Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь генерального директора



Секретарь генерального директора
2014-06-05 18:34

Вакансия компании: Одесса-Агроэнерджи
Создана: 05.06.2014
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания «Одесса-Агроэнерджи» объявляет об открытии вакансии "  Секретарь генерального директора"

 

Требования к кандидатам:

  • высшее образование
  • опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет
  • грамотная устная и письменная речь (русский и украинский)
  • знание английского языка (Upper-Intermediate)
  • ПК на уровне уверенного пользователя (Ms Office)
  • знание делового этикета
  • отличные коммуникативные навыки
  • позитивность и оптимистичность
  • высокий уровень ответственности
  • стрессоустойчивость
  • гибкость в исполнении задач
  • высокая работоспособность, внимательность
 

 Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя
  • подготовка документов
  • выполнение личных поручений руководителя
  • информационное обеспечение руководителя  и подготовка материалов для презентаций
  • входящая/исходящая корреспонденция
  • организация встреч, переговоров, совещаний, презентаций
  • организация командировок
  • организация приемов и размещения гостей
 

Компания предлагает:

  • работу в динамичной компании с дружным коллективом
  • официальное оформление
  • мобильная связь
  • возможность профессионального и карьерного роста
 

Всех заинтересованных просьба высылать резюме с пометкой 'Название вакансии' и указанием уровня желаемой заработной платы.



Помощник руководителя
2014-06-05 18:39
Вакансия компании: М.Видео
Создана: 05.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности:

  • поддержка работы руководителя (административная, информационная, техническая)
  • координация деятельности департаментов, контроль за выполнением распоряжений руководителя
  • взаимодействие с поставщиками, согласование и оформление необходимой документации (sap)
  • взаимодействие с курьерской службой, создание заявок в sap-портале
  • создание заявок на командировки, закрытие АО
  • заказ такси (sap-портал)
  • закрытие заявок на представительские расходы (шаблон, sap)
  • заведение новых контрагентов (юр.документы, оформление заявок в sap-портале)
  • документооборот (sap)
  • реестр поставщиков

Требования:

  • опыт работы в сфере администрирования,
  • навык  делового общения,
  • служебная субординация,
  • базовые знания английского языка,
  • уверенный пользователь персонального компьютера (в том числе Excel, Word),
  • стрессоустойчивость, ответственность за результат, умение работать в коллективе, аккуратность в работе, внимательность;

Мы предлагаем:

  • работу в центральном офисе (в шаговой доступности от станций метро «Бауманская» и «Красносельская») одной из самых инновационных розничных компаний России;
  • график работы: 5/2, с 10 до 19 часов;
  • конкурентоспособную заработную плату.


Legal assistant / team assistant (Corporate practice)
2014-06-05 18:40
Вакансия компании: Goltsblat BLP
Создана: 05.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Полная административная поддержка команды юристов;
  • Работа с календарем, планирование и подготовка встреч, переговоров;
  • Travel support: заказ билетов, организация трансфера (такси), визовая поддержка, бронирование отелей;
  • Ведение деловой переписки;
  • Работа с юридическими документами: подготовка сопроводительных писем, доверенностей, форматирование документов, сшивание/брошюрование документов, копирование; обработка входящих/исходящих писем;
  • Бронирование комнат для совещаний, подключение оборудования, организация совещаний;
  • Заказ визитных карточек, помощь в поиске необходимой информации;
  • Подготовка презентаций в Power Point

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 3 лет в ILF, международном консалтинге или банковской сфере;
  • Свободное владение английским языком и знание юридической терминологии на английском языке.

Условия:

  • Заработная плата обсуждается по итогам собеседования;
  • Оформление по ТК, социальный пакет;
  • Офис компании расположен на ст. м. Международная.


Assistant
2014-06-05 19:19
Вакансия компании: YouDo
Создана: 05.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Нам нужен универсальный человек, который обладает грамотной речью, творческим складом ума, а также желанием иметь стабильный дополнительный заработок и удобный гибкий график работы. Данную подработку можно совмещать с основной работой, учебой или даже находясь в декретном отпуске

 

Чтобы сформировать представление о работе, которую мы предлагаем, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с нашим сайтом

 


Требования:

  • Грамотная речь, умение находить подход к людям
  • Опытный пользователь Интернета
 

Обязанности (задачи вы выбираете сами):

  • Формирование списка задач на смену (у вас есть список задач, вы выбираете те, что готовы выполнить сегодня). Примеры задач:
  • Работа с документами
  • Поиск информации в Интернете
  • Редактирование документов
  • Доставка документов
  • и многие другие задачи в зависимости от ваших способностей и навыков (начиная от перевода текста, заканчивая дизайном)


Условия:

  • Гибкий график

Найти более подробную информацию, а также задать вопросы вы можете на нашем сайте в разделе "Как стать исполнителем"



Персональный ассистент руководителя
2014-06-05 19:20
Вакансия компании: Кадровое агентство Юнити
Создана: 05.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   80 000  руб.

Персональный ассистент акционера со знанием английского языка

Наш клиент: крупный российский холдинг, основное направление деятельности - девелопмент и инвестиции в недвижимость

 

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя.
  • Travel support (командировки, личные поездки, составление сложных маршрутов).
  • Организация документооборота.
  • Выполнение личных поручений руководителя.
  • Приём посетителей, организация встреч и переговоров.


Требования:

  • Высшее образование.
  • Уверенное владение английским языком (от intermediate и выше).
  • Опыт работы в административной сфере от года, обязателен опыт работы с первыми лицами компаний.
  • Грамотная речь, широкий кругозор.
  • Умение работать в режиме многозадачности.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ, оплата мобильной связи.
  • Заработная плата до 80 000 рублей (net,  "белая").
  • График работы 5/2, 9.00-18.00, возможны переработки.
  • Офис расположен м.Строгино, м.Щукинская, м. ул.1905 года (20 мин. на корпоративном транспорте).


Секретарь
2014-06-05 19:56
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 05.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Французская компания по производству и продаже женской и мужской одежды, обуви и аксессуаров класса LUXЕ

объявляет конкурс на замещение открытой позиции секретарь  

 

Обязанности:

  • Работа с корреспонденцией
  • Регистрация входящих/ исходящих документов
  • Распределение телефонных звонков
  • Встреча посетителей
  • Документооборот
  • Осуществлять письменные переводы корреспонденции и документов с английского языка на русский и наоборот
  • Ведение протокола собраний
  • Посещение нотариуса, доставка документов для нотариального заверения
  • Заказ такси для сотрудников
  • Заказ канцелярских товаров
  • Отчетность
 

Требования:

  • Свободное владение английским языком (устным и письменным), позволяющее общаться на этом языке с руководством и гостями компании
  • Знание современного делопроизводства(как преимущество)
  • Умение работать с современной офисной техникой
  • Знание делового этикета
  • Желателен опыт работы секретарем/ассистентом 
 

Условия:

  • Оформление по ТК в штат компании
  • м. Охотный ряд
  • График работы: с 09.00-18.00 , 5/2 
  • Перспективы карьерного роста


Офис-менеджер
2014-06-05 19:56
Вакансия компании: ТехногранитSimec-KZ, ТОО
Создана: 05.06.2014
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

  • Ведение кадрового делопроизводства. 
  • Работа с текущей документацией, грамотное ведение деловых и телефонных переговоров.
  • Помощь руководителю в организации деятельности сотрудников, планирование работы, оформление договоров.
  • Более подробная информация при собеседовании.
 

Требования:

  • Грамотный подход к делу.
  • Грамотная речь (русский язык – обязательно, казахский).
  • Дипломатичность, пунктуальность, исполнительность, ответственность,инициативность, проактивность, ориентация на результат, навыки общения (коммуникативные и презентационные способности),
  • Умение работать в команде, скорость и профессиональность в решении административно-кадровых вопросов.


Ассистент руководителя
2014-06-05 20:12
Вакансия компании: Электроспец, ООО
Создана: 05.06.2014
Регион: Запорожье
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Решение административно-кадровых вопросов.
  • Помощь руководителю в организации работы офиса.
  • Планирование, учет, контроль и координация работы сотрудников.
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Можно без опыта работы.

Условия:

  • Доход 2500-4000гривен.


Помощник в офис
2014-06-05 20:12
Вакансия компании: Электроспец, ООО
Создана: 05.06.2014
Регион: Запорожье
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием телефонных звонков, ведение первичной документации.
  • Помощь руководителю в организации работы офиса.

Требования:

  • Можно без опыта работы.

Условия:

  • Базовая подготовка , гибкий график, карьерный рост.
  • Доход 2500-3800гривен.     


Ассистент руководителя
2014-06-05 21:05
Вакансия компании: Демьяненко И.А.,ФЛП
Создана: 05.06.2014
Регион: Донецк (Украина)
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 000   до   4 500  грн.

Ассистент руководителя с правами кат."B"

Обязанности:

  • помощь в организации работ в офисе,
  • выполнение поставленных задач,
  • грамотно вести переговоры с клиентами,
  • ведение текущей документации

Требования:

  • презентабельный внешний вид,
  • грамотная речь,умение работать с интернетом(не только в соц. сетях)),
  • с хорошим чувством юмора,но с серьезным отношением к работе 

Условия:

  • бесплатная подготовка,помощь и поддержка на первоначальном этапе,
  • карьерный рост,финансовый рост(доход порадует)


Агент-консультант
2014-06-05 21:44
Вакансия компании: СтальФонд, НПФ
Создана: 05.06.2014
Регион: Брянск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   40 000  руб.

В связи с открытием Московского представительства в Ростове НПФ Стальфонд набирает в штат сотрудников на должность агент-консультант.

Обязанности: 

  • работа по гос. программе,
  • ведение переговоров с физическими и юридическими лицами,
  • работа с документацией, отчетность.

Требования:

  • желание работать и зарабатывать;
  • грамотная речь;
  • коммуникабельность;
  • ответственность;
  • обучаемость.

Условия:

  • профессиональное обучение: посещение тренингов, семинаров, вебинаров- за счет компании;
  • отличные перспективы карьерного, профессионального и финансового роста;
  • официальное трудоустройство; возможность быстрого карьерного роста (1-3 месяца);
  • возможен свободный график работы; корпоративные мероприятия.


Помощник руководителя отдела
2014-06-05 23:17
Вакансия компании: Кредит Просто
Создана: 05.06.2014
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Выполнение поручений руководителя, поставленных задач в обозначенные сроки
  • Ведение и поддержание клиенткой базы
  • Телефонные продажи услуг компании (не холодные звонки)
  • Ведение деловой переписки
  • Развитие агентской сети
  • Привлечение к сотрудничеству компаний - партнеров
  • Отчетность


Требования:

  • Пол: не имеет значения
  • Образование: высшее, неоконченное высшее
  • Опыт работы: от 3 лет (преимуществом является работа в кредитной сфере)
  • Опыт телефонных продаж
  • Уверенный пользователь ПК (MS WORD, MS Office, электронная почта)

Личные качества:

  • Исполнительность, коммуникабельность, пунктуальность, активная жизненная позиция, ориентация на результат, способность к быстрому восприятию информации и обучению


Условия:

  • Оклад 30 000 рублей + бонусы
  • Средний доход составляет 35 000-45 000 рублей
  • Оформление по Трудовому кодексу Российской Федерации
  • Социальные гарантии: оплачиваемые отпуска, больничные, страхование ОМС
  • График работы: пятидневная рабочая неделя, с 10.00 до 19.30
  • Место работы: современный офис у метро Невский проспект
  • Работа в динамичной, активно развивающейся компании
  • Перспективы профессионального роста и развития
  • Работа в молодом и дружном коллективе профессионалов


Помощник руководителя
2014-06-05 23:45
Вакансия компании: LIVITI
Создана: 05.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

В креативное агентство срочно требуется супер герой!! Только для тех, кто хочет двигаться только вперед!

Что нужно делать?: 

  • учет всех управленческих показателей
  • составление договоров
  • ведение документооборота
  • прием входящих звонков
  • взаимодействие с клиентами
  • организация встречи
  • работа с CRM
  • взаимодействие с дизайнерами
  • полное ведение всех данных об агентстве (количество звонков‚ доход и расход и тд)
  • закупка канцелярии
  • помощь в проведении рекламной кампании (пополнить яндекс директ‚ например)
  • контроль сроков сдачи 
  • решение текущих задач 

Требования: 

  • уверенный пользователь ПК‚ свободное владение офисной техникой
  • грамотная письменная и устная речь
  • знание делового этикета
  • доброжелательность‚ активность‚ сообразительность‚ умение работать в режиме многозадачности‚ коммуникабельность‚ ответственность, чувство юмора.

Условия:

  • работа в современном Бизнес Центре
  • дружный молодой коллектив, творческая атмосфера, всегда новые и интересные проекты 
  • столовая‚ банкоматы‚ паркинг
  • график работы 5/2 с 10:00 до 19:00
  • большая возможность карьерного роста

Ждем Ваших откликов!! 



Помощник менеджера по персоналу
2014-06-06 00:30
Вакансия компании: ЧП Чуйко
Создана: 06.06.2014
Регион: Одесса
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Развивающейся фирме требуются сотрудники в офис

 

Обязанности:

  • Работа с документами
  • Ведение переговоров
  • Заключение контрактов
  • Работа с ПК
 

Условия:

  • Обучение за счёт фирмы,официальное оформление


Руководитель отдела по работе с клиентами
2014-06-06 00:38
Вакансия компании: ЧП Чуйко
Создана: 06.06.2014
Регион: Одесса
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:  

  • Приём входящих звонков, работа с документами, ведение переговоров.

Требования:  

  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, пунктуальность, нацеленность на результат.

Условия:          

  • График работы: с 9:00 до 18:00,  5-и дневка.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное