Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2013-03-12 12:16

Вакансия компании: Компания Металл Профиль, OOO
Создана: 12.03.2013
Регион: Лобня
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Требования:

  • женщина, от 22 до 30 лет;
  • образование высшее;
  • опыт работы от 1 года;
  • знание основ документооборота;
  • грамотная речь, организованность, активность, стрессоустойчивость, требовательность;
  • ПК - уверенный пользователь;
  • знание 1С является плюсом.

Обязанности:

  • организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя;
  • ведение делопроизводства;
  • выдача и учет корпоративных сим-карт;
  • организация телефонных переговоров руководителя;
  • подготовка писем, запросов и других документов;
  • подготовка собраний и совещаний, проводимых руководителем;
  • выполнение поручения руководителя.

Мы предлагаем:

  • интересную и перспективную работу,
  • карьерный рост,
  • конкурентоспособную белую заработную плату, премии;
  • бесплатный проезд от станции Лобня, м.Водный стадион.
  • офис находится в г. Лобня (рядом с Шереметьево-1). Ближайшие станции метро Алтуфьево, Речной вокзал, Планерная.
  • уровень компенсации обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании.


Помощник руководителя
2013-03-12 12:16
Вакансия компании: Компания Металл Профиль, OOO
Создана: 12.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Требования:


  • женщина, от 22 до 30 лет;
  • образование высшее;
  • опыт работы от 1 года;
  • знание основ документооборота;
  • грамотная речь, организованность, активность, стрессоустойчивость, требовательность;
  • ПК - уверенный пользователь;
  • знание 1С является плюсом.

Обязанности:


  • организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя;
  • ведение делопроизводства;
  • выдача и учет корпоративных сим-карт;
  • организация телефонных переговоров руководителя;
  • подготовка писем, запросов и других документов;
  • подготовка собраний и совещаний, проводимых руководителем;
  • выполнение поручения руководителя.

Мы предлагаем:

  • интересную и перспективную работу,
  • карьерный рост,
  • конкурентоспособную белую заработную плату, премии;
  • бесплатный проезд от станции Лобня, м.Водный стадион.
  • офис находится в г. Лобня (рядом с Шереметьево-1). Ближайшие станции метро Алтуфьево, Речной вокзал, Планерная.
  • уровень компенсации обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании.


Личный помощник руководителя (алкогольная компания)
2013-03-12 12:17
Вакансия компании: НЕМИРОФФ, Торговый Дом
Создана: 12.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.
Крупнейшая алкогольная компания Nemiroff открывает конкурс на вакансию "Личный помощник руководителя (первое лицо компании)".

Требования:

  • Женщина 23 – 35 лет;
  • Образование: высшее/неоконченное высшее;
  • Опыт работы от года в должности секретаря, ассистента, личного помощника руководителя;
  • Презентабельная внешность (резюме с фотографиями рассматриваются в первую очередь);
  • Свободное владение компьютером и оргтехникой.
  • Знание делового этикета (чувство стиля, грамотная речь, умение поддержать беседу, чувство такта);
  • Ответственность, организованность, внимательность, приветливость.


 Обязанности:
  • Полная административная, информационная, исполнительная, техническая поддержка руководителя;
  • Подготовка информационно-аналитических материалов, отслеживание информационных потоков, контроль исполнения поручений по срокам и содержанию;
  • Планирование рабочего дня руководителя; 
  • Организация поездок, командировок;
  • Подготовка и ведение протоколов совещаний, ведение деловой переписки;
  • Контроль исполнения резолюций, сроков по исполнению документов (приказы, служебные записки).


Условия:
  • Оформление по ТК РФ, мы "белая" Компания;
  • График работы: пн.-пятн.с 09:00 до 18:00;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Компенсация питания;
  • ДМС;
  • Офис в 10 мин. езды от м. Юго-Западная в БП "Румянцево".


Координатор-администратор проектов
2013-03-12 12:23
Вакансия компании: Блок, группа автомобильных компаний
Создана: 12.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Координатор-администратор проектов в Управляющую компанию холдинга


Обязанности:



  • контроль развития проектов в холдинге (инвестиционно-строительное направление, автомобильный бизнес(легковая, грузовая техника, коммерческий транспорт)
  • местонахождение- Москва и регионы
  • взаимодействие с менеджерами проекта (сбор, систематизация информации, отчётов, подготовка необходимой документации для собственника)
  • пред-проектная работа (поиск и анализ информации, работа с договорами, финансовой документацией) по новым проектам
  • ведение деловой переписки, контроль поступления отчётной документации, согласование, планирование работы, решение текущих вопросов по проектам


Требования:


  • возраст-23-40 лет, гражданство РФ
  • образование-высшее
  • опыт работы с проектами -от 1 года
  • опытный пользователь ПК (офисные программы)
  • навык ведения деловой переписки и участия в переговорах
  • свободное владение английским языком (устно, письменно)

Условия:      

  • график работы-пятидневка, с 10 до 19ч
  • месторасположение- ЦАО
  • уровень заработной платы -обсуждается, оформление по ТК РФ


Секретарь-референт (ассистент руководителя)
2013-03-12 12:25
Вакансия компании: АЭР-Дизайн, ООО
Создана: 12.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Работа ассистента руководителя в полном объеме
  • контроль выполнения поручений сотрудниками
  • координация работы подразделений

Требования:

  • Женщина
  • 23 - 30
  • опыт секретарем от 1 года
  • не замужем,
  • образование высшее
  • английский разговорный
  • 1С-8УПП желательно

Условия:

  • 5/2 с 9-00 до 18-00
  • оформление по ТК РФ
  • работа у м.Рыбацкое


Ассистент департамента продаж
2013-03-12 12:29
Вакансия компании: CONTACT Real Estate
Создана: 12.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.
Обязанности:
  • работа с БД объектов и клиентов;  
  • подготовка презентаций объектов недвижимости;
  • ведение документооборота департамента;  
  • копирование и сканирование документов;
  • прием и диспетчеризация звонков департамента, заполнение заявок;
  • подготовка объектов к размещению в СМИ;
  • ведение отчетности; выполнение личных поручений руководителя.
Требования:
  • женщина, 22 – 30 лет, высшее образование,
  • ПК – уверенный пользователь Word, Excel, Power Point.
  • опыт работы на административной должности от 1 года.
  • внимательность, аккуратность, пунктуальность.
Условия работы:
  • офис расположен рядом с м. Арбатская. Рабочий график с 10.00 – 19.00.
  • заработная плата 30 000 руб. Оформление по ТК РФ


Менеджер проектов
2013-03-12 12:32
Вакансия компании: МАН, Торговая компания
Создана: 12.03.2013
Регион: Волгоград
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  USD


В связи с увеличением непрофильных проектов

компания "МАН" рассматривает кандидатов на должность МЕНЕДЖЕР ПРОЕКТОВ


Обязанности:

  • Самостоятельное ведение одного или нескольких start up проектов
  • Организация деловых встреч и переговоров на высшем уровне
  • Проведение переговоров от лица руководителя компании
  • Устный и письменный перевод деловой переписки и документации
  • Поиск необходимой информации, подготовка аналитических записок и презентаций
  • Контроль исполнения подчиненными поручений руководителя
  • Участие в различных проектах компании

Требования:

  • Возраст от 25 лет, презентабельная внешность, грамотная речь
  • Образование высшее экономическое или лингвистическое
  • Знание английского и/или немецкого языка на уровне не ниже Upper-Intermediate
  • Уверенное пользование программными продуктами MS Office: Excel, Word, PPoint
  • Опыт работы менеджером, секретарем, личным помощником в крупной компании в подчинении у первого лица от 3 лет
  • Знание делового и светского этикета
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, организованность, инициативность, широкий кругозор, стремление к саморазвитию


Условия:

  • Интересная работа в режиме многозадачности
  • Возможность карьерного роста в рамках ГК "МАН"
  • Оформление в штат в соответствии с ТК РФ
  • Офис в Центральном районе
  • График 5/2 (часто ненормированный)
  • Возможны командировки по России и Зарубеж
  • Компенсация ГСМ и сотовой связи


Секретарь (помощник руководителя)
2013-03-12 12:33
Вакансия компании: MultiTec
Создана: 12.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Административная поддержка:
    • Выполнение задач, поставленных руководителем;
    • Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя;
    • Учет и распределение поступающей информации, в том числе документов, корреспонденции и печатных изданий для руководства, своевременная их передача;
    • Обеспечение входящих и исходящих звонков руководства;
    • Осуществление технической помощи руководителю;
    • Ведение телефонной и информационной базы руководителя (контакты, дни рождения клиентов);
    • Организация приема посетителей руководства;
    • Составление и редактирование деловых писем для руководства;
    • Контроль сохранности документов в приемной руководителя, соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации;
    • Организация поездок и командировок руководителя (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.)

Требования:

  • Образование и профессиональный опыт:
    • Высшее, неоконченное высшее образование;
    • Опыт работы на аналогичной позиции от 2 лет в крупных корпорациях;
    • Свободное владение английским языком (устный и письменный).
  • Необходимые знания и навыки:
    • Знание делового этикета, правил делового общения, ведения телефонных переговоров;
    • Уверенное пользование ПК и оргтехники;
    • Умение вести деловую переписку на русском и английском языках;
    • Владение правильной речью и письмом;
    • Соответствующий профессиональный имидж;
    • Презентабельная внешность;
    • Дипломатичность, умение проявлять осторожность и осмотрительность в конфиденциальных вопросах;
    • Умение находить взаимопонимание с руководством, коллегами, клиентами;


 

Условия:

  • Оформление в полном соответствии с ТК РФ;
  • ДМС после испытательного срока;
  • Компенсация мобильной связи;
  • Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;
  • Офис: м.Динамо.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.


Personal assistant
2013-03-12 12:35
Вакансия компании: Tell
Создана: 12.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   120 000  руб.

Personal assistant (срочно!!!)

 В западной компании открыта позиция Персонального Ассистента к  Генеральному Директору.


Обязанности:

  • Обеспечение бесперебойной работы одного из руководителей компании (Генеральному Директору)
  • Деловая переписка; входящая/исходящая корреспонденция
  • Назначение встреч
  • Первичный анализ предоставляемых документов руководителю
  • Подготовка аналитических, статистических данных
  • Маркетинговые исследования
  • Подготовка и рассылка меморандумов
  • Ведение протоколов внутренних собраний
  • Делопроизводство: ведение архива, подготовка и отслеживание графиков аттестаций (отпусков), расписание мероприятий
  • Организация командировок руководителя, визитов гостей (расписание, общая координация визитов)
  • Участие в организации и проведении корпоративных мероприятий компании:Конференции, семинары, собрания и др
  • Перевод документаций
 

Условия:

  • Возможность работать и развиваться в международной компании,
  • Заработная плата максимум до 120 000 gross 
  • Социальный пакет.
 

Требования: 

  • Женщина от 25 до 37 лет
  • Аналогичный опыт работы от 2,5 года
  • Свободный английский, не ниже уровня Upper - Intermediate
  • Внимательность и аккуратность при работе с большим объемом информации;
  • Высокий уровень ответственности;
  • Коммуникабельность на высоком уровне, харизматичность!
  • Желание работать 
  • Готовность к ненормированному рабочему дню (до 20:00-21:00)


Помощник директора
2013-03-12 12:39
Вакансия компании: Вудверк, ООО
Создана: 12.03.2013
Регион: Набережные Челны
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Обязанности:

  •  Сбор и регистрация входящей и исходящей документации, прием звонков.
  •  Протоколирование и организация совещаний, планерок
  •  Оформление и ознакомление сотрудников с производственными приказами
  •  ведения кадрового делопроизводства, оформления, ведения, хранения документации по личному составу, ТК РФ
  • Контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдение работниками правил внутреннего трудового распорядка.

Требования:

  • Знание программы 1С, кадрового делопроизводства.

Условия:

  • Своевременная оплата труда
  • Официальное трудоустройство
  • Социальный пакет.


Секретарь
2013-03-12 12:50
Вакансия компании: Автохимия- Инвест
Создана: 12.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение офисной документации.
  • Подготовка документации по запросу руководства.
  • Работа с оргтехникой.
  • Контроль наличия и заказ расходных материалов.
  • Получение и отправка корреспонденции.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года.
  • Пунктуальность‚ аккуратность‚ ответственность за свою работу.
  • Знание компьютера на уровне пользователя MS Office‚ Internet.
  • Грамотная письменная и устная речь.
  • Знание оргтехники.

Условия:

  • Территориальное месторасположение – м. Павелецкая (рядом с метро).
  • Конкурентоспособная заработная плата (по договоренности).


Менеджер по финансам и контролю
2013-03-12 12:51
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 12.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Контроль качества обработки звонков, Ведение баз данных (добавление, редактирование, удаление объектов)
  • Контроль над расторжением договоров;
  • Контроль над соблюдением технологической цепочки сделки
  • Контроль проведения собраний, корпоративных правил и норм;
  • Первичный анализ основных параметров работы компании и её подразделений.
  • Работа с финансовыми документами;
  • Подача рекламы в СМИ;
  • Контроль над рекламой.
  • Функционал офис-менеджера.


Требования:

  • Возраст от 25 до 40 лет
  • Личные качества: аналитический склад ума, высокий интеллектуальный уровень, внимательность, активность, коммуникабельность, высокая стрессоустойчивость, высокие волевые качества, обучаемость, толерантность, высокая самооценка, инициативность, грамотная речь, высокий темп работы, исполнительность, ответственность, самоорганизованность, надежность, умение работать с большими объемами информации, умение и желание работать в команде.
  • Знание компьютера (знание программы Excel, Word)
  • Опыт работы не менее 3-х лет.
  • Желателен опыт в риeлторском бизнесе.


Условия:

  • Работа в стабильной, крупной Компании;
  • График 10.00 - 19.00, 5/2, суббота и воскресенье - выходные дни.
  • Офис 5 мин. от м. Марксистская,  5 мин. от м. Маяковская


Ассистент дирекции (со знанием французского языка)
2013-03-12 12:53
Вакансия компании: АШАН, Сеть Гипермаркетов
Создана: 12.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания АШАН объявляет конкурс на замещение вакансии Ассистента дирекции центрального офиса закупок


Обязанности:

  • Aдминистративная поддержка руководителя,
  • Устный / письменный перевод,
  • Фильтрация входящей / исходящей корреспонденции,
  • Сопровождение руководителя в командировках по РФ, Участие в проектах офиса закупок.
 

Требования:

  • высшее образование
  • знание французского языка - свободно (обязательно)
  • опыт работы от одного года
  • уверенный пользователь ПК, знание Exсel и Power Point
 

Условия:

  • график 5/2;
  • заработная плата по результатам собеседования, годовые премии по результатам работы;
  • оформление по ТК РФ, соцпакет (льготное питание и ДМС);
  • профессиональный рост;
  • м. Медведково, 10 мин корп. транспортом


Личный помощник руководителя
2013-03-12 12:53
Вакансия компании: РЕКСОЛ
Создана: 12.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.
Обязанности:
деловая переписка,
информационная и административная поддержка руководителя,
выполнение его личных поручений,
организация командировок и личных поездок (бронирование и приобретение авиабилетов, заказ гостиниц, визовая поддержка)
Требования:
гражданство РФ
без вредных привычек
высшее образование
свободное владение английским языком
уверенный пользователь ПК
Условия:
офис: м. Выхино, Новогиреево, Новокосино (20 мин. на транспорте)
полное соблюдение ТК
график 5/2 с 10.00-18.00
оплата мобильного телефона

Заместитель регионального директора
2013-03-12 12:57
Вакансия компании: Срочноденьги, ООО
Создана: 12.03.2013
Регион: Саратов
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Участие в открытии офисов финансового обслуживания;
  • Поиск, подбор, адаптация, работа с персоналом;
  • Контроль графиков работы, ведение табелей;
  • Ведение кадрового делопроизводства;
  • Контроль за соблюдением трудовой дисциплины сотрудниками и обеспечение качественного обслуживания клиентов;
  • Организация и контроль работы офисов финансового обслуживания, обеспечение сохранности ТМЦ,
  • Проведение инвентаризаций;
  • Осуществление финансово-хозяйственной деятельности, планирование, оптимизация затрат;отчетность.


 

Требования:

  • Девушка до 35 лет, опыт работы в рознице на руководящих должностях;
  • Наличие личного автомобиля, отличное знание города (командировки в г.Энгельс), уверенный пользователь ПК, навыки работы с оргтехникой;
  • Навыки управления персоналом, бизнес-планирования, составления отчетности;
  • Коммуникабельность, инициативность, ориентация на результат,умение работать в команде, желание расти и развиваться.
     

Условия:

  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • Заработная плата на время испытательного срока 20 000 р., после - 25000 р.;
  • Оплата мобильной связи, ГСМ;


Личный помощник Вице-Президента (крупный банк)
2013-03-12 12:58
Вакансия компании: Apriori Talentor
Создана: 12.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   90 000  руб.

Обязанности:

·         планирование и контроль рабочего дня руководителя, координирование встреч;

·         travel - поддержка;

·         обеспечение документальной и информационной поддержки деятельности руководителя;

·         координирование потоков входящей/исходящей документации; 

·         взаимодействие с другими структурными подразделениями;

·         грамотная презентация документов.


Требования:

·         высшее образование;

·         свободный английский язык;

·         опыт работы от 1 года;

·         презентабельная внешность;

·         активная жизненная позиция, коммуникабельность, высокая работоспособность.


Условия:

·         заработная плата обсуждается на собеседовании;

·         график работы: 5x2 с 9.00 до 18.00;

·         ст.метро Тульская

·         трудоустройство по ТК РФ, социальный пакет.



Ассистент руководителя г. Астана
2013-03-12 13:00
Вакансия компании: Хоум Кредит Банк, АО
Создана: 12.03.2013
Регион: Астана
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


Помощь первому руководителю в:

  • составлении личного расписания по встечам,
  • организация самих встреч,
  • подготовка необходимой докумментации,
  • письменный перевод документации с анг. яз.,
  • выполнять личные поручения руководителя


Требования:


Опыт работы на аналогичной позиции или офис-менеджером как мин 1 год.

Знание англ. языка как мин. Intermadiate


Личностные характеристики:


Коммуникабельный, ответсвенный, инициативный, внимательный.



 



Office manager
2013-03-12 13:02
Вакансия компании: Версус Сервис
Создана: 12.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.

Responsibilites:

  • Monitoring incoming calls, faxes, couriers, human traffic direction, public interface
  • Travel support external including invitation letters, travel visas, hotel booking, taxi and airport transfers,
    travel support office – booking air traffic for sales staff
  • Doing registration for foreign employees
  • Build and maintain strong relationships with all relevant parties internally;
  • Purchasing office supplies and consumables;
  • Managing assigned vendors including but not limited to taxi, couriers, office suppliers, communication services;
  • All office management functions.

Professional Qualifications:

  • Higher education
  • At least 2 years of experience in a multinational environment
  • Computer skills: MS Office (MS Outlook, MS Word, MS Excel, MS PowerPoint,1С)
  • English – fluent level;
  • Ability to represent the company when required;
  • Deals confidentially and courteously with colleagues, customers, suppliers whether face to face, or any other communication channel (phone, e-mail etc.)


Персональный Ассистент
2013-03-12 13:02
Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 12.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Вакансия Персонального Ассистента к руководителю-экспату открыта в крупной американской FMCG компании.

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет
  • Свободное владение английским языком (advanced)
  • Грамотный русский язык
  • Уверенное владение ПК (отличное знание Excel, PowerPoint)


Обязанности:

  • Оказание полной административной поддержки руководителю
  • Планирование, ведение рабочего календаря руководителя, координация встреч
  • Организация командировок (оформление виз, заказ билетов, бронирование гостиниц)
  • Организация приема посетителей
  • Письменный и устный перевод
  • Работа с финансовыми документами
  • Выполнение личных поручений руководителя
  • Подготовка презентаций


Условия:

  • Стабильная заработная плата (обсуждается непосредственно с кандидатом)
  • ДМС
  • Скидка на продукцию компании
  • Льготное питание
  • Годовой бонус


Ассистент руководителя
2013-03-12 13:03
Вакансия компании: Coca-Cola HBC Russia
Создана: 12.03.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Филиал ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» на хуторе Новоалександровка (Азовский район Ростовской области) приглашает на работу Ассистента руководителя


Требования к кандидатам:

  • Образование высшее
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года
  • Владение английским языком – свободный устный и письменный
  • Отличные навыки работы с ПК (продвинутый пользователь, знание Excel, Word, Power Point)
  • Коммуникабельность, ответственность, готовность к работе с большим объемом информации


Ключевые обязанности:

  • Организация собраний, встреч, командировок (бронирование билетов, гостиниц, организация трансферов)
  • Консолидация и предоставление отчетности, выполнение текущих задач
  • Подготовка презентаций
  • Обработка входящей и исходящей документации
  • Письменный перевод (английский - русский, русский - английский)

Условия работы:

  • Достойный уровень заработной платы, 
  • Дотация на питание,
  • Доставка служебным автотранспортом,
  • Возможность развития  в рамках крупной международной компании

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное