Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Large international FMCG company is looking for:
Assistant to General Manager and Commercial Director
Responsibilities:
Providing general administrative support to GM and Commercial Director (photocopying and filing, stationery acquisition, purchase orders and expense claims, coffee/tea etc);
Providing administrative support to the Sales department;
Control over the execution of orders in Sales department from Commercial Director;
Coordination of document flow between head office and regional offices as well as between Sales department and other company departments;
Dealing with incoming calls, post, email and faxes;
Screening telephone calls & face to face enquiries, guests’ reception;
Oral and written translations;
Working with presentations (consolidation, alignment, slides composing/writing/adjusting);
Assistance to GM in organizing and participation in various events (Budget meetings, 4YP meetings, Annual Conference, Welcome seminars, NY etc.);
Documentation preparation for GM's approval & getting it signed;
External / internal meetings & appointments coordinating and scheduling;
Management of business trips for GM, Commercial Director and Sales department employees: booking tickets, hotels, obtaining visas etc., preparation of necessary documentation;
Execution of personal tasks from GM and Commercial Director.
Requirements:
Completed University degree;
High level of oral and written English / Russian / Ukrainian languages;
2-3 years of experience as personal assistant / department assistant;
Excellent communication and organizational skills;
Knowledge of computers, office equipment and office programs (confident user of 1:C program);
Knowledge of document flow standards and business etiquette;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
30 000
руб.
Компания «МастерПро» приглашает, специалиста своего дела и просто интересного человека на позицию Оператора 1С с функциями Офис-менеджера.
В нашей команде мы хотим видеть ответственных, активных, целеустремленных и порядочных сотрудников.
Офис-менеджер в нашей компании – это человек, который:
Является эффективным коммуникатором – легко себя чувствует при общении с клиентами (ярко проявляет клиентоориентированность), сотрудниками, коллегами и руководством; умеет доносить свои мысли и слышать других;
Умеет выстраивать работу для достижения целей;
Готов к многозадачности, оперативному реагированию, работе в ситуации дефицита времени и ресурсов;
Имеет опыт успешной работы офис-менеджером, координатором отдела продаж, ассистентом менеджера, администратором отдела продаж от 1 года;
Отлично владеет навыками работы с персональным компьютером, в том числе 1С 8 от 1 года;
Имеет законченное высшее образование;
Обладает опытом по составлению документов и деловой переписки;
Знает деловой этикет, имеет грамотную устную и письменную речь
Обязанности:
Обработка первичной документации
Ведение отчетности
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии)
Выполнение поручений руководства, менеджеров по продажам
Делопроизводство
Работа с оргтехникой (мини-АТС, факс, сканер, принтер)
Работа с различной документацией
Подготовка документов для командировок сотрудников, бронирование билетов, гостиниц и т.д.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
В медицинскую клинику VIP-класса требуется помощник руководителя (персональный ассистент, личный секретарь).
Требования:
Организационные и административные способности.
Высокая работоспособность и желание карьерного роста.
Уверенное знание ПК и оргтехники.
По мнению работодателя, вакансия будет интересна следующим кандидатам:
ВНИМАНИЕ! В целях соблюдения требований законодательства и для Вашего удобства‚ мы предлагаем соискателям ознакомиться со статистическими предположениями о том‚ кому данная вакансия могла бы быть интересна:
Наличие резюме/фото/телефон
Гражданство РФ.
Обязанности:
Административная и организационная работа
Работа с персоналом
Планирование
Контроль.
Условия:
Заработная плата от 40.000 рублей в месяц.
Возможность карьерного роста.
5х2 (с9до18чч и с12до21чч).
Место работы: метро "Крестовский остров" - 4 мин. пешком.