Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Администратор офиса



Администратор офиса
2014-06-08 21:11

Вакансия компании: Lime School
Создана: 08.06.2014
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   20 000  руб.
Обязанности:
  • Следить за порядком в офисе
  • Управлять входящими/исходящими звонками.
  • Организовать эффективное и культурное обслуживание посетителей, обеспечивать создание для них комфортных условий, консультировать их по административным вопросам, предоставлять информационные и иные материалы (визитки, прайсы, буклеты, пр.)
  • Проводить презентацию услуг, предоставляемых в школе.
  • Вести запись студентов на тестирование.
  • Организовывать группы для новых студентов.
  • Вести учет посещения студентами занятий и их оплат.
  • Заключать договоры со студентами
 

Условия:

  • Постоянная работа на территории работодателя
  • Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
  • Корпоративное обучение и тренинги
  • Работа в центре города, в районе Театральной площади.
  • График работы сменный, 2 рабочие субботы в месяц, воскресенье выходной
  • Полный соц. пакет, дружный коллектив.
  • Оклад на испытательном сроке 10 000, затем 12000 + % от заключенных договоров.
  • Испытательный срок 2 месяца.


Legal Assistant
2014-06-08 21:28
Вакансия компании: s2b
Создана: 08.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная западная юридическая  компания приглашает на постоянную работу  Юридического секретаря.

 Требования:

  • Высшее образование ( желательно лингвистическое).
  • Опыт  работы Юридическим секретарем, личным помощником не менее  двух лет в западной  компании обязателен.
  • Свободное владение английским языком (устный и письменный).
  • Высокая скорость печати.
  • ПК – продвинутый пользователь, отличный опыт форматирования документов.
  • Умение работать в высоком темпе, клиентоориентированность, корректность.

Обязанности:

  • Организация рабочих встреч и совещаний.
  • Машинописные работы (включая копитайпинг и аудио-тайпинг).
  • Работа с документами (подготовка документов, факсов и писем корректирование и форматирование документов координация осуществления перевода документов подготовка отчетов, информационных писем, включая форматирование, распечатывание, брошюрование, архивирование подготовка презентации в программе PowerPoint, подготовка необходимых отчетов в программе CMS).
  • Организация поездок (заказ билетов, заказ такси, организация визовой поддержки проживания в отеле)
  • Архивирование (регулярное обновление списка клиентов и клиентских папок архивирование папок по закрытым проектам и т.п.).
  • Контроль учета рабочего времени (Подготовка табелей учета рабочего времени и отчетов об использовании денежных средств от имени руководителей подготовка клиентских счетов)
  • Работа в Outlook E-Mail.

Условия:

  • Оклад высокий (по результатам собеседования).
  • Медицинская страховка, страхование жизни, бесплатное питание.
  • Социальные гарантии в соответствии с Трудовым Кодексом РФ. 
  • График работы с 09.00 до 18.00, переработки оплачиваются.
  • Офис – в Центре, 3-5 мин. от метро.
     


Секретарь на ресепшн
2014-06-08 21:51
Вакансия компании: Saint-Gobain, представительство в СНГ
Создана: 08.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   36 000   до   40 000  руб.

Секретарь на ресепшн со знанием английского языка

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков, факсовых документов
  • Прием посетителей
  • Работа с корреспонденцией, ведение учета входящей/исходящей документации в программе электронного документооборота
  • Работа с курьерскими службами
  • Обеспечение  жизнедеятельности офиса (канцтовары, продукты, контроль за работоспособностью  оргтехники)
  • Взаимодействие с подрядчиками (эксплуатация офиса, клининг, подписка на ежегодные издания и пр.), проверка и подготовка счетов к оплате
  • Поддержание переговорных комнат в порядке, подготовка совещаний и заседаний
  • Оформление  пропусков для сотрудников и посетителей офиса компании
  • Учет и распределение скидочных карт на питание
  • Обновление телефонного справочника компании
  • Работа с внутренними программами компании
  • Взаимодействие с департаментами и подразделениями компании
  • Выполнение отдельных поручений руководства по профилю административно-хозяйственной деятельности.


Требования:

  • Высшее образование,  опыт работы на аналогичной позиции от года,
  • Знание английского языка (strong intermediate level), продвинутый пользователь MS Office (Excel, Word, Outlook, PowerPoint)
  • Ответственная, доброжелательная, улыбчивая, нацеленная на результат, способная работать в условиях многозадачности.

Условия:

  • Оформление в штате компании Анкор, конкурентоспособная заработная плата,· годовая премия, соблюдение трудового законодательства,  добровольное медицинское страхование

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное