Вакансия компании: Первая Опалубочная Компания, ООО
Создана: 31.03.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
40 000
руб.
Московская Динамично Развивающаяся Компания на рынке торговли строительными материалами, с представительствами в регионах РФ - открывает вакансию – Офис – менеджер Регионального Представительства (Екатеринбург)
(продажи; опалубка для монолитного строительства и сопутствующие материалы).
Требования:
Девушка 23 - 35 лет, гражданство РФ
Опыт работы от года, навыки ведения переговоров
Знание ПК на уровне уверенного пользователя, желательно знание программы 1 С
Умение находить нестандартные подходы к решению сложных задач
ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ, аккуратность, усидчивость, целеустремленность, нацеленность на результат, СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ, Коммуникабельность
Обязанности:
Прием входящих звонков
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции
Ведение деловой и внутренней переписки
Поддержка отдела продаж
Подготовка коммерческих предложений
Умение работать самостоятельно
Условия:
График работы с 9.00-18.00
Трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
Конкурентоспособная и стабильная заработная плата - оклад + %
Возможности для роста и развития
Екатеринбург, Орджоникидзевский район, Эльмаш
"Первая Опалубочная Компания" - команда профессионалов, работающая на рынке строительных материалов с 2006 года. Компания занимается комплектацией объектов монолитного строительства, поставляя на объекты крупно - и мелкощитовую опалубку стен и перекрытий, теплоизоляционные, расходные и комплектующие материалы, механизмы и оборудование для монолитного строительства.
"Первая Опалубочная Компания" является официальным дилером заводов по производству алюминиевой и стальной опалубочных систем, производителей теплоизоляционных, строительных материалов, поставщиков оборудования для обработки бетона и грунта.
Своим Сотрудникам мы предоставляем оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ, современные условия труда и возможности для дальнейшего роста и развития.
* Режим работы с 9.00 до 18.00 при 5/2, офис м. Речной вокзал;
* Оформление в соответствии с ТК РФ;
* Доплата за стаж работы в Компании;
* Профессиональный и карьерный рост возможен;
* Льготные и бесплатные путевки в санаторий для сотрудников и членов их семей
Здравствуйте, Уважаемый соискатель! Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании. Ваше резюме будет рассмотрено не более чем за 14 дней с момента его получения. Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям компании - мы свяжемся с Вами по указанным контактам. Отсутствие ответа в течении двух недель означает, что, к сожалению, на сегодня у нас нет подходящих вакансий. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и если подходящая вакансия появится в последующем, мы предложим ее Вам для рассмотрения.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
50 000
руб.
Специализированное агентство переводов в сфере life science открывает вакансию менеджера по работе с клиентами.
В обязанности входит :
прием и обработка заказов, деловая переписка,
ведение клиентской базы (без поиска),
прием входящих звонков,
консультации клиентов по услугам компании, отчетность,
работа со счетами,
перевод (в малом объеме).
Требования:
ключевые характеристики:
коммуникабельность;
ответственность;
пунктуальность;
умение планировать;
способность выполнять обещания;
умение адекватно оценивать ситуацию и принимать решения в стрессовой ситуации;
возраст от 22 до 30 лет.
высшее образование (приветствуется (но не ограничивается) лингвистическое, управленческое, медицинское);
знание иностранного языка на уровне не ниже intermediate;
уверенные навыки работы с ПК и интернетом
мы ищем человека, который не боится ответственности, имеет хороший информационный кругозор и желание профессионально расти и развиваться в интересной медико-лингвистической среде.
Условия:
работа в московском офисе, 3 минуты пешком от метро с 09:00 до 18:00 (пн-пт),
официальное оформление в соответствии с законодательством РФ.