Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер



Офис-менеджер
2014-06-10 12:15

Вакансия компании: FIBO Group
Создана: 10.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • выполнение поручений руководителя,
  • написание писем,
  • работа с мини-АТС, оргтехникой, курьерскими службами,
  • жизнеобеспечение офиса,
  • чай/кофе посетителям,
  • ведение финансовой отчетности,
  • организация командировок: оформление виз, бронирование гостиниц, авиа, железнодорожных билетов.
 

Требования:

  • свободное владение англ.языком,
  • достаточное знание Word, Excel и хорошие навыки набора текста на русском и английском языках.
 

Условия:

  • пятидневка,
  • социальный пакет,
  • заработная плата на испытательный срок 30000, основная 35000руб.+ 13-ая заработная плата + премиальные.
  • ДМС


Помощник специалиста по работе с оптовыми клиентами
2014-06-10 12:21
Вакансия компании: Имплозия, дисконтная система
Создана: 10.06.2014
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 100  руб.

Обязанности:

  • Курирование партнёрских организаций
  • Помощь в организации работы с оптовыми клиентами
  • Сбор статистической информации
  • Ведение документооборота
  • Осуществление взаиморасчётов с партнёрской организацией
  • Оптимизация рабочих процессов

Требования:

  • Высшее образование 
  •  Возможно без опыта работы, опытный пользователь ПК.
  • Организованность, исполнительность, ответственность, внимательность, коммуникативный опыт, умение вести телефонные переговоры.
 

Условия:

  • З/п от 18 100 руб.

  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ, полный соц.пакет.

  • Подбор персонала ведет ООО "Менеджмент-Консалт"



Бизнес-ассистент генерального директора
2014-06-10 12:22
Вакансия компании: Ingate
Создана: 10.06.2014
Регион: Тула
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Компания INGATE, открывает вакансию Бизнес-ассистента генерального директора!

 

Про нас:

INGATE на сегодня - это крупный холдинг, один из лидеров на рынке интернет-маркетинга в России.

Входим в тройку лидирующих компаний в своей сфере по мнению «Золотая Сотня российского Digital».

Холдинг Ingate предоставляет услуги интернет-маркетинга, а так же разрабатывает собственные, высоконагруженные сервисы.

Сейчас штат компании более 650 человек.

 

В числе наших клиентов такие бренды как: Coca-Cola, Metro, Peugeot, Marriott, Xerox, L’Oréal, P&G, кухни Мария, РосгосСтрах и многие другие.

 

Если Вы:

  • Имеете успешный опыт работы в аналогичной должности от 1 года ;
  • Гиперответственно относитесь к поставленным задачам;
  • Обладаете хорошей стрессоустойчивостью;
  • Способны работать над несколькими задачами одновременно;
  • Умеете анализировать и решать нестандартные задачи;
  • Обладаете грамотной устной и письменной речью;
  • Владеете основным пакетом MS Office: Word, Excel, Power Point, Outlook;

То мы будем рады, если именно Вы станете частью нашей команды!


В Ваши обязанности будет входить:

  • Ведение и координирование делового календаря, составление рабочего графика руководителя;
  • Организация протокольного сопровождения совещаний;
  • Поиск, сбор, анализ, обработка и структурирование информации для руководителя;
  • Проведение анализа деятельности различных структур компании и отдельных сотрудников;
  • Подготовка аналитических и информационных материалов;
  • Контроль и постоянный отчет по выполнению задач сотрудниками, поставленных руководителем;
  • Выполнение личных поручений руководителя.  
 

Мы предлагаем:

  • Работу в динамично развивающейся сфере и компании;
  • Интересные и амбициозные задачи;
  • Возможность карьерного роста;
  • Новый офис в центре города Тула, ул. Тургеневская;
  • Курсы английского языка, бесплатные занятия спортом, бассейн, корпоративные праздники и турниры, сотовая связь;
  • Оформление по ТК с первого дня работы.


Бизнес-ассистент генерального директора
2014-06-10 12:22
Вакансия компании: Ingate
Создана: 10.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

Компания INGATE, открывает вакансию Бизнес-ассистента генерального директора в городе Тула!

 

Про нас:

INGATE на сегодня - это крупный холдинг, один из лидеров на рынке интернет-маркетинга в России.

Входим в тройку лидирующих компаний в своей сфере по мнению «Золотая Сотня российского Digital».

Холдинг Ingate предоставляет услуги интернет-маркетинга, а так же разрабатывает собственные, высоконагруженные сервисы.

Сейчас штат компании более 650 человек.

 

В числе наших клиентов такие бренды как: Coca-Cola, Metro, Peugeot, Marriott, Xerox, L’Oréal, P&G, кухни Мария, РосгосСтрах и многие другие.

 

Если Вы:

  • Имеете успешный опыт работы в аналогичной должности от 1 года ;
  • Гиперответственно относитесь к поставленным задачам;
  • Обладаете хорошей стрессоустойчивостью;
  • Способны работать над несколькими задачами одновременно;
  • Умеете анализировать и решать нестандартные задачи;
  • Обладаете грамотной устной и письменной речью;
  • Владеете основным пакетом MS Office: Word, Excel, Power Point, Outlook;

То мы будем рады, если именно Вы станете частью нашей команды!


В Ваши обязанности будет входить:

  • Ведение и координирование делового календаря, составление рабочего графика руководителя;
  • Организация протокольного сопровождения совещаний;
  • Поиск, сбор, анализ, обработка и структурирование информации для руководителя;
  • Проведение анализа деятельности различных структур компании и отдельных сотрудников;
  • Подготовка аналитических и информационных материалов;
  • Контроль и постоянный отчет по выполнению задач сотрудниками, поставленных руководителем;
  • Выполнение личных поручений руководителя.  
 

Мы предлагаем:

  • Работу в динамично развивающейся сфере и компании;
  • Интересные и амбициозные задачи;
  • Возможность карьерного роста;
  • Новый офис в центре города Тула, ул. Тургеневская;
  • Квартиру в шаговой доступности от офиса на протяжении всей работы в компании;
  • Курсы английского языка, бесплатные занятия спортом, бассейн, корпоративные праздники и турниры, сотовая связь;
  • Оформление по ТК с первого дня работы.
 

Работа в городе Тула!



Секретарь
2014-06-10 12:27
Вакансия компании: Lightman Solutions
Создана: 10.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   70 000  руб.

В компанию - Партнер (финансы + недвижимость) требуется Секретарь.


Обязанности:

- Входящие звонки, посетители

- Содержание в порядке документации

- Оформление отчетов, ведение деловой переписки Руководителя

- Поддержание эффективной работы офиса в отсутствии Руководителя

- Жизнеобеспечение офиса


Требования:

- Аналогичный опыт от нескольких лет

- Энергичность, инициативность

- Презентабельная внешность

- Высшее образование, широкий кругозор


Условия:

Заработная плата: от 50 000 до 70 000 рублей "net"

Офис: "Москва-Сити"

График работы: 5/2, с 10.00 до ухода Руководителя (20 - 22 ч.)



Секретарь отдела
2014-06-10 12:27
Вакансия компании: Business Craft Consult
Создана: 10.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • оказание административной поддержки руководству;
  • обработка адресованной руководству электронной, факсимильной и почтовой корреспонденции, телефонных звонков, запросов и просьб, подготовка писем, ведение заметок;
  • организация командировок и поездок руководства в т.ч. заказ авиа и ж/д билетов, гостиниц, автомобилей, визовая поддержка руководства, как напрямую, так и через туристические агентства;
  • организация встреч и переговоров в т.ч. подготовка материалов для руководителей, бронирование ресторанов, переговорных комнат, встреча и сопровождение визитеров;
  • координирование работы курьера и официанта;
  • контроль над исполнением поручений руководителей, включая взаимодействие со всеми подразделениями организации;
  • взаимодействие с курьерскими компаниями: отправка, получение корреспонденции, отслеживание отправок корреспонденции;
  • координация мероприятий по жизнеобеспечению деятельности офиса;
  • регистрация документооборота (журналы регистрации входящих/исходящих документов, деловая переписка);
  • сканирование, ксерокопирование, печать, переплет документов.

Требования:

  • высшее образование, предпочтительнее лингвистическое;
  • опыт работы – от 3-х лет в опыт работы на аналогичной позиции;
  • владение устным и письменным английским языком- обязательно;
  • ПК - опытный пользователь (Word‚ Excel‚ Outlook‚ Internet).

Условия:

  • офис класса А, м. «Кропоткинская»;
  • пятидневная рабочая неделя: пон. - пятн. (9.00-18.00), возможны переработки (нечасто);
  • испытательный срок – 3 месяца; может быть сокращено по результатам работы;
  • страховка ДМС после прохождения испытания;
  • оплата расходов мобильной телефонной связи в рамках установленного лимита.


Секретарь
2014-06-10 12:29
Вакансия компании: А-Стандарт
Создана: 10.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Крупная инвестиционная компания приглашает:

Секретаря

Обязанности:

  • Оперативное решение текущих административных вопросов.
  • Телефонные звонки.
  • Travel - поддержка.
  • Встреча клиентов, прием гостей.


Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности - от 2 лет.
  • Английский - разговорный
  • Опытный пользователь ПК, знание оргтехники.
  • Готовность к работе в многозадачном режиме.
  • Ответственность, исполнительность, знание делового этикета, коммуникабельность.


Условия:

  • Заработная плата - от 50 000 руб. (по результатам собеседования).
  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00.
  • Место работы:  м. Молодежная


Персональный ассистент / Офис-менеджер
2014-06-10 12:30
Вакансия компании: ГК Черметинвест-т, ООО
Создана: 10.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя
  • регистрация входящей и исходящей корреспонденции
  • прием посетителей‚ при необходимости организация встреч и совещаний
  • заказ билетов (железнодорожных‚ авиа)
  • решение организационных вопросов
  • документооборот

Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы
  • уверенный пользователь ПК (офисные программы‚ internet)‚1С (желательно)
  • организованность‚ стрессоустойчивость‚ оперативность‚ исполнительность

Условия:

  • график работы: пн.-пт.‚ 09.00-18.00
  • оформление в соответствии с ТК РФ‚ оплачиваемый отпуск‚ больничный лист‚ заработная плата - обсуждается
  • перспектива карьерного и профессионального роста
  • профессиональная область: Секретариат, делопроизводство, АХО
  • график: полный рабочий день
  • адрес: Москва, м. Цветной бульвар


Личный помощник руководителя
2014-06-10 12:32
Вакансия компании: Кадровые Решения, ООО
Создана: 10.06.2014
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

Нижегородская IT-компания, работающая на рынке более 15 лет, приглашает принять участие в конкурсе на вакансию Личный помощник руководителя.

Направление деятельности компании: предоставление продуктов и услуг в области информационных технологий предприятиям Нижегородского региона и ПФО.

 

 Условия:

  • Уровень дохода -  30 000 - 40 000 руб. (оклад + премия)
  • Офис в центре города (пл. Лядова)
  • График работы -  5/2 с 9:00 до 18:00
  • Компенсация сотовой связи
  • Трудоустройство по ТК РФ
 

Требования:

  • Образование – законченное высшее
  • Опыт работы в аналогичной должности (помощник/секретарь руководителя, офис-менеджер   и аналогичные) от 1 года
  • Знание деловой этики
  • Опыт ведения деловой переписки, навыки ведения делопроизводства
 

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Организация встреч, переговоров, протоколирование совещаний
  • Организация командировок, заказ авиа и ж/д билетов,
  • Прием гостей и посетителей руководителя
  • Подготовка документов, отчетов
  • Выполнение поручений руководителя


Имиджмейкер / персональный стилист
2014-06-10 12:32
Вакансия компании: Lightman Solutions
Создана: 10.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.

К нашему Партнеру требуется Имиджмейкер / Персональный стилист

 

Задачи:

Есть VIP Персона (Мужчина).

  • Нужен на постоянную занятость человек, занимающийся:
    • имиджем Руководителя (одежда, внешний вид, PR)
    • имиджем офиса (дизайн)
    • поручениям креативного характера вроде выбора подарков для бизнес-партнеров, друзей Руководителя.
 

Требования:

  • Аналогичный или близкий опыт
  • Обязателен опыт работы с VIP-персонами,
  • Деловой этикет
 

Условия:

  • Заработная плата от 80 000 - 90 000 рублей ("net")
  • Ненормированный рабочий день 
  • Офис - "Москва-Сити"


Секретарь на ресепшн
2014-06-10 12:41
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 10.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   32 000  руб.

В крупной инвестиционной компании открывается вакансия Секретарь на ресепшен

 

Должностные обязанности:

  • Административная поддержка офиса;
  • Координация работы курьера;
  • Печать документов, непосредственно касающихся работы ресепшн и администрации;
  • Ведение отчетности.
 

Требуется:

  • Организованность и дисциплинированность;
  • Ответственность;
  • Знание делового этикета;
  • Владение английским языком не ниже intermediate.
 

Кандидатам предлагается:

  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • ДМС;
  • Перспективы дальнейшего развития в компании;
  • Месторасположение: м. Третьяковская/ м. Новокузнецкая (шаговая доступность);
  • График работы с 8:00-17:00, с 11:00-20:00 (пн-пт).


Ассистент Директора по маркетингу (Экспат)
2014-06-10 12:41
Вакансия компании: CONSORT Group
Создана: 10.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Французская компания, производитель и дистрибутор алкогольной продукции приглашает кандидатов на позицию "Ассистента Директора по маркетингу (Экспат)":

 

Обязанности:

  • Административная поддержка руководителя:
    • Ведение делового календаря;
    • Организация поездок (билеты, визы, отели и т.д.);
    • Деловая переписка на русском и английском языках;
    • Подготовка презентаций и отчётов;
  • Организация деловых мероприятий;
  • Участие во всех проектах департамента; 
  • Протоколирование совещаний.
 

Требования:

  • Наличие Высшего образования;
  • Опыт работы на аналогичной позиции;
  • Желание развиваться в сфере маркетинга;
  • Коммуникабельность, энергичность;
  • Умение работать в режиме многозадачности и соблюдать сроки;
  • Свободное  владение  английским  языком обязательно;
  • Опытный пользователь MS Office.
 

Условия:

  • Конкурентоспособная заработная плата, годовой бонус;
  • ДМС, дотации на питание, страховка для путешествий;
  • Возможность карьерного роста;
  • Территориально - м. Октябрьская;
  • Предоставляется мобильный телефон.


Администратор проекта "Битва экстрасенсов"
2014-06-10 12:44
Вакансия компании: StarLightMedia
Создана: 10.06.2014
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы ищем: Находчивого организатора съемочного процесса проекта "Битва экстрасенсов"

Нам нужен ответственный  человек, который сумеет оперативно решать вопросы, находить решения в сложных нестандартных ситуациях.

Вы хороший организатор, проводили мероприятия, знаете как правильно распределить свое время и повысить эффективность работы и заинтересованы в новых карьерных возможностях?

 

Используйте свои навыки на самом быстрорастущем телеканале Украины!

 

Вам нужно будет в сжатые сроки:

 

·  обрабатывать заявки и искать локации для съемок проектов телеканала;

 

·  осваивать локации для съемок выездных конкурсов;

·  координировать перевозку проектной группы и оборудования;

·  использовать свои знания Excel и 1 C для работы с первичной бухгалтерской и финансовой документацией, составления заявок на технику и транспорт.

 

Если Вы проактивны, инициативны и энергичны,  откликайтесь прямо сейчас!



Офис-менеджер
2014-06-10 12:49
Вакансия компании: «РИА «Панда», фармацевтическая компания
Создана: 10.06.2014
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • организация нормальной жизнедеятельности офиса;
  • прием и распределение входящих звонков;
  • прием и распределение входящей/исходящей корреспонденции; регистрация;
  • организация и ведение документооборота;
  • регистрация приказов по основной деятельности;
  • встреча посетителей;
  • работа с оргтехникой (факс, копир, сканер, мини-АТС);
  • протоколирование совещаний.
 

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы секретарем, офис-менеджером, помощником руководителя от 1 года;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • деловая этика;
  • английский язык разговорный;
  • высокая скорость печати.
 

Условия:

  • работа на ресепшен;
  • режим работы: 5 дн/нед. с 10 до 19 час.;
  • официальное оформление, по ТК РФ;
  • комфортабельные условия труда.


Помощник руководителя
2014-06-10 12:50
Вакансия компании: МАКСИМА
Создана: 10.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   55 000  руб.

В стабильную инвестиционную девелоперскую компанию приглашают  Административный помощник руководителя

 

Ваши ключевые задачи:

  • Административная поддержка руководителя.
  • Прием и распределение телефонных звонков.
  • Организация встреч, прием посетителей.
  • Ведение документооборота компании.
  • Обеспечение приемной  канц. товарами, хоз. товарами, необходимыми продуктами.
  • Работа с оргтехникой.
  • Чай/кофе.
 

От Вас ждут:

  • Высшее образование.
  • Желательно владение английским языком (руководитель – экспат, деловая переписка, общение с посетителями).
  • Опыт работы в административной сфере от 1 года.
  • Презентабельный внешний вид.
 

Вам предлагают:

  • Место расположения офиса – м. Пушкинская
  • Заработная плата от 45000 до 55 000 руб. на руки, по результатам собеседования.
  • График работы сменный с 9.00 до 18.00 – 2 раза в неделю, с 11.00 до 20.00 – 3 раза в неделю.
  • Возможность карьерного роста.


Управляющий администратор
2014-06-10 12:59
Вакансия компании: Бегемот, ТОО
Создана: 10.06.2014
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Помощь руководству в организационных вопросах-проведение совещаний,
  • Организация роста и повышение квалификации сотрудников,
  • Проведение мероприятий по повышению эффективности качества работы исполнительных звеньев,
  • Планирование, учёт, контроль, координация работы сотрудников.
 

Требования:

  • Высшее образование, коммуникабельность, ответственность, исполнительность, знание ПК,
  • Грамотная устная и письменная речь, умение работать в команде.
 

Условия:

  • Полная занятность. 


Секретарь на ресепшен
2014-06-10 13:00
Вакансия компании: GS Group
Создана: 10.06.2014
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Мультиотраслевой частный международный высокотехнологичный холдинг с российскими корнями, открывает конкурс на вакансию "Секретарь". Если Вы желаете расти и развиваться в крупной международной компании обладаете такими личностными качествами как активность и целеустремленность, это работа откроет для Вас большие горизонты!


Обязанности:

  • распределение звонков,
  • обработка входящей корреспонденции,
  • организация встреч, приемов(в том числе с иностранцами),
  • ведении отчетности,
  • документооборот.


Требования:

  • образование высшее/неоконченное высшее,
  • знание англ.языка на разговорном уровне ОБЯЗАТЕЛЬНО,
  • навыки делового стиля общения,
  • навыки ведения переговоров с клиентами,
  • понимание специфики работы.
 

Мы предлагаем:

  • работа в крупной, международной, стабильной компании,
  • профессиональное развитие и карьерный рост после одного года работы в данной должности,
  • молодой коллектив,
  • официальное оформление, соц.гарантии,
  • заработная плата оклад + 5% ежемесячная премия за "некурение" + до 20% ежемесячная премия
  • график работы пятидневка: либо с 9:00 до 18:00, либо с 11:00 до 20:00


Помощник технического директора
2014-06-10 13:03
Вакансия компании: Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Создана: 10.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя
  • осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организация встреч, переговоров; др.)
  • принятие участия в переговорах, деловых встречах; ведение протоколов, авансовых и иных документов
  • осуществление связи с регионами МРЦ, для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующих его непосредственного участия
  • согласование по поручению руководителя служебных записок, а также отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя, а также контроль исполнения указаний и распоряжений:  осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и представление их руководителю
  • ведение делопроизводства, получение адресованных руководителю почтовых и телеграфных отправлений, их учет и регистрация, передача руководителю
  • выполнение разовых поручений руководителя по организации работы персонала по определенному руководителем направлению
  • выполнение иных поручений руководителя в рамках служебных отношений.


Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы помощником руководителя;
  • опыт работы с документами;
  • знание ПК на уровне продвинутого пользователя;
  • высокая степень стрессоустойчивости, ответственность, пунктуальность, хорошая память, коммуникабельность,  исполнительность.


Ассистент в учебный центр
2014-06-10 13:05
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 10.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • организация рабочего дня руководителя (календарь/встречи/тел. звонки);
  • организация командировок по России и за рубежом;
  • оформление пропусков для посетителей;
  • взаимодействие с внешними/внутренними клиентами в рамках согласования заявок;
  • оформление Приказов/Распоряжений;
  • курирование бюджета на командировочные расходы;
  • ведение отчетности.
 

Требования:

  • высшее образование;
  • умение работать с большими объемами информации;
  • владение основными программами ПК;
  • умение работать с договорам.
  • знание английского языка на уровне - intermidiate.
 

Условия:

  • м. Бауманская (10 минут ходьбы от метро);
  • пятидневная рабочая неделя (с 9.00 до 18.00);
  • заработная плата от 35 000 руб. (обсуждается по итогам собеседования);
  • оформление по ТК РФ + ДМС;
  • льготные условия на продукты Банка;
  • отличные возможности для развития и карьерного роста.


Секретарь
2014-06-10 13:06
Вакансия компании: Виват, торговая сеть
Создана: 10.06.2014
Регион: Пермь
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Обязанности:

  •  Прием, учет и регистрация поступающей и исходящей корреспонденции (в том числе внутренней)
  •  Организация проведения совещаний, телефонных переговоров руководителей
  •  Прием телефонных звонков, факсов
  •  Составление писем, запросов, иных документов по поручению руководителей структурных подразделений
  •  Организация приема посетителей
  •  Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и своевременной сдачи в архив


Требования:

  •  Образование - высшее
  •  Отличное знание ПК (Microsoft Office: Excel, Word, Outlook, Powerpoint);
  •  Знание делопроизводства
  •  Стрессоустойчивость, умение работать в условиях многозадачности , ответственность, коммуникабельность, пунктуальность


Условия:

  •  пн. – пт. (с 9.00 до 18.00);
  •  Рабочее место:  Ш.Космонавтов;
  •  Официальное трудоустройство, соц. пакет.


 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное