Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный помощник Генерального директора



Персональный помощник Генерального директора
2013-03-31 20:22

Вакансия компании: SKL Group
Создана: 31.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

SKL group, один из лидирующих производителей и операторов на рынке сантехники и товаров для дома в России и СНГ

Основные обязанности:

  • Административное сопровождение деятельности генерального директора (организация рабочего дня руководителя);
  • Ведение  документооборота в СЭДО
  • Поиск и сбор информации
  • Подготовка писем, ведение деловой переписки
  • Подготовка  информации к совещаниям
  • Организация поездок, визовая поддержка, заказ билетов, бронь отелей
  • Организация встреч, совещаний, визитов партнеров
  • Контроль исполнения и соблюдения сроков изданных приказов и распоряжений
  • Устные и письменные переводы

Основные требования:

  • Женщина , 30 - 40 лет
  • Опыт работы личным помощником первого лица компании не менее 3 лет
  • Высшее образование  желательно техническое или финансовое
  • Знание 1С - обязательно !
  • Опыт работы в системах электронного документооборота (СЭДО)
  • Знание английского языка
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Активный пользователь Интернета (поисковые системы, интернет-магазины, бронирование гостиниц и т.п.);
  • Внимательность, стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации, грамотность, желание профессионально развиваться;
  • Навыки делового общения, переписки, знание бизнес-этикета;
  • Интеллигентность, гибкость в общении, не конфликтность

Условия:

  • Работа в дружном, стабильном коллективе крупной компании
  • Все социальные льготы и гарантии по ТК РФ
  • Стабильная, достойная заработная плата  (оклад и ежемесячные премии)
  • Развозка от ст.м." Московская" или ст.м."Ветеранов"
  • График работы с 9.30 до 18.00 ч., пятидневная рабочая неделя


Офис-менеджер
2013-03-31 20:56
Вакансия компании: Иностранное Предприятие Синтер Казахстан, ТОО
Создана: 31.03.2013
Регион: Караганда
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

  • Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании.
  • Обеспечивать документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
  • Печатать служебные материалы и вести базу данных.
  • Организовывать командировки сотрудников: заказывать авиа- и железнодорожные билеты, бронировать гостиницы.
  • Организовывать обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. 
Требования:
  • Знание английского языка
  • Высшее образование
Условия:
  • Полный соц.пакет


Офис-менеджер
2013-03-31 20:56
Вакансия компании: Царский Двор
Создана: 31.03.2013
Регион: Ярославль
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Обязанности: 

  •    встреча и первичное консультирование клиентов компании
  •    ведение базы данных
  •    оформление договоров (документооборот)
  •    ведение документооборота в программе 1С
  •    взаимодействие с организациями, оказывающими услуги  связи
  •    взаимодействие с Сервисным центром по вопросам заправки картриджей, ремонта техники
  •    организация приобретения основных средств, канцелярских товаров, товаров хозяйственного назначения
  •    контроль за выставлением счетов Клиентам 
  •    прием телефонных звонков
Требования:
  •    женщина,мужчина, 23-35 лет
  •    знание документооборота
  •    опыт работы в программе 1С
  •    опыт работы от 1 года
  •    дисциплинированность, исполнительность, внимательность, ответственность
Условия:
  •    график работы с 9.00 до 18.00, понедельник – пятница;
  •    оформление согласно ТК РФ


Офис – менеджер регионального представительства (Екатеринбург)
2013-03-31 21:01
Вакансия компании: Первая Опалубочная Компания, ООО
Создана: 31.03.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   40 000  руб.

Московская Динамично Развивающаяся Компания на рынке торговли строительными материалами, с представительствами в регионах РФ - открывает вакансию – Офис – менеджер Регионального Представительства (Екатеринбург)

(продажи; опалубка для монолитного строительства и сопутствующие материалы).
 
Требования:
 
  • Девушка 23 - 35 лет, гражданство РФ
  • Опыт работы от года, навыки ведения переговоров
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя, желательно знание программы 1 С
  • Умение находить нестандартные подходы к решению сложных задач
  • ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ, аккуратность, усидчивость, целеустремленность, нацеленность на результат, СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ, Коммуникабельность
 
Обязанности:
 
  • Прием входящих звонков
  • Регистрация входящей и исходящей корреспонденции
  • Ведение деловой и внутренней переписки
  • Поддержка отдела продаж
  • Подготовка коммерческих предложений
  • Умение работать самостоятельно
 
Условия:
  • График работы с 9.00-18.00
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
  • Конкурентоспособная и стабильная заработная плата - оклад + %
  • Возможности для роста и развития
  • Екатеринбург, Орджоникидзевский район, Эльмаш
 
 

"Первая Опалубочная Компания" -  команда профессионалов, работающая на рынке строительных материалов с 2006 года. Компания занимается комплектацией объектов монолитного строительства, поставляя на объекты крупно - и мелкощитовую опалубку стен и перекрытий, теплоизоляционные, расходные и комплектующие материалы, механизмы и оборудование для монолитного строительства.

"Первая Опалубочная Компания" является официальным дилером заводов по производству алюминиевой и стальной опалубочных систем, производителей теплоизоляционных, строительных материалов, поставщиков оборудования для обработки бетона и грунта. 

Своим Сотрудникам мы предоставляем оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ, современные условия труда и возможности для дальнейшего роста и развития.



Оператор(вечерней смены)
2013-03-31 21:38
Вакансия компании: DeSheli
Создана: 31.03.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Оператор (на вторую половину дня)


Обязанности: 

  • Консультация клиентов
  • Уведомление о рекламной акции
  • Запись к специалистам

Требования:

  • Девушка от 18 лет
  • Коммуникабельность
  • Грамотная и приятная речь

Условия:

  • График 5/2 с 15:00 до 20:00
  • Зарплата 12 000 - 14 000 рублей (оклад+%)
  • Оформление по ТК РФ


Секретарь на ресепшн
2013-03-31 22:42
Вакансия компании: Универсамы «Магнит»
Создана: 31.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Обязанности:


* Прием и распределение входящих звонков,

* Ведение делопроизводства,

* Внутренний и внешний документооборот,

* Travel-поддержка (поиск и заказ авиа- и ж/д билетов, бронирование гостиниц) сотрудников организации,

* Оформление служебных командировок,

* Обработка корреспонденции, счетов, платежей,

* Участие в организации корпоративных мероприятий.


Требования:
 

    * Возраст: от 23 лет;

    * Образование: средне-специальное, высшее;

    * Знания: ПК-уверенный пользователь, офисная техника, желательно 1C;

    * Высокая грамотность письменной и устной речи;

    * Знание делового этикета;

    * Приятные внешние данные, коммуникативные навыки.


      Условия:
       

        * Работа в стабильной и развивающейся Компании

        * Режим работы с 9.00 до 18.00 при 5/2, офис м. Речной вокзал;

        * Оформление в соответствии с ТК РФ;

        * Доплата за стаж работы в Компании;

        * Профессиональный и карьерный рост возможен;

        * Льготные и бесплатные путевки в санаторий для сотрудников и членов их семей


          Здравствуйте, Уважаемый соискатель!
          Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании. Ваше резюме будет рассмотрено не более чем за 14 дней с момента его получения. Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям компании - мы свяжемся с Вами по указанным контактам. Отсутствие ответа в течении двух недель означает, что, к сожалению, на сегодня у нас нет подходящих вакансий. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и если подходящая вакансия появится в последующем, мы предложим ее Вам для рассмотрения.




Business assistant
2013-03-31 22:50
Вакансия компании: CONSORT Group
Создана: 31.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Our client, the well-known international pharmaceutical company, looking for a Business assistant to the Vice-president of the company


Responsibilities:


  • Assistance to the Vice-president;
  • Draft, type, and dispatch all the correspondence;
  • Planning workshops for leader;
  • Travel-support;
  • Other standard duties for business assistant.


Requirements:


  • English - fluent;
  • Experience of 2 years;
  • Advanced PC user;
  • Strong communication skills;
  • Desire to develop professionally;
  • Business-oriented.


Сonditions:


  • Competitive Salary;
  • Benefits package;
  • Location near m. University.


Менеджер по работе с клиентами в бюро переводов
2013-03-31 22:55
Вакансия компании: MED.Solution
Создана: 31.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Специализированное агентство переводов в сфере life science открывает вакансию  менеджера по работе с клиентами.


В обязанности входит :

  • прием и обработка заказов, деловая переписка,
  • ведение клиентской базы (без поиска),
  • прием входящих звонков,
  • консультации клиентов по услугам компании, отчетность,
  • работа со счетами,
  • перевод (в малом объеме).

Требования:

  • ключевые характеристики:
    • коммуникабельность;
    • ответственность;
    • пунктуальность;
    • умение планировать;
    • способность выполнять обещания;
    • умение адекватно оценивать ситуацию и принимать решения в стрессовой ситуации;
    • возраст от 22 до 30 лет.
  • высшее образование (приветствуется (но не ограничивается) лингвистическое, управленческое, медицинское);
  • знание иностранного языка на уровне не ниже intermediate; 
  • уверенные навыки работы с ПК и интернетом
  • мы ищем человека, который не боится ответственности, имеет хороший информационный кругозор и желание профессионально расти и развиваться в интересной медико-лингвистической среде.

Условия:

  • работа в московском офисе, 3 минуты пешком от метро с 09:00 до 18:00 (пн-пт),
  • официальное оформление в соответствии с законодательством РФ.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное