Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам (без поиска клиентов)



Менеджер по продажам (без поиска клиентов)
2014-06-04 10:31

Вакансия компании: Эмпайр
Создана: 04.06.2014
Регион: Ярославль
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • работа с ключевыми клиентами компании;
  • выявление потребностей клиента;
  • консультирование по продукции, ценам, акциям, приобретению сертификатов;
  • ведение первичной документации.

Требования:

  • образование высшее (неполное высшее);
  • ухоженный внешний вид;
  • доброжелательность;
  • организованность.

Условия:

  • оборудованный рабочий кабинет;
  • график 10.00-19.00, 4/2;
  • оформление по ТК;
  • з/п от 25000 т.р. (оклад + % + премии по итогам месяца);
  • выплаты 2 раза в месяц, без задержек;
  • карьерный и финансовый рост.


Переводчик - секретарь
2014-06-04 10:35
Вакансия компании: Биржа Труда
Создана: 04.06.2014
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Прием телефонных звонков; входящая, исходящая почта;
  • Заказ билетов;
  • Выполнение поручений руководителя
 

Требования:

  • Знание английского языка, грамотная речь
  • Английский язык разговорный
 

Мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Полный рабочий день
  • На территории работодателя
*услуги агентства являются платными

Секретарь
2014-06-04 10:35
Вакансия компании: ATITOKA
Создана: 04.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение общего делопроизводства компании, обработка корреспонденции (входящие, исходящие, приказы, почта)
  • Прием и распределение входящих звонков
  • Деловая переписка
  • Встреча гостей, заказ пропусков, чай/кофе
  • Административная поддержка руководителя
  • Бронирование гостиниц, заказ билетов
  • Выполнение поручений руководства


Требования:

  • Опыт работы секретарем от 1 года
  • Уверенный пользователь ПК, навыки работы с оргтехникой
  • Коммуникабельность, оперативность, ответственность
     

Условия:

  • Уютный офис на ст.м. Тульская
  • Адекватное руководство
  • Оформление по ТК
  • График работы: 5/2 09:00-18:00.


Помощник руководителя
2014-06-04 10:39
Вакансия компании: VUARO
Создана: 04.06.2014
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • звонки
  • чай/кофе
  • оформление заказов (воды, чая, кофе, печенек, прочих вкусностей)
  • организация встреч, заказ билетов, бронирование гостиниц
  • помощь в проведении мероприятий
  • выполнение поручений руководителя

Требования:

  • грамотное владение русским языком
  • компьютерные навыки на уровне пользователя
  • скорость печати на клавиатуре
  • приятная внешность
  • сообразительность
  • аккуратность и внимание к мелочам
  • умение находить необходимую информацию
  • позитивный настрой, жизнерадостность

Условия:

  • пн-пт, не полный рабочий день (возможен гибкий график)
  • белая заработная плата
  • оформление по ТК РФ с первого дня, больничные, отпуск
  • комфортный, удобно расположенный офис, не далеко от метро
  • хипстерская атмосфера
  • дружный, молодой коллектив, корпоративная культура
  • классное руководство
  • печеньки, заварной кофе, чай в неограниченном количестве


Архитектор
2014-06-04 10:45
Вакансия компании: ДИЗАЙН-СТУДИЯ АНФИЛАДА, ООО
Создана: 04.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   90 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка дизайн-проекта;
  • Творческий подход к проектированию
  • Разработка проектной документации стадий АР, ЭП, РП;
  • Подбор отделочных материалов, мебели, аксессуаров;
  • Осуществление авторского надзора за выполнением проекта;
  • Выполнение  в срок и качественно.

Требования:

  • Высшее архитектурное образование;
  • Опыт работы не менее 5-ти лет на аналогичной должности;
  • Знание строительных и отделочных материалов;
  • Опыт проектирования интерьеров
  • Опыт разработки проектов частных домов, коттеджной застройки;
  • Знание норм проектирования, СНиПов;
  • Умение работать с программами: Archi Cad,  Avto Cad,
  • Высокая ответственность;
  • Способность доводить объект от эскиза до конечной рабочей документации.
  • Личные качества: креативность, исполнительность, дисциплинированность, аккуратность, обязательность, внимательность, ответственность, трудолюбие.
  • Художественный вкус, чувство стиля, современный подход к дизайну и проектированию;
    • Условия

      • Профессиональная команда.
      • Заработная плата обсуждается по итогам собеседования;
      • Рабочий день 5\2 с 10:00 до 19:00+обед, пятница до 18:00;
      • Испытательный срок 3 месяца
      • Оформление по ТК РФ;
      • Возможность развиваться профессионально и личностно в дружном коллективе


Секретарь-референт
2014-06-04 10:45
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана: 04.06.2014
Регион: Пушкино
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • прием и распределение телефонных звонков;
  • планирование рабочего дня руководителя и организация встреч;
  • встреча посетителей руководителя Банка;
  • обслуживание переговорной комнаты (чай, кофе);
  • ведение делопроизводства Банка;
  • прием поступающей руководителю корреспонденции, проверка качества поступающих документов;
  • организация телефонных переговоров;
  • деловая переписка;
  • подготовка писем, запросов и других документов по поручению руководителя;
  • поиск, сбор, анализ, обработка и структурирование необходимой руководителю информации различного характера;
  • выполнение личных поручений руководителя Банка;
  • контроль исполнения поручений руководителя;
 

Требования:

  • опыт работы секретарем, офис-менеджером, референтом руководителя от 1 года обязателен;
  • опыт ведения переговоров, знание делопроизводства;
  • высшее/неоконченное высшее образование;
  • знание делового этикета;
  • грамотная речь и письмо;
  • коммуникабельность;
  • внимательность;
  • ответственность;
  • оперативность;
  • исполнительность;
  • пунктуальность;
  • знание оргтехники, мини-АТС;
  • уверенный пользователь ПК(macintosh, MS office);
 

Условия:

  • график работы 5-2;
  • территориально отделение "Пушкинское"(г.Пушкино);
  • заработная плата складывается из окладной части и ежеквартальных премий;
  • социальный пакет(дмс,фитнес,страхование,кредитование);


Помощник руководителя
2014-06-04 10:45
Вакансия компании: Лудинг, ООО
Создана: 04.06.2014
Регион: Уфа
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация, ведение и контроль документооборота Коммерческой службы,
  • Контроль приема заказов, вводимых специалистом отдела продаж в программу,
  • Формирование резервов продукции для ключевых (листинговых) клиентов,
  • Организация информационных коммуникаций и документооборота, координация работы и взаимодействие со структурными подразделениями Компании,
  • Сбор, консолидация и своевременная подготовка отчетов, в т.ч. аналитических,
  • Ведение и учет общей деловой документации по каждому клиенту, внутренние приказы, деловую переписку, базы данных и другие документы.
  • Контроль обеспечения Регламентов, Положений, Приказов, Матрицы бизнес-процессов и т.д.
  • Актуализация Коммерческих досье.


 

Требования:

  • Опытный пользователь ПК
  • Знание программы 1С
  • Опыт работы оператором от 1 года
 

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования.


 



Персональный помощник руководителя
2014-06-04 10:47
Вакансия компании: Э.ОН Россия, ОАО
Создана: 04.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

На период реализации масштабного инвестиционного проекта (строительство электростанции) требуется Личный помощник руководителя. Место работа – г. Москва.

 

Должностные обязанности:

  • Полная административно-техническая поддержка проектной команды (60 человек).
  • Организация совещаний (в том числе выездных), видеоконференций, телефонных конференций для руководителя и сотрудников, ведение протоколов.
  • Планирование рабочего графика директора.
  • Делопроизводство: прием и отправка корреспонденции, ведение электронного и бумажного документооборота, подготовка приказов, служебных записок.
  • Организация и оформление командировок и служебных поездок  директора и всех работников компании (оформление виз, покупка билетов, бронирование гостиниц, подготовка авансовых отчетов) в кратчайшие сроки после поступления запроса.
  • Организация и координация деловых встреч, переговоров.
  • Ведение переписки и телефонных переговоров.
  • Контроль исполнения поручений.
  • Составление проектов документов на русском и английском языках.
  • Взаимодействие с различными структурными подразделениями по поручению директора.
 

Профессиональные навыки:

  • Образование – высшее.
  • Свободное владение английским языком (желательно техническим).
  • Опытный пользователь MS Office (Word, Excel, PowerPoint) и оргтехники (сканеры, ксероксы, факсы, мини-АТС).
  • Опыт работы в должности секретаря или административного помощника в крупной компании от 3-х лет.
  • Знание этикета и корпоративной этики.
  • Высокая скорость печати на 2-х языках.
 

Личностные качества:

  • Желание работать вообще.
  • Системное мышление (умение видеть причинно-следственные связи).
  • Исполнительность (четкое выполнение поручений начальства).
  • Стрессоустойчивость.
  • Активность (инициатива в отношении своих должностных обязанностей, умение работать без жесткого контроля со стороны руководителя).
  • Ответственность.
  • Хорошие коммуникативные навыки, внимательность, пунктуальность, аккуратность, умение работать в режиме многозадачности.
  • Корректность, лояльность к руководителю и коллегам.
  • Умение расставлять приоритеты.
 

Другие особые требования:

  • Готовность к интенсивной работе в условиях ненормированного рабочего дня.
  • Желание работать на проектной позиции.
 

Условия работы:

  • Работа в команде профессионалов, нацеленных на результат.
  • Ненормированный рабочий день.
  • Уровень компенсации 60 000 – 80 000 руб.
  • Годовой бонус.
  • Корпоративный английский язык.
  • Место работы – г. Москва, Москва-Сити.
  • ДМС, компенсация мобильной связи.
  • Оплата такси при задержках на работе после 22:00.


Офис-менеджер / менеджер по работе с клиентами
2014-06-04 10:48
Вакансия компании: Маэстро, ООО
Создана: 04.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

В стабильную компанию (оптовая торговля продуктами питания) требуется офис- менеджер / менеджер по работе с клиентами.

Обязанности:

  • консультирование постоянных и потенциальных  клиентов по телефону по условиям работы;
  • оформление документации: договоров, писем, отчетов  и т.д. (без выписки первичной документации);
  • работа с оргтехникой и иные поручения руководства.

Требования:

  • женщина, 27-45 лет. Опыт работы от 1 года ОБЯЗАТЕЛЕН;
  • коммуникабельность, активность, навыки ведения телефонных переговоров, обучаемость, ответственность, компьютерная грамотность.

Условия:

  • офис рядом с м. Сокол (10 минут пешком);
  • работа в офисе (без командировок и разъездов);
  • выплаты заработной платы без задержек.


Офис менеджер
2014-06-04 10:49
Вакансия компании: Биржа Труда
Создана: 04.06.2014
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков
  • Встреча гостей компании
  • Выполнение распоряжений руководства

Требования:

  • Высшее оконченное образование
  • Опыт работы приветствуется
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Навык работы с оргтехникой
  • Опытный пользователь ПК (знание MS Office)
  • Коммуникабельность, исполнительность, вежливость

Мы предлагаем:

  • Работа в крупной стабильной компании
  • График работы: пн.-пт. с 8.30 до 17.30;
  • Зарплата выплачивается своевременно два раза в месяц;
  • Социальный пакет.
  • Полный рабочий день
  • На территории работодателя

*услуги агентства являются платными

Амели в чудесный офис
2014-06-04 10:52
Вакансия компании: Дельта-План
Создана: 04.06.2014
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Замечательный, дружный, адекватный и веселый коллектив Рекламной группы Deltaplan ждет нового Руководителя большого шумного и суперсовременного офиса в самом центре Екатеринбурга.

 

Требования:

Мы ищем добрую, веселую, активную, позитивную Хозяйку офиса.
Ждем Ваше резюме, если:

  • Вас не пугает, что "всем нужно все и сразу",
  • Вы легко находите общий язык с любой офисной техникой,
  • Удержать Вас на одном месте более получаса не способна никакая волшебная сила,
  • Обладаете опытом успешной организации встреч и совещаний,
  • Собрать трех человек в командировку в течение часа для Вас лишь пара пустяков,
  • Вы не впадаете в панику от большого количества интересных, нестандартных и мега-срочных задач,
  • Вы говорите и пишете с учетом падежей, правил пунктуации и орфографии русского языка,
  • Обаятельной улыбкой Вы способны расположить к себе любого, кто входит в офис.
 

Обязанности:

В подчинении проверенные, надежные и просто приятные люди: 2 водителя, секретарь, курьер, разнорабочий.

Мы очень хотим, чтобы:

  • Вы успешно справлялись с ролью экономной хозяйки, самостоятельно выбирая поставщиков воды, канц.товаров и продуктов питания.
  • Комфортно и недорого размещали наших сотрудников в гостиницах, приобретали авиа и ЖД билеты.
  • Взаимодействовали с Администрацией ТРЦ по общим вопросам.
  • Вели графики отпусков и табель рабочего времени.
  • Вы легко решали поставленные Руководителями задачи.
  • Участвовали в организации и проведении наших веселых корпоративных праздников и мероприятий.
 

Условия:

  • Комфортный, новый, красивый и современный офис в центре города.
  • Заработная плата: 30 000 руб. (оклад + премии).
  • График работы: ПН/ПТ с 10.00 до 19.00.
  • Возможности профессионального и карьерного роста.
  • Много. Очень много праздников и тусовок в мега творческом исполнении.
  • Оплачиваемые отпуска/больничные.
  • Чай, кофе и сахар для поддержания работоспособности в неограниченном количестве.


Секретарь в крупную японскую компанию
2014-06-04 10:53
Вакансия компании: Ventra Employment
Создана: 04.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Встреча посетителей;
  • Входящие звонки, распределение звонков по отделам;
  • Обработка корреспонденции;
  • Работа с оргтехникой;
  • Заказ пропусков;
  • Бронирование переговорных комнат;
  • Выполнение поручений руководителя;

Требования:

  • Английский язык на уровне - не ниже уровня intermediate;
  • Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office)
  • Доброжелательность, знание делового этикета. 

Условия:

  • График работы 5/2 с 9-00 до 17-45;
  • Офис на ст. м. Октябрьское Поле;
  • Заработная плата 35 000 net;
  • Молодой, дружный коллектив;
  • Возможен карьерный рост после 1 года работы в компании. 


Помощник руководителя
2014-06-04 10:56
Вакансия компании: Главновосибирскстрой
Создана: 04.06.2014
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Крупная российская компания, лидер на рынке производства строительных материалов приглашает принять участие в конкурсе на вакансию "Помощник руководителя".

Успешным кандидатам мы готовы предложить: 

  • Работу в социально ответственной компании с богатейшей полувековой историей;
  • Открытость и прозрачность системы оплаты труда;
  • Передовые технологии в обучении и развитии персонала:
  • Организованную доставку служебным транспортом, корпоративную столовую, медицинский кабинет;
 

Обязанности:

  • Организация, планирование  рабочего дня руководителя
  • Подготовка руководящих и нормативных документов
  • Ведение делопроизводства (входящая, исходящая документы и корреспонденция, внутренние документы)
  • Выполнение поручений директора
  • Подготовка командировок (заказ билетов, бронирование гостиницы)
  • Подготовка необходимых материалов к проведению собраний, встреч


Требования:

  • Опыт работы  помощником руководителя, секретарем не менее 2-х лет
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Знание основ делопроизводства
  • Способность работать с большим объемом информации
  • Высокий уровень самоорганизации
  • Умение расставлять приоритеты в работе
  • Отличное владение ПК
 


Ассистент административного отдела
2014-06-04 11:01
Вакансия компании: Экс-порт
Создана: 04.06.2014
Регион: Иркутск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   23 000  руб.

Обязанности:

  • приём входящих звонков,
  • заполнение первичной документации,
  • составление отчётности.
 

Требования:

  • обучаемость,
  • ответственность,
  • владение ПК.
 

Условия:

  • работа в офисе в центре города,
  • официальное трудоустройство,
  • пятидневная рабочая неделя с 10:00 до 18:00, возможен гибкий график,
  • все необходимые знания и навыки предоставляются бесплатно от компании в течении 3-х дней,
  • карьерный рост.


Менеджер по работе с клиентами(без поиска)
2014-06-04 11:01
Вакансия компании: КИТ Консалт
Создана: 04.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение полного документооборота по клиентам (договора, заказы, счета, отгрузки)
  • Ведение сводной таблицы заказов
  • Заключение контрактов и отслеживание процесса отгрузки продукции
  • Проверка правильности оформления счетов по количеству и стоимости товара
  • Рассылка новостей, обновления ассортимента и различных изменений


Требования:

  • Образование высшее или неполное высшее
  • Владение английским или итальянским языком (письменный)
  • Ведение переписки
  • Опыт работы в должности менеджера по продажам от 1 года (приветствуется)
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office (Word, Excel )
  • Готовность к большому объему работы
  • Ответственность, внимательность, коммуникабельность, активная жизненная позиция
 

Условия:

  • Полный рабочий день с 9 до 18
  • Оплата питания
  • Оформление по ТК по основному контракту (не по совместительству или частичной занятости)
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Заработная плата на период испытательного срока — 40.000 руб. ; по прохождению — 45.000 руб.


Офис-менеджер
2014-06-04 11:01
Вакансия компании: КИТ Консалт
Создана: 04.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение полного документооборота по клиентам (договора, заказы, счета, отгрузки)
  • Ведение сводной таблицы заказов
  • Заключение контрактов и отслеживание процесса отгрузки продукции
  • Проверка правильности оформления счетов по количеству и стоимости товара
  • Рассылка новостей, обновления ассортимента и различных изменений

Требования:

  • Образование высшее или неполное высшее
  • Владение английским или итальянским языком (письменный)
  • Ведение переписки
  • Опыт работы в должности менеджера по продажам от 1 года (приветствуется)
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office (Word, Excel )
  • Готовность к большому объему работы
  • Ответственность, внимательность, коммуникабельность, активная жизненная позиция

 
Условия:

  • Полный рабочий день с 9 до 18
  • Оплата питания
  • Оформление по ТК по основному контракту (не по совместительству или частичной занятости)
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Заработная плата на период испытательного срока — 40.000 (гросс)руб. ; по прохождению — 45.000(гросс) руб.


Ассистент в отдел машин и оборудования (английский и японский язык)
2014-06-04 11:01
Вакансия компании: КИТ Консалт
Создана: 04.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение ежедневной переписки с поставщиками и клиентами по договорам/проектам;
  • Поддержка сотрудников отдела при заполнении необходимой коммерческой документации при подготовке проектов договоров;
  • Тревел поддержка;
  • Выполнение поручений внутри отдела;
  • Бронирование переговорных комнат;
  • Поддержка сотрудников отдела в подготовке общей документации (авансовые отчеты и т.д.);
  • Подготовка плана платежей отдела и всей необходимой документации для осуществления платежей, вносить информацию в 1С, отслеживать платежи клиентов, на регулярной основе информировать финансовый отдел об изменениях в движении денежных средств.


Требования:

  • Опыт работы от 0,5 года на административном сегменте
  • Владение ПК на продвинутом уровне;
  • Английский язык на уровне Upper-Intermediate;
  • Японский язык разговорный.
  • Высшее образование.
 

Условия:

  • Москва-Сити;
  • График 5/2 с 8:45 до 17:30;
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата от 60 000;
  • Бонус два раза в год;
  • Оплата питания;
  • ДМС;
  • Оплата мобильной связи.


Ведущий офис-менеджер
2014-06-04 11:04
Вакансия компании: АйТиЭм Холдинг
Создана: 04.06.2014
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Задачи:

  • Осуществление общего руководства деятельности секретариата (планирование работы, распределение нагрузки, контроль выполнения), оптимизация работы отдела;
  •  Выполнение функций офис-менеджера;
  • Организация жизнеобеспечения офиса, документооборота;
  • Работа с поставщиками (ведение переговоров, заключение и контроль договоров);
  • Консультационная помощь офис-менеджеру, при необходимости замена офис-менеджера на время его отсутствия в др. офисе;
  • Выполнение поручений руководства, составление отчётности установленной формы.
 

Требования:

  • Образование высшее, неоконченное высшее;
  • Опыт работы начальником секретариата, ведущим секретарём от года в крупных компаниях;
  • Обязательное знание MS Office, навыки работы с офисной оргтехникой;
  • Знание делопроизводства, ведения документооборота предприятия, оформления деловой корреспонденции на уровне эксперта;
  • Грамотная устная и письменная речь, навыки ведения телефонных переговоров;
  • Навыки управления подчиненными и организации деятельности подразделения.
  • Личностные качества: организаторские способности, стремление к оптимизации деятельности, инициативность, ответственность, внимательность, аккуратность, скрупулезность, коммуникабельность, дисциплинированность.
     

Условия:

  • Работа в крупной телекоммуникационной компании;
  • Увлекательные, сложные и нестандартные проекты;
  • Заработная плата на испытательный срок 30 000 руб., после 35 000 руб.;
  • Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
  • Оплачиваемые больничные;
  • Занятия спортом;
  • Корпоративная сотовая связь;
  • Бесплатные услуги (Интернет, цифровое телевидение) для сотрудников-абонентов сети «Планета»;
  • Профессиональный и карьерный рост.


Менеджер розничной сети
2014-06-04 11:06
Вакансия компании: Bravo
Создана: 04.06.2014
Регион: Брянск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проведение встреч, презентаций
  • Заключение договоров
  • Согласование рекламных моделей с заказчиком
  • Ведение документооборота по своим клиентам
  • Контроль оплаты

Требования:

  • Знание ПК 
  • Грамотность
  • Умение убеждать
  • Умение продавать
  • Коммуникабельность, позитивное мышление
  • Нацеленность на результат
  • Гражданство РФ

Условия:

  • Молодой дружный коллектив
  • Оформление по ТК РФ
  • своевременная выплата заработной платы
  • Иногородним предоставление жилья
  • Возможность повышения по карьерной лестнице
  • График работы 6/1 понедельник выходной с 8:00 до 17:00
 

Если у вас нет возможность позвонить, отправьте смс и мы сами вам перезвоним!



Офисный работник
2014-06-04 11:07
Вакансия компании: Bravo
Создана: 04.06.2014
Регион: Брянск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с внутренней документацией
  • Обеспечивать подготовку документов, материалов,информации,необходимых для начала работы

Требования:

  • Образование не ниже среднего

Условия:

  • Стабильная официальная оплата труда
  • Оформление по ТК РФ
  • Карьерный и профессиональный рост 
  • График работы: 6/1, понедельник выходной, с 8:00 до 17:00.
  • Регулярные бесплатные конференции, тренинги, и корпоративные выезды.
 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное