Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник Главы Представительства (CDH`s assistant)



Помощник Главы Представительства (CDH`s assistant)
2014-06-09 19:13

Вакансия компании: Bayer Consumer Care AG, представительство в РБ
Создана: 09.06.2014
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Представительство международной фармацевтической компании Bayer Consumer Care AG, приглашает принять участие в конкурсе на открытую вакансию
СDH `s assistant (помощника Главы Представительства)

 

Обязанности:

  • Организация рабочего дня Главы Представительства, встреч, переговоров (планирование: день/месяц/квартал)
  • Сбор информации‚ подготовка аналитических‚ информационных и справочных материалов по запросу руководителя
  • Осуществление оперативной связи руководителя со сторонними организациями и клиентами, в том числе с головным офисом, зарубежными партнерами
  • Согласование по поручению руководителя отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений, контроль их выполнения
  • Работа с входящей/исходящей корреспонденцией (соблюдение конфиденциальности), прием и распределение входящих звонков
  • Подготовка заседаний, совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов совещаний)
  • Документальное сопровождение деловых поездок Главы представительства (в т.ч. зарубежных), руководителей структурных подразделений, визовая поддержка
  • Выполнение личных поручений руководителя
  • Взаимодействие со всеми структурными подразделениями, административная поддержка
  • Организация кофе-брейка, бизнес-ланчей
  • Ведение делопроизводства, организация документооборота
  • Координация поездок, прием и размещение иностранных гостей
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса
 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет
  • Отличное знание делового этикета, делопроизводства, документооборота
  • Английский язык (Upper, Advance Level)
  • Уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel, Outlook, PowerPoint, Internet) и оргтехники
  • Презентабельный внешний вид, грамотная устная и письменная речь
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, организованность, внимательность и аккуратность
  • Инициативность, активная жизненная позиция, умение работать в условиях многозадачности
 

Условия:

  • Интересная  работа в крупной международной компании
  • Финансовая стабильность
  • Официальное трудоустройство
  • Расширенный социальный пакет
  • Долгосрочное сотрудничество
  • Удобное месторасположение офиса


Заместитель руководителя
2014-06-09 21:20
Вакансия компании: Скворцова Ю.И.
Создана: 09.06.2014
Регион: Энгельс
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 000   до   43 000  руб.
 

Обязанности:

  • Организация и планирование работы вверенного подразделения.
  • Постановка задач для себя и сотрудников, контроль за их выполнением.
  • Заключение договоров, предоставление коммерческих предложений, ведение деловых переговоров.
  • Решение административно-кадровых вопросов, работа с документацией, отчетность.
 

Требования:

  • Презентабельный внешний вид,
  • Цeлeуcтpeмлeннocть, aмбициoзнocть,
  • Спocoбнocть пpинимaть peшeния,
  • Грамотная речь, навыки делового общения,
  • Стремление к обучению, желание работать и профессионально развиваться.
  • Возможно без опыта работы.


Условия:

  • Корпоративное обучение, интересная работа,
  • Широкий круг общения, работа  в команде профессионалов,
  • Высокая оплата труда,
  • Хорошие карьерные перспективы.
  • Загранпоездки. Официальное трудоустройство.


Ассистент отдела продаж
2014-06-09 22:09
Вакансия компании: РОЛЬФ, группа компаний
Создана: 09.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   33 000  руб.

ГК РОЛЬФ приглашает работу Ассистента автосалона РОЛЬФ Восток и стать частью дружной и профессиональной команды


Обязанности:

  • Встреча клиентов
  • Прием входящих телефонных звонков
  • Составление отчетов

Требования:

  • Желание развиваться в автомобильном бизнесе
  • Грамотная речь
  • Презентабельный внешний вид и коммуникабельность обязательны!

Условия:

  • Компания предлагает стабильную, достойную, официальную заработную плату
  • Мы гарантируем всем нашим сотрудникам оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ, социальный пакет (медицинская страховка, оплачиваемые отпуска)
  • Мы предоставляем уникальную возможность построить свою карьеру, получить развитие и профессиональный рост;
  • Место работы: м.Рязанский проспект
  • График работы сменный 2/2


Секретарь/помощник руководителя
2014-06-09 22:38
Вакансия компании: Терминус
Создана: 09.06.2014
Регион: Электросталь
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • делопроизводство
  • сбор и подготовка информации
  • организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности
  • генерального директора и его заместителей
    • документооборот
    • организация и проведение переговоров руководителя
    • организация приема посетителей
    • организация хозяйственного обслуживания проводимых совещаний, конференций ,семинаров
    • планинг рабочего дня руководителя
    • заказ ж/д и авиа билетов,бронирование отелей


Требования:

  • высшее образование или среднее профессиональное  со стажем работы по специальности не менее 2 лет
  • должен знать: организацию делопроизводства,методы оформления и обработки документов,правила написания деловых писем,правила делового общения,основы административного права,основы этики и эстетики
  • уверенный пользователь ПК
  • владение английским (желательно)


Условия:

  • комфортабельный офис
  • хороший коллектив
  • карьерный рост
  • оформление по ТК РФ
  • рабочий день с 9.00 до 18.00.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное