Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
45 000
руб.
Компания Ginger Queen (модная кожгалантерея) расширяет свое присутствие на российском рынке. В связи с этим нам требуется энергичный, коммуникабельный и организованный сотрудник.
Обязанности:
Обработка оптовых заказов, отправка заказов поставщику, работа с существующими оптовыми клиентами
Организация получения грузов от поставщика, формирование оптовых заказов, организация доставки оптовых заказов клиентам
Отслеживание оплат, формирование необходимых документов (накладные, договоры, кассовые и товарные чеки и т.п.)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Dragon Capital, a leading Ukrainian investment bank, is looking for qualified candidates to fill the position of: Personal Assistant (PA)/Department’s Assistant
Requirements
Full-time job
University Degree
Fluency in English (conversational and written skills)
Good organizational skills
Excellent communication skills
Ability to multi-task and prioritize
Attention to details
1 year of professional experience on a similar position
An excellent team player with strong communication and diplomatic skills
Responsibilities
Providing administrative and organizational support to all department’s employees
CRM management and support
Screening telephone calls, enquiries and requests, and handling them when appropriate
Organizing and maintaining diaries and making appointments
Dealing with incoming emails, faxes and post
Perform general clerical duties to include but not limited to: photocopying, faxing, mailing, and filing
Liaising with clients, suppliers and other staff
Creating directories, databases and keeping them up to date
Arranging travel and accommodation for all department’s employees
Providing visa support to all department’s employees
We offer the successful candidate an outstanding compensation package along with theopportunity to gain unique and rewarding experience in the investment banking field.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
35 000
руб.
Мы - команда активно развивающихся профессионалов. Нам важны в сотрудниках опыт, драйв и позитивный настрой. В нашей компании Вас ждут уникальные возможности для развития, профессионального роста и самореализации. Если Вы стремитесь активно расти и развиваться, если Вы – командный игрок, если Вы честолюбивы и амбициозны – мы подходим друг другу.
Присоединяйтесь!
Обязанности:
∙ Встреча и прием посетителей
∙ Прием и распределение звонков
∙ Обработка и регистрация входящей и исходящей документации;
∙ Организация приема посетителей;
∙ Помощь в оформлении командировок
∙ Организация и контроль делопроизводства и документооборота (прием‚ учет‚ регистрация‚ контроль за исполнением документов‚ информационно-справочное обслуживание и хранение документационной информации; подготовка необходимых документов‚ обеспечивающих финансово-хозяйственную деятельность организации);
∙ Руководство курьерской службой
∙ Выполнение поручений руководства
Требования:
∙ Высшее (неоконченное высшее) образование;
∙ Опыт работы на должности секретаря‚ секретаря-референта от 1 года;
∙ Отличное знание стандартного пакета программ ПК (MSword‚ Exсel‚ PowerPoint)‚ умение работать с оргтехникой‚ мини-АТС‚ поисковыми ресурсами;
∙ Знание основ делопроизводства;
∙ Коммуникабельность‚ доброжелательность‚ стрессоустойчивость‚ умение работать в команде и в режиме многозадачности;
∙ Исполнительность‚ ответственное отношение к работе‚ аккуратность;
∙ Стремление к личностному и карьерному росту;
∙ Грамотная устная и письменная речь!
Условия: ∙ Трудоустройство согласно Трудового Кодекса РФ ∙ График работы: 5/2, 9.30 - 18.10 ∙ Офис: м.Шаболовская ∙ Возможность карьерного роста
∙ Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Label Groupe – группа компаний, предоставляющих большой спектр решений для индустрии моды приглашает активных, коммуникабельных, амбициозных молодых специалистов для участия в конкурсе на вакансию “Ассистент руководителя” Основные требования:
высшее образование;
уровень английского языка не ниже upper intermediate;
опыт работы в интернет проектах - как преимущество;
высокая степень ответственности;
проактивность, амбициозность, умение работать на результат;
наличие опыта работы помощником руководителя от 1 года;
огромное желание расти и развиваться.
интерес к модному бизнесу: luxury lifestyle, fashion, глянцевые издания, путешествия.
Основные обязанности:
организация и координация встреч руководителя;
деловая переписка руководителя;
активное участие в продвижении проекта.
Мы предлагаем:
достойную заработную плату;
официальное оформление;
дружный коллектив, прекрасную рабочую атмосферу;
удобный график работы;
возможность карьерного роста и профессионального развития;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
About the company: International FMCG company
Job description: - Managing document flow with marketing suppliers; - Processing contracts, invoices, acts in SAP; - Providing payments control; - Wide cooperation with Accounting and Marketing departments;
Who we are looking for - Experience in document flow management is a must; - Finance background is a plus; - English Advanced is strict; - SAP knowledge is a plus; - Measured, responsible candidate;