Вакансия компании: Bayer Consumer Care AG, представительство в РБ
Создана: 09.06.2014
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Представительство международной фармацевтической компании Bayer Consumer Care AG, приглашает принять участие в конкурсе на открытую вакансию СDH `s assistant (помощника Главы Представительства)
Обязанности:
Организация рабочего дня Главы Представительства, встреч, переговоров (планирование: день/месяц/квартал)
Сбор информации‚ подготовка аналитических‚ информационных и справочных материалов по запросу руководителя
Осуществление оперативной связи руководителя со сторонними организациями и клиентами, в том числе с головным офисом, зарубежными партнерами
Согласование по поручению руководителя отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений, контроль их выполнения
Работа с входящей/исходящей корреспонденцией (соблюдение конфиденциальности), прием и распределение входящих звонков
Подготовка заседаний, совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов совещаний)
Документальное сопровождение деловых поездок Главы представительства (в т.ч. зарубежных), руководителей структурных подразделений, визовая поддержка
Выполнение личных поручений руководителя
Взаимодействие со всеми структурными подразделениями, административная поддержка
Организация кофе-брейка, бизнес-ланчей
Ведение делопроизводства, организация документооборота
Координация поездок, прием и размещение иностранных гостей
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
50 000
руб.
Обязанности:
делопроизводство
сбор и подготовка информации
организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности
генерального директора и его заместителей
документооборот
организация и проведение переговоров руководителя
организация приема посетителей
организация хозяйственного обслуживания проводимых совещаний, конференций ,семинаров
планинг рабочего дня руководителя
заказ ж/д и авиа билетов,бронирование отелей
Требования:
высшее образование или среднее профессиональное со стажем работы по специальности не менее 2 лет
должен знать: организацию делопроизводства,методы оформления и обработки документов,правила написания деловых писем,правила делового общения,основы административного права,основы этики и эстетики