Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь ресепшен



Секретарь ресепшен
2014-06-11 10:22

Вакансия компании: Bosco di Ciliegi, Офис
Создана: 11.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000  руб.

Обязанности: 

  • прием и распределение телефонных звонков
  • регистрация входящей и исходящей документации
  • координация работы курьеров

Требования:

  • оконченное высшее образование
  • аналогичный опыт работы (приветствуется)
  • английский язык - не ниже intermediate
  • уверенный пользователь ПК (MS Office)
  • коммуникабельность, грамотная русская речь.

Условия:

  • официальная заработная плата 
  • оформление по ТК РФ
  • график работы 5/2 (10:00 - 19:00/11:00 - 20:00)
  • возможность профессионального и карьерного роста.
 

Мы предлагаем Вам начать карьеру в известной, стабильной и модной компании, работать в команде профессионалов, проявить свои способности и навыки для достижения максимальных результатов и продвижения.



Личный помощник руководителя
2014-06-11 10:26
Вакансия компании: КИТ, ООО
Создана: 11.06.2014
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Выполнение поручений руководителя
  • Помощь в деятельности депутата
  • Четкая и своевременная передача информации руководителю
  • Быстрый и качественный сбор информации, анализ
  • Покупка билетов, бронирование гостиниц
  • Ответ на звонки и их распределение
  • Прием и отправка корреспонденции
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса ( канцелярия, оргтехника, питьевая вода)
 

Требования:

  • Знание ПК
  • Высшее образование
  • Стрессоустойчивость, ВЫСОКАЯ СТЕПЕНЬ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
  • Знание делового этикета, ведения деловой переписки, ведения телефонных переговоров


Секретарь
2014-06-11 10:29
Вакансия компании: Московский социальный регистр, ГУП г.Москвы
Создана: 11.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   37 000   до   37 000  руб.

Обязанности:

  1. Документооборот административно-управленческого Блока
  2. Работа с документами в ЭДО 
  3. Прием и отправка корреспонденции через курьера, регистрация и учет входящих/исходящих писем
  4. Деловая переписка
  5. Организация совещаний, протоколирование внутренних совещаний при необходимости
  6. Отчетность начальнику отдела документооборота

Требования:

  • Опыт работы от 1 года
  • Хорошие коммуникативные навыки, исполнительность, умение работать в условиях многозадачности
  • Хороший пользователь Microsoft Office

Условия:

  • Оформление по ТК
  • Ст.м. Октябрьское поле
  • ДМС


Секретарь
2014-06-11 10:31
Вакансия компании: ARTCOM Media
Создана: 11.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:


  • Прием и распределение телефонных звонков,
  • выполнение поручений руководителя,
  • обеспечение офиса расходными материалами,
  • работа с оргтехникой,
  • Встреча посетителей, чай-кофе,
  • ведение кассового журнала.
 

Требования:


  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet);
  • знание оргтехники;
  • личностные качества: пунктуальность, внимательность, коммуникабельность;
  • четкая дикция, грамотная речь.

Условия:


  • М. Киевская 
  • Работа в дружном коллективе
  • График работу 2/2 ,с 10:00 - 20:00 


Помощник менеджера оптового отдела
2014-06-11 10:36
Вакансия компании: Петрович, Строительный Торговый Дом
Создана: 11.06.2014
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • ведение документации
  • общение по телефону с покупателями
  • прием заказов на материалы
  • выставление счетов на заказанную продукцию
  • контроль исполнения доставок в срок и в полном объеме
  • контроль проведения возврата товара, а также решение вопросов, возникающих при отгрузках
  • помощь менеджеру оптового отдела


Требования:

  • опыт в сфере оптовых продаж,
  • знание строительных материалов будет являться преимуществом,
  • уверенный пользователь ПК,1С 8,
  • отличные коммуникативные навыки, ответственность, умение работать с большим объемом информации
  • желание развиваться в сфере оптовых продаж.


Условия:

  • оформление по ТК РФ, мед. страхование - ДМС, денежное вознаграждение по итогам года.
  • выборгский р-он, ст.м. Парнас-Проспект Просвещения (есть развозка)
  • график работы 5/2, с 9.00 до 18.00.
  • дружный коллектив, возможности карьерного роста.
  • корпоративное обучение.


Помощник руководителя / Секретарь
2014-06-11 10:38
Вакансия компании: Respect-hr
Создана: 11.06.2014
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Ведение телефонных переговоров
  • Ведение базы данных
  • Ведение переписки с клиентами
  • Бронирование гостиниц
  • Оформление сайта

Требования:

  • Знание ПК (Word, Excel, Internet, e-mail, Access) на уровне пользователя
  • Свободный английский язык.
  • Высокая работоспособность, коммуникабельность, ответственность

Условия:

  • Испытательный срок – 1 месяц
  • График работы – 9.30 – 18.30
  • Полный рабочий день
  • Заработная плата от 25 000 рублей.


Помощник Генерального директора
2014-06-11 10:38
Вакансия компании: Respect-hr
Создана: 11.06.2014
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Основные должностные обязанности и задачи:

  • Ведение делопроизводства (прием, регистрация документов, архивация документации).
  • Принятие и распределение поступающих на имя Руководителя материалов (документы, корреспонденция, печатные издания и т.д.) и информации, своевременно передача их на рассмотрение (письменно или устно).
  • Организация работы приемной Руководителя.
  • Планирование, координация рабочего графика Руководителя: координация встреч, переговоров, совещаний, телефонных переговоров, ведение и корректировка рабочего календаря.
  • Подготовка материалов к совещанию, ведение и оформление протоколов, предоставление необходимых документов к переговорам.
  • Контроль за исполнением и соблюдением сроков выполнения поручений и распоряжений Руководителя.
  • Travel support Руководителя.
 

Требования к квалификации

  • Высшее образование .
  • Опыт работы на позиции личного помощника первых лиц в крупной компании от 1 года.
  • Уверенный английский язык ( как преимущество)
  • Опытный пользователь ПК, оргтехники, мини-АТС.
  • Знание программ MS Office на продвинутом уровне.
  • Знание стандартов делопроизводства.
  • Знание систем электронного документооборота.
  • Стрессоустойчивость, высокая работоспособность.
  • Коммуникабельность, доброжелательность.
  • Умение работать с большим объемом информации.
  • Презентабельный внешний вид.
 

Условия:

  • Заработная плата от 30 000 рублей.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • График работы 5/2.
 

Уважаемые Соискатели , обращаем Ваше внимание , что  комплекс наших услуг до ПОЛНОГО трудоустройства (  рассматривается более 5 вакансий ) является ПЛАТНЫМ  для соискателей.



Персональный ассистент к экспатам
2014-06-11 10:43
Вакансия компании: Бигл
Создана: 11.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Global international company is looking for Personal assistant for Expats:

Responsibilities:

  • Providing administrative support to two managers (expatriates);
  • Coordinating managers timetable;
  • Organizing business trips;
  • Making written translations;
  • Preparing reports and presentations;
  • Organizing meetings, conferences and other relevant events;
  • Working with documents (invoices, contracts, incoming and outgoing correspondence).
 

Requirements:

  • Higher education;
  • Relevant working experience (Personal, Team or Office Assistant);
  • Excellent PC knowledge (MS Windows, MS Office);
  • English knowledge - Fluent;
  • Excellent written and verbal communication skills in Russian;
  • Self-motivated, initiative, stress resistant.
 

Conditions:

  • Comfortable office;
  • Competitive salary;
  • Social package.


Менеджер по персоналу
2014-06-11 10:47
Вакансия компании: СоколоваМ.Г.
Создана: 11.06.2014
Регион: Орел
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   26 000  руб.

Обязанности:

  • данная вакансия подразумевает подбор и обучение персонала коммерческой организации по выставленным требованиям,
  • сбор отчетности с сотрудников.

Требования:

  • можно  без опыта работы,

Условия:

  • возможно обучение за счет компании,
  • удобный офис в центре Советского района,
  • гибкий график подбирается индивидуально.


Администратор офиса
2014-06-11 10:48
Вакансия компании: СоколоваМ.Г.
Создана: 11.06.2014
Регион: Орел
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   37 000  руб.

Обязанности:

  • руководство персоналом офиса,
  • решение общих организационных вопросов

Требования:

 
  • высшее образование,
  • ответственность,
  • грамотная речь

Условия:

 
  • строгий конкурсный отбор,
  • запись на собеседование по будням с 9 до 17 ч.


Координатор (помощник руководителя)
2014-06-11 10:48
Вакансия компании: Executive Search агентство Якуба.рф
Создана: 11.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   60 000  руб.
Обязанности:
  • Телефонные звонки и переписка по эл. почте – подрядчики, проверяющие, жители, партнеры
  • Подготовка и ведение всей документации по Управляющей компании – приказы, распоряжения, отчеты, документы в соответствии с  требованиями законодательства
  • Подготовка презентаций (в Power Point)
  • Подготовка документов к проведению собраний собственников, ведение протоколов и пр.
  • Поддержка и заполнение документами и информацией сайта УК
  • Помощь во вводе данных в бухгалтерские программы
 

Требования:

  • Желательно знание английского языка
  • Желателен опыт работы помощником руководителя
 

Условия:

  • График работы   5/2 с 9.00 до 18.00 (10.00 до 19.00) Сб, Вс выходные.
  • Отпуск, больничный по ТК РФ
  • Заработная плата 60 000 руб (белая )
  • ДМС
  • Дружный, стабильный коллектив!
  • Перспективы материального и карьерного роста
  • Офис м. Крылатское (10 минут на маршрутке от метро)


Помощник руководителя
2014-06-11 10:48
Вакансия компании: СоколоваМ.Г.
Создана: 11.06.2014
Регион: Орел
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   54 000   до   75 000  руб.

Обязанности:  

  • помощь руководителю в управлении филиалом,
  • административная и кадровая политика, 

Требования:

  • высшее образование
  • опыт руководящей работы,
  • целеустремленность. 

Условия:

 
  • строгий конкурсный отбор,
  • запись на собеседование по будням с 9 до 17 ч.


Помощник руководителя / Секретарь
2014-06-11 10:48
Вакансия компании: Платан Южный, Отель
Создана: 11.06.2014
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности в соответствии с должностной инструкцией:

Помощник руководителя осуществляет следующие обязанности:

  • Осуществляет работу по контролю за обеспечением  административно-распорядительной деятельности руководителя предприятия.
  • Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
  • Ведет делопроизводство, выполняет различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
  • Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя предприятия.
  • Подготавливает документы и материалы, необходимые для работы руководителя.
  • Следит за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверяет правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивает качественное их редактирование.
  • Организует проведение телефонных переговоров руководителя, записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения ее содержание, передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам, (телефаксу, телексу и т.п.), а также телефонограммы, своевременно доводит до его сведения информацию, полученную по каналам связи.
  • По поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем.
  • Выполняет работу по подготовке заседаний, планерных совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний.
  • Осуществляет контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль.
  • Ведет контрольно-регистрационную картотеку.
  • Обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие его эффективной работе.
  • Печатает по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы или вводит текущую информацию в банк данных.
  • Организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
  • Следит за размещением достоверной информации о гостинице на сайтах.
  • Взаимодействует  со службой горничных на предмет сбора всей поступающей информации от гостей отеля и обработка  полученных данных.
  • Принимает все необходимые ксерокопии документов иностранных граждан для проставления печати и росписи ответственного лица.
  • Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив.
  • Копирует документы на персональном ксероксе.


Требования:

  • Ответственность, порядочность, инициативность.


Условия:

  • В соответствии с ТК РФ.


Менеджер региональный
2014-06-11 10:50
Вакансия компании: Шадрин В.А., ИП
Создана: 11.06.2014
Регион: Орел
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • организация работы офиса в новом регионе
  • подбор персонала
  • контроль за работой персонала

Требования:

  • ответственная, мобильная

Условия:

  • система оплаты % от товарооборота


Администратор
2014-06-11 10:51
Вакансия компании: Шадрин В.А., ИП
Создана: 11.06.2014
Регион: Орел
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • кадровое делопроизводство,
  • контроль внутреннего документооборота и рекламной деятельности, 

Требования:

  • грамотная речь,
  • коммуникабельность, ответственность

Условия:

  • вакансия на конкурсной основе,
  • оформление по ТК РФ по результатам собеседования.


Ассистент генерального директора
2014-06-11 10:52
Вакансия компании: Санфрут-Трейд, ООО
Создана: 11.06.2014
Регион: Пермь
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Требования:

  • образование высшее;
  • опыт работы от 3-х лет;
  • опыт работы от 1 года на должности секретаря, офис-менеджера, делопроизводителя.
  • профессиональные навыки:
    • знание делопроизводства и организации документооборота;
    • умение работать с большим количеством информации;
    • навыки ведения деловой переписки:
    • навыки ведения переговоров;
    • владение разговорным и письменным английским языком станет Вашим преимуществом!
  • личностные характеристики:
    • самостоятельность, инициативность;
    • исполнительность;
    • коммуникабельность, умение устанавливать контакт с разными типами людей;
    • высокая стрессоустойчивость;
    • ответственность, внимательность, энергичность;
    • желание и умение работать;

Обязанности:

  • полное обеспечение работы генерального директора;
  • организация встреч, переговоров, совещаний генерального директора с сотрудниками компании и внешними клиентами;
  • ведение документооборота и делопроизводства Дирекции;
  • контроль выполнения задач поставленных генеральным директором;
  • организация приезда деловых партнеров;
  • организация командировок Генерального директора.


Младший HR-менеджер
2014-06-11 10:57
Вакансия компании: Шант Селекшн
Создана: 11.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Молодая, развивающаяся компания ищет сотрудников, готовых расти вместе с ней. Нам нужен человек с активной жизненной позицией на должность младшего HR-менеджера.

 В задачи входит: 

  • Исходящие звонки соискателям с целью привлечения на работу,
  • Ведение учета исходящих звонков,
  • Ведение кандидата на время его испытательного срока,
  • Телефонные собеседования, презентация вакансии,
  • Приглашение кандидатов для выхода на работу.


 Мы предлагаем:

  • Удобный график работы (5/2),
  • Офис в центре,
  • Тренинги и обучение за счет компании,
  • Перспективы карьерного и профессионального роста,
  • Заработная плата - фикс + % (средний доход - 30 000 - 50 000 рублей),


А наша дружная команда всегда сможет быть поддержкой в работе.

 Если Ты:

  • Энергичный, амбициозный, инициативный,
  • Стремишься к карьерному росту,
  • Получаешь удовольствие от общения с людьми,
  • Ты готов работать, зарабатывать, строить карьеру.


То ты тот, кого мы ищем!



Координатор отдела продаж
2014-06-11 11:05
Вакансия компании: Талосто, ЗАО
Создана: 11.06.2014
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   26 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение делопроизводства филиала
  • координация и контроль документооборота с дистрибьюторами
  • Работа с корреспонденцией
  • Работа с аналитическими таблицами и базами данных
  • Учет оборудования компании
  • Договорная работа с контрагентами филиала
 

Требования:

  • Образование от среднего  специального
  • Опыт работы от 1 года в должности аналитика, секретаря, координатора отдела продаж
  • Знание основ делопроизводства и документооборота
  • Аналитический склад ума, работоспособность, способность работать с большим объемом информации
 

Условия:

  • Официальное оформление, соц. пакет, "белая" заработная плата
  • Оклад 20 000 рублей +премия 30% (до вычета налогов)
  • График работы пятидневка 9.00-18.00
  • ЗЖМ, пл. Дружинников


Менеджер по персоналу
2014-06-11 11:05
Вакансия компании: Азбука Красоты
Создана: 11.06.2014
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   23 000  руб.
Обязанности:
  • поиск и подбор персонала
  • консультирование, первичные собеседования
  • работа со СМИ и интернетом
  • размещение вакансий в интернете

Требования:

  • высшее образование
  • желателен опыт работы в HR- сфере
  • коммуникабельность, стрессоустойчивость
  • умение работать в режиме многозадачности

Условия:

  • 5/2, с 9.00-18.00.
  • заработная плата оклад 15000р. + премия (ежемесячно)
  • корпоративная связь
  • оформление по ТК


Менеджер по персоналу/Офис- Менеджер
2014-06-11 11:07
Вакансия компании: Проскейтер
Создана: 11.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Стабильная, активно развивающаяся компания, интернет-магазин представляющий товары для  скейтбординга, сноубординга, а так же мировые бренды молодежной одежды, обуви и аксессуаров в связи с расширением открывает вакансию – Менеджер по персоналу/Офис-Менеджер

 

Обязанности:

  • Поиск и подбор персонала в соответствии с заявками руководителей отделов компании
  • Тестирование и оценка кандидатов
  • Ведение базы данных по сотрудникам
  • Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса
  • Взаимодействие со сторонними организациями по вопросам текущей деятельности компании
  • Копирование и сканирование документов
  • Выполнение поручений руководства
     

Требования:

  • Уверенный пользователь MS Office (Excel, Word)
  • Опыт по подбору персонала
  • Ответственность, нацеленность на результат,  доброжелательность, коммуникабельность, высокая культура поведения и речи, инициативность
  • Активная жизненная позиция, позитивный настрой
  • Готовность работать стабильно на данной позиции не менее 3-х лет
     

Условия:

  • Полный рабочий день 5/2 с 9:00 до 18:00
  • Заработная плата 35 000 руб. (на испытательный срок 1\2 месяца  25 000 \ 30 000 руб)
  • Оформление по ТК РФ
  • Возможность карьерного и профессионального роста
  • Молодой дружный коллектив
  • Бесплатная автостоянка на охраняемой территории
  • Хорошая недорогая столовая
  • Скидки на продаваемую продукцию
  • Предоставление сотрудникам чай\кофе, кухонная техника


Обязательно сопроводительное письмо с ответами на 2 вопроса:

  • Почему вам интересна данная позиция?
  • Почему вы думаете, что сможете стать лучшим кандидатом?

​​​


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное