Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2014-06-16 06:03

Вакансия компании: Евросеть
Создана: 16.06.2014
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • ведение документооборота;
  • составление информационных писем, приказов и т.д.;
  • организация планерок, совещаний, собраний;
  • заказ билетов, бронирование гостиниц;
  • выполнение других поручений руководителя.
 

Требования:

  • желателен опыт работы на позиции секретаря, офис-менеджера, помощника руководителя;
  • знание основ документооборота;
  • знание ПК на уровне уверенного пользователя, грамотная устная и письменная речь;
  • коммуникабельность, стрессоустойчивость, внимательность, исполнительность, презентабельный вид.
 

Условия:

  • работа в крупной и успешной компании;
  • рабочий день с 9.00 до 18.00 (5/2, сб и вс выходной);
  • официальное трудоустройство, белую заработную плату, полное соблюдение ТК РФ;
  • место работы: Ленинский район, ул. Станционная;
  • дружный коллектив;
  • корпоративные скидки.


Офис-менеджер, помощник руководителя
2014-06-16 06:05
Вакансия компании: HR-trend, Консалтинговая Компания
Создана: 16.06.2014
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Консалтинговая компания HR-trend приглашает ответственного и активного сотрудника на должность «офис-менеджер»

Мы ищем доброжелательного и внимательного к деталям сотрудника, который станет частью нашей дружной команды.

 

Функциональные обязанности:

  • поддержание работоспособности офиса компании;
  • планирование рабочего времени руководителя, подготовка и организация встреч, совещаний;
  • помощь в организации и проведении внутренних мероприятий (тренинги, клубы HR-директоров, конференции);
  • подготовка и редактирование проектов документов, ведение переписки с партнерами, систематизация и архивация документов;
  • работа с контрагентами;
  • ведение кадрового делопроизводства;
  • участие в массе интересных проектов компании!
 

Компания готова предоставить:

  • интересные и разнообразные задачи;
  • профессиональный рост;
  • комфортные условия труда, офис в Центральном районе в шаговой доступности от метро;
  • дружный коллектив единомышленников;
  • заработная плата 18 000 руб.
 

Требования к кандидату:

  • высшее образование;
  • опыт работы в должности "офис-менеджер", "помощник руководителя";
  • умение грамотно распределять свое время и время руководителя;
  • умение работать в режиме многозадачности, готовность к высокому темпу работы;
  • желание участвовать в активной и интересной жизни компании!
 

Мы ждем Ваше резюме!



Офис-менеджер / помощник руководителя (правый берег)
2014-06-16 06:05
Вакансия компании: HR-trend, Консалтинговая Компания
Создана: 16.06.2014
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000  руб.

Успешная новосибирская компания, занимающаяся производством, поставкой и продажей вентилируемых фасадов, алюминия, остекления и светопрозрачных конструкций, приглашает на работу активного офис-менеджера с высоким уровнем самоорганизации и техническим складом ума!

 

Обязанности:

  • обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • ведение деловой переписки;
  • получение и отправка корреспонденции;
  • редактирование и печать паспортов объекта;
  • выполнение поручений руководителя;
  • работа в 1С.
 

Требования:

  • опыт работы от 1 года;
  • знание внутреннего документооборота;
  • законченное высшее образование (желательно строительное);
  • Вашим преимуществом будет опыт работы в должности "Офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя, юрист, менеджер бэк-офиса".
 

Условия:

  • официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
  • работа в дружной, стабильно развивающейся производственной организации;
  • стандартный график (5/ 2, с 9.00 до 18.00);
  • месторасположение компании - Центральный район.


Офис-менеджер
2014-06-16 06:06
Вакансия компании: ДубльГИС
Создана: 16.06.2014
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Региональная сеть франчайзи 2ГИС приглашает на работу организованного и внимательного помощника руководителя и координатора офиса.


Если Вы:

  • имеете законченное высшее образование
  • работали ассистентом руководителя, офис-менеджером, координатором отдела и Вам это нравится
  • владеете Excel и PowerPoint на уровне очень уверенного пользователя
  • обладаете грамотной устной и письменной речью, активны, открыты, доброжелательны
  • организованны, внимательны, пунктуальны
  • можете организовать комфортное рабочее пространство в офисе
  • умеете работать  с большим объемом информации: искать, анализировать и консолидировать 
  • умеете удерживать в голове несколько совершенно разноплановых задач и успешно их решать
  • легко и с удовольствием адаптируетесь к изменениям и всегда готовы учиться чему-то новому
  • хотите найти свое место и реализовать себя в молодом и ярком коллективе профессионалов

Вам предстоит:

  • координировать документооборот 
  • решать задачи по сбору и консолидации отчетности, подготовке презентаций и др.
  • организовывать комфортное рабочее пространство для себя и своих коллег, отвечать за административно-хозяйственное обеспечение офиса,
  • взаимодействовать с сотрудниками управляющей компании и 10 филиалов 

Мы предлагаем:

  • работу в стабильной, динамично развивающейся Компании
  • возможность профессионального роста и развития
  • демократический стиль руководства и общения
  • интересные разноплановые задачи
  • официальное трудоустройство, достойную оплату труда, социальный пакет в рамках ТК РФ.
 

Вакансия открыта в региональной сети франчайзи 2GIS (города: Владивосток, Находка, Уссурийск, Иркутск, Кемерово, Ленинск-Кузнецкий, Нижневартовск, Тюмень, Курган, Саратов, Тамбов, Рязань, Тула, Калининград, штаб-квартира - Новосибирск), место работы - г. Новосибирск, Октябрьский район.



Ассистент Директора по продажам / Помощник руководителя
2014-06-16 06:26
Вакансия компании: Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Создана: 16.06.2014
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Заведение авансовых счетов, отчетов в базу Oracle;
  • Подписание авансовых отчетов у руководителей и отправка документации по командировкам сотрудников в бухгалтерию;
  • Работа с закрытием дебиторской задолженности;
  • Еженедельная и ежемесячная отчетность;
  • Контроль функционирования Отдела продаж Макро-Региона;
  • Выполнение поручений руководителя

Требования:

  • Ответственность;
  • Усидчивость;
  • Доброжелательность

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Полный соц. пакет + ДМС;
  • Оплата мобильной связи
  • Возможность карьерного роста.


Помощник руководителя
2014-06-16 06:27
Вакансия компании: NPM-Group (Новосибирскпродмаш)
Создана: 16.06.2014
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Современная производственная компания примет профессионального, активного помощника руководителя/офис-менеджера.

Обязанности:

  • Корреспонденция и посылки;
  • Делопроизводство (приказы, официальные письма и т.п.);
  • Входящие/исходящие звонки;
  • Заказ билетов и бронирование гостиниц для сотрудников;
  • Организация доставки еды;
  • Заказ воды/канцелярии для офиса и производства;
  • Прочие поручения (в том числе, связанные с поездками по городу);
  • Работа на "ресепшен".

Требования:

  • Образование высшее;
  • Отличная грамотность, навыки деловой переписки;
  • Хорошее владение WORD, EXCEL, 1С, Power Point;
  • Ответственность, хорошие коммуникативные навыки, активная жизненная позиция;
  • Обязательно наличие легкового автомобиля.

Мы предлагаем:

  • Работу в Ленинском районе  (новое собственное здание завода за маг. "Лента");
  • Комфортные условия труда в современном офисе,  слаженный коллектив, стабильную заработную плату.


Помощник руководителя
2014-06-16 06:50
Вакансия компании: ПП Южуралкомсервис
Создана: 16.06.2014
Регион: Уфа
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Требуется толковый личный помощник генеральному директору, для упорядочения и повышения эффективности управления предприятием. 


Требования:

  • Необходимы высокие моральные устои, качественное образование.
  • Природное трудолюбие 
  • Долговременное желание расти ,как профессионально, так и духовно
  • Активный образ жизни приветствуется.
  • Желательна географическая близость к офису

Условия:

  • Трудоустройство согласно законодательства.
  • По желанию возможность бесплатных занятий в фитнес центре.
  • Наша компания на рынке РБ уже более 18 лет, развивается в  сегменте оптовой торговли, так же расширяет собственную розничную сеть.
  • Дружный коллектив, позитивный  настрой, центральный офис находится в районе Черниковки.


Переводчик английского языка
2014-06-16 06:51
Вакансия компании: CAC
Создана: 16.06.2014
Регион: Темиртау
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  KZT

Обязанности:

  • устный и письменный перевод.
 

Требования:

  • высшее профессиональное образование
  • резюме высылать на английском языке.
 

Условия:

  • полный социальный пакет,
  • доставка до места работы на транспорте работодателя,
  • скидка на обеды в столовой.


Оператор 1С
2014-06-16 06:54
Вакансия компании: Покров, ООО
Создана: 16.06.2014
Регион: Красноярск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   20 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с первичной документацией (регистрация и передача вход/исход. документации, формирование отчетов и т. п.)
  • Работа с заказами поставщикам (анализ, формирование заказа, работа с долгами по документам, оформление обменов, мониторинг цен)
  • Заполнение нормативных документов (табель учета рабочего времени, реестры)
  • Работа с оргтехникой, выполнение функций офис-менеджера

Требования:

  • Высшее образование, неполное высшее образование желательно товароведение)
  • Отличное знание 1С (8), знание Excel
  • Аналитический склад ума, аккуратность, доброжелательность, коммуникабельность

Условия:

  • 5- дневка с 9.00 до 17.30
  • Официальное трудоустройство, соц. пакет, карьерный рост
  • Заработная плата на исп.сроке 1-й месяц -  18000 рублей, 2-й месяц - 19000 рублей, 3-й месяц - 20000 рублей


Офис-менеджер
2014-06-16 06:57
Вакансия компании: Технологии кадровых решений
Создана: 16.06.2014
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

В крупнейшую, транспортно-логистическую компанию  срочно требуется ОФИС-МЕНЕДЖЕР

Направление деятельности компании: услуги, строительство дорог, продажа нерудных материалов

 

Обязанности:

  • Приём посетителей организация встреч.
  • Прием и обработка входящей и исходящей корреспонденции; входящих звонков (распределение по офису мини АТС).
  • Подготовка документов и их печать.
  •  Деловая переписка.
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды и продуктов, работа с хозяйственными службами, контроль за поддержанием порядка и чистоты в офисном помещении).
  • Работа с первичными бухгалтерскими документами (выставление счетов, оформление отгрузочных документов, сбор вернувшихся отгрузочных документов, договоров, приложений к ним, ведение реестра бухгалтерских документов, еженедельно сдача поступивших документов по реестру в отдел бухгалтерии).
  • Выполнение отдельных поручений директора, гл. бухгалтера в том числе планирование командировок.
  • Организация корпоративных мероприятий (поздравление сотрудников, новогодние корпоративы, традиционные корпоративные праздники).
     

Требования:

  • Опыт работы от 1 года в качестве офис-менеджер, секретарь, делопроизводитель.
  • Образование высшее. 
  • Желательно законченные курсы секретарей-референтов.
  • Обязательно: Уверенный пользователь ПК, знание программ 1С 7.7 – 8.1.; офисной оргтехники, Грамотная речь.
  • Презентабельный внешний вид, высокие коммуникативные навыки, самостоятельность, ответственность.
 

Условия:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ, стандартный соц. пакет.
  • Место работы: В. Пышма.
  • Уровень заработной платы: оклад  25 000+ премии.


Менеджер по работе с клиентами
2014-06-16 06:57
Вакансия компании: Технологии кадровых решений
Создана: 16.06.2014
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

В федеральное представительство лидирующей компании по продажам подъемно-транспортной 
техники, в связи с открытием срочно требуется – менеджер по работе с клиентами

Требования:

  • Обязателен: Успешный опыт продаж от 1 года. Знание технологии продаж и ведения переговоров.
  • Образование: высшее техническое, экономическое.
  •  Высокие коммуникативные навыки, самостоятельность, ответственность.
  • Уверенный пользователь ПК

Обязанности:

  • Совершение исходящих звонков: ведение переговоров, назначение и подтверждение встреч для менеджеров, 
  • Ведение клиентской базы
  • Составление и предоставление отчетностей.

Условия работы:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ, наличие полного соц. пакета (оплачиваемые больничный, отпуска).
  • Работа: в районе микрорайона Уралмаш, в режиме office (без вездов к клиентам)
  • График работы: пятидневный с 9-00 до 18-00
  • Заработная плата  от 35 000: оклад (от 15000)+ % от маржи +премия за назначенные и состоявшиеся встречи.
  • Повышение квалификации за счет работодателя.
  • Есть перспективы карьерного роста


Помощник руководителя
2014-06-16 06:58
Вакансия компании: Востсибнефтегаз
Создана: 16.06.2014
Регион: Красноярск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее образование, приветствуется опыт работы в административной сфере, рассматриваются выпускники 2014 года без опыта работы, принципиальное значение имют обучаемость кандидата, его коммуникабельность и уровень владения ПК.
  • Обязанности:
  • ведение делопроизводства, подготовка заседаний, ведение протоколов;
  • подготовка необходимых материалов для руководителя, составление отчетов, приказов, консолидация информации поступающей от служб Общества, контроль за информацией поступающей к руководителю на рассмотрение, доведение резолюций руководителя до конкретных исполнителей;
  • подготовка командировок.

Условия:

  • временное трудоустройство (на период отсутствия основного работника);
  • «белая»  заработная плата. уровень которой  обсуждается индивидуально с каждым успешным кандидатом;
  • офис в центре города, доставка служебным транспортом, рабочий день с 9.00 до 18.30.


Администратор в отдел развития
2014-06-16 07:01
Вакансия компании: Сибирский Гигант, Торговый холдинг
Создана: 16.06.2014
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   22 000  руб.
Обязанности:
  • Ведение бюджета (заключение договоров, пролонгация, проведение заявок на оплату, корректировки);
  • Контроль сроков исполнения обязательств по договорам

Требования:

  • Опыт работы не менее 1 года в сфере административного персонала в должности офис-менеджера;
  • Знание стандартных программ Windows, желательны знания программы SAP, графических программ (Autocad). 
  • Знание английского языка (желательно);
  • Грамотная речь, инициативность, пунктуальность.

Условия:

  • Рабочее место находится по адресу: ул. Автогенная.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное