Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Агент-консультант



Агент-консультант
2014-06-01 18:52

Вакансия компании: СтальФонд, НПФ
Создана: 01.06.2014
Регион: Брянск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   40 000  руб.

В связи с открытием Московского представительства в Ростове НПФ Стальфонд набирает в штат сотрудников на должность агент-консультант.

Обязанности: 

  • работа по гос. программе,
  • ведение переговоров с физическими и юридическими лицами,
  • работа с документацией, отчетность.

Требования:

  • желание работать и зарабатывать;
  • грамотная речь;
  • коммуникабельность;
  • ответственность;
  • обучаемость.

Условия:

  • профессиональное обучение: посещение тренингов, семинаров, вебинаров- за счет компании;
  • отличные перспективы карьерного, профессионального и финансового роста;
  • официальное трудоустройство; возможность быстрого карьерного роста (1-3 месяца);
  • возможен свободный график работы; корпоративные мероприятия.


Помощник кредитного специалиста
2014-06-01 19:24
Вакансия компании: Эмпайр
Создана: 01.06.2014
Регион: Ярославль
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   16 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с клиентами компании (без поиска!)
  • Консультирование по условиям кредитования
  • Заполнение заявок и отправление их в банк
  • Оформление договоров

Требования:

  • Приятный внешний вид
  • Образование не ниже среднего
  • Опыт работы приветствуется
  • Начальный уровень ПК

Условия:

  • Работа всегда в офисе
  • Проводим обучение за счет компании
  • График работы: 2/2
  • Рабочий день с 11.00 до 21.00
  • Официальное оформление по ТК РФ


Помощник руководителя в офисе
2014-06-01 19:26
Вакансия компании: Pro IT Kazakhstan, ТОО
Создана: 01.06.2014
Регион: Шымкент
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   120 000  KZT

pro-it.kz

Обязанности:

  • Ведение текущей документации
  • Планирование, Размещение рекламы
  • Планирование работы
  • Консультант
  • Работа с деловыми бумагами
  • Составление отчётности
  • Проверка правильности заключения договоров
  • Решение организационных вопросов
  • Организация работы подчинённых
  • Ведение переговоров
  • Продвижение, Специальные мероприятия 
  • Ведение отчётности, статистики и анализ товарооборотов

Требования:

  • Умение работать с большим количеством информации
  • Чёткая и грамотная речь
  • Коммуникабельность
  • Исполнительность
  • Умение работать в команде
  • Навыки делового общения

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя



Секретарь на ресепшн
2014-06-01 19:29
Вакансия компании: Saint-Gobain, представительство в СНГ
Создана: 01.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   36 000   до   40 000  руб.

Секретарь на ресепшн со знанием английского языка

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков, факсовых документов
  • Прием посетителей
  • Работа с корреспонденцией, ведение учета входящей/исходящей документации в программе электронного документооборота
  • Работа с курьерскими службами
  • Обеспечение  жизнедеятельности офиса (канцтовары, продукты, контроль за работоспособностью  оргтехники)
  • Взаимодействие с подрядчиками (эксплуатация офиса, клининг, подписка на ежегодные издания и пр.), проверка и подготовка счетов к оплате
  • Поддержание переговорных комнат в порядке, подготовка совещаний и заседаний
  • Оформление  пропусков для сотрудников и посетителей офиса компании
  • Учет и распределение скидочных карт на питание
  • Обновление телефонного справочника компании
  • Работа с внутренними программами компании
  • Взаимодействие с департаментами и подразделениями компании
  • Выполнение отдельных поручений руководства по профилю административно-хозяйственной деятельности.


Требования:

  • Высшее образование,  опыт работы на аналогичной позиции от года,
  • Знание английского языка (strong intermediate level), продвинутый пользователь MS Office (Excel, Word, Outlook, PowerPoint)
  • Ответственная, доброжелательная, улыбчивая, нацеленная на результат, способная работать в условиях многозадачности.

Условия:

  • Оформление в штате компании Анкор, конкурентоспособная заработная плата,· годовая премия, соблюдение трудового законодательства,  добровольное медицинское страхование


Офис-менеджер
2014-06-01 19:52
Вакансия компании: Нуга Медикал
Создана: 01.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Офис-менеджер со знанием корейского языка


Обязанности:

  • Организация работы офиса;
  • Координация деятельности офиса (контроль наличия и заказа канцтоваров, воды);
  • Прием/отправка корреспонденции;
  • Ведение документооборота;
  • Работа с оргтехникой;
  • Информационная поддержка руководителей и сотрудников компании, оформление бизнес поездок, командировок, заказ билетов, гостиниц;
  • Выполнение служебных поручений руководителя;
  • Выполнение отдельных поручений сотрудников.
  • письменный перевод документов, презентаций, обучающих материалов и др.
  • устный последовательный перевод на деловых встречах, в командировках
  • выполнение офисной работы, поручений руководителя
 

Требования:

  • Высшее образование
  • Желательно знание корейского языка
  • Пунктуальность, исполнительность, внимательность
  • Грамотная устная и письменная речь
  • хорошее знание корейского языка (уровень не ниже среднего, свободный разговорный язык)
  • опыт работы устным/письменным переводчиком
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Компенсация питания, мобильной связи
  • Рабочий день с 8.00 до 17.00
  • Офис м. Молодежная


Переводчик в кинологическую федерацию
2014-06-01 19:52
Вакансия компании: Кадров много, кадровый центр
Создана: 01.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   62 000  руб.
В Российскую кинологическую федерацию на постоянную работу требуется переводчик в международный отдел:

Обязанности:

  • участие в организации приема и размещения иностранных гостей, прибывающих на выставки, конференции - до 70% от объема работы;
  • деловая переписка на английском языке (французский, испанский и пр. языки приветствуются) с головными офисами Международной кинологической федерацией (FCI), экспертами-кинологами и партнерскими кинологическими организациями по всему миру;
  • последовательный перевод с английского и на английский язык во время сопровождения руководителя на встречи, конференции, выставки, при встрече гостей;
  • перевод циркуляров FCI с английского языка на русский;
  • международные и внутри российские командировки по 1-5 дней более 3 раз в год.
 

Требования:

  • свободный английский язык обязательно;
  • высокая стрессоустойчивость обязательна!
  • опыт работы в офисе полный рабочий день от 1,5 лет на одном месте, обязательно!
  • кандидатов с опытом только фриланс-проектов, преподавания и других форм занятости неполный рабочий день не рассматривают. 
  • опыт организации приезда иностранных гостей в Москву желателен;
  • опыт последовательного перевода на сцене желателен;
  • филологическое, лингвистическое или кинологическое высшее образование;
  • желательно знание кинологической терминологии;
  • знание немецкого, испанского, французского языков приветствуется;
  • коммуникабельность, общительность, позитивность.
 

Условия:

  • оклад (45 000 - 60 000 рублей) обсуждается на собеседовании с успешными кандидатами;
  • командировки в европейские и мировые столицы для сопровождения руководства;
  • стабильная организация, небольшой коллектив;
  • участие в подготовке "чемпионата мира -2016" в Москве, впервые в истории России!
  • интересная, интенсивная и насыщенная событиями работа по организации приезда в Россию ведущих мировых экспертов-кинологов на три крупнейшие выставки собак в стране;
  • оформление строго по ТК РФ, вся зарплата белая;
  • в отпуск здесь принято уходить всем коллективом сразу, по единому приказу, в июле на 3 недели + неделя в майские праздники, в другое время отпуска сотрудникам не предоставляются, в том числе за свой счет, больничные листы не приветствуются!
  • офис ст.м. Владыкино, 10 минут пешком или ж/д платформа "Окружная", 3 мин пешком. 
 

Резюме, без результатов прилагаемого теста не рассматриваются!

Если вы зашли в HH с телефона или еще по каким причинам у вас тест не отображается, откликаться нет смысла!  

зайдите еще раз со стационарного компьютера и пройдите тест.



Ассистент генерального директора
2014-06-01 19:53
Вакансия компании: Кадров много, кадровый центр
Создана: 01.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Сеть детских частных садов "Sun School"

Первый детский сад «Sun School» открылся в 2011-м. За 3 года мы выросли из домашнего детского сада на 12 человек в федеральную сеть и не собираемся на этом останавливаться.

Мы заботимся о нашем будущем поколении, предлагая и постоянно совершенствуя комплекс услуг для гармоничного развития детей и настроены, изменить качество услуг  в сфере дошкольных учреждений.

Компания динамично развивается и приглашает на работу квалифицированных специалистов.

У нас нет людей, которые относятся к работе формально. Мы привыкли работать в команде, работать на результат в достижении целей компании.

 

Условия:

  • график 5/2, полный рабочий день с 10 до 19, возможен “плавающий” график.
  • оформление по ТК РФ;
  • корпоративная мобильная связь;
  • офис рядом с м. Юго- Западная (10 минут ходьбы);
  • заработная плата: по результатам собеседования 


 

Обязанности:

  • полная административная, организационная, техническая и информационная поддержка руководителя компании;
  • координация встреч, переговоров, совещаний, телефонных переговоров, ведение и корректировка рабочего календаря;
  • контроль исполнения поручений первого лица и всех бизнес процессов компании;
  • отслеживание приоритетов в работе топ-менеджеров компании и в работе руководителя компании;
  • полное документационное сопровождение;
  • выполнение работ по подготовке совещаний, проводимых генеральным директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний.
 

Требования:

  • образование – высшее, дополнительное бизнес образование будет преимуществом;
  • продвинутый пользователь MS Office;
  • грамотная речь и письмо;
  • отличные коммуникативные и переговорные навыки;
  • опыт работы ассистентом первого лица компании;
  • ориентация на результат, амбициозность и настойчивость;
  • умение брать на себя ответственность.


Ассистент директора
2014-06-01 19:54
Вакансия компании: Кадров много, кадровый центр
Создана: 01.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Сеть детских частных садов "Sun School"

Первый детский сад «Sun School» открылся в 2011-м. За 3 года мы выросли из домашнего детского сада на 12 человек в федеральную сеть и не собираемся на этом останавливаться.

Мы заботимся о нашем будущем поколении, предлагая и постоянно совершенствуя комплекс услуг для гармоничного развития детей и настроены изменить качество услуг  в сфере дошкольных учреждений.

Компания динамично развивается и приглашает на работу квалифицированных специалистов.

У нас нет людей, которые относятся к работе формально. Мы привыкли работать в команде, работать на результат в достижении целей компании.

 

Обязанности:

  • Переводить материалы в печатный вид;
  • структурировать отчетность.
 

Требования:

  • Хорошее знание Excel;
  • опыт скоропечати;
  • можно рассмотреть без опыта работы, но с желанием.
 

Условия:

  • Разносторонняя и активная работа в дружном коллективе;
  • график 5/2;
  • офис рядом с м. Юго- Западная;


Секретарь-референт
2014-06-01 20:08
Вакансия компании: Department of Enterprises Development
Создана: 01.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Обеспечение документальной и информационной поддержки деятельности руководителя;
  • Постановка задач сотрудникам от имени руководителя;
  • Контроль сроков поставленных задач;
  • Формирование отчетов об исполнении поставленных задач;
  • Прием поступающей на рассмотрение руководителя документации, передача документации в соответствии с принятым решением исполнителям;
  • Ведение планировщиков задач, календарей, журналов приема-передачи документов (как в электронном, так и в бумажном виде);
  • Составление деловых писем;
  • Контроль правильности оформления поступающих в адрес руководителя документов (формальные признаки);
  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Выполнение поручений;
  • Подготовка и протоколирование совещаний.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Знание основ делопроизводства;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Internet), оргтехники;
  • Опыт работы по профилю от 3-х лет;
  • Исполнительность, ответственность, высокая работоспособность;

Условия:

  • Офис в шаговой доступности от м. Электрозаводская;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы: с 09:00 до 18:00, 5\2.


Помощник руководителя
2014-06-01 20:17
Вакансия компании: Интех
Создана: 01.06.2014
Регион: Новокузнецк
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000  руб.

Обязанности: 

  • Работа с базой постоянных клиентов,
  • Консультирование,ведение переговоров.
  • Заключение договоров,работа с документооборотом, отчетность.
  • Подбор персонала.
  • Управление, организация работы сотрудников, обеспечение эффективной работы отдела,выполнение поручений руководителя.


Требования:

  • Высшее или неполное высшее образование;
  • Развитые коммуникативные навыки;
  • Грамотность, ответственность,
  • Приветствуется опыт в продажах.
  • Уверенный пользователь ПК.


Условия:

  • Работа в офисе;
  • График работы с 09:00 до 18:00 (суббота и воскресенье - выходные дни);
  • Внутрикорпоративное обучение и развитие


Секретарь-референт
2014-06-01 20:20
Вакансия компании: Леди и Джентльмен
Создана: 01.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя
  • прием телефонных звонков
  • входящая и исходящая корреспонденция
  • кадровое делопроизводство (25 чел.)
  • выполнение поручений руководителя.


Требования:

  • гражданство РФ
  • высшее образование
  • опыт работы от 1 года
  • уверенный пользователь ПК (MS Office)


Условия:

  • офис - м. Южная (3 мин. пешком)
  • 5-дневная рабочая неделя, 9.30 18.00


Помощник руководителя/персональный ассистент
2014-06-01 20:24
Вакансия компании: Ипигаз, ООО
Создана: 01.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • прием и обработка звонков и корреспонденции входящие/исходящие;
  • представление на рассмотрение руководителю входящей и внутренней деловой корреспонденции‚ включая проекты документов и резолюции;
  • сопровождение до конечного результата исполнение документов, отслеживание  сроков и качества исполнения документов‚ поступивших на исполнение;
  • проверка грамотности оформления документов‚ передаваемых руководителю на подпись – редактирование стилистики (построение фраз, предложений)‚ текстовки (грамматические ошибки‚ техническая терминология);
  • взаимодействие с партнерами компании и сотрудниками;
  • деловая переписка;
  • ведение документооборота и делопроизводства в полном объеме;
  • бронирование авиа и железнодорожных  билетов/ отелей/ транспортного обслуживания;
  • организация встреч‚ совещаний‚ переговоров, ведение протоколов встреч.
 

Требования:

  • желательно резюме с фото;
  • опытный пользователь ПК: Знание программ Windows XP, MS Office, Excel, Outlook, Internet;
  • владение офисной техникой: принтер‚ факс‚ сканер‚ МФУ;
  • пунктуальность‚ внимательность‚ знание делового этикета;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • общительность, коммуникабельность.
 

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • график работы 5/2‚ 09.00-18.00 (готовность к переработкам);
  • место работы: м. Калужская‚ м. Новые Черёмушки.


Помощник менеджера
2014-06-01 20:57
Вакансия компании: Луч Света
Создана: 01.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Приглашает сотрудников в компанию, которая занимается производством и продажей итальянской техники. Компания уже более 10 лет успешно работает в Европе, в России более 5 лет.

 

Обязанности: 

  • Первичное консультирование клиентов по нашей продукции
  • Запись клиентов по времени
  • Помощь старшему менеджеру в заключении договоров
  • Работа частично разъездная(с нашим водителем и автомобилем)
 

Требования:

  • Образование:неполное высшее, высшее
  • Наличие личного автомобиля приветствуется, но не обязательно
  • Вежливость
  • Опрятный внешний вид
  • Стрессоустойчивость
  • Пунктуальность
  • Ответственность
  • Грамотная речь
 

Условия: 

  • График 5/2 с 10-00 до 19-00
  • Высокий карьерный рост и повышение квалификации
  • Оформление официальное по ТК РФ (социальный пакет)
  • Предоставляются путевки за границу по итогам работы (сотрудники уже побывали в Италии, Германии, Чехии, на Кипре)
  • Иногородним сотрудникам в случае надобности предоставляется жилье
 

Если Вы любите работать, то карьерный рост мы гарантируем! 



Оператор call-центра
2014-06-01 20:57
Вакансия компании: Луч Света
Создана: 01.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Работа в престижной итальянской компании, которая работает более 10 лет в Европе, более 5 лет в России. Компания занимается производством и реализацией итальянской бытовой техники.

Обязанности:

  • Исходящие звонки (холодная/горячая база)
  • Прием входящих звонков от клиентов
  • Ведение отчетности
  • Полное консультирование клиентов по продукции фирмы

Требования:

  • Образование: среднее, незаконченное высшее, высшее
  • Знание ПК - уверенный пользователь
  • Обучаемость
  • Грамотная речь
  • Знание делового этикета
  • Быстрая реакция
  • Опыт работы по холодной базе приветствуется

Условия:

  • График 5/2 с 12-00 до 16-00
  • Комфортный офис с дружным коллективом
  • Корпоративные поездки за границу
  • Оформление официальное по ТК РФ + соц.пакет


Вечерний Секретарь
2014-06-01 21:05
Вакансия компании: Polar-sofit
Создана: 01.06.2014
Регион: Владимир
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • знание ПК, офисной оргтехники,
  • опыт работы приветствуется.

Личные качества:

  • аккуратность, внимательность, доброжелательность, приветливость,
  • желание работать.
 

Обязанности:

  • регистрация почты (входящая/исходящая), отправка почты,
  • прием телефонных звонков, переадресация на сотрудников,
  • встреча клиентов и партнеров компании,
  • выполнение других поручений.
 

Условия работы:

  • коммерческое стимулирование работников,
  • оплата труда по белой ведомости,
  • оплата труда и график обсуждается на интервью,
  • официальное оформление.


Секретарь-переводчик в отделение Эстетики
2014-06-01 21:06
Вакансия компании: ЕВРОПЕЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР
Создана: 01.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

ЕМС - это группа ведущих европейских многопрофильных медицинских центров в Москве, уже более 20 лет оказывающих медицинские услуги премиум класса российским и иностранным гражданам. У нас работают иностранные специалисты, в частности, доктора из стран Европы, Японии, США, Израиля. Все медицинские центры GЕМС работают в экстренном и плановом режиме 24 часа в сутки 365 дней в году.

Позиция "секретарь-переводчик" - начальная ступень, переход на следующую "референт-переводчик" и далее "специалист- переводчик" возможен достаточно скоро (от 3 и 6 мес., соответственно) с повышением заработной платы. Мы материально поощряем преданных компании сотрудников (бонусы за стаж от 1 года).

Для активных перспективных сотрудников, нацеленных на карьерный рост и стремящихся совершенствовать знания иностранных языков - идеальный старт профессионального развития.

 

Обязанности:

  • Обеспечение работы отделения Эстетической косметологии (работа с докторами);
  • Прием и осуществление звонков;
  • Формирование актов на оплату, работа с кассой;
  • Сопровождение пациентов;
  • Продажа косметики.

Требования:

  • Высшее/ неоконченное высшее образование;
  • Знание английского и/ или французского языков;
  • Опыт работы на кассовом аппарате – преимущество;
  • Знание ПК: MS Word, Excel, Outlook;
  • Коммуникативные навыки.

Условия:

  • Официальное трудоустройство (трудовая книжка, оплата больничных, отпускных);
  • Льготное медицинское обслуживание в клиниках Группы Компаний для сотрудников и членов семьи первой линии;
  • Оплачиваемая стажировка;
  • Бесплатная ежегодная диспансеризация для сотрудников;
  • Дотация на питание;
  • Обеспечение форменной одеждой (медицинский, административный персонал);
  • Стабильная заработная плата (отражение всех выплат в справке 2-НДФЛ);
  • Ежемесячные премии, надбавки за стаж работы в Компании;
  • Новогодние подарки детям сотрудников;
  • Комфортные условия труда (современное медицинское оборудование, расходные материалы, оргтехника);
  • Гибкий график работы: 36 часов в неделю, смены по 6-12 часов;
  • Работа в центре Москвы (ст. м. Проспект Мира/ ст. м. Пушкинская).


Секретарь-переводчик в Эстетическую клинику
2014-06-01 21:06
Вакансия компании: ЕВРОПЕЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР
Создана: 01.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

ЕМС - это группа ведущих европейских многопрофильных медицинских центров в Москве, уже более 20 лет оказывающих медицинские услуги премиум класса российским и иностранным гражданам. У нас работают иностранные специалисты, в частности, доктора из стран Европы, Японии, США, Израиля. Все медицинские центры GЕМС работают в экстренном и плановом режиме 24 часа в сутки 365 дней в году.

Позиция "секретарь-переводчик" - начальная ступень, переход на следующую "референт-переводчик" и далее "специалист- переводчик" возможен достаточно скоро (от 3 и 6 мес., соответственно) с повышением заработной платы. Мы материально поощряем преданных компании сотрудников (бонусы за стаж от 1 года).

Для активных перспективных сотрудников, нацеленных на карьерный рост и стремящихся совершенствовать знания иностранных языков - идеальный старт профессионального развития.

 

Обязанности:

  • Обеспечение работы отделения Эстетической косметологии (работа с докторами);
  • Прием и осуществление звонков;
  • Формирование актов на оплату, работа с кассой;
  • Сопровождение пациентов;
  • Продажа косметики.

Требования:

  • Высшее/ неоконченное высшее образование;
  • Знание английского и/ или французского языков;
  • Опыт работы на кассовом аппарате – преимущество;
  • Знание ПК: MS Word, Excel, Outlook;
  • Коммуникативные навыки.

Условия:

  • Официальное трудоустройство (трудовая книжка, оплата больничных, отпускных);
  • Льготное медицинское обслуживание в клиниках Группы Компаний для сотрудников и членов семьи первой линии;
  • Оплачиваемая стажировка;
  • Бесплатная ежегодная диспансеризация для сотрудников;
  • Дотация на питание;
  • Обеспечение форменной одеждой (медицинский, административный персонал);
  • Стабильная заработная плата (отражение всех выплат в справке 2-НДФЛ);
  • Ежемесячные премии, надбавки за стаж работы в Компании;
  • Новогодние подарки детям сотрудников;
  • Комфортные условия труда (современное медицинское оборудование, расходные материалы, оргтехника);
  • Гибкий график работы: 36 часов в неделю, смены по 6-12 часов;
  • Работа в центре Москвы (ст. м. Проспект Мира/ ст. м. Пушкинская).


Референт-переводчик со знанием английского языка
2014-06-01 21:06
Вакансия компании: ЕВРОПЕЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР
Создана: 01.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

ЕМС - это группа ведущих европейских многопрофильных медицинских центров в Москве, уже более 20 лет оказывающих медицинские услуги премиум класса российским и иностранным гражданам. У нас работают иностранные специалисты, в частности, доктора из стран Европы, Японии, США, Израиля. Все медицинские центры GЕМС работают в экстренном и плановом режиме 24 часа в сутки 365 дней в году.

 

Обязанности:

  • Координация работы врачей;
  • Прием телефонных звонков, их обработка;
  • Устные и письменные переводы;
  • Работа со страховыми компаниями (согласование услуг);
  • Подготовка мед. отчетов.

Требования:

  • Высшее/ неоконченное высшее;
  • Желателен опыт работы секретарем/ переводчиком/ персональным ассистентом;
  • Опыт устных и письменных переводов;
  • Знание стандартных офисных программ, умение пользоваться оргтехникой;
  • Знание английского языка;
  • Способность работать в условиях мультизадачности;
  • Хорошие организаторские качества.

Условия:

  • Официальное трудоустройство (трудовая книжка, оплата больничных, отпускных);
  • Льготное медицинское обслуживание в клиниках Группы Компаний для сотрудников и членов семьи первой линии;
  • Оплачиваемая стажировка;
  • Бесплатная ежегодная диспансеризация для сотрудников;
  • Дотация на питание;
  • Обеспечение форменной одеждой (медицинский, административный персонал);
  • Стабильная заработная плата (отражение всех выплат в справке 2-НДФЛ);
  • Ежемесячные премии, надбавки за стаж работы в Компании;
  • Новогодние подарки детям сотрудников;
  • Комфортные условия труда (современное медицинское оборудование, расходные материалы, оргтехника);
  • График работы: понедельник - пятница, 09:00 - 18:00;
  • Работа в центре Москвы (ст. м. Проспект Мира).


Референт-переводчик
2014-06-01 21:06
Вакансия компании: ЕВРОПЕЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР
Создана: 01.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

ЕМС - это  группа ведущих европейских многопрофильных медицинских центров в Москве, уже более 20 лет оказывающих медицинские услуги премиум класса российским и иностранным гражданам. У нас работают иностранные специалисты, в частности, доктора из стран Европы, Японии, США, Израиля. Все медицинские центры GЕМС работают в экстренном и плановом режиме 24 часа в сутки 365 дней в году.

 

Обязанности:

  • Осуществление письменных переводов медицинских текстов;
  • Осуществление письменных и устных переводов;
  • Встреча пациентов и их координация в клинике;
  • Приём и распределение телефонных звонков;
  • Работа с различными страховыми компаниями (запрос гарантийных писем, телефонные переговоры);
  • Некоторые координационные функции (организация встреч с клиентами, подготовка необходимой документации);
  • Работа с медицинской документацией, с компьютерными программами.

Требования:

  • Высшее/ неоконченное высшее образование;
  • Опыт работы переводчиком или персональным ассистентом;
  • Знание стандартных офисных программ, умение пользоваться орг. техникой;
  • Знание английского языка на высоком уровне, знание других языков рассматривается как преимущество;
  • Способность работать в условиях мультизадачности;
  • Хорошие организаторские качества.

Условия:

  • Официальное трудоустройство (трудовая книжка, оплата больничных, отпускных);

  • Льготное медицинское обслуживание в клиниках Группы Компаний для сотрудников и членов семьи первой линии;

  • Оплачиваемая стажировка;

  • Бесплатная ежегодная диспансеризация для сотрудников;

  • Дотация на питание;

  • Обеспечение форменной одеждой (медицинский, административный персонал);

  • Стабильная заработная плата (отражение всех выплат в справке 2-НДФЛ);

  • Ежемесячные премии, надбавки за стаж работы в Компании;

  • Новогодние подарки детям сотрудников;

  • Комфортные условия труда (современное медицинское оборудование, расходные материалы, оргтехника);

  • График работы: понедельник - пятница, 18:00 - 22:00, суббота 08:30 - 18:30;
  • Работа в центре Москвы (ст. м. Проспект Мира).


Секретарь-переводчик со знанием английского и французского языков в Европейский стоматологический центр
2014-06-01 21:06
Вакансия компании: ЕВРОПЕЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР
Создана: 01.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

ЕМС - это группа ведущих европейских многопрофильных медицинских центров в Москве, уже более 20 лет оказывающих медицинские услуги премиум класса российским и иностранным гражданам. У нас работают иностранные специалисты, в частности, доктора из стран Европы, Японии, США, Израиля. Все медицинские центры GЕМС работают в экстренном и плановом режиме 24 часа в сутки 365 дней в году.

Позиция "секретарь-переводчик" - начальная ступень, переход на следующую "референт-переводчик" и далее "специалист- переводчик" возможен достаточно скоро (от 3 и 6 мес., соответственно) с повышением заработной платы. Мы материально поощряем преданных компании сотрудников (бонусы за стаж от 1 года).

Для активных перспективных сотрудников, нацеленных на карьерный рост и стремящихся совершенствовать знания иностранных языков - идеальный старт профессионального развития.


Обязанности:

  • Встреча и сопровождение пациентов;

  • Ведение телефонных переговоров, назначение встреч пациентам;

  • Выполнение поручений администрации в рамках должностных обязанностей;

  • Перевод устный и письменный;

  • Заполнение различного рода документации в электронном и письменном виде (помощь в оформлении договоров, оформление медицинских карт);

  • Работа в специализированной программе;

  • Работа предполагает постоянное общение с носителями языка, возможность использования других иностранных языков.

Требования:

  • Высшее/ неоконченное высшее образование;

  • Знание английского и французского языков;

  • Хорошие коммуникативные навыки, доброжелательность, клиентоориентированность;

  • Самоорганизованность;

  • Медицинская справка 086-у, наличие медицинской книжки - приветствуется.

Условия:

  • Официальное трудоустройство (трудовая книжка, оплата больничных, отпускных);

  • Льготное медицинское обслуживание в клиниках Группы Компаний для сотрудников и членов семьи первой линии;

  • Оплачиваемая стажировка;

  • Бесплатная ежегодная диспансеризация для сотрудников;

  • Дотация на питание;

  • Обеспечение форменной одеждой (медицинский, административный персонал);

  • Стабильная заработная плата (отражение всех выплат в справке 2-НДФЛ);

  • Ежемесячные премии, надбавки за стаж работы в Компании;

  • Новогодние подарки детям сотрудников;

  • Комфортные условия труда (современное медицинское оборудование, расходные материалы, оргтехника);

  • Гибкий график работы: 36 часов в неделю, смены по 6 - 12 часов;

  • Работа в центре Москвы (ст. м. Проспект Мира).


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное