Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер



Офис-менеджер
2014-06-08 18:52

Вакансия компании: МонтажСтрой
Создана: 08.06.2014
Регион: Новокузнецк
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   17 000  руб.

Обязанности:

  • прием входящих звонков и распределение их по офису;
  • набор документов;
  • встреча клиентов;
  • ежемесячная отчетность. 

Требования:

  • хорошее знание ПК и  офисных программ;
  • желательна высокая скорость печати.

Условия:

  • график работы 5/2;
  • официальное трудоустройство; 
  • корпоративные программы обучения.


Помощник руководителя
2014-06-08 19:01
Вакансия компании: МонтажСтрой
Создана: 08.06.2014
Регион: Новокузнецк
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • деловые переговоры, работа с крупными клиентами компании;
  • планирование рабочего времени сотрудников, ведение статистики;
  • контроль деятельности отдела;
  • оформление контрактов и договоров;
  • помощь  в решении организационных вопросов.

Требования:

  • опыт ведения деловых переговоров;
  • знание ПК.

Условия:

  • график 5/2. 09:00-18:00;
  • система коммерческого стимулирования, бонусы за перевыполненный объем работ.


Ассистент генерального директора
2014-06-08 20:08
Вакансия компании: AZIMUT Hotels
Создана: 08.06.2014
Регион: Мурманск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Международная сеть отелей AZIMUT приглашает успешных, профессиональных и активных людей на должность ассистента генерального директора.

 

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя, организация деловых встреч и совещаний;
  • обработка и регистрация входящей и исходящей документации;
  • создание, регистрация и хранение приказов и распоряжений;
  • прием телефонных звонков;
  • протоколирование совещаний;
  • организация командировок директора (заказ билетов, бронирование гостиниц и т.п.).
 

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы на аналогичной позиции не менее 1 года;
  • опыт ведения делопроизводства;
  • грамотный русский язык;
  • знание английского языка – свободное владение;
  • опытный пользователь ПК (Word, Excel, почтовые программы);
  • внимательность, исполнительность, аккуратность;
  • стрессоустойчивость;
  • резюме с фото .
 

Наши гарантии:

  • работа в коллективе профессионалов;
  • заработная плата обсуждается индивидуально по результатам собеседования (просьба указывать свои ожидания в резюме или сопроводительном письме);
  • ежегодный отпуск 52 календарных дней;
  • компенсация мобильной связи;
  • специальные скидки на проживание в Отелях сети;
  • работа в центре города (AZIMUT отель Арктика);
  • уровень заработной платы высокий, устанавливается по результатам собеседования. 


Ассистент операционного директора
2014-06-08 20:59
Вакансия компании: ДСК Пластик Омниум Инержи, ООО
Создана: 08.06.2014
Регион: Владимир
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • прием и перераспределение телефонных звонков
  • работа с корреспонденцией: приём, регистрация, передача, учёт, хранение;
  • подготовка совещаний
  • организация встречи посетителей и гостей Компании
  • заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка
  • обеспечение жизнедеятельности офиса
  • установка операционных систем и необходимого для работы программного обеспечения
  • поддержание в работоспособном состоянии программного обеспечения серверов и рабочих станций
  • техническая и программная поддержка пользователей по вопросам работы локальной сети и программ.


Требования:

  • высшее образование
  • свободное владение английским языком
  • знание технических характеристик, правил технической эксплуатации оборудования локальных вычислительных сетей, оргтехники, серверов и персональных компьютеров.
  • знание делопроизводства,
  • знание оргтехники (факса, копира, сканера, принтера), программ Microsoft Office, 
  • знание деловой этики
 

Условия:

  • стабильная работа не территории п. Ставрово
  • интересные профессиональные задачи
  • конкурентная заработная плата
  • привлекательный социальный пакет
  • бесплатное питание
  • доставка до места работы и обратно


Ассистент отдела продаж (с функциями офис-менеджера)
2014-06-08 23:14
Вакансия компании: Алианта Групп, ООО
Создана: 08.06.2014
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение документооборота.
  • Формирование и согласование служебных записок.
  • Координация работы региональных представителей: проверка ежедневных, еженедельных, ежемесячных отчетов, административная поддержка
  • Сбор, обработка и анализ отчетов по продажам дистрибьюторов.
  • Контроль оплаты дебиторской задолженности
  • Оформление и подписание договорной документации
  • Ведение отчетности, подготовка необходимых документов (письма, запросы, сводные таблицы в MS Excel, презентации в MS PowerPoint)
  • Организация командировок (бронирование гостиниц, заказ и покупка билетов)
  • Выполнение поручений руководителя
  • Совмещение функций офис-менеджера (входящие/исходящие звонки, корреспонденция, документооборот, заказ канцелярии и продуктов в офис)
 

Требования:

  • Отличное знание EXCEL (уверенное владение на уровне знания формул, свободных таблиц, составления графиков и диаграмм)
  • Знание Power Point (уверенное владение на уровне создания презентации на несколько страниц в стандартном офисном стиле)
  • Опыт работы в условиях многозадачности
  • Опыт работы с большим количество контактных лиц, коммуникабельность, доброжелательность
  • Опыт работы в отделе продаж на должности Координатор, Ассистент отдела, Помощник директора по продажам
     

Условия:

  • График работы с 9-18, пн-пт
  • Полный соц. пакет
  • Офис в центре города (пересечение ул. Одесской и Коммунаров)


Личный помощник руководителя/администратор
2014-06-09 00:18
Вакансия компании: СтройЕвроБилдинг
Создана: 09.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   95 000  руб.

Обязанности:

-административная и информационная поддержка руководителя

-выполнение поручений

-согласование документов, отчетность

-контроль за жизнедеятельностью офиса

-в отсутствии руководителя оставаться как заместитель

-прочие административные функции


Требования:

-опыт аналогичной работы как преимущество

-высшее образование

-быстрая обучаемость, ответственность

-деловой стиль в одежде, знание этикета

-умение хранить конфиденциальную информацию


Условия:

-официальное оформление 

-возможность карьерного роста и развития

-достойная оплата труда

-английский язык корпоративное изучение 

-возможность командировок


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное