Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник администратора в офис



Помощник администратора в офис
2014-06-13 12:52

Вакансия компании: Эксперт-М
Создана: 13.06.2014
Регион: Новокузнецк
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • Управление персоналом
  • Оформление первичных документов,
  • Помощь в организации,
  • Ведение переговоров.

Требования:

  • Поиск и развитие новых направлений,
  • Планирование ,организация и контроль сотрудников.
  • Знание ПК. 


Ассистент руководителя
2014-06-13 14:00
Вакансия компании: OTP BANK Ukraine
Создана: 13.06.2014
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   2 000  грн.

Основные требования:

  • Высшее/неоконченное высшее образование;
  • Грамотный русский и украинский язык;
  • ПК - уверенный пользователь (Microsoft Word, Excel, Microsoft PowerPoint);
  • Личностные качества: коммуникабельность, стрессоустойчивость, внимательность.

Основные функциональные обязанности:

  • Работа с документацией и входящей корреспонденцией;
  • Встреча клиентов, навигация клиентов в отделении банка;
  • Первичная консультационная поддержка клиентов;
  • Сбор информационных материалов для руководителя;
  • Качественно и в срок исполнение всех поручений и задач руководителя.

Условия работы:

  • Опыт работы в банке с иностранным капиталом;
  • Официальная зарплата согласно КЗоТ;
  • Возможности для профессионального развития и карьерного роста.


Секретарь-референт
2014-06-13 14:01
Вакансия компании: ЗемБизнесКомпани, ООО
Создана: 13.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

∙ Регистрация входящей и исходящей документации

∙ Прием и распределение звонков

∙ Поддержание жизнедеятельности офиса

∙ Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч

∙ Подготовка совещаний, совета директоров, прием гостей

∙ Бронирование билетов и гостиниц, визовая поддержка руководителя и членов семьи

∙ Выполнение личных распоряжений руководства


Требования:

∙ Презентабельный внешний вид

∙ Высшее образование, ответственность,

∙ Пунктуальность,возможность работать в вечернее время

 

Условия:

∙ Полное оформление



Офис-менеджер
2014-06-13 14:13
Вакансия компании: ТОРГСТРОЙ, ТОО
Создана: 13.06.2014
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности
  1. Прием и запись телефонных звонков.
  2. Прием и запись гостей и посетителей в приемной Генерального директора.
  3. Переадресация входящих и  исходящих телефонных звонков, прием и отправка факсов, ведение переписки с партнерами.Обработка входящей и исходящей корреспонденции (принимать, регистрировать, переадресовывать).
  4. Вести архив документации, писем, газет, информационных материалов.
  5. Переписка, отправка, сканирование документации по электронной почте (прием, отправка файлов, макетов, писем).
  6. Осуществлять доставку особо важных документов и договоров.
  7. Осуществлять отправку и прием документов из регионов.
  8. По поручению генерального и коммерческого директоров, согласовывать отдельные вопросы с работниками Подразделений.
  9. Обновлять список телефонов и адресов, необходимых руководителям и мобильных телефонов сотрудников.
  10. Следить за порядком в офисе. Контролировать работу уборщицы.
  11. Проводить инвентаризацию хозяйственной части компании.
  12. Осуществлять обеспечение офиса необходимыми канцелярскими принадлежностями, водой, чаем кофе, сахаром, моющими средствами (заказ, контроль доставки).
  13. Обеспечивать надлежащее содержание и эксплуатацию помещений офиса в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты.
  14. Поддерживать позитивный моральный климат в офисе. Проявлять взаимовыручку, ответственность, доверие, поддержку, оптимизм.
  15. Выполнять отдельные служебные поручения непосредственных руководителей.
  16. Выполнять правила трудового распорядка, принятые в компании.
  17. Печатать по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы или вводить текущую информацию в банк данных. Организовывать прием посетителей, содействовать оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.

Требования:

  1. Этику взаимоотношений в рабочей группе.
  2. Знание мотивационных методов и  стратегии.
  3. Основы документационного обеспечения управления и основы делопроизводства.
  4. Особенности составления, разновидности и структуру текста документов.
  5. Принципы организации снабжения офиса.
  6. Знание принципов построения организационной структуры офиса.
  7. Обязательное знание и свободное владение  английским, казахским (желательно)  языком .
  8. Опыт работе не менее 1 года на аналогичной позиции.
  9. Хорошая память,стратегическое, логическое мышление, пунктуальность
  10. Этика построения Грамотная речь, хорошая дикция


Секретарь/Офис-менеджер
2014-06-13 14:19
Вакансия компании: Nectarin
Создана: 13.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Если вам интересна это вакансия, то Вы должны:

  • Обладать  навыками грамотной деловой переписки (умение вести диалог, корректно отвечать на письма, четко формулируя мысль) 
  • Быть позитивной, доброжелательной и проактивной личностью
  • Быть энергичным, общительным, адекватным, с чувством юмора
  • Преимущественно с законченным образованием
  • Разбираться в терминах  рекламы, либо стремиться обучиться 

  Резюме с фотографиями рассматриваются первоочередно

 

Обязанности:

  • Полностью контролировать жизнедеятельность офиса, курьерские и другие отправки, документооборот, административные задачи, выполнение задач сотрудников агентства, выполнение очень срочных и непонятных задач от руководства и т.д.
  • Для начала, совсем не обязателен огромный список требований и специальных навыков к человеку, достаточно характеристик, описанных выше. Всему можно научиться в процессе работы, было бы желание и энергия.
  • По мере роста сотрудника внутри компании будут добавляться более ответственные и важные поручения. 
 

Что готовы предложить мы:

  • Интересная работа в  перспективной компании
  • Молодой и очень дружный коллектив
  • Корпоративные мероприятия
  • Очень вкусный кофе и чай
  • Просторный офис у м. Бауманская (10 мин. от метро).
  • Отличная возможность обучиться рекламе, переговорам от первого лица и создателя компании.
  • Уровень дохода обсуждается индивидуально


Секретарь
2014-06-13 14:24
Вакансия компании: ПромПроектИндустрия, ТОО
Создана: 13.06.2014
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Прием, регистрация и распределение входящей и исходящей информации
  • Регистрация, контроль и систематизация документов
  • Организация документооборота (писем, распоряжений и т.д.)
  • Осуществление отправки документов через почту, факс, Internet
  • Обеспечение офиса канц. и хоз. товарами
  • Выполнение копировально-множительных работ
  • Ведение кадровых дел сотрудников
  • Отвечать на звонки
  • Регистрация и ведение клиентской базы

Требования:
  • Знание Microsoft Office и Internet
  • Умение обращаться с копировально-множительной техникой
  • Знание иностранных языков на базовом уровне
  • Обучаемость, ответственность, пунктуальность

Условия:
  • По результатам собеседования
  • Занятость: Полный рабочий день


Оператор call-центра
2014-06-13 14:25
Вакансия компании: Самара-Авто, ООО
Создана: 13.06.2014
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Обязанности:

  •  Прием входящих звонков, распределение входящих звонка по отделам компании

Требования:

  • Хорошее владение речью,

Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ,
  • График 2/2 с 09.00 до 21.00


 



Личный помощник
2014-06-13 14:38
Вакансия компании: собещук
Создана: 13.06.2014
Регион: Полтава
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   2 500   до   3 000  грн.

Обязанности:

  • ведение отчетности
  • прием и распределение входящей корреспонденции , деловая переписка;
  • контроль работы сотрудников;
  • выполнение поручений руководителя, в пределах вакансии; 


Требования:

  • грамотная речь; 
  • свободный пользователь ПК;
  • ответственность , коммуникабельность


Условия:

  • график работы: пн.-пт. с 09.00 до 18.00 сб.вс. выходной;
  • оплата регулярная       
  • трудоустройство


Ассистент руководителя
2014-06-13 15:04
Вакансия компании: Bravo
Создана: 13.06.2014
Регион: Брянск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 000  руб.

Обязанности:

  • Подготовка необходимых документов
  • Заключение договоров,контрактов на поставке, отчетность
  • Работа с клиентской базой

Требования:

  • Исполнительность
  • Надежность
  • Владение интернет/ПК

Условия:

  • Официальное трудоустройство
  • Корпоративы для сотрудников
  • Бонусная система
  • Льготы за хорошо проделанный объем работы
  • График работы 6/1 понедельник выходной с 8:00 до 17:00

Если у вас нет возможности нам позвонить, отправьте смс и мы сами вам перезвоним!



Менеджер по аренде
2014-06-13 15:05
Вакансия компании: C.A.C., АО
Создана: 13.06.2014
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 
  • Сопровождение и поддержка арендных отношений (подготовка, согласование, заключение, перезаключение договоров аренды)
  • Осуществляет поиск потенциальных арендаторов, устанавливает с ними деловые контакты
  • Сдача в аренду торговой недвижимости,принадлежащей компании
  • Документальное сопровождение операций по аренде недвижимости
  • Мониторинг рынка аренды торговой и офисной недвижимости
 

Требования:

  • Высшее Образование, грамотная речь
  • Знание казахского и русского языков
  • Знание ПК., ответственный
 

Условия:

  • Сотовая связь, работа с 9.00-18.00  понедельник-пятница
  • Стабильная заработная плата


Помощник руководителя
2014-06-13 15:08
Вакансия компании: Алора-Техносерв, ТОО
Создана: 13.06.2014
Регион: Актау
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   200 000  KZT

Обязанности:

  • Сопровождение руководителя в командировках
  • Обеспечение обслуживания конференц-залов Общества, включая организацию телефонной и видео конференций.
  • Организация конференций/совещаний/деловых поездок
  • Письменные переводы с/на русский, английский языки;
  • Устные переводы с русского на английский/ с английского на русский
  • Синхронные переводы (юридическая и техническая документации)
  • Поиск поставщиков, переговоры, подготовка и заключение договоров;
  • Закупки мебельных комплектующих и аксессуаров;
  • Контроль ценовой политики компании (анализ закупочных и продажных цен, подсчет ежемесячных затрат и прибылей);
  • Работа с прайсами: своевременное обновление, замена, корректировка цен;
  • Ведение документооборота компании.

Требования:

  • Свободное владение английским языком;
  • Большая практика синхронных переводов.

Условия:

  • Работа в Алматы


Ассистент
2014-06-13 15:09
Вакансия компании: Tele2 Россия
Создана: 13.06.2014
Регион: Тюмень
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:
- Принимать    поступающую    на    рассмотрение     руководителя корреспонденцию, передавать  ее  в  соответствии  с  принятым  решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
- Принимать поступающую в региональное управление корреспонденцию, регистрировать и передавать в структурные подразделения;
- Принимать  документы и личные заявления на подпись регионального директора.
- Готовить   документы   и   материалы,  необходимые  для  работы Регионального директора;
- По поручению регионального директора составлять  письма,  запросы,  другие документы, готовить ответы авторам писем;
- Организовывать письменные и устные переводы для руководителя;
- Вести прием посетителей регионального директора (чай, кофе);
- Подменяет специалиста по административных вопросам на время его отпуска либо болезни.
- Организовывать проведение телефонных переговоров, записывать полученную  информацию  и  доводить до сведения регионального директора и ответственных сотрудников ее   содержание,   передавать   и   принимать   информацию    по приемно-переговорным устройствам  (телефаксу,  телексу  и т.п.),  а также телефонограммы, своевременно  доводить  до сведения   информацию, полученную по каналам связи.
- Выполнять  работу  по   подготовке   заседаний,  совещаний и тренингов (сбор   необходимых   материалов,   оповещение участников о времени и месте проведения,  повестке дня,  их регистрация), вести и оформлять протоколы заседаний и совещаний;
- При необходимости участвует в организации корпоративных мероприятий.
- Взаимодействует с тревел-агенствами: организовывать поездки и командировки, обеспечивать визовую поддержку руководителя и сотрудников офиса; (заказ билетов, гостиниц, такси)
- обеспечивает координацию визовой поддержки гостей через Московский офис
- организует прием гостей: бронирование местных отелей, заказ такси, планирует пребывания в регионе и культурную программу  
- Работает в корпоративной системе документооборота части обеспечения поездок (ввод и отслеживание движения и оплаты счетов)
- Обеспечивать    рабочее    место   регионального   директора необходимыми средствами организационной   техники,   канцелярскими   принадлежностями.


Требования:
- Высшее или среднее профессиональное образование;
- Знание ПК (MS Windows на уровне пользователя);
- Организацию делопроизводства;
- Правила и методы оформления и обработки документов;
- Правила написания деловых писем с использованием типовых форм;
- Основы этики и эстетики;
- Правила делового общения;
- Нормы служебного этикета.


Условия:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ.
- Оплата сотовой связи.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное