Вакансия компании: Южная Многоотраслевая Корпорация, ОАО
Создана: 29.03.2013
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности: Прием-передача и регистрация документов, ответы на телефонные звонки, сканирование документов, прием и отправка факсов, работа с электронной почтой, ведение записи и организация приема посетителей к руководителю, организация совещаний. Требования: Ответственность, исполнительность, внимательность, точность, опрятность, знание делового этикета. Хорошее владение ПК, опыт работы в аналогичных должностях. Сотрудникам предоставляется деловая форма одежды за счет компании. Условия: Две вакансии. Оплата труда зависит от графика работы, работа по сменному графику оплачивается значительно выше. Вакансия №1. Сменный график (9:00-16:00 и 15:00-23:00 неделя через неделю) Вакансия №2. Дневной график (11:00-20:00)
В сопроводительном письме, пожалуйста, указывайте, какой график работы Вас интересует.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Прием и распределение заявок на приобретение авиа и железнодорожных билетов для сотрудников московского офиса и сотрудников, входящих в состав управляющей компании;
Прием и распределение заявок на бронирование гостиниц для сотрудников московского офиса и сотрудников, входящих в состав управляющей компании на территории РФ и за пределами РФ;
Прием и распределение заявок на изготовление визитных карточек (по согласованному макету) для сотрудников московского офиса и сотрудников, входящих в состав управляющей компании;
Оформление бухгалтерской документации.
Требования:
Высшее образование;
Английский язык не ниже intermediate - как преимущество;
работа в отделе оптово-региональных продаж крупного производственно-торгового холдинга в паре с менеджером региональных продаж,
стабильная занятость, возможность роста до старшего специалиста, бесплатное обучение в Учебном Центре Компании, заработная плата: оклад + % от выписанных оплаченных счетов.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Ведущая компания-импортер вин премиального сегмента Simple открывает конкурс на позицию "Старший Административный Менеджер"на срочный трудовой договор (период декретного отпуска сотрудника, два года и более).
Обязанности:
Подготовка отчетной документации по итогам работы отдела (еженедельные отчеты по выполнению плана продаж сотрудниками: квартальный, годовой отчеты).
Подготовка, согласование, коррекция бюджета отдела (период: год, квартал, месяц).
Создание в систем заявок, на оплату услуг поставщиков (сторонний алкоголь, оплата ресторанных счетов (клиентские мероприятия), выдача наличных ДС под отчет. контроль оплаты заявок. Согласование с финансовым блоком необходимых документов для платежей (закрывающие документы).
Подготовка финансовых отчетов по представительским расходам (переговоры с клиентами), оформление документов (авансовые отчеты) для компенсации расходов сотрудников.
Оформление служебных записок на командировки сотрудников, заказ в SWT гостиниц, билетов.
Подготовка отчетов о командировках.
Работа на электронных торговых площадках ( подача заявок на участие в аукционах. подготовка и подписание документов).
Подготовка отчетов по запросу руководителей (итоги акций, отгрузки клиента, работы менеджера).
Административная работа в отделе (помощь в организации работы менеджеров, организация коммуникаций с другими отделами. прием клиентов, документооборот и т.д.).
Требования:
Женщина, до 38 лет, высшее образование (техническое или экономическое).
Опыт работы в продажах, на аналогичной позиции от 2х лет.