Вакансия компании: HR-trend, Консалтинговая Компания
Создана: 16.06.2014
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
23 000
руб.
Успешная новосибирская компания, занимающаяся производством, поставкой и продажей вентилируемых фасадов, алюминия, остекления и светопрозрачных конструкций, приглашает на работу активного офис-менеджера с высоким уровнем самоорганизации и техническим складом ума!
Обязанности:
обеспечение жизнедеятельности офиса;
ведение деловой переписки;
получение и отправка корреспонденции;
редактирование и печать паспортов объекта;
выполнение поручений руководителя;
работа в 1С.
Требования:
опыт работы от 1 года;
знание внутреннего документооборота;
законченное высшее образование (желательно строительное);
Вашим преимуществом будет опыт работы в должности "Офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя, юрист, менеджер бэк-офиса".
Условия:
официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
работа в дружной, стабильно развивающейся производственной организации;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Региональная сеть франчайзи 2ГИС приглашает на работу организованного и внимательного помощника руководителя и координатора офиса.
Если Вы:
имеете законченное высшее образование
работали ассистентом руководителя, офис-менеджером, координатором отдела и Вам это нравится
владеете Excel и PowerPoint на уровне очень уверенного пользователя
обладаете грамотной устной и письменной речью, активны, открыты, доброжелательны
организованны, внимательны, пунктуальны
можете организовать комфортное рабочее пространство в офисе
умеете работать с большим объемом информации: искать, анализировать и консолидировать
умеете удерживать в голове несколько совершенно разноплановых задач и успешно их решать
легко и с удовольствием адаптируетесь к изменениям и всегда готовы учиться чему-то новому
хотите найти свое место и реализовать себя в молодом и ярком коллективе профессионалов
Вам предстоит:
координировать документооборот
решать задачи по сбору и консолидации отчетности, подготовке презентаций и др.
организовывать комфортное рабочее пространство для себя и своих коллег, отвечать за административно-хозяйственное обеспечение офиса,
взаимодействовать с сотрудниками управляющей компании и 10 филиалов
Мы предлагаем:
работу в стабильной, динамично развивающейся Компании
возможность профессионального роста и развития
демократический стиль руководства и общения
интересные разноплановые задачи
официальное трудоустройство, достойную оплату труда, социальный пакет в рамках ТК РФ.
Вакансия открыта в региональной сети франчайзи 2GIS (города: Владивосток, Находка, Уссурийск, Иркутск, Кемерово, Ленинск-Кузнецкий, Нижневартовск, Тюмень, Курган, Саратов, Тамбов, Рязань, Тула, Калининград, штаб-квартира - Новосибирск), место работы - г. Новосибирск, Октябрьский район.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
В крупнейшую, транспортно-логистическую компанию срочно требуется ОФИС-МЕНЕДЖЕР
Направление деятельности компании: услуги, строительство дорог, продажа нерудных материалов
Обязанности:
Приём посетителей организация встреч.
Прием и обработка входящей и исходящей корреспонденции; входящих звонков (распределение по офису мини АТС).
Подготовка документов и их печать.
Деловая переписка.
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды и продуктов, работа с хозяйственными службами, контроль за поддержанием порядка и чистоты в офисном помещении).
Работа с первичными бухгалтерскими документами (выставление счетов, оформление отгрузочных документов, сбор вернувшихся отгрузочных документов, договоров, приложений к ним, ведение реестра бухгалтерских документов, еженедельно сдача поступивших документов по реестру в отдел бухгалтерии).
Выполнение отдельных поручений директора, гл. бухгалтера в том числе планирование командировок.
Организация корпоративных мероприятий (поздравление сотрудников, новогодние корпоративы, традиционные корпоративные праздники).
Требования:
Опыт работы от 1 года в качестве офис-менеджер, секретарь, делопроизводитель.
Образование высшее.
Желательно законченные курсы секретарей-референтов.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
В федеральное представительство лидирующей компании по продажам подъемно-транспортной техники, в связи с открытием срочно требуется – менеджер по работе с клиентами
Требования:
Обязателен: Успешный опыт продаж от 1 года. Знание технологии продаж и ведения переговоров.
Образование: высшее техническое, экономическое.
Высокие коммуникативные навыки, самостоятельность, ответственность.
Уверенный пользователь ПК
Обязанности:
Совершение исходящих звонков: ведение переговоров, назначение и подтверждение встреч для менеджеров,
Ведение клиентской базы
Составление и предоставление отчетностей.
Условия работы:
Официальное трудоустройство по ТК РФ, наличие полного соц. пакета (оплачиваемые больничный, отпуска).
Работа: в районе микрорайона Уралмаш, в режиме office (без вездов к клиентам)
График работы: пятидневный с 9-00 до 18-00
Заработная плата от 35 000: оклад (от 15000)+ % от маржи +премия за назначенные и состоявшиеся встречи.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Требования:
высшее образование, приветствуется опыт работы в административной сфере, рассматриваются выпускники 2014 года без опыта работы, принципиальное значение имют обучаемость кандидата, его коммуникабельность и уровень владения ПК.
подготовка необходимых материалов для руководителя, составление отчетов, приказов, консолидация информации поступающей от служб Общества, контроль за информацией поступающей к руководителю на рассмотрение, доведение резолюций руководителя до конкретных исполнителей;
подготовка командировок.
Условия:
временное трудоустройство (на период отсутствия основного работника);
«белая» заработная плата. уровень которой обсуждается индивидуально с каждым успешным кандидатом;
офис в центре города, доставка служебным транспортом, рабочий день с 9.00 до 18.30.