Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь (утренний)



Секретарь (утренний)
2014-06-06 19:10

Вакансия компании: 2RealLife, ОАО
Создана: 06.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Приглашаем секретаря в Wave-art Center
на работу с неполным рабочим днем (с 9.00 до 16.00)


Должностные обязанности:

  • Ведение офисного документооборота, делопроизводство;
  • Прием звонков, проведение телефонных переговоров;
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Организация приема в офисе клиентов и гостей компании;
  • Организация кофе пауз;
  • Бронирование авиабилетов и резервирование гостиниц (редко);
  • Переписка с партнерами на английском языке, иногда возможно устное общение;
  • Обеспечение офиса канцелярскими принадлежностям и закупка хозяйственных принадлежностей;
  • Контроль своевременности и качества уборки кабинета руководителя и офиса, поддержание чистоты, порядка и рабочей атмосферы в офисе (есть уборщица);
  • Просьба присылать резюме с фотографией.
 

Условия:

  • Офис находится в центре Москвы, недалеко от м. Смоленская или Парк культуры.
  • Заработная плата после и.с. 30 000 руб.(после вычета налогов);
  • График работы - неполный рабочий день с 09.00 до 16.00;
  • Английский язык разговорный;
  • Просьба присылать резюме с фотографией.
 

Требования:

  • Внимательность, пунктуальность;
  • Аккуратность и оперативность в работе; организованность
  • Коммуникабельность;
  • Вежливость, не конфликтность;
  • Грамотная речь и письмо;
  • Знание делового этикета;
  • Хорошее знание английского языка;
  • Отличное знание ПК и всей оргтехники (желательно знание OS Mac);
  • Отличное знание офисного документооборота;
  • Опыт работы на аналогичной позиции или на должности секретаря-референта/офис-менеджера/личного помощника руководителя от 2 лет.


Специалист (ассистент) в отдел страхования
2014-06-06 19:13
Вакансия компании: Ренессанс Страхование, Группа
Создана: 06.06.2014
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   23 000  руб.

Мы предлагаем:

  • Стабильную работу, отличную возможность начать карьеру в крупной компании
  • Оформление по ТК РФ в штат, официальный доход (оклад 23000 р.)
  • График работы - пятидневка 9.30-18.30, сб и вс - выходные
  • Система наставничества, специальные программы адаптации для новых сотрудников
  • Медицинское обслуживание сотрудников (полис ДМС)
  • Комфортный офис, все рабочие места оснащены современным оборудованием.
  • Место работы: Пулковское ш. , БЦ "Технополис" (ст. метро "Московская", бесплатный автобус от/до метро около 10 мин.).
 

Должностные обязанности: (Не продажи!)

  • Ведение документооборота подразделения, учет заключенных договоров страхования
  • Формирование различной отчетности
  • Оформление договорной и иной документации
  • Общение с сотрудниками отдела и смежных подразделений для решения оперативных вопросов, выполнение других поручений
 

Требуется:

  • Навыки работы с документами, внимательность
  • Приветствуется опыт работы со страховой документацией
  • Опытный пользователь ПК. Обязательны навыки работы в Excel (проводится тестирование)


Executive Assistant to Chief Marketing Officer
2014-06-06 19:17
Вакансия компании: Veeam Software
Создана: 06.06.2014
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Veeam Software is the leader in software solutions for VMware virtualization systems management.Veeam is an international company with global headquarters in Baar, Switzerland, regional headquarters for EMEA in Paris, for the Americas in Columbus, Ohio and for Asia Pacific in Sydney.

Now we are looking for an energetic person who will join our team as an Executive Assistant to Chief Marketing Officer.

Responsibilities:

  • Performing day to day back office activities
  • Managing calendar of Chief Marketing Officer
  • Coordinating and scheduling meetings
  • Assisting in business trips (booking tickets/hotels etc.)
  • Coordinating events for Marketing department
  • Writing reports
  • Organizing events
  • Preparing e-mails
  • Expense reports - preparing and managing

Requirements:

  • Higher education
  • Experience of work on a similar position for more than a year
  • Fluent English, great communication skills
  • Energetic, self motivated, able to multi task
  • Good knowledge of Power Point, Excel and Outlook

We offer:

  • Work in a stable, dynamic company
  • Modern energetic multinational working environment
  • Competitive salary, depending on skills and experience
  • Extensive opportunities for professional growth
  • Flexible work schedule
  • An extended medical insurance policy
  • A partial compensation of costs on fitness
  • Employment according to the Labor Code of the Russian Federation, “white” salary
  • Annual leave 28 days


Офис-менеджер
2014-06-06 19:26
Вакансия компании: Модуль Про
Создана: 06.06.2014
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Создание и поддержание комфортной обстановки в офисе агентства;
  • Работа с корреспонденцией: прием, регистрация, рассылка документов контрагентам;
  • Эффективное взаимодействие с поставщиками: заказ канцтоваров, расходных материалов и пр.;
  • Оперативное сопровождение командировок сотрудников: авиа, железнодорожные билеты, гостиницы и пр.;
  • Составление отчетов, ведение протоколов рабочих совещаний;
  • Ведение административного делопроизводства;
  • Выполнение поручений руководителей агентства;
  • Контроль и координация работы курьера. клининговых служб.
 

Требования:

  • Опыт работы в административной сфере от 2-х лет;
  • Умение и желание создавать в офисе комфортную обстановку и заботится о сотрудниках;
  • Высшее, неоконченное высшее образование (при условии возможности совмещать полную занятость с учебой);
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Навыки деловой переписки и телефонного общения;
  • Владение английским языком не ниже уровня Upper Intermediate;
  • Отличное знание основных программ MsOffice;
  • Высокая скорость печати;
  • Способность работать в режиме многозадачности;
  • Знание административного делопроизводства;
  • Предпочтения отдаем резюме с сопроводительным письмом и фотографией.
 

Условия:

  • Работа в стабильной, развивающейся компании;
  • Реальная возможность для творческой реализации и профессионального роста;
  • Ежедневное общение с командой молодых, активных, креативных коллег;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Пятидневная рабочая неделя с 10.00 до 19.00;
  • Офис рядом со ст.м. "Ладожская".


Секретарь приемной
2014-06-06 19:38
Вакансия компании: РОЛЬФ, группа компаний
Создана: 06.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Выполнение задач директора (таблицы, счета, деловые документы, заявки для курьеров, работа с офисной оргтехникой)
  • Организация и координация встреч и совещаний, подготовка материалов, необходимых для их проведения.
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса
  • Составление писем, запросов и сбор необходимой информации
  • Первичная  обработка документов и внутренней документации регистрация  документов, занесение в базу
  • Ведение реестра договоров/счетов
  • Оформление и отправка почтовой корреспонденции


Требования:

  • Опыт работы на аналогичной позиции не менее 1,5- 2-х лет
  • Высшее образование обязательно
  • Знание английского языка, устные и письменные переводы, деловая переписка будет для Вас преимуществом
  • Знание  делопроизводства и делового этикета
  • Навыки устного и письменного общения с партнерами и клиентами
  • Умение планировать и желание работать с большим объемом информации и документами
  • Грамотность, пунктуальность, усидчивость, внимательность
  • Организационные и коммуникативные навыки, стрессоустойчивость
  • Уверенный  пользователь ПК (Word, Excel, Outlook)
 

Условия:

  • Компания предоставляет оформление согласно ТК РФ
  • Официальная заработная плата
  • Соц. пакет: мед. страховка
  • Отпуск 28 календарных дней
  • График работы 5/2
  • Уровень зарплаты обсуждается с успешным кандидатом
  • Территориальное расположение – ДЦ «Звезда Столицы» Ст.м. Южная


Офис-менеджер/ ассистент директора
2014-06-06 19:41
Вакансия компании: РОЛЬФ, группа компаний
Создана: 06.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Уважаемые соискатели!

Прежде чем направить отклик, просим ВНИМАТЕЛЬНО ознакомиться с требованиями к кандидату и перечнем должностных обязанностей.

 

Спасибо!

По вакансии просьба отправлять отклики!

 

Обязанности:

  • Выполнение задач директора (таблицы, счета, деловые документы, заявки для курьеров, работа с офисной оргтехникой)
  • Организация и координация встреч и совещаний, подготовка материалов, необходимых для их проведения.
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса
  • Протоколирование совещаний и контроль исполнения распоряжений руководства
  • Составление писем, запросов и сбор необходимой информации
  • Первичная  обработка документов и внутренней документации регистрация  документов, занесение в базу
  • Ведение реестра договоров/счетов
  • Оформление и отправка почтовой корреспонденции


Требования:

  • Опыт работы на аналогичной позиции обязателен не менее 2-х лет
  • Высшее образование обязательно
  • Знание английского языка, устные и письменные переводы, деловая переписка
  • Знание  делопроизводства и делового этикета
  • Навыки устного и письменного общения с партнерами и клиентами (как на русском так и на английском языке)
  • Умение планировать и желание работать с большим объемом информации и документами
  • Грамотность, пунктуальность, усидчивость, внимательность
  • Организационные и коммуникативные навыки, стрессоустойчивость
  • Уверенный  пользователь ПК (Word, Excel, Outlook)
 

Условия:

  • Компания предоставляет оформление согласно ТК РФ
  • Официальная заработная плата
  • Соц. пакет: мед. страховка
  • Отпуск 28 календарных дней
  • График работы 5/2
  • Уровень зарплаты обсуждается с успешным кандидатом
  • Территориальное расположение – ДЦ «Звезда Столицы» Ст.м. Южная


Помощник руководителя
2014-06-06 20:16
Вакансия компании: Компания М 7
Создана: 06.06.2014
Регион: Уфа
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В девелоперскую компанию требуется помощник руководителя

Обязанности:

  • Документооборот, делопроизводство, отчетность.
  • Ведение административно – управленческой деятельности.
  • Решение организационных вопросов.
  • Решение кадровых вопросов. прием и распределение входящих и исходящих звонков.
  • Регистрация вх. и исх. документов работа в 1С почтовая корреспонденция, работа с оргтехникой.
  • Организация деловых переговоров.
  • Встреча и сопровождение партнеров.
  • Сбор необходимой информации и мониторинг
  • Сбор отчетов

Требования:

  • Инициативность, креативность.
  • Высокая самомотивация.
  • Знание собственных целей.
  • Быстрая обучаемость, отсутствие лени.
  • Коммуникабельность

Условия:

  • Постоянная работа, полный день, работа на территории работодателя
  • Работа предполагает командировки
  • Оформление по ТК
  • Возможность карьерного роста
  • Интересные и сложные задачи


Младший HR-менеджер
2014-06-06 20:43
Вакансия компании: Шант Селекшн
Создана: 06.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Молодая, развивающаяся компания ищет сотрудников, готовых расти вместе с ней. Нам нужен человек с активной жизненной позицией на должность младшего HR-менеджера.

 В задачи входит: 

  • Исходящие звонки соискателям с целью привлечения на работу,
  • Ведение учета исходящих звонков,
  • Ведение кандидата на время его испытательного срока,
  • Телефонные собеседования, презентация вакансии,
  • Приглашение кандидатов для выхода на работу.


 Мы предлагаем:

  • Удобный график работы (5/2),
  • Офис в центре,
  • Тренинги и обучение за счет компании,
  • Перспективы карьерного и профессионального роста,
  • Заработная плата - фикс + % (средний доход - 30 000 - 50 000 рублей),


А наша дружная команда всегда сможет быть поддержкой в работе.

 Если Ты:

  • Энергичный, амбициозный, инициативный,
  • Стремишься к карьерному росту,
  • Получаешь удовольствие от общения с людьми,
  • Ты готов работать, зарабатывать, строить карьеру.


То ты тот, кого мы ищем!


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное