме.
Зарабатывай много и развивайся в сильной компании.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
40 000
руб.
Требуется ПЕРСОНАЛЬНЫЙ АССИСТЕНТ руководителю компании "СтройПартнеры" Вы должны быть продуктивны сами и уметь добиваться исполнения приказов подчиненными. Вам предстоит работать в самых разных областях, с самыми разными специалистами от имени своего руководителя.
Свободное время руководителя - результат, который мы ожидаем от вас! Главное - Вы уже добивались хороших результатов и можете их показать!
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ВАКАНСИИ
Что вы будете делать:
Планировать время руководителя
Отвечать на звонки руководителя, стараться решить проблему самостоятельно
Добиваться исполнения приказов руководителя подчиненными
Собирать отчеты с подчиненных каждую неделю
Выполнять личные поручения руководителя (покупка билетов, съездить забрать документы, купить подарки)
Решать нестандартные задачи и выполнять личные поручения
Мы хотим чтобы вы:
Быстро печатали на клавиатуре без ошибок
Умели пользоваться принтером, сканером, ip телефоном
Работали полный день
Опытный пользователь ПК (Word, Excel, power point, Интернет)
Были внимательны,
Умели организовывать
Хорошо планировали
Могли добиваться исполнения приказов подчиненными
Быстро искать информацию в интернете
Быстро читали
Мы предоставим Вам:
Работу в молодом, продуктивном коллективе, где каждый нацелен на результат!
Работу в компании, которая постоянно растет и развивается
Хороший доход 25 000 – 40 000, может и выше, Он зависит напрямую от кол-ва и качества вашей работы!
Постоянное обучение и тренировки полезные для жизни, не для галочки.
Возможность карьерного роста до директора по маркетингу.
Ненормированный график работы: с 9 до 18 и позже
Работа в центре города с панорамным видом на реку Фонтанку.
Кто мы: Компания СтройПартнеры – мы помогаем строителям получать лицензии, допуски СРО и другую разрешительную документацию. Мы бурно растем: март 2013 = прибыль 200 000 рублей, март 2014 = прибыль 2 100 000 руб. Каждый член нашей команды продуктивен и нацелен на результат!
Вакансия компании: EDAG Production Solutions Russia
Создана: 04.06.2014
Регион: Калининград
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
EDAG Production Solutions RU is a worldwide engineering partner, which develops complete production plants and factory concepts. In order to assist our German engineers in Kaliningrad, we are searching for a highly motivated assistant who would bring the following experiences and skills.
Responsibilities:
Recruiting and organizing of Human Resources
Project accounting
Organization
Interface towards accounting/taxation
Requirements:
Fluent oral and reading/writing skills in German and/or English language