Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь-референт



Секретарь-референт
2014-06-10 14:27

Вакансия компании: БЛАГОСОСТОЯНИЕ, Негосударственный пенсионный фонд
Создана: 10.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обеспечение работы приемной руководителя;
  • Планирование рабочего графика руководителя;
  • Организация совещаний, рабочих встреч руководителя, командировок;
  • Работа с системой электронного документооборота, электронной почтой, календарем встреч руководителя;
  • Контроль исполнения поручений руководителя;
 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы ассистентом/помощником руководителя в крупных организациях не менее 2 лет (желательно Банки, Инвестиционные компании, Управляющие компании);
  • Знание делового этикета, грамотная устная и письменная речь;
  • Знание английского языка (на уровне деловой переписки)
  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • ПК - уверенный пользователь;
 

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования + соц. пакет;
  • Оформление по ТК;
  • График работы: пн-пт 9.00-18.00
  • Место работы: м. Пушкинская, Чеховская, Тверская


Оператор на телефоне в отдел качества
2014-06-10 14:36
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 10.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   16 000   до   20 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение мониторинга удовлетворенности клиентов путем телефонных переговоров
  • Внесение результатов в базу

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, грамотная речь,нацеленность на результат
  • Желание работать и зарабатывать
  • Высшее или неполное высшее образование
  • Умение общаться с людьми

Условия:

  • Офис рядом со ст.м.Пролетарская/Крестьянская застава
  • График работы с 10.00 до 17.00 5/2
  • Возможность карьерного и профессионального роста
  • Оформление по ТК РФ
  • Возможность бесплатного обучения и получения сертификата 1С
  • ДМС для сотрудников компании


Помощник руководителя
2014-06-10 14:38
Вакансия компании: ОАО "Краснодаргазстрой"
Создана: 10.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация административной, документальной и информационной поддержки руководителя.
  • Организация работы приемной руководителя.
  • Координация и организационное обеспечение встреч и приема посетителей, телефонных переговоров руководителя.
  • Прием и учет телефонных звонков, запись телефонных сообщений.
  • Работа с внутренней входящей/исходящей корреспонденцией и документацией.
  • Осуществление делопроизводства, архивирование информации и документации.
  • Планирование и координация рабочего графика руководителя, работа с календарем,  управление расписанием.
  • Подготовка, организация, сопровождение и протоколирование деловых встреч, переговоров, заседаний, совещаний.
  • Ведение деловой переписки (составление, редактирование).
  • Подготовка проектов документов, ведение отчетности, подготовка презентаций.
  • Организация деловых поездок (бронирование гостиниц, заказ билетов, визовая поддержка, трансферы, информационная поддержка).
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Поддержание в актуальном состоянии базы данных контактов.
  • Протоколирование совещаний.

Требования:

  • Женщина от 24 до 37 лет; законченное высшее образование.
  • Опыт работы в качестве секретаря руководителя, личного помощника от 3-х лет в компаниях от 500 человек.
  • Английский язык свободно, испанский - желательно.
  • Опыт организации поездок по России и заграницу обязателен; отличное знание делопроизводства, правил деловой переписки, делового этикета, правил делового общения.
  • Уверенный  пользователь ПК (MS Office, Power Point).
  • Исполнительность, стрессоустойчивость, энергичность, ответственность, инициативность, грамотная устная и письменная речь, хорошие коммуникативные навыки, высокая работоспособность.
  • Способность оперативно решать одновременно несколько профессиональных задач в режиме ненормированного рабочего дня, а также задачи высокой степени ответственности.

Условия:

  • Работа в крупнейшей российской компании ОАО "Краснодаргазстрой", филиал в городе Москве.
  • Офис м.Калужская (шаговая доступность)
  • Гарантии ТК РФ
  • ДМС
  • Корпоративная мобильная связь.
  • Карьерный рост.


Секретарь магазина
2014-06-10 14:39
Вакансия компании: М.Видео
Создана: 10.06.2014
Регион: Тюмень
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Прием звонков и предоставление информации,
  • Работа с документацией в магазине,
  • Ведение первичного кадрового делопроизводства,
  • Помощь руководителю магазина.
 

Требования:

  • Грамотная речь,
  • Хорошее знание ПК (офисные программы),
  • Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
 

Мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ,
  • Достойную стабильную заработную плату,
  • Соц. пакет (отпуск, больничный).


Вечерний администратор (м.Сокольники)
2014-06-10 14:39
Вакансия компании: МАРАТЕКС
Создана: 10.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000   до   12 000  руб.

Сеть языковых центров Speak Up приглашает Вечернего администратора. 

 

Обязанности:

  • работа на ресепшен (встреча посетителей, вход/исход звонки);
  • взаимодействие со студентами и преподавателями;
  • запись студентов на занятия и контроль их посещения;
  • помощь другим отделам центра в организации работы .  
 

Требования:

  • образование не  ниже среднего;
  • ПК на уровне пользователя;
  • опыт аналогичной работы является преимуществом;
  • доброжелательность, грамотная речь, пунктуальность, внимательность.
 

Условия работы:

  • график работы: понедельника-пятница с 17:30 до 22:00; суббота, воскресенье - выходные.
  • оформление согласно ТК РФ, заработная плата белая;
  • вводное обучение должностным обязанностям за счет компании; 
  • возможность совмещения работы с учебой;
  • приятная рабочая атмосфера и дружный коллектив;
  • перспектива карьерного роста;
  • возможность изучения английского языка с корпоративной скидкой;
  • место  работы м. Сокольники (шаговая доступность).


Секретарь генерального директора
2014-06-10 14:44
Вакансия компании: МСота
Создана: 10.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Заполнение календаря встреч, планов и мероприятий руководителя
  • Личные поручения руководителя
  • Контроль выполнения распоряжений руководителя
  • Составление и проверка документов для подписи первого лица
  • Организация встреч руководителя
  • Подготовка совещаний, ведение протоколов
  • Оформление заграничных поездок
  • Контроль работы офис-менеджера и секретарей на ресепшн

 

Требования:

  • Образование - высшее, гражданство
  • Преимуществом является свободное владение английским языком
  • Опыт работы в должности помощника руководителя от 2-х лет
  • Уверенные знания делопроизводства и делового этикета
  • Опыт ведения протоколов, подготовки деловых бумаг, организации встреч и планирования рабочего времени
  • Уверенные знания: MS Office, Outlook, Internet, Excel
  • Грамотная речь, развитые коммуникативные навыки, умение работать с большим объемом информации, аккуратность, высокий уровень ответственности
  • Готовность к гибкому графику работы
 

Условия:

 
  • Трудоустройство по ТК РФ
  • Оплачиваемый больничный, отпуск
  • 8 часовой рабочий день (возможен гибкий график работы, в зависимости от потребностей руководителя)
  • Молодой и дружный коллектив
  • Возможности профессионального роста
  • Чай и свежесваренный кофе в любое время рабочего дня
  • Офис м. Юго-Западная, БП Румянцево, от метро 5 минут на бесплатном транспорте
  • Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом (просьба указывать ваши зарплатные ожидания в резюме)


Администратор проектного офиса
2014-06-10 14:45
Вакансия компании: Солнечные продукты
Создана: 10.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

В инвестиционно-строительную компанию B2B Development требуется Администратор проектного офиса:


Требования:

 - Жен. от 23 до 35 лет

 - Высшее образование

 - Владение ПК: MS Project (ОБЯЗАТЕЛЬНО), MS Office, Outlook (а так же СЭД – желательно)

 - Опыт работы от 3 лет

 - Владение основами системы управления проектами

 - Опыт подготовки и  проведения оперативных совещаний по проекту

 - Навыки систематизации и хранения информации

 - Опыт ведения переписки

 - Уверенное владение оргтехникой

 - Личные и деловые качества: целеустремлённость, работоспособность, честность, системность, нацеленность на результат

 

Обязанности:

 - Подготовка  помещения для проведения оперативных совещаний

 - Подготовка повестки совещания

 - Ведение протокола совещания

 - Оформление протокола совещания, его согласование и рассылка

 - Хранение документации по проекту

 - Несёт ответственность за: своевременное и полное документарное  обеспечение процесса управления проектом

 
Условия:

 - График работы 5/2, с 9-00 до 18.00, суб./вск. - выходные дни

 - Заработная плата "белая" 50 000 руб. GROSS

 - Оформление по ТК РФ;

 - Собственный офис с большой территорией, для сотрудников готовят обеды, все сотрудникам создаются комфортные рабочие места.

 - Реальные перспективы профессионального и карьерного роста, дружный коллектив



Travel assistant
2014-06-10 14:45
Вакансия компании: Кадровое агентство Юнити
Создана: 10.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   55 000  руб.

Российская телекоммуникационная компания

 

Обязанности:

  • Оперативное решение текущих вопросов в рамках своей компетенции;
  • Административная и организационная поддержка бизнес-командировок: заказ авиа- и жд- билетов, бронирование гостиниц, оформление виз, заказ такси;
  • Планирование рабочего дня и выполнение личных поручений руководителя;
  • Аналитическая и организационная поддержка руководителя;
 

Требования:

 
  • Высшее образование;
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
  • Английский язык intermediate;
  • Грамотная письменная и устная речь.
     

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Офис м. ВДНХ.


Ассистент менеджера
2014-06-10 14:46
Вакансия компании: Луч Света
Создана: 10.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   60 000  руб.

Приглашаем сотрудников в итальянскую компанию,которая занимается производством и реализацией бытовой техники

 

Обязанности:​​

  1. Общение с клиентами
  2. Работа с документами
  3. Помощь старшему менеджеру 
  4. Клиентская база предоставлена (то есть поисками клиентов Вы не занимаетесь)

Требование:

  1. ​Пунктуальность
  2. Ответственность
  3. Коммуникабельность
  4. Желание работать и зарабатывать

Условия:

  1. График работы 5/2 с 10 до 19
  2. Высокий карьерный рост
  3. Бонусные программы
  4. Работа частично разъездного характера (авто и водитель предоставляются)
  5. Оформление официальное по ТК РФ
  6. Полный социальный пакет
  7. Заработная плата белая,2 раза в месяц


Специалист
2014-06-10 14:47
Вакансия компании: Почта России
Создана: 10.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Почта России – одно из самых масштабных и интересных российских предприятий.

Сегодня Предприятие динамично меняется, открывая новые возможности для развития и самореализации!

Будь с нами на пути к Изменениям!

 

Мы гарантируем:

  • Работу в стабильной, активно развивающейся компании;
  • Амбициозные профессиональные задачи.
 

Обязанности:

  • Ведение документооборота внутри отдела (входящие письма/поручения; фиксация поручений руководителя; исходящие письма)
  • Работа с календарем руководителя; 
  • Подготовка служебных записок, приказов, писем от имени отдела; 
  • Подготовка отчетов о командировках; 
  • Проведение платежей в системе ЕИСК
  •  
 

Требование:

  • Опыт работы в делопроизводстве от 1 года; 
  • Опыт работы личным помощником от 1 года; 
  • Аттестат с медалью будет Вашим преимуществом;
  • Неоконченное высшее/высшее образование; 
  • Знание MS Office на высоком уровне;
  • Высокий уровень самоорганизации и самодисциплины;
  • Педантичность, скрупулезность, внимание к деталям
  • Грамотная русская речь.
 

Условия:

  • График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00;
  • Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом;
  • Социальные гарантии и льготы (профсоюз, коллективный договор, организация культурного досуга, оплата отпусков и больничных листов);
  • Соблюдение ТК РФ.


Помощник Руководителя проекта (строительство)
2014-06-10 14:49
Вакансия компании: Солнечные продукты
Создана: 10.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

В инвестиционно-строительную компанию B2B Development требуется: Помощник Руководителя проекта (строительство):


Требования:

 - Жен. от 23 до 35 лет

 - Высшее образование

 - Владение ПК: MS Project (ОБЯЗАТЕЛЬНО), MS Office, Outlook (а так же СЭД – желательно)

 - Опыт работы от 3 лет

 - Владение основами системы управления проектами

 - Опыт подготовки и  проведения оперативных совещаний по проекту

 - Навыки систематизации и хранения информации

 - Опыт ведения переписки

 - Уверенное владение оргтехникой

 - Личные и деловые качества: целеустремлённость, работоспособность, честность, системность, нацеленность на результат

 

Обязанности:

 - Подготовка  помещения для проведения оперативных совещаний

 - Подготовка повестки совещания

 - Ведение протокола совещания

 - Оформление протокола совещания, его согласование и рассылка

 - Хранение документации по проекту

 - Несёт ответственность за: своевременное и полное документарное  обеспечение процесса управления проектом

 
Условия:

 - График работы 5/2, с 9-00 до 18.00, суб./вск. - выходные дни

 - Заработная плата "белая" 50 000 руб. GROSS

 - Оформление по ТК РФ;

 - Собственный офис с большой территорией, для сотрудников готовят обеды, все сотрудникам создаются комфортные рабочие места.

 - Реальные перспективы профессионального и карьерного роста, дружный коллектив



Офис-менеджер
2014-06-10 14:49
Вакансия компании: Балта Пресс
Создана: 10.06.2014
Регион: Набережные Челны
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   20 000  руб.

Обязанности:

  • Работать в 1С (заявки на оплату счетов, согласование договоров)
  • Координация деятельности офиса
  • Ответы на входящие звонки
  • Работа с текущей документацией
  • Отправка груза через транспортную компанию, отправка писем 
 

Требования:

  • Навыки работы в 1С:8, быстрообучаемость, работа с большим объёмом информации
  • Свободное владение ПК, MS Office, 1С;
  • Знание делового этикета, доброжелательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, пунктуальность
 

Условия:

ПН-ПТ с 8:00 до 17:00



Персональный ассистент
2014-06-10 14:53
Вакансия компании: МСота
Создана: 10.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Заполнение календаря встреч, планов и мероприятий руководителя
  • Личные поручения руководителя
  • Контроль выполнения распоряжений руководителя
  • Составление и проверка документов для подписи первого лица
  • Организация встреч руководителя
  • Подготовка совещаний, ведение протоколов
  • Оформление заграничных поездок
  • Контроль работы офис-менеджера и секретарей на ресепшн

 

Требования:

  • Образование - высшее, гражданство
  • Преимуществом является свободное владение английским языком
  • Опыт работы в должности помощника руководителя от 3-х лет
  • Уверенные знания делопроизводства и делового этикета
  • Опыт ведения протоколов, подготовки деловых бумаг, организации встреч и планирования рабочего времени
  • Уверенные знания: MS Office, Outlook, Internet, Excel
  • Грамотная речь, развитые коммуникативные навыки, умение работать с большим объемом информации, аккуратность, высокий уровень ответственности
  • Готовность к гибкому графику работы
 

Условия:

 
  • Трудоустройство по ТК РФ
  • Оплачиваемый больничный, отпуск
  • 8 часовой рабочий день (возможен гибкий график работы, в зависимости от потребностей руководителя)
  • Молодой и дружный коллектив
  • Возможности профессионального роста
  • Чай и свежесваренный кофе в любое время рабочего дня
  • Офис м. Юго-Западная, БП Румянцево, от метро 5 минут на бесплатном транспорте
  • Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом (просьба указывать ваши зарплатные ожидания в резюме)


Личный помощник руководителя
2014-06-10 14:54
Вакансия компании: МСота
Создана: 10.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Заполнение календаря встреч, планов и мероприятий руководителя
  • Личные поручения руководителя
  • Контроль выполнения распоряжений руководителя
  • Составление и проверка документов для подписи первого лица
  • Организация встреч руководителя
  • Подготовка совещаний, ведение протоколов
  • Оформление заграничных поездок
  • Контроль работы офис-менеджера и секретарей на ресепшн

 

Требования:

  • Образование - высшее, гражданство
  • Преимуществом является свободное владение английским языком
  • Опыт работы в должности помощника руководителя от 2-х лет
  • Уверенные знания делопроизводства и делового этикета
  • Опыт ведения протоколов, подготовки деловых бумаг, организации встреч и планирования рабочего времени
  • Уверенные знания: MS Office, Outlook, Internet, Excel
  • Грамотная речь, развитые коммуникативные навыки, умение работать с большим объемом информации, аккуратность, высокий уровень ответственности
  • Готовность к гибкому графику работы
 

Условия:

 
  • Трудоустройство по ТК РФ
  • Оплачиваемый больничный, отпуск
  • 8 часовой рабочий день (возможен гибкий график работы, в зависимости от потребностей руководителя)
  • Молодой и дружный коллектив
  • Возможности профессионального роста
  • Чай и свежесваренный кофе в любое время рабочего дня
  • Офис м. Юго-Западная, БП Румянцево, от метро 5 минут на бесплатном транспорте
  • Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом (просьба указывать ваши зарплатные ожидания в резюме)


Помощник генерального директора
2014-06-10 14:58
Вакансия компании: Верста-А
Создана: 10.06.2014
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.

Для открытия новых подразделений компании, а также мероприятий за рубежом требуется помощник генерального директора на работу на постоянной основе.

Обязанности:

  • Помощь в проведении встреч с клиентами
  • Переговоры и перевод документации на англ. языке
  • Организация работы торговых помещений компании за рубежом

Требования:

  • Знание англ. языка, этикета
  • Коммуникабельность, опрятность
  • Наличие загранпаспорта действующего.

Условия:

  • Работа будет во Вьетнаме, город Сайгон.
  • Работа, связанная с постоянными перелетами в разные страны.
  • Работа в престижной компании, официальное трудоустройство


Помощник руководителя со знанием английского языка
2014-06-10 14:59
Вакансия компании: МТР Самара
Создана: 10.06.2014
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • выполнение распоряжений руководителя;
  • организация рабочего дня руководителя;
  • встреча посетителей;
  • переводы письменные и устные;
  • участие в переговорах;
  • деловая переписка на английском языке
 

Требования:

  • высшее образование (филологическое)
  • отличное знание компьютера
  • отличное знание английского языка
  • грамотная устная и письменная речь.
  • навыки делового общения, знание деловой этики
 

Условия:

  • оформление по ТК РФ, полный соц. пакет.
  • заработная плата обсуждается на собеседовании.
  • график с 9.00-18.00, суббота, воскресенье - выходные


Помощник руководителя
2014-06-10 14:59
Вакансия компании: Закрытое Акционерное Общество «Финансово-аналитическое агентство «Эф энд Ка»
Создана: 10.06.2014
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   450  USD

Приглашаем на постоянную работу помощника руководителя со знанием английского языка и основ бухучета.

Обязанности:

  • обеспечение работы руководителя: организация рабочего графика, командировок, подготовка переговоров, встреч, прием гостей и др.;
  • поиск и подбор необходимой информации, выполнение поручений и задач руководителя;
  • делопроизводство и документооборот, в т.ч. договоры, расчеты, обработка информационных потоков.
 

Требования:

  • высшее либо незаконченное высшее образование;
  • знание английского языка не ниже upper-intermediate;
  • знание общего делопроизводства и бухучета,
  • делового  этикета, грамотная устная и письменная речь;
  • умение работать с большим объемом информации, ответственность, внимательность, аккуратность;
  • навыки работы с оргтехникой, уверенный пользователь ПК.
 

Условия:

  • оборудованное рабочее место, офис ул.Привабная;
  • интересная интенсивная работа с использованием английского устного и письменного;
  • стабильная своевременная заработная плата;
  • социальный пакет.


Офис-менеджер научного отдела
2014-06-10 15:03
Вакансия компании: Материа Медика Холдинг, НПФ
Создана: 10.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Оформление документооборота.
  • Подготовка материалов (копий статей, монографий, отчетов и т. д.) для передачи в другие отделы.
  • Распределение почтовой корреспонденции.
  • Ведение учета оригиналов документов (отчетов, экспертных заключений и т. д.).
  • Ведение общего списка публикаций.
  • Размещение поступившей документации в электронном архиве.
  • Выполнение заданий руководителя.
 


Требования:

  • Опыт работы по оформлению документов
  • ПК опытный пользователь (MS Office – Word, Excel)
  • Знание оргтехники
  • Работоспособность, ответственность, творческий подход к работе


Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования
  • Оформление по ТК РФ
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Режим работы 9.00-18.00, 5/2
  • ДМС, дотация на обеды, 50% оплата фитнеса


 


 



Секретарь-делопроизводитель
2014-06-10 15:06
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 10.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение документооборота
  • Ведение первичной бухгалтерии: счета, закрывающие документы, счета-фактуры
  • Координация и контроль за сроками выполнения услуг;
  • Ведение деловой переписки;
  • Взаимодействие с подрядчиками‚ поставщиками рекламных услуг;
  • Подготовка отчетности по реестру документов для директора по продажам
 

Требования:

  • Образование:  высшее/ неполное высшее
  • Опытный пользователь ПК  (Excel обязательно), опыт ведения документооборота, опыт работы с первичной бухгалтерией, счетами.
  • Внимательность при работе с документами‚ ответственность‚ исполнительность
 

Условия:

  • Официальная заработная плата;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • График работы: 5/2, с 09.00 до 18.00;
  • Офис в шаговой доступности от м. Автозаводская.


Главный специалист Отдела контроля и информации
2014-06-10 15:06
Вакансия компании: ООО "Стройгазмонтаж"
Создана: 10.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Осуществлять контроль сроков исполнения документов;
  • Проверять своевременность доведения документов до исполнителей;
  • Вести учет результатов исполнения документов;
  • Подготавливать документы по указаниям Генерального директора;
  • Вести график совещаний/встреч уполномоченных представителей Общества с контрагентами;
  • Вести информационную таблицу по объектам строительства;
  • Подготавливать входящую корреспонденцию для доклада Генеральному директору;
  • Подготавливать информационные материалы, справки к совещаниям (встречам) с участием Генерального директора;
  • Участвовать в проверке писем, служебных записок за подписью Генерального директора;
  • Участвовать в работе по сбору информации о фактическом положении дел с исполнительской дисциплиной в структурных подразделениях;
  • Участвовать в разработке регламентирующих документов, связанных с работой Отдела.
  • Выполнять специальные поручения/задачи Руководства.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в качестве помощника руководителя от 2-х лет;
  • Коммуникабельность, грамотность, внимательность, ответственность, аккуратность, дисциплинированность, умение работать с большим количеством информации;
  • Знать: Конституцию РФ, структуру органов государственной власти, порядок взаимодействия с органами государственной власти, менеджмент, правила делового документооборота, систему контроля исполнения документов.
  • Уметь: Работать с документами.
  • Владеть: Письменным и устным русским языком, в т.ч.правилами, орфография и стилистики; составлением и подготовкой официально-деловой переписки; хорошим уровнем знаний Word Microsoft Office.


Условия:

  • Месторасположение офиса: м. Проспект Вернадского (3 мин. от метро);
  • Оформление по ТК РФ, 5/2 с 09.00-18.00 (готовность к ненормированному рабочему дню);
  • ДМС.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное