Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2014-06-13 08:40

Вакансия компании: Центр оформления недвижимости
Создана: 13.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Ведение деловой переписки, базы документов, архива документов.
  • Контроль за исполнением распорядительных документов.
  • Регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
  • Сортировка документов, формирование дел.
  • Ведение номенклатуры дел.
  • Прием входящих звонков.
  • Приготовление и подача напитков (чай, кофе)
  • Работа с оргтехникой.
  • Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.).
  • Техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.)


Требования:

  • Образование: высшее юридическое, экономическое (возможно неоконченное)
  • Опыт работы с аналогичными обязанностями не менее 3 лет
  • Гражданство: РФ
  • Профессиональные навыки:
    • Грамотность письма и речи
    • Внимательность
    • Вежливость
    • Опрятность
    • Пунктуальность


Условия труда:

  • Командировки: отсутствуют
  • Место работы: м. Парк Победы (ул. Поклонная)
  • Режим работы: пн-пт с 9 до 18, пт сокращенный день до 16.45
     


Менеджер проекта / Менеджер по работе с клиентами / Event-менеджер
2014-06-13 08:40
Вакансия компании: Candy Bar
Создана: 13.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Candy Bar представляет собой уникальный формат кондитерской: на базе собственного производства мы продаем кондитерские изделия и оказываем услуги в нишах:

  • Продажа сладкого b2b (брендирование, корпоративные подарки, изделия для кафе

и предприятий кейтеринга);

  • Продажа сладкого b(торты и сладкое ручной работы, сладкие подарки);
  • Кейтеринговые услуги (сладкие столы и иные виды фуршетных столов b2c и b2b).
 

Мы хотим видеть в коллективе серьезного, ответственного и легкого в общении сотрудника, сотрудника, сотрудника, на которого можно положиться.

 

Обязанности

  • Координация кейтеринговых мероприятий;
  • Расчет заказов и взаимодействие с клиентом по заказам;
  • Отправка заданий на производство;
  • Подбор временного персонала;
  • Документооборот внутри компании;
  • Выполнение поручений руководства;
 

Требования

  • Знание ПК, основных графических программ;
  • Наличие автомобиля будет большим бонусом;
  • Навыки организатора и навыки решения неожиданных задач;
  • Знание тайм-менеджмента;
  • Умение работать с финансами и цифрами;
  • Умение работать с большими объемами информации;
  • Умение добиваться своего;
  • Навыки работы с конфликтными клиентами;
  • Понимание того, что клиент – важнее всего.
 

Что мы предлагаем

  • Заработная плата, достойная вашему опыту, навыкам и мотивации;
  • Размер заработной платы обсуждается индивидуально с успешными кандидатами;
  • Отличная возможность для самореализации;
  • Молодой и бодрый коллектив;
  • Оформление официальное, срок испытательный;
  • Офис с красивым видом в 15 минутах пешком от м. «Электрозаводская»;
  • Вам всегда будет, что подарить любому человеку на любой повод, ведь лучший подарок – сладкий подарок :-)


Офис-менеджер
2014-06-13 08:40
Вакансия компании: МастерПро
Создана: 13.06.2014
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Компания «МастерПро» приглашает, специалиста своего дела и просто интересного человека на позицию  Оператора 1С с функциями Офис-менеджера.

В нашей команде мы хотим видеть ответственных, активных, целеустремленных и порядочных сотрудников.

 

Офис-менеджер  в нашей компании – это человек, который:

  • Является эффективным коммуникатором – легко себя чувствует при общении с клиентами (ярко проявляет клиентоориентированность), сотрудниками, коллегами и руководством; умеет доносить свои мысли и слышать других;
  • Умеет выстраивать работу для достижения целей;
  • Готов к многозадачности, оперативному реагированию, работе в ситуации дефицита времени и ресурсов;
  • Имеет опыт успешной работы офис-менеджером, координатором отдела продаж, ассистентом менеджера, администратором отдела продаж от 1 года;
  • Отлично владеет навыками работы с персональным компьютером, в том числе 1С 8 от 1 года;
  • Имеет законченное высшее образование;
  • Обладает опытом по составлению документов и деловой переписки;
  • Знает деловой этикет,  имеет грамотную устную и письменную речь
 

Обязанности:

  • Обработка первичной документации
  • Ведение отчетности
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии)
  • Выполнение поручений руководства, менеджеров по продажам
  • Делопроизводство
  • Работа с оргтехникой (мини-АТС, факс, сканер, принтер)
  • Работа с различной документацией
  • Подготовка документов для командировок сотрудников, бронирование билетов, гостиниц и т.д.
 

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Перспективы карьерного роста
  • График работы 9.45 – 18.15 пн-пт
  • Заработная плата от 25 000 рублей

Ждем вашего подробного резюме с фотографией!



Помощник руководителя
2014-06-13 08:40
Вакансия компании: Бинг Хан
Создана: 13.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   50 000  руб.

Просьба присылать резюме с фотографией! 

 

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков
  • Ведение календаря руководителя и планирование встреч
  • Организация внутренних/внешних встреч, переговоров, видео-конференций
  • Контроль выполнения поручений руководителя на всех этапах, консолидация необходимой информации, сбор и подготовка рабочих материалов
  • Трэвел поддержка
  • Финансовая отчетность
  • Планирование и полная организация внутренних мероприятий
  • Взаимодействие с офисами компании (Китай, Канада)
  • Деловая переписка  (в том числе на английском языке)
  • Встреча гостей, в том числе и представителей зарубежных фирм
  • Планирование поездок (заказ железнодорожных и авиа - билетов, подбор гостиниц, трансфер, аренда автомобилей);
  • Взаимодействие с курьерской службой ( прием, доставка корреспонденции, продукции, подарков и др)
  • Административно-хозяйственная деятельность
  • Подготовка и составление документов и писем
 

Требования:

  • Высшее образование
  • Английский язык - свободное владение
  • Уверенный пользователь ПК: Microsoft Office (Word‚ Excel)
  • Коммуникабельность
  • Стрессоустойчивость
  • Организованность
  • Знание и соблюдение этики делового общения
  • Опыт работы в системе мультизадачности
 

Условия:

  • График сменный 4/4 с 09:00 до 21:00
  • Трудоустройство по ТК


Секретарь (Ассистент, помощник менеджера)
2014-06-13 08:40
Вакансия компании: КС-Погрузчик
Создана: 13.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Должностные обязанности:

∙ Ведение и пополнение баз данных.

∙ Работа с документацией.

∙ Исходящие звонки существующим клиентам.

∙ Помощь в организации рабочего процесса.


Требования:

∙ Исполнительность

∙ Внимательность ∙ Аккуратность

∙ Грамотная речь

∙ Позитивный жизненный настрой

∙ Нацеленность на результат

∙ Желание учиться и профессионально развиваться

∙ Опыт работы не обязателен


Условия:

∙ Комфортное обучение и работа в дружном коллективе

∙ Возможность для материального и профессионального роста

∙ Оформление по ТК РФ, оплата отпуска, больничного

∙ Стабильный доход: оклад 25000 руб. + премия.

∙ Адрес офиса: г. Москва, ул. Севанская, д. 62 м. Кантемировская, Царицыно 

∙ Полный рабочий день на территории работодателя

∙ Пятидневная рабочая неделя


∙ Опыт работы секретарем не обязателен, мы рассматриваем кандидатов с опытом работы в различных сферах, на любых должностях.



Личный помощник
2014-06-13 08:40
Вакансия компании: ПАРТНЕР, группа компаний
Создана: 13.06.2014
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы ищем личного помощника для собственника Компании.

Личный помощник - это доверенное лицо, которое разбирается почти во всех вопросах.

 

Обязанности:

  • обеспечение жизни собственника Компании.
  • выполнение любых его поручений, например:
    • представление интересов в различных инстанциях
    • планирование рабочего дня
    • составление отчетов, ведение документации
    • организация встреч и переговоров
    • оплата личных счетов
    • и многое другое
 

Требования:

  • зрелость и наличие жизненного опыта
  • образованность
  • наличие опыта в аналогичной должности
  • хорошая память
  • внимательность
  • стрессоустойчивость
  • организаторские навыки
  • чувство стиля
  • знание английского языка желательно
 

Мы предлагаем:

  • офис находится в 10 минутах ходьбы от ст.м. Московская
  • офис современный и комфортный
  • оформление официальное согласно ТК РФ
  • заработная плата "белая"
  • уровень заработной платы обсуждается индивидуально
 

! Резюме рассматриваются только при наличии ФОТО. Желательно наличие нескольких фотографий, которые Вы можете разместить в портфолио к Вашему резюме.



Помощник руководителя со знанием английского языка
2014-06-13 08:40
Вакансия компании: МТР Самара
Создана: 13.06.2014
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • выполнение распоряжений руководителя;
  • организация рабочего дня руководителя;
  • встреча посетителей;
  • переводы письменные и устные;
  • участие в переговорах;
  • деловая переписка на английском языке
 

Требования:

  • высшее образование (филологическое)
  • отличное знание компьютера
  • отличное знание английского языка
  • грамотная устная и письменная речь.
  • навыки делового общения, знание деловой этики
 

Условия:

  • оформление по ТК РФ, полный соц. пакет.
  • заработная плата обсуждается на собеседовании.
  • график с 9.00-18.00, суббота, воскресенье - выходные


Менеджер по ВЭД
2014-06-13 08:40
Вакансия компании: БизнесПул
Создана: 13.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   60 000  руб.

ПРИГЛАШАЕМ СОИСКАТЕЛЕЙ НА ДОЛЖНОСТЬ МЕНЕДЖЕР ПО ВЭД

 

Обязанности:

  • размещение и ведение заказов поставщику;
  • отслеживание движения грузов;
  • работа с документацией. Исследование новых рынков;
  • ведение деловой переписки.
 

Требования:

  • гражданство РФ, РБ, образование, высшее (по специальности-экономика, ВЭД), подобный опыт работы приветствуется;
  • уверенный пользователь ПК (Word‚ Excel‚ Интернет обязательно‚ 1С);
  • свободное владение английским языком (переписка, устная речь, ведение переговоров);
  • ответственность, внимательность, системность в работе, нацеленность на результат.
 

Условия:

  • офис м. Шаболовская, в шаговой доступности от метро;
  • пятидневка, график работы с 9.00 до 18.00, пятница короткий день;
  • оформление по ТК РФ, соц. Пакет;
  • оплата от 55 000-60 000 рублей (на руки) по результатам собеседования.


Секретарь приемной
2014-06-13 08:40
Вакансия компании: INTELLPACK, компания
Создана: 13.06.2014
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Объявлен конкурс на позицию " Секретарь в приемную".

Требования:

∙ Работа для тех, кто не любит больших изменений, кто любит планировать, организовывать и готов по долгу выполнять одни и те же поручения.

∙ Если Вы готовы организовать правильное движение огромного количества частиц: документы, письма, звонки, факсы, гостей компании, сотрудники, поставщики и многое многое другое с чем Вам будет необходимо работать.

∙ Прежде всегда Вы должны быть очень быстрым человеком, т.к. мы любим скорость.

∙ Если Вы  организованный и собранный человек,  так как именно Вы будете отвечать за чистоту и порядок в офисе и координировать наш технический персонал.

∙ Для Вас не должно быть проблемой завести разговор с незнакомым человеком - часто Вам придется это делать, т. к. у нас бывает много гостей.

∙ Для Вас не должно быть проблемой обслуживать других и Вам должно нравиться помогать.

∙Если Вы компьютерно грамотны и умеете работать с офисной орг.техникой (факс, сканер)

В нашей компании это одна из ответственнейших должностей. Поэтому ВЫ должна быть готовы к большой ответственности и самоотдаче. От Вас, как от "Секретаря-приемной" нашей компании, ожидается полное обеспечение жизнедеятельности офиса и его бесперебойная работа. Если Вы готовы, тогда откликнетесь, чтобы быстро пройти наш конкурс и присоединится к нам!



Офис-менеджер
2014-06-13 08:40
Вакансия компании: Системы для микроскопии и анализа
Создана: 13.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000  руб.

Офис – менеджер

 

Характер выполняемой работы:

  • Делопроизводство (учет и доведение входящих (исходящих) документов, контроль исполнения документов, ведение реестров приказов, распоряжений и остальных документов компании)
  • Обеспечение пропусками персонала/гостей для прохода на места проведения работ
  • Отправка и получение почтовой корреспонденции
  • Оформление командировочных документов, заказ и бронирование авиа и железнодорожных билетов, гостиниц сотрудникам организации,  убывающим в служебные командировки
  • Заказ воды, канцелярии, хозяйственных принадлежностей
  • Материально-техническое обеспечение совещаний, конференций, семинаров в помещениях организации
  • Организация уборки помещений
 

Пожелания к кандидату:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в аналогичной должности  от года
  • Грамотность, организаторские способности, способность работать в режиме многозадачности
  • Отличные коммуникативные навыки, энергичность, ответственность
  • Знание английского языка обязательно
  • Опытный пользователь ПК
 

Условия:

  • Активный, молодой и дружный коллектив
  • Работа в стабильной и развивающейся компании
  • Перспективы карьерного роста
  • Заработная плата – 55 000 рублей
  • Медицинская страховка
  • Компенсация обедов
  • График работы 5/2 с 9:30 до 18:30
  • БЦ "Урал" на территории - Московской Школы Управления Сколково (Сколковское ш.)
  • Корпоративный транспорт от станции метро Славянский бульвар (в пути – 10 - 15 минут)


Секретарь
2014-06-13 08:40
Вакансия компании: VASSA&Co
Создана: 13.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков.
  • Прием и обработка деловой корреспонденции,входящей и исходящей документации.
  • Организация встреч, прием гостей (чай, кофе),функции «хозяйки офиса»
  • Планирование рабочего дня руководителя.
  • Ведение рабочего календаря руководителя.
  • Ведение деловой переписки
  • Организация поездок, бронирование билетов/гостиниц по России и за рубежом.
  • Заказ курьерской службы.
  • Административная поддержка офиса.
  • Выполнение поручений руководителя.

 
Требования:

  • Высшее-незаконченное высшее образование.
  • Опытный пользователь Microsoft Office, офисной техники.
  • Способность быстро работать в режиме многозадачности.
  • Стрессоустойчивость, энергичность,организованность.
 

Условия:

  • Сумма оклада обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
  • Оформление по ТК,  оплачиваемый отпуск.
  • Дотация на питание.
  • График 5/2 пн-пт, с 10 до 18.
  • Офис в центре города рядом с метро  (ст.м. Таганская/Марксистская).
  • Скидки на продукцию компании (дизайнерская  женская одежда ).


 


 



Ассистент руководителя
2014-06-13 08:40
Вакансия компании: BLACKBOARD
Создана: 13.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • Работа в офисе
  • Работа ассистентом руководителя
  • Пресс-релизы
  • Административная работа
 

Требования:

  • Высшие образование
  • Уверенный пользователь ПК, MS Office
  • Желательно PS
  • Грамотная русская речь
  • Коммуникабельность
 

Условия:

  • Оклад 40 000 рублей + премии
  • Постоянная работа, полный день, работа на территории работодателя
  • Отпуск, больничный и пр.,оформление по ТК РФ
  • Пн-Пт с 10-18


Менеджер по ВЭД
2014-06-13 08:40
Вакансия компании: Компания Машкрепеж
Создана: 13.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • подготовка документации для подачи в таможню: перевод инвойсов и упаковочных листов с английского на русский, создание бухгалтерских документов по шаблону, сверка товарных позиций с заказом,
  • ведение таблиц по движению товара,
  • внесение контейнеров в базу 1С,
  • взаимодействие с отделом закупок и продаж, расчет и подготовка новых заказов

Требования: 

  • хорошее знание excel, знание 1С желательно,
  • английский язык - на уровне технического перевода.
  • внимательность, обучаемость, усидчивость, аккуратность,
  • работа с цифрами и большими объемами информации,
  • математический склад ума. 

Условия:

  • заработная плата от 30 000руб,
  • график работы с 9:00 до 17:00,
  • оплачиваемый обед. Без командировок.


Референт
2014-06-13 08:40
Вакансия компании: Стрелковый Союз России
Создана: 13.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.

Основные требования к кандидатам:

  • Опыт работы у Первых лиц компании;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Стрессоустойчивость, энергичность, коммуникабельность;
  • Знание делопроизводства;
  • Грамотная русская речь;
  • Навык работы с офисной оргтехникой;
  • Уверенное владение компьютером: MS Office, Outlook Express (знание Power Point приветствуется);
  • Пунктуальность, стрессоустойчивость, умение расставлять приоритеты
  • Знание английского языка приветствуется;
  • Обучаемость.

Ключевые обязанности:

  • Административная поддержка деятельности руководителя;
  • Ведение текущего документооборота (прием, регистрация и распределение входящей документации, регистрация/составление  исходящих писем, приказов, распоряжений);
  • Планирование рабочего дня руководителя, ведение графика, организация встреч, совещаний, прием гостей;
  • Контроль выполнения поручений руководителя, отслеживание резолюций;
  • Выполнение дополнительных поручений Руководителя;
  • Работа в команде, нацеленность на результат.

Компания предлагает следующие условия для Вашей работы:

  • Достойная заработная плата;
  • Интересная работа в известной динамичной организации;
  • Наличие социального пакета;
  • Оформление по Трудовому законодательству РФ;
  • Территориальное расположение офиса: м. Воробьевы Горы (м. Фрунзенская, м. Спортивная).


Помощник руководителя
2014-06-13 08:40
Вакансия компании: SdamSnimy.ru (ИП Каргопольцева)
Создана: 13.06.2014
Регион: Волгоград
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   45 000  руб.

Обязанности: 

  • Прием горячих звонков, встречи с потенциальными клиентами,
  • Воронка рекламы, мониторинг рынка, анализ и развитие направления,
  • Прием,обучение, управление персоналом, тренинги, собрания,
  • Пополнение системы управления бизнесом, обслуживание,
  • Отчетность, работа с документацией,

         
Требования:

  • Высшее образование, средне специальное, неоконченное,
  • Опыт работы,
  • Навыки коммуникабельности,
  • Внимательность,
  • Уверенный пользователь ПК


Условия:

  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ,
  • Бесплатная мобильная связь,
  • Иногородним предоставляется жилье,
  • Бесплатное обучение, тренинги,
  • Удобный график работы.


Секретарь-референт
2014-06-13 08:40
Вакансия компании: Особые экономические зоны, ОАО
Создана: 13.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Обязанности:

  • Планирование и оптимизация рабочего дня руководителя (организация встреч, совещаний, переговоров, ведение протоколов совещаний, контроль исполнения поручений, деловая переписка)
  • Ведение документооборота, выполнение поручений руководителя
  • Поиск, обработка и систематизация информации по запросу руководителя
  • Работа в электронном документообороте, Outlook, офисных программах, интернете.

​Требования:

  • Опыт работы с первыми лицами организации (желательно, в области строительного девелопмента)
  • Знание английского языка на уровне Intermediate
  • Умение работать в режиме многозадачности, с большим объемом информации, способность рационально распределять рабочее время
  • Знание делового этикета
  • Личные качества: ответственность, вежливость, целеустремленность, коммуникабельность, дипломатичность

Условия:

  • Оформление согласно ТК
  • ДМС


Офис-менеджер
2014-06-13 08:40
Вакансия компании: Многопрофильный холдинг Стройпульс
Создана: 13.06.2014
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Строительная компания "Строительные ресурсы.Монтаж" приглашает на вакансию офис-менеджера

 

Обязанности

  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Делопроизводство;
  • Сортировка входящей корреспонденции;
  • Жизнеобеспечение офиса (закупка канцелярских товаров и т.д.)
  • Чай, кофе для руководства.
 

Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности от 2 лет;
  • Знание делопроизводства;
  • ПК профессиональный пользователь;
  • Высшее образование законченное;
  • Грамотная речь.
 

Условия:

  • М. Спортивная, ул. Яблочкова;
  • График работы с 10-18;
  • Зарплата 25-30 т.р., оформление по трудовой.


Административный помощник
2014-06-13 08:51
Вакансия компании: Реал-Тайм
Создана: 13.06.2014
Регион: Волгоград
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   14 000   до   17 000  руб.

Обязанности:

  • Решение административных вопросов офиса, управление персоналом, оформление договоров, выполнение поручений главного администратора, прием телефонных звонков.

Требования

  • Легкообучаемый, ответственный, грамотный, активный. 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График 5/2
  • Возможно совмещение
  • Премии 
  • Опыт работы желателен


Помощник руководителя
2014-06-13 08:51
Вакансия компании: Реал-Тайм
Создана: 13.06.2014
Регион: Волгоград
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   17 000   до   21 000  руб.

Обязанности:

  • Решение текущих вопросов.
  • Взаимодействие с другими отделами и сотрудниками.
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Участие в мероприятиях компании.

Требования:

  • Начальные знания ПК.
  • Опыт работы помощником руководителя приветствуется.
  • Навыки  делового общения‚ делового этикета.
  • Пунктуальность‚ честность‚ самостоятельность‚ исполнительность‚ не конфликтность‚ ответственность.

Условия:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ.
  • График работы: 9.00 -17.00‚ с пн по пт.
  • Корпоративные мероприятия и совместные выезды.


Секретарь-администратор
2014-06-13 08:51
Вакансия компании: Реал-Тайм
Создана: 13.06.2014
Регион: Волгоград
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   16 000   до   18 500  руб.

Обязанности:

  • Прием звонков, оформление пропусков, работа с деловыми бумагами и помощь руководителю.

Требования:

  • Исполнительность, пунктуальность, внимание к деталям, опрятный внешний вид.

Условия:

  • Стабильный доход+премии;
  • Оформление по ТК РФ.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное