Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент-администратор (новая клиника в Солнцево)



Ассистент-администратор (новая клиника в Солнцево)
2014-06-07 19:31

Вакансия компании: ЕВРОПЕЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР
Создана: 07.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   33 000  руб.

Обязанности:

  • Координация работы отделения, полная административная поддержка врачей;
  • Приём телефонных звонков, их обработка; исходящие звонки;
  • Встреча, оформление пациентов, сопровождение по клинике;
  • Согласование услуг со страховыми компаниями;
  • Контроль заполнения медицинских амбулаторных карт пациентов;
  • Работа с дебиторской задолженностью;
  • Подготовка выписок из амбулаторных карт пациентов;
  • Помощь в обучении новых сотрудников.

Требования:

  • Желателен опыт работы секретарём/ администратором/ персональным ассистентом;
  • MS Office - уверенный пользователь, умение пользоваться оргтехникой;
  • Ответственность;
  • Хорошие коммуникативные навыки, доброжелательность, клиентоориентированность;
  • Медицинская справка 086-у, наличие медицинской книжки – приветствуется.

Условия:

  • Официальное трудоустройство (трудовая книжка, оплата больничных, отпускных);
  • Льготное медицинское обслуживание в клиниках Группы Компаний для сотрудников и членов семьи первой линии;
  • Бесплатная ежегодная диспансеризация для сотрудников;
  • Дотация на питание;
  • Обеспечение форменной одеждой (медицинский, административный персонал);
  • Стабильная заработная плата (отражение всех выплат в справке 2-НДФЛ);
  • Ежемесячные премии, надбавки за стаж работы в Компании;
  • Новогодние подарки детям сотрудников;
  • Комфортные условия труда (современное медицинское оборудование, расходные материалы, оргтехника);
  • График работы: 5/2, 09:00 - 18:00;
  • Место работы: Солнцево.


Секретарь-администратор
2014-06-07 20:06
Вакансия компании: Нечепоренко А.С., ФЛП
Создана: 07.06.2014
Регион: Донецк (Украина)
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 000   до   4 500  грн.

Обязанности:

  • Занимаемся административной работой в офисе, консультацией и ведением  переговоров, ведением документации. Так-де решаем организационные вопросы офиса. Занимаемся оптом, это крупный, средний, мелкий опт со склада. С товаром работаем не на прямую, а по документам, по договорам. Продажами и распространением не занимаемся.
  • Так-же нужно отвечать на телефонные звонки и общаться с клиентами по телефону и при личной встрече.

Требования:

  • Требуется ответственный и серьезный, активный и целеустремленный, толковый и легко обучаемый - надежный сотрудник в офис. Возможно без опыта работы, обучу сама в процессе. 


Условия:

  • Офис находится в центре города, график работы 5/2, сб,вс - выходной!
  • Время работы 10.00-17.00.
  • Возможен гибкий график и совмещение, но эти вопросы обсуждаются уже при  личной встрече!
  • Возможен финансовый и карьерный рост. Доход своевременный и серьезный!!! 

СРОЧНО!!!



Администратор в офис
2014-06-07 20:07
Вакансия компании: Нечепоренко А.С., ФЛП
Создана: 07.06.2014
Регион: Донецк (Украина)
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 500   до   7 000  грн.

Требования:

  • Нужен ответственный и серьезный, надежный и целеустремленный сотрудник для работы в офисе.
  • Лидеры по жизни приветствуются!
  • Возможно без опыта работы,  обучу сама в процессе!


Обязанности:

  • Занимаемся административной работой в офисе, консультацией и ведением документации, ведением переговоров.
  • Так-же решаем организационные вопросы офиса.
  • Занимаемся оптом, крупный и мелкий. 
  • Работа непосредственно только в офисе.
  • Продажами и распространением не занимаемся!


Условия:

  • Офис находится в центре города.
  • График работы: 5/2, СБ, ВС выходной, время работы с 10.00-17.00.
  • Возможен гибкий график, условия обсуждаются уже при встрече.
  • Существует карьерный и финансовый рост. 

СРОЧНО!!!



Receptionist/ Секретарь на ресепшен
2014-06-07 20:18
Вакансия компании: B2B-Center
Создана: 07.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000   до   30 000  руб.

Центр электронных торгов B2B-Center разыскивает Секретаря на ресепшен.

Наша компания – лидер рынка электронных торгов в России.

У нас молодой и весёлый коллектив и множество интересных задач!
 

Чем предстоит заниматься:

  • Встреча гостей
  • Телефонные звонки: прием,перераспределение при необходимости
  • Прием почтовой корреспонденции, вскрытие, сортировка, распределение по структурным подразделениям
  • Прием и выдача документов.
 

Что мы ждем:

  • Ответственность, доброжелательность, коммуникабельность, активность
  • Опыт работы приветствуется
  • Желательно к резюме прикреплять свое фото
 

Мы рады Вам предложить:

  • Полное соблюдение ТК ("белая" заработная плата, отпуск 28 дней)
  • Рабочий день - 8 часов, суббота и воскресение - выходные дни
  • Работа в современном офисе (5 мин. корпоративным транспортом от м. Сокольники)
  • Условия оплаты: оклад 26 000 р. + ежемесячные премии  (в среднем 30 000 р.)
  • Вкусный кофе, свежевыжатый сок, печеньки, фрукты и др.
  • Корпоративный английский
  • ДМС
  • Насыщенная корпоративная культура
  • Дружный молодой коллектив.


Аналитик отдела продаж
2014-06-07 20:46
Вакансия компании: SKL Group
Создана: 07.06.2014
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Компания SKL group, один из лидирующих производителей и операторов на рынке сантехники и товаров для дома в России и СНГ, приглашает соискателей на позицию Экономиста отдела продаж (с функциями Помощника Директора по продажам).

 

Обязанности:

  • Проведение анализа результатов деятельности компании, анализа торгового ассортимента
  • Оценка эффективности трейд-маркетинговых мероприятий
  • Анализ эффективности командировок менеджеров в разрезе каждого филиала, эффективности работы промо персонала
  • Анализ занимаемой доли и её динамика в канале сбыта DIY, анализ ассортимента у клиентов
  • Анализ и контроль выполнения плана мероприятий, выполнения СМАРТ задач, работы с ПДЗ
  • Подготовка и согласование ежемесячных KPI с подразделениями компании
  • Проведение анализа рынка сантехники
  • Проведение анализа конкурентной среды в регионах


Требования:

  • Высшее образование ( желательно экономическое, маркетинг или техническое)
  • Опыт работы не менее 1 года
  • Отличное знание MS Excel, опыт программирования на базе Excel
  • Опыт работы в программе 1С
  • Навыки проведения презентации исследований
  • Знание Power Point
  • Инициативность, стрессоустойчивость, способность аргументированно доносить информацию, внимательность, ответственность, оптимизм
 

Условия:

  • График работы: 5/2, с 9.30 до 18.00
  • Корпоративные развозки от ст.м. "Пр. Ветеранов", "Московская"
  • Заработная плата: оклад + премиальная часть (рассматриваются пожелания в зависимости от силы кандидата)
  • Полностью белая заработная плата

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное