Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Администратор / ассистент руководителя



Администратор / ассистент руководителя
2014-06-14 16:46

Вакансия компании: Сервис 911
Создана: 14.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и выдача аппаратуры клиентам с отражением операций в базе данных,
  • исходящие звонки ( информирование клиентов о результатах диагностики/ремонта ),
  • выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК,


Помощник руководителя
2014-06-14 16:47
Вакансия компании: Центр финансовых решений
Создана: 14.06.2014
Регион: Энгельс
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   7 000   до   30 000  руб.

Сфера деятельности компании - услуги по подбору кредитования.

Вакантная должность – помощник руководителя

Основные требования:

∙ Приятный внешний вид

∙ Грамотная устная и письменная речь

∙ Опыт ведение переговоров

∙ Опыт работы в области кредитования (приветствуется, но не обязателен)

∙ Желание работать и развиваться

Основные обязанности :

∙ Прием входящих звонков

∙ Обработка и систематизация информации о клиентах

∙ Первичное консультирование клиентов

∙ Документооборот

Условия:

∙ Оплата труда – оклад 7000 + бонусная часть ( зависит от нацеленности на результат)

∙ В настоящий момент загруженность НЕ ВЫСОКАЯ

Если вас заинтересовала данная вакансия, присылайте свое резюме



Ассистент руководителя
2014-06-14 16:49
Вакансия компании: Шпаковский И.В.
Создана: 14.06.2014
Регион: Донецк (Украина)
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 700   до   5 000  грн.

Доброго времени суток, ув. соискатели! Частный предприниматель ведёт отбор на должность личного ассистента. 

 

Требования:

  • Владение ПК: уверенный пользователь (пакет офисных программ, Internet, email)
  • Грамотная речь
  • Знание делового этикета
  • Личные качества: обучаемость, ответственность, целеустремлённость
  • Готовность к командировкам.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Встреча гостей в офисе
  • Прием телефонных звонков
  • Выполнение поручений руководителя
  • Сопровождение руководителя на различных мероприятиях
  • Работа с оргтехникой
  • Работа с входящей/исходящей корреспонденцией
  • Работа с информационными ресурсами.

Условия:

  • Высокий уровень заработной платы
  • Офис в центральной части Донецка
  • Режим работы: пн-пт, с 09.00 до 18.00. Ненормированный, гибкий график.
  • Бесплатное обучение
  • Загран.поездки
  • Официальное трудоустройство
  • Карьерный и личностный рост
 

Желаем успехов!



Помощник HR-менеджера
2014-06-14 17:14
Вакансия компании: DataArt
Создана: 14.06.2014
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 
  • Прием входящих звонков.
  • Обработка документов и электронной почты.
  • Выполнение поручений от других подразделений.

Требования:

 
  • Разговорный английский.
  • Ответственность.

Условия:


  • График работы с 9 до 17 и с 14 до 22. Смены нужно согласовывать с коллегой в команде.
  • Основная задача саппорта - делать жизнь людей в офисе проще. Главное - быть на рабочем месте и оперативно реагировать на разного рода запросы.
  • Причины, по которой надо работать у нас, а не где-либо еще: замечательный коллектив, душевная атмосфера, никакого стресса, график гибкий, коллеги милые, офисная живность в лице хамелеона и ящерицы и масса добродушных IT-специалистов.


Офис-менеджер
2014-06-14 18:02
Вакансия компании: Buzzaar Ukraine
Создана: 14.06.2014
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   4 000   до   5 000  грн.

Международное агентство сарафанного маркетинга Buzzaar ищет офис-менеджера в офис в Киеве.


ВЫ БУДЕТЕ ОТВЕЧАТЬ ЗА:

1.Обеспечение жизнедеятельности офиса:

  • Организация поездок руководства компании (бронирование отелей, билетов, оформление виз)
  • Закупка канцелярии и расходных офисных материалов (чай, кофе, быт.химия и пр.)
  • Взаимодействие с курьерскими, почтовыми службами для доставки документов
  • Поиск и контроль подрядчиков для обеспечения офисной деятельности (доставка воды, уборка офиса и пр.)

2. Ведение финансового и юридического документооборота компании:

  • Координация подготовки документов, отправка их адресатам (клиентам)  
  • Отслеживание подписания и возврата документов
  • Ведение системы отчетности по документообороту с клиентами, по поступлению денежных средств на р/с компании, а так же выплат подрядчикам 
  • Взаимодействие с бухгалтерией

3. Помощь в работе другим отделам (клиентский, проектный и отдел продаж)

  • Поиск и анализ информации в Интернете
  • Обработка обратной связи на сайте компании
  • Работа с участниками акций по телефону
  • Обработка обратной связи с сайта
  • И пр.

НАШ ИДЕАЛЬНЫЙ КАНДИДАТ:

  • Имеет опыт работы на должности личного ассистента или администратора офиса – от 1 года
  • Знает основы первичной бухгалтерии и умеет работать с документами
  • Легко организовывает свою работу в режиме мультизадачности
  • Ответственно относится к работе.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • ЗП: от 4000 до 5000 грн (в зависимости от профессионального уровня кандидата)
  • Полный рабочий день (10:00-19:00 либо с 9:00 до 18:00)
  • Комфортное рабочее место в офисе-пентхаузе в районе цирка
  • Оплачиваемый отпуск 24 дня в году
  • Дружественный коллектив


Секретарь в приёмную президента компании
2014-06-14 18:47
Вакансия компании: Кадровое агентство Юнити
Создана: 14.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   58 000   до   58 000  руб.

Добывающая отрасль .

 

Обязанности:

  • Ведение плана рабочего дня руководителя.
  • Просмотр и отправка почты, корреспонденции.
  • Координация встреч.
  • Взаимодействие с почтовыми и курьерскими службами.
  • Выполнение разовых поручений.
 

Требования:

  • Разговорный английский язык 
  • Желательно высшее образование.
  • Пунктуальность, ответственность, исполнительность, коммуникабельность.
  • Знание делового этикета.
  • Опыт административной работы от 0,5 года.
 

Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ.
  • Сменный график работы - с 9.00 до 18.00 и с 12.00 до 20.00 (суб., воскр. - выходной).
  • Корпоративная мобильная связь.
  • Испытательный срок-3 месяца.
  • М.Строгино , Щукинская.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное