Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2014-06-10 18:48

Вакансия компании: ЕВРООПТ
Создана: 10.06.2014
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   6 000 000   до   7 500 000  бел. руб.

Компания «Евроторг» (сеть магазинов «Евроопт») приглашает на постоянную работу в управление интернет-торговли помощника руководителя


Обязанности:
  • Ведение делопроизводства управления;
  • Ведение протоколов совещаний;
  • Подготовка аналитических, справочных материалов по запросу руководителя;
  • Участие в подборе персонала;
  • Организация работы персонала управления.

Профессиональные требования:

  • Опыт работы помощником руководителя от 1 года;
  • Образование: высшее (экономика, менеджмент, юриспруденция);
  • Желательно дополнительное образование (делопроизводство).

Необходимые знания, умения и навыки:

  • Знание культуры делового поведения, ведения переговоров, служебной этики;
  • Необходимы навыки оформления протоколов;
  • Умение анализировать и систематизировать устную информацию;
  • Способность воспринимать и обрабатывать большие объемы информации;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Знание ПК: Word, Excel, Power Point.

Компания предлагает и гарантирует:

  • Официальное трудоустройство с первого дня работы согласно Трудовому Кодексу Республики Беларусь;
  • Социальные гарантия (отпускные, больничные);
  • Достойная и своевременная оплата труда (2 раза в месяц на банковскую карту);
  • Нашим сотрудникам предоставляется дисконтная карта с 5% скидкой в сети магазинов "Евроопт" и магазинов бытовой техники  "ТехноПлюс";
  • Место работы: г.Минск,  ул. Монтажников;
  • График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00;
  • Бесплатная доставка служебным транспортом от ст.м. Каменная Горка и микрорайона Дружба; 
  • Уровень заработной платы после испытательного срока от 7 000 000 бел. руб.


Assistant to General Manager and Commercial Director
2014-06-10 19:04
Вакансия компании: Smart Solutions
Создана: 10.06.2014
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Large international FMCG company is looking for:

 

Assistant to General Manager and Commercial Director

 

Responsibilities:

  • Providing general administrative support to GM and Commercial Director (photocopying and filing, stationery acquisition, purchase orders and expense claims, coffee/tea etc);
  • Providing administrative support to the Sales department;
  • Control over the execution of orders in Sales department from Commercial Director;
  • Coordination of document flow between head office and regional offices as well as between Sales department and other company departments;
  • Dealing with incoming calls, post, email and faxes;
  • Screening telephone calls & face to face enquiries, guests’ reception;
  • Oral and written translations;
  • Working with presentations (consolidation, alignment, slides composing/writing/adjusting);
  • Assistance to GM in organizing and participation in various events (Budget meetings, 4YP meetings, Annual Conference, Welcome seminars, NY etc.);
  • Documentation preparation for GM's approval & getting it signed;
  • External / internal meetings & appointments coordinating and scheduling;
  • Management of business trips for GM, Commercial Director and Sales department employees: booking tickets, hotels, obtaining visas etc., preparation of necessary documentation;
  • Execution of personal tasks from GM and Commercial Director.
 

Requirements:

  • Completed University degree;
  • High level of oral and written English / Russian / Ukrainian languages;
  • 2-3 years of experience as personal assistant / department assistant;
  • Excellent communication and organizational skills;
  • Knowledge of computers, office equipment and office programs (confident user of 1:C program);
  • Knowledge of document flow standards and business etiquette;
  • Energetic and smart person;
  • Self-organized;
  • Punctual.
 

Compensation package:

  • Competitive level of salary;
  • Official salary and placement;
  • Professional and career growth.


Офис-менеджер
2014-06-10 19:10
Вакансия компании: МастерПро
Создана: 10.06.2014
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Компания «МастерПро» приглашает, специалиста своего дела и просто интересного человека на позицию  Оператора 1С с функциями Офис-менеджера.

В нашей команде мы хотим видеть ответственных, активных, целеустремленных и порядочных сотрудников.

 

Офис-менеджер  в нашей компании – это человек, который:

  • Является эффективным коммуникатором – легко себя чувствует при общении с клиентами (ярко проявляет клиентоориентированность), сотрудниками, коллегами и руководством; умеет доносить свои мысли и слышать других;
  • Умеет выстраивать работу для достижения целей;
  • Готов к многозадачности, оперативному реагированию, работе в ситуации дефицита времени и ресурсов;
  • Имеет опыт успешной работы офис-менеджером, координатором отдела продаж, ассистентом менеджера, администратором отдела продаж от 1 года;
  • Отлично владеет навыками работы с персональным компьютером, в том числе 1С 8 от 1 года;
  • Имеет законченное высшее образование;
  • Обладает опытом по составлению документов и деловой переписки;
  • Знает деловой этикет,  имеет грамотную устную и письменную речь
 

Обязанности:

  • Обработка первичной документации
  • Ведение отчетности
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии)
  • Выполнение поручений руководства, менеджеров по продажам
  • Делопроизводство
  • Работа с оргтехникой (мини-АТС, факс, сканер, принтер)
  • Работа с различной документацией
  • Подготовка документов для командировок сотрудников, бронирование билетов, гостиниц и т.д.
 

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Перспективы карьерного роста
  • График работы 9.45 – 18.15 пн-пт
  • Заработная плата от 25 000 рублей

Ждем вашего подробного резюме с фотографией!



Персональный ассистент со знанием английского языка
2014-06-10 19:47
Вакансия компании: Кадровое агентство Юнити
Создана: 10.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   90 000  руб.

Персональный ассистент первого лица компании

 

Обязанности:

  • Организация и планирование рабочего дня руководителя
  • Ведение деловой переписки (в том числе на английском языке)
  • Организация переговоров, совещаний, бизнес приемов
  • Travel support (командировки, личные поездки, составление сложных маршрутов)
  • Выполнение личных поручений руководителя: бизнес-подарки, организация мероприятий, поиск информации и др;
  • Прием и распределение звонков, работа с документами, обеспечение жизнедеятельности офиса, контроль работы курьерской службы.  
 

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет
  • Свободный устный и письменный английский язык обязательно
  • Презентабельный внешний вид
  • Хорошие коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь
  • Знание основ делопроизводства, делового этикета


Условия:

  • Работа в стабильной компании: инвестиционный проект крупного холдинга - лидер рынка ж/д перевозок
  • Заработная плата: от 90 000 рублей ("белая", net)
  • Трудоустройство по ТК РФ, оплата мобильной связи
  • График работы: 5/2, с 9 до 18 (возможны задержки, доступность на телефоне 24/7)
  • Место работы: м Бауманская (шаговая доступность)


Администратор
2014-06-10 20:04
Вакансия компании: Терра-84
Создана: 10.06.2014
Регион: Красноярск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   27 000  руб.

Обязанности:

  • организация работы персонала офиса
  • ведение телефонных переговоров
  • документооборот: договора, контракты, отчетность
  • решение организационных вопросов
 

Условия:

  • офис в центре города
  • график работы 5/2 с 9.00 до 18.00
  • трудоустройство по законодательству РФ.


Администратор салона красоты
2014-06-10 20:11
Вакансия компании: vip-Красота
Создана: 10.06.2014
Регион: Новокузнецк
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с документацией, накладными.
  • Входящие звонки и их распределение.

Требования:

  • Опыт работы с людьми.
  • Со знание компьютера.
  • Желание работать и развиваться.

Условия:

  • График работы 5/2.
  • Возможность гибкого графика.


Помощник руководителя (персональный ассистент/личный секретарь).
2014-06-10 21:10
Вакансия компании: Ан-Фарм, ООО
Создана: 10.06.2014
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

В медицинскую клинику VIP-класса требуется помощник руководителя (персональный ассистент, личный секретарь).

Требования:

  • Организационные и административные способности.
  • Высокая работоспособность и желание карьерного роста.
  • Уверенное знание ПК и оргтехники.

По мнению работодателя, вакансия будет интересна следующим кандидатам:

  • ВНИМАНИЕ! В целях соблюдения требований законодательства и для Вашего удобства‚ мы предлагаем соискателям ознакомиться со статистическими предположениями о том‚ кому данная вакансия могла бы быть интересна:
  • Наличие резюме/фото/телефон
  • Гражданство РФ.

Обязанности:

  • Административная и организационная работа
  • Работа с персоналом
  • Планирование
  • Контроль.

Условия:

  • Заработная плата от 40.000 рублей в месяц.
  • Возможность карьерного роста.
  • 5х2 (с9до18чч и с12до21чч).
  • Место работы: метро "Крестовский остров" - 4 мин. пешком.


Персональный ассистент
2014-06-10 21:35
Вакансия компании: РосБизнесКонсалтинг
Создана: 10.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компаний РБК является одним из лидеров российского рынка в сфере бизнес-информации и IT.

Специализация компании: интернет-проекты, телевидение, информационное агентство, электронные газеты, печатные СМИ, маркетинговые коммуникации и высокие технологии.

Мы приглашаем Бизнес-ассистента к одному из Топ-менеджеров Холдинга.


Требования:

  • Образование высшее, предпочтительно финансовое или экономическое;
  • Желателен аналогичный опыт работы от года, либо стремление развиваться в данной области;
  • Отличное знание Excel и PowerPoint;
  • Владение английским языком на уровне upper-intermediate/advanced/fluent является преимуществом.
  • Знание делового этикета;
  • Активность, готовность много и качественно работать.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Организация встреч, переговоров, деловых поездок руководителя;
  • Встреча гостей и партнеров по бизнесу в офисе;
  • Подготовка деловых писем;
  • Подготовка презентаций в PowerPoint;
  • Подготовка таблиц и отчетности в Excel.

Условия работы:

  • Соблюдение ТК РФ (отпуск 28 дней, больничные листы оплачиваются);
  • Офис - м.Калужская (5 минут пешком);
  • График работы: 5/2, суббота и воскресенье - выходные;
  • Белая" заработная плата, уровень заработная плата обсуждается на собеседовании;
  • Корпоративные программы на льготных условиях - ДМС, фитнес, мобильная связь, изучение иностранных языков;
  • Дружный и молодой коллектив.


Менеджер проекта / Менеджер по работе с клиентами / Event-менеджер
2014-06-10 21:45
Вакансия компании: Candy Bar
Создана: 10.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы хотим видеть в коллективе серьезного, ответственного и легкого в общении сотрудника, сотрудника, сотрудника, на которого можно положиться.


Обязанности

  • Координация кейтеринговых мероприятий;
  • Расчет заказов и взаимодействие с клиентом по заказам;
  • Отправка заданий на производство;
  • Подбор временного персонала;
  • Документооборот внутри компании;
  • Выполнение поручений руководства;

Требования

  • Знание ПК, основных графических программ;
  • Наличие автомобиля будет большим бонусом;
  • Навыки организатора и навыки решения неожиданных задач;
  • Знание тайм-менеджмента;
  • Умение работать с финансами и цифрами;
  • Умение работать с большими объемами информацаии;
  • Умение добиваться своего;
  • Навыки работы с конфликтными клиентами;
  • Понимание того, что клиент – важнее всего.

Что мы предлагаем

  • Заработная плата, достойная вашему опыту, навыкам и мотивации;
  • Размер заработной платы обсуждается индивидуально с успешными кандидатами;
  • Отличная возможность для самореализации;
  • Молодой и бодрый коллектив;
  • Неделя пятидневная, оформление официальное;
  • Офис с красивым видом в 15 минутах пешком от м. «Электрозаводская»;
  • Вам всегда будет, что подарить любому человеку на любой повод, ведь лучший подарок – сладкий подарок :-)


Личный помощник руководителя
2014-06-10 21:51
Вакансия компании: Тимакова О.С.
Создана: 10.06.2014
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   500   до   1 000  USD

Внимание!

Вакансия открыта для соискателей, готовых обучаться. Опыт не требуется! Мы всему научим.

До трудоустройства нужно обязательно пройти наше обучение всем азам и навыкам работы по данной профессии.

Обязанности: 

  • Работа с электронной почтой;
  • Публиковать информацию на сайте;
  • Иногда отвечать на телефонные звонки (крайне редко);
  • Создавать одностраничники;
  • Писать статьи;
  • Делать рассылку;
  • Работать с фрилансерами;
  • Участвовать в запусках тренингов

Требования:

  • Все, кто готов работать из дома.
  • Все, кто ищет возможность совмещать с основной работой.

Условия:

  • Гибкий график.
  • Опыт работы не имеет значения.
  • Я всему обучаю сама.
  • Зарплата: фиксированный оклад + бонусы 
  • Работа творческая. В основном за компьютером.  Работа из дома.


Личный помощник руководителя
2014-06-10 21:53
Вакансия компании: Тимакова О.С.
Создана: 10.06.2014
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   500   до   1 000  USD

Внимание!

Вакансия открыта для соискателей, готовых обучаться. Опыт не требуется! Мы всему научим.

До трудоустройства нужно обязательно пройти наше обучение всем азам и навыкам работы по данной профессии.

 

Обязанности: 

  • Работа с электронной почтой;
  • Публиковать информацию на сайте;
  • Иногда отвечать на телефонные звонки (крайне редко);
  • Создавать одностраничники;
  • Писать статьи;
  • Делать рассылку;
  • Работать с фрилансерами;
  • Участвовать в запусках тренингов.
 

Требования:

  • Опыт работы не имеет значения;
  • Все, кто готов работать из дома;
  • Все, кто ищет возможность совмещать с основной работой.
 

Условия:

  • Гибкий график;
  • Обучение;
  • Заработная плата: фиксированный оклад + бонусы;
  • Работа творческая. В основном за компьютером.  Работа из дома.


Личный помощник руководителя
2014-06-10 21:57
Вакансия компании: Тимакова О.С.
Создана: 10.06.2014
Регион: Астана
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   500   до   1 000  USD

Внимание!

Вакансия открыта для соискателей, готовых обучаться. Опыт не требуется! Мы всему научим.

До трудоустройства нужно обязательно пройти наше обучение всем азам и навыкам работы по данной профессии.

 

Обязанности: 

  • Работа с электронной почтой;
  • Публиковать информацию на сайте;
  • Иногда отвечать на телефонные звонки (крайне редко);
  • Создавать одностраничники;
  • Писать статьи;
  • Делать рассылку;
  • Работать с фрилансерами;
  • Участвовать в запусках тренингов.
 

Требования:

  • Опыт работы не имеет значения;
  • Все, кто готов работать из дома;
  • Все, кто ищет возможность совмещать с основной работой.
 

Условия:

  • Гибкий график;
  • Обучение;
  • Заработная плата: фиксированный оклад + бонусы;
  • Работа творческая. В основном за компьютером.  Работа из дома.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное