Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
27 000
руб.
Обязанности:
прием и распределение телефонных звонков
регистрация входящей и исходящей документации
координация работы курьеров
Требования:
оконченное высшее образование
аналогичный опыт работы (приветствуется)
английский язык - не ниже intermediate
уверенный пользователь ПК (MS Office)
коммуникабельность, грамотная русская речь.
Условия:
официальная заработная плата
оформление по ТК РФ
график работы 5/2 (10:00 - 19:00/11:00 - 20:00)
возможность профессионального и карьерного роста.
Мы предлагаем Вам начать карьеру в известной, стабильной и модной компании, работать в команде профессионалов, проявить свои способности и навыки для достижения максимальных результатов и продвижения.
Принятие и распределение поступающих на имя Руководителя материалов (документы, корреспонденция, печатные издания и т.д.) и информации, своевременно передача их на рассмотрение (письменно или устно).
Организация работы приемной Руководителя.
Планирование, координация рабочего графика Руководителя: координация встреч, переговоров, совещаний, телефонных переговоров, ведение и корректировка рабочего календаря.
Подготовка материалов к совещанию, ведение и оформление протоколов, предоставление необходимых документов к переговорам.
Контроль за исполнением и соблюдением сроков выполнения поручений и распоряжений Руководителя.
Travel support Руководителя.
Требования к квалификации
Высшее образование .
Опыт работы на позиции личного помощника первых лиц в крупной компании от 1 года.
Уверенный английский язык ( как преимущество)
Опытный пользователь ПК, оргтехники, мини-АТС.
Знание программ MS Office на продвинутом уровне.
Знание стандартов делопроизводства.
Знание систем электронного документооборота.
Стрессоустойчивость, высокая работоспособность.
Коммуникабельность, доброжелательность.
Умение работать с большим объемом информации.
Презентабельный внешний вид.
Условия:
Заработная плата от 30 000 рублей.
Оформление в соответствии с ТК РФ.
График работы 5/2.
Уважаемые Соискатели , обращаем Ваше внимание , что комплекс наших услуг до ПОЛНОГО трудоустройства ( рассматривается более 5 вакансий ) является ПЛАТНЫМ для соискателей.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
55 000
до
60 000
руб.
Обязанности:
Телефонные звонки и переписка по эл. почте – подрядчики, проверяющие, жители, партнеры
Подготовка и ведение всей документации по Управляющей компании – приказы, распоряжения, отчеты, документы в соответствии с требованиями законодательства
Подготовка презентаций (в Power Point)
Подготовка документов к проведению собраний собственников, ведение протоколов и пр.
Поддержка и заполнение документами и информацией сайта УК
Помощь во вводе данных в бухгалтерские программы
Требования:
Желательно знание английского языка
Желателен опыт работы помощником руководителя
Условия:
График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 (10.00 до 19.00) Сб, Вс выходные.
Отпуск, больничный по ТК РФ
Заработная плата 60 000 руб (белая )
ДМС
Дружный, стабильный коллектив!
Перспективы материального и карьерного роста
Офис м. Крылатское (10 минут на маршрутке от метро)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
руб.
Обязанности в соответствии с должностной инструкцией:
Помощник руководителя осуществляет следующие обязанности:
Осуществляет работу по контролю за обеспечением административно-распорядительной деятельности руководителя предприятия.
Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
Ведет делопроизводство, выполняет различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя предприятия.
Подготавливает документы и материалы, необходимые для работы руководителя.
Следит за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверяет правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивает качественное их редактирование.
Организует проведение телефонных переговоров руководителя, записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения ее содержание, передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам, (телефаксу, телексу и т.п.), а также телефонограммы, своевременно доводит до его сведения информацию, полученную по каналам связи.
По поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем.
Выполняет работу по подготовке заседаний, планерных совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний.
Осуществляет контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль.
Ведет контрольно-регистрационную картотеку.
Обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие его эффективной работе.
Печатает по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы или вводит текущую информацию в банк данных.
Организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
Следит за размещением достоверной информации о гостинице на сайтах.
Взаимодействует со службой горничных на предмет сбора всей поступающей информации от гостей отеля и обработка полученных данных.
Принимает все необходимые ксерокопии документов иностранных граждан для проставления печати и росписи ответственного лица.
Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
50 000
руб.
Молодая, развивающаяся компания ищет сотрудников, готовых расти вместе с ней. Нам нужен человек с активной жизненной позицией на должность младшего HR-менеджера.
В задачи входит:
Исходящие звонки соискателям с целью привлечения на работу,
Ведение учета исходящих звонков,
Ведение кандидата на время его испытательного срока,
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
35 000
руб.
Стабильная, активно развивающаяся компания, интернет-магазин представляющий товары для скейтбординга, сноубординга, а так же мировые бренды молодежной одежды, обуви и аксессуаров в связи с расширением открывает вакансию – Менеджер по персоналу/Офис-Менеджер
Обязанности:
Поиск и подбор персонала в соответствии с заявками руководителей отделов компании
Тестирование и оценка кандидатов
Ведение базы данных по сотрудникам
Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса
Взаимодействие со сторонними организациями по вопросам текущей деятельности компании
Копирование и сканирование документов
Выполнение поручений руководства
Требования:
Уверенный пользователь MS Office (Excel, Word)
Опыт по подбору персонала
Ответственность, нацеленность на результат, доброжелательность, коммуникабельность, высокая культура поведения и речи, инициативность
Активная жизненная позиция, позитивный настрой
Готовность работать стабильно на данной позиции не менее 3-х лет
Условия:
Полный рабочий день 5/2 с 9:00 до 18:00
Заработная плата 35 000 руб. (на испытательный срок 1\2 месяца 25 000 \ 30 000 руб)
Оформление по ТК РФ
Возможность карьерного и профессионального роста
Молодой дружный коллектив
Бесплатная автостоянка на охраняемой территории
Хорошая недорогая столовая
Скидки на продаваемую продукцию
Предоставление сотрудникам чай\кофе, кухонная техника
Обязательно сопроводительное письмо с ответами на 2 вопроса:
Почему вам интересна данная позиция?
Почему вы думаете, что сможете стать лучшим кандидатом?