Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер (ресепшен)



Офис-менеджер (ресепшен)
2014-06-03 08:45

Вакансия компании: Южная Многоотраслевая Корпорация, ОАО
Создана: 03.06.2014
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Если Вы:

  • коммуникабельны, проактивны, честолюбивы
  • настроены сделать блестящую карьеру в крупнейшем Холдинге Юга России
 

то Вы - наш кандидат!

Добро пожаловать в команду профессионалов!

 

Обязанности:

  • распределение входящих звонков
  • прием-передача документов
  • составление реестров
  • работа с электронными документами
  • обработка электронной почты
  • информационно-справочное обслуживание
  • ведение записи на прием к руководителю
 

Требования:

  • образование высшее оконченное/неоконченное
  • опыт работы от 0,5 года - желательно
  • владение ПК - отличное знание Word, Excel, Outlook, высокая скорость набора текста - желательно
  • хорошие навыки делового общения
  • внимательность к деталям, аккуратность, требовательность, дипломатичность
  • знание основ этикета
  • грамотная речь
  • интеллигентность
  • высокие коммуникативные навыки
  • творческий подход к работе
  • опрятность и аккуратность
  • наличие фото будет являться преимуществом
 

Условия:

  • график работы - с 9ч. до 18ч.
  • место работы (адрес) ул.Уральская (пересечение с ул.Симферопольская, база "Кормилица")
  • льготное питание
  • дружная команда профессионалов
  • возможность профессионального/карьерного роста в штате крупнейшего Холдинга России
  • интенсивный режим работы 
  • возможность общения с первыми лицами, успешными бизнесменами города/региона/России
  • высокая заработная плата
  • возможны: компенсация за жильё/аренда жилья за счет работодателя


Секретарь руководителя
2014-06-03 08:45
Вакансия компании: Аргус-Спектр
Создана: 03.06.2014
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Вы можете стать лицом и голосом стабильной крупной компании - лидера в сфере разработки и производства систем безопасности!

ЗАО "АРГУС-СПЕКТР" приглашает на работу Секретаря руководителя.

 

Обязанности:

  • прием и распределение звонков‚ почты‚ факсовых сообщений;
  • делопроизводство, оформление документов‚ писем, отчетов;
  • организация поездок руководителя: заказ билетов, бронирование номеров в гостиницах;
  • организация встречи гостей компании.


Требования:

  • законченное высшее образование;
  • уверенный пользователь ПК‚ офисной техники;
  • желательно знание английского языка;
  • отличные коммуникативные навыки‚ знание делового этикета;
  • безупречная грамотность устной и письменной речи.


Условия:

  • стабильность и уверенность в завтрашнем дне;
  • льготное питание‚ корпоративное обучение;
  • официальное оформление, гарантии в соответствии с ТК РФ;
  • график работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • офис в 10 минутах пешком от ст. м. Черная Речка.

Уважаемые соискатели! Обращаем Ваше внимание на то, что резюме без фотографии рассматриваться НЕ БУДУТ!



Помощник руководителя/Офис-менеджер.
2014-06-03 08:45
Вакансия компании: АСТАХОВ & К
Создана: 03.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Сфера деятельности Астахов&KO - группа интернет-компаний и сервисов. На полный рабочий день в новый офис требуется Помощник руководителя/Офис-менеджер

 

Обязанности:

1. Прием звонков,  контроль персонала, ведение отчетности

2. Онлайн поддержка клиентов, ведение и контроль сделок с клиентами

3. Административные задачи, решение организационных вопросов

4. Работа с персоналом. При надобности их собеседование и наем

5. Помощь руководителю по всем вопросам: участие в переговорах, протоколирование встреч, ведение деловой переписки, согласование графика руководителя, выполнение поручений руководителя и пр 

 

Ключевые требования:

1. Образованность. Грамотная устная и письменная речь;

2. Коммуникабельность, организованность, стрессоустойчивость, дипломатичность, способность работать в условиях жестких временных рамок и многозадачности, умение работать в команде и самостоятельно.

3. Презентабельный внешний вид

 

Условия :

1  Возможность быстрого карьерного роста

2  График работы 5/2 с 9:00-18:00 или с 11:00 до 20:00

3  Зарплата 25000 - 35000 по результатам собеседования (+ премиальные бонусы за результаты

4  Офис находится в районе Москва-Сити. (ЦАО, Выставочная, 8 мин пешком

5  Оформление по ТК РФ



Офис-менеджер
2014-06-03 08:45
Вакансия компании: Студия ЮГ
Создана: 03.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

Обязанности: 

  • Управление офисом, секретарь на ресепшн.
  • Везде успевает. Управляет конфликтами.
  • Управляет временем - своим и всей Студии.
  • Следит за графиком руководителя.
  • Управляет административно-хозяйственными функциями для создания производительного труда остальных работников.
  • Набор текстов.
  • Входящая-исходящая корреспонденция.

Требования: 

  • Стрессоустойчивость. Жизнерадостность.


Секретарь на ресепшен
2014-06-03 08:45
Вакансия компании: Региональная юридическая компания, ООО
Создана: 03.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Прием посетителей.
  • Прием и отправка факсов клиентам.
  • Прием телефонных звонков.
  • Получение корреспонденции.
  • Электронная рассылка рекламы компании по факсу и электронной почте.
  • Заказ визиток, буклетов, рекламной продукции.
  • Отправка писем по электронной почте.
  • Организация хозяйственной деятельности в офисе.
  • Заказ канцелярии.
  • Помощь руководителю.


Секретарь-референт
2014-06-03 08:45
Вакансия компании: ЛайтБанк
Создана: 03.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков, организация исходящих звонков (ведение информационной базы контактов Председателя Правления Банка);
  • Организация и подготовка совещаний, подготовка к приему посетителей;
  • Организация командировок и поездок руководителя;
  • Чай, кофе;
  • Выполнение личных поручений руководства.

Требования:

  • Образование высшее, неполное высшее или среднее специальное;
  • Желателен опыт работы на аналогичной позиции от 0,6;
  • Знание офисных программ, желательна высокая скорость печати;
  • Грамотная устная и письменная речь, внимательность, высокий уровень самоорганизации, стрессоустойчивость, презентабельный внешний вид.

Условия:

  • Оформление, социальный пакет в соответствии с ТК РФ;
  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00, выходные дни: суббота, воскресенье;
  • Перспективы карьерного и профессионального роста.


Офис-менеджер
2014-06-03 08:45
Вакансия компании: Стар Экспо, ЗАО
Создана: 03.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • прием и распределение звонков на МиниТС
  • отправка и прием факсов
  • делопроизводство 
  • работа с электронной почтой, оргтехникой 
  • организация приема посетителей - иностранных партнеров и клиентов
  • деловая переписка на английском языке – перевод
  • обеспечение офиса расходными материалами
  • заказ билетов
  • бронирование гостиниц
  • выполнение поручений руководства
  • обеспечение жизнедеятельности офиса 
  • участие в выставках
  • контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции
  • работа в 1С
  • работа с сертификатами (контроль сроков действия)

Требования:

  • уверенное пользование компьютером и оргтехникой
  • знание делового этикета
  • знание делопроизводства
  • знание английского языка
  • машинопись от 150 уд/мин

Условия:

  • работа в дружном, сплоченном коллективе;
  • возможность карьерного роста;
  • оформление по ТК РФ;
  • график работы: 09:30 - 18.00, 5/2;
  • испытательный срок - 1 месяц;
  • ближайшие станции метро Новогиреево, Новокосино, Перово, а также ж/д станция Стройка;
  • 1 км от МКАД по шоссе Энтузиастов.


Receptionist
2014-06-03 08:45
Вакансия компании: Чейл Рус
Создана: 03.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Main responsibilities

 

- telephone calls (incoming/outgoing calls);

- welcoming guests and required maintenance;

- participation in the preparation of meetings and organization of its technical and service maintenance;

- organization of guests` arrival and departure;

 

Records management and administration:

- reception and registration of incoming and outgoing correspondence;

- draw up powers of attorney and maintaining its computer records;

- organization of sending documents to the recipients;

- order of train and air tickets, booking hotels;

- clearance orders for business trips;

- visa support for staff (visas for foreign employees to other countries, contacts with embassies;

- translation of documents in the presence of a notary;

- registration foreign citizens in the FMS, documents preparation and documentation;

- forming up registration notification of the arrival of foreign employees and their families;

- forming up entrance passes for clients, vendors and visitors;

- making up the plan of work for office drivers due to office and colleagues necessities, control of its execution;

- keeping the tables on work of drivers and provide a monthly report to account department.

- identifying and providing the needs of the office, departments and employees with stationary and other materials and equipment;

- order of water, vending coffee machine supporting, juices and kitchen supplies order;

 

               Requirements

               Fluent English

               Diploma of translator (minimum 2500 hours of English) is desirable

               Relevant experiences (desirable)



Офис-менеджер
2014-06-03 08:45
Вакансия компании: Адвокат-Авто
Создана: 03.06.2014
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000  руб.

Офис-менеджер/ помощник руководителя


Обязанности:

  • контроль за ведением делопроизводства сотрудниками компании
  • ведение клиентской базы
  • оказание помощи руководителю в рамках профессиональных обязанностей 

Требования:

  • порядочность, ответственность, опрятность
  • внятная и грамотная речь
  • высшее образование (приветствуется)
  • опыт работы (приветствуется)

Условия:

  • испытательный срок не более 2 месяцев (оклад)
  • оклад + возможная премиальная часть 
  • работа в офисе объединения с пн - пт. с 10:00 до 19:00 по адресу пл. Карла Фаберже


Ассистент менеджера
2014-06-03 08:45
Вакансия компании: Блок
Создана: 03.06.2014
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Ведущему менеджеру по продажам металлопроката требуется ассистент на постоянную работу, отдадим предпочтение амбициозному и умному сотруднику.

 

Профессиональные требования:

  • Высшее/ не полное высшее образование (рассмотрим студентов последнего курса или вечерников)
  • Отличные навыки работы с ПК!!!
  • Знание 1С будет весомым преимуществом
  • Умение строить свою работу‚ вникать в суть вопроса‚ внимательность, готовность выполнять большой объём работы


Обязанности:

  • Работа с первичной документацией (документальное оформление реализаций товара металлопроката)
  • Работа с почтой
  • Составление договоров
  • Взаимодействие с заказчиками /поставщиками
  • Выполнение поручений менеджера
  • В обязанности не входят:холодные звонки и продажи


Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя‚ с 9:00 до 18:00‚ час обеда
  • Оформление в соответствии с ТК РФ после испытательного срока
  • Офис расположен на Лиговском пр.
  • Перспективы карьерного роста в рамках группы компаний "БЛОК"
  • Молодой и дружный коллектив‚ комфортный офис
  • Оклад от 20000 р. с первого дня работы как на время испытательного срока‚ так и после него 


Ассистент руководителя со знанием французского языка
2014-06-03 08:45
Вакансия компании: НОРАВТО РУС, ООО
Создана: 03.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Устный/письменный перевод.
  • Делопроизводство.
 

Требования:

  • Свободное владение французским языком.
  • Организованность, собранность. 
 

Условия:

  • Конкурентоспособная заработная плата, компенсация питания, компенсация проезда в ТСЦ, ДМС, отпуск 28+3 дня. 
 

ВНИМАНИЕ:

вакансия подразумевает мобильность по МО: в данный момент открыто 2 ТСЦ в г.Климовск и в г.Ногинск. 

2 дня в неделю ПН и ПТ работа в Офисе (Москва) и 3 дня в торгово-серсвисных центрах (МО).   



Помощник руководителя со знанием иностранных языков
2014-06-03 08:45
Вакансия компании: Exist
Создана: 03.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.

Обязанности:

  • организация деловых встреч, переговоров и совещаний;
  • сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня;
  • ведение и оформление протоколов совещаний, стенография, согласование протоколов;
  • подготовка и составление писем;
  • работа с входящей и исходящей документацией, электронной почтой, телефоном;
  • получение и отправка факсов‚ писем и другой корреспонденции, ведение деловой переписки;
  • выполнение поручений руководителя.
 

Требования:

  • опыт ведения протоколов, навыки стенографии;
  • опыт работы секретарем первого лица компании от 2-х лет;
  • высшее образование;
  • опытный пользователь ПК, высокая скорость печати;
  • знание делопроизводства;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • знание правил делового этикета;
  • английский язык (свободный), немецкий (приветствуется);
  • исполнительность, ответственность.
 

Условия:

  • место работы: м.Курская/м.Чкаловская, 10 минут пешком от метро;
  • график работы: 5/2, полная занятость, ненормированный рабочий день, СБ и ВС – выходные;
  • заработная плата: оклад 80000 рублей (gross);
  • оформление согласно ТК


Секретарь/ассистент (помощник)
2014-06-03 08:45
Вакансия компании: ОАО АРЗ-5
Создана: 03.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • выполнение поручений руководителя
  • прием и распределение телефонных звонков, факсимильных сообщений, почты, электронной почты
  • планирование рабочего дня руководителя
  • регистрация входящей\исходящей документации
  • подготовка совещаний
  • заказ канцелярских товаров


Требования:

  • свободное владение разговорным и письменным английским
  • ответственность
  • исполнительность
  • коммуникабельность
  • гражданство РФ


Условия:

  • оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК РФ
  • возможность посещения спортзала
  • график работы 5/2 с 09.00 до 18.00
  • доставка сотрудников корпоративным транспортом от метро Марьина роща


Помощник руководителя
2014-06-03 08:45
Вакансия компании: Комплексное обеспечение регионов
Создана: 03.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, чай, кофе);
  • Прием телефонных звонков, фиксация и передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании;
  • Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч;
  • Выполнение личных поручений руководителя;
  • Работа с оргтехникой;
  • Встреча гостей.
 

Требования:

  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Организаторские способности, стремление к карьерному росту;
  • Владение MS Office;
  • Умение работать в команде;
  • Коммуникабельность, ответственность, целеустремленность.
  • Высшее образование


Условия:

  • Работа в офисе: м. Тульская;
  • Время работы: с 9:00 до 18:00, пятница - короткий день;
  • Оплата мобильной связи;
  • Оформление по ТК РФ.
 

Офис-менеджер
2014-06-03 08:45
Вакансия компании: Кингвуд
Создана: 03.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских товаров, воды, продуктов);
  • Прием, отправка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
  • Взаимодействие с курьерскими и логистическими компаниями;
  • Встреча и прием посетителей офиса;
  • Транспортно-логистическая работа (поиск, заказ, отслеживание машин, оформление документов);
  • Организация командировок сотрудников;
  • Выполнение поручений руководства. 

Требования:

  • Знание английского языка;
  • Высшее/неполное высшее образование;
  • Грамотная речь, дружелюбие и отличные коммуникативные качества;
  • Активность, внимательность, обучаемость;
  • Умение принимать самостоятельные решения;
  • Уверенный пользователь ПК

Условия:

  • Оклад 30 000 руб с перспективой роста;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Обязательное обучение за счет компании;
  • Трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Работа в офисе;
  • Рабочий день 9:00-18:00, 5/2.


Помощник руководителя
2014-06-03 08:45
Вакансия компании: Квартплата 24
Создана: 03.06.2014
Регион: Тольятти
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   20 000  руб.

Обязанности:

  • Оформление и отправка официальных писем, документов
  • Ответы на телефонные звонки
  • Управление офисом
  • Встреча посетителей
  • Отслеживание профильных мероприятий
  • Выполнение поручений руководителя
 

Требования:

  • Хорошие коммуникативные навыки, умение работать с конфликтными ситуациями
  • Знание телефонного этикета и основ делопроизводства
  • Опыт составления деловых писем‚ протоколов собраний
  • Отличное знание OpenOffice‚ Google docs
  • Умение пользоваться всей оргтехникой
  • Опыт работы помощником руководителя, секретарем, офис-менеджером от 1 года обязателен
  • Пунктуальность, исполнительность, аккуратность, находчивость
 

В сотрудниках мы ценим:

  • Интерес к современным технологиям
  • Стремление понимать бизнес клиента и предлагать эффективные решения его задач
  • Полную отдачу проекту, ответственность и аккуратность
  • Умение добиваться поставленных задач
  • Правило Парето, понимание того, когда нужно остановиться
  • Способность объективно оценивать свои слабые и сильные стороны
  • Стремление постоянного самосовершенствования


Условия:

  • Адекватные клиенты
  • Молодой и активный коллектив
  • Комфортные условия в хорошем офисе с видом на Волгу
  • Режим работы: понедельник - пятница, с 9:00 до 18:00
  • Интересные проекты и возможности для творческого развития
  • Отсутствие ненужной бюрократии


Секретарь
2014-06-03 08:47
Вакансия компании: ГЦСС, ФГУП
Создана: 03.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение делопроизводства руководителя, ведение номенклатуры дел руководителя.
  • Организация встреч, совещаний, составление протоколов совещаний.
  • Подготовка необходимых документов, составление писем, поздравлений.
  • Контроль исполнения поручений / резолюций руководителя.
  • Подготовка презентационных материалов.
  • Составление личных планов и планов работы группы, обеспечение их выполнения.
  • Дежурство на кухне руководства и в помещениях переговорного комплекса.

Требования:

  • Опыт работы не менее 3-х лет в аналогичной должности
  • Опыт ведения делопроизводства в СЭД
  • Опытный пользователь MS Office, офисной техники, презентационных программ.

Условия:

  • Место работы – г. Москва, м. «Алексеевская», «Рижская». Корпоративный транспорт от метро к офису и обратно - 5 минут;
  • График работы 5/2, с 8.00 до 17.00, пт. – до 15.45;
  • Полное соблюдение ТК РФ, ДМС, мобильная связь, корпоративная столовая;
  • Заработная плата достойная (обсуждается с успешным кандидатом по результатам собеседования).


Помощник специалиста по работе с оптовыми клиентами
2014-06-03 08:48
Вакансия компании: Имплозия, дисконтная система
Создана: 03.06.2014
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 100  руб.

Обязанности:

  • Курирование партнёрских организаций
  • Помощь в организации работы с оптовыми клиентами
  • Сбор статистической информации
  • Ведение документооборота
  • Осуществление взаиморасчётов с партнёрской организацией
  • Оптимизация рабочих процессов

Требования:

  • Высшее образование 
  •  Возможно без опыта работы, опытный пользователь ПК.
  • Организованность, исполнительность, ответственность, внимательность, коммуникативный опыт, умение вести телефонные переговоры.
 

Условия:

  • З/п от 18 100 руб.

  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ, полный соц.пакет.

  • Подбор персонала ведет ООО "Менеджмент-Консалт"



Персональный ассистент/бизнес-ассистент первого лица компании
2014-06-03 08:51
Вакансия компании: IRIS
Создана: 03.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Стандартные обязанности "правой руки" руководителя - административная поддержка, ведение календаря, организационная работа, выполнение личных поручений.
  • Отдельно ставим акцент на функции контроля ведения внутренних проектов компании, анализ информации и отчетность.


Требования:

  • Аналитический склад ума
  • Реальная возможность работать при ненормированном графике (8-ми часовой рабочий день, но сдвинутый в вечернее время, т.к. руководитель часто весь день в поездках и в офисе появляется в районе 17-18 часов)
  • Ответственность
  • Эмоциональная зрелость
  • Активность
  • Позитивность
  • Умение самостоятельно принимать решения
  • Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет 


Условия:

  • Офис - район метро Пражская
  • Мобильная связь, питание, косметолог, массажист
  • Оклад высокий, обсуждается на интервью


Помощник Генерального менеджера Гостиницы
2014-06-03 08:56
Вакансия компании: ACCOR Hotels
Создана: 03.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Гостиница Novotel Москва Центр находится под управлением французской компании ACCOR – европейского лидера в индустрии сервиса и гостеприимства.

На  сегодняшний день NOVOTEL насчитывает 397 отелей в 58 странах, однако эти цифры растут. NOVOTEL расположены во всех главных столицах недалеко от деловых и культурных центров, аэропортов и железнодорожных станций. NOVOTEL – это международная сеть удобных, современных отелей, предназначенных для бизнесменов и туристов. На всех пяти континентах, в любой точке земного шара гостей NOVOTEL ждет теплый прием. NOVOTEL устанавливает высокую планку для отелей среднего класса, следуя в русле новейших тенденций и назвав своими приоритетами современность, практичность и высокий уровень сервиса. Поэтому к персоналу NOVOTEL предъявляются такие требования, как внимательность, предупредительность, отзывчивость, исполнительность, открытость. NOVOTEL рад принять в свою команду людей, любящих гостиничное дело или стремящихся узнать его; людей, способных работать в атмосфере взаимоуважения. NOVOTEL дает возможность молодым сотрудникам набираться ценного опыта и приветствует стремление к развитию на благо общего дела. Многие руководящие должности в настоящем занимают сотрудники, в свое время начинавшие с рядовой позиции. А сейчас они являются примером для подражания и доказательством того, что NOVOTEL заботится о своем персонале и поощряет достойных. NOVOTEL рад принять в свои ряды и зрелых людей, не жалеющих своего опыта для молодежи и способных находить общий язык с ней.

А главное в NOVOTEL – это УЛЫБКА. Добро пожаловать в NOVOTEL!

Мы приглашаем на работу в гостиницу Novotel Москва Центр (ст. метро Новослободская/Менделеевская)

Помощника Генерального менеджера гостиницы.

 

Обязанности:

  • Бизнес поддержка Генерального менеджера гостиницы, самостоятельное ведение отдельных проектов (по поручению Генерального менеджера);
  • Организация различных мероприятий для гостей и партнеров;
  • Осуществление представительской деятельности (взаимодействие с партнерами и другими официальными лицами);
  • Административная и информационная поддержка руководителя; тайм-менеджмент;
  • Сбор материалов и информации, необходимых руководству, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов
  • Организация и участие в переговорах, совещаниях, деловых встречах;
  • Подготовка материалов для участия в совещаниях (ведение протоколов, контроль исполнения задач);
  • Организация деловых встреч и командировок;
  • Перевод  документов, рабочих материалов (английский язык);
  • Взаимодействие с руководителями структурных подразделений гостиницы;
  • Ведение деловой переписки (в т.ч. на английском языке),
  • Travel - поддержка руководителя;
  • Делопроизводство, входящая/исходящая корреспонденция;
  • Текущий контроль выполнения поручений руководителя
  • Предоставление регулярной отчетности;
  • Выполнение поручений руководителя.
 

Требования:

  • Ответственность, самостоятельность, высокая коммуникабельность, исполнительность, умение и желание работать в команде;
  • Английский язык - Upper Intermediate;
  • Желание работать и развиваться в сфере гостеприимства;
  • Продвинутый пользователь ПК ( MS Office: Word, Excel, Power Point);
  • Опыт работы с первым лицом компании приветствуется;
  • Законченное высшее образование.
 

Условия:

  • Официальная заработная плата, выплачивается 2 раза/месяц;
  • Бесплатные горячие обеды;
  • Соблюдение требований ТК РФ;
  • По истечении периода испытания (3 месяца) - хорошая медицинская страховка, включающая стоматологию;
  • Обучение, профессиональный и карьерный рост внутри компании, который полностью зависит от Ваших  желания и результатов.
  • Удобное расположение (3 мин. от м. Новослободская, 1 мин. от м. Менделеевская)

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное