Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Делопроизводитель



Делопроизводитель
2013-03-26 14:14

Вакансия компании: СОЮЗДОРСТРОЙ, ООО
Создана: 26.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   70 000  руб.

Обязанности:

  • Организация и оптимизация документооборота.
  • Участие в работе по совершенствованию форм и методов работы с документами, упорядочению документации.
  • Рассмотрение проектов внутренних нормативных и иных документов на соответствие корпоративным требованиям по оформлению.
  • Осуществление контроля за соблюдением установленной процедуры согласования.
  • Разработка нормативно-методических документов.
  • Обеспечение единого порядка документирования, контроль движения входящих/исходящих документов в компании, регистрация, приём/отправление, временное хранение, информационно-справочная работа.
  • Обеспечение удовлетворительного санитарно-гигиенического состояния офиса.
  • Организация и контроль работы секретарей, водителей, курьера (приоритетность поездок, оперативное планирование с учетом актуальных потребностей).
  • Организация поездок и командировок, бронирование авиа - и ж/д билетов, гостиниц.
  • Взаимодействие с арендодателями помещений.
  • Подготовка и организация тендеров, заключение и сопровождение хозяйственных договоров.


Требования:

  • Женщина от 23 до 40
  • Образование высшее
  • Знание делопроизводства
  • Продвинутый пользователь ПК и оргтехники (Word‚ Excel‚ Power Point‚ Outlook‚ Internet‚ принтер‚ сканер‚ копир)
  • Грамотный устный и письменный русский язык
  • Хорошая дикция
  • Целеустремленность и внимательность в работе


Условия:

  • Оформление официальное по ТК РФ;
  • Отпуск и больничные оплачиваются;
  • Заработная плата от 45 000 руб.;
  • График работы 5Х2 с 9-00 до 18-00;
  • Территориально м. Водный стадион/Петровско-Разумовская;
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития.


Секретарь
2013-03-26 14:15
Вакансия компании: СОЮЗДОРСТРОЙ, ООО
Создана: 26.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  •  Прием и распределение телефонных звонков  
  •  Прием и ведение входящей/исходящей документации
  •  Работа с оргтехникой
  •  Взаимодействие с курьерскими службами
  •  Встреча посетителей
  •  Чай/кофе
  •  Выполнение поручений руководителя 

Требования:

  •  Гражданство РФ 
  •  Женщина от 23 до 35 лет
  •  Образование высшее
  •  Знание ПК (MS Office‚ Internet) и оргтехники
  •  Грамотная речь‚ хорошая дикция 

Условия:

  • Оформление официальное по ТК РФ
  • Отпуск и больничные оплачиваются
  • Заработная плата от 35 000 руб.
  • График работы 5Х2 с 9-00 до 18-00 
  • Территориально м. Речной вокзал (ст. Подрезково)
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития


Технический секретарь
2013-03-26 14:15
Вакансия компании: СОЮЗДОРСТРОЙ, ООО
Создана: 26.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Обязанности:

  • Прием входящей корреспонденции‚ распределение;
  • Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя;
  • Ответ на телефонные звонки‚ регистрация и передача информации руководителю;
  • Организация и проведение телефонных переговоров руководителя;
  • Выполнение поручений руководителя‚ составление писем‚ запросов и других документов;
  • Протоколирование на совещаниях внутри компании;
  • Организация и подготовка заседаний и совещаний‚ сбор необходимых материалов‚ оповещение участников о времени и месте проведения‚ повестке дня‚ их регистрация‚ ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний; 
  • Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя‚ ознакомление работников с приказами‚ а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя; 
  • Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами‚ техникой‚ канцелярскими принадлежностями‚ создание условий‚ способствующие эффективной работе; 
  • Ведение архива документов и дел‚ обеспечение их сохранности‚ передача в архив; 
  • Организация командировок руководителя‚ заказ авиабилетов и ‚ бронирование гостиниц; 
  • Выполнение отдельных служебных поручений.

Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Женщина от 25 до 40 лет;
  • Образование высшее;
  • Знание ПК (MS Office‚ Internet) и оргтехники;
  • Грамотная речь‚ хорошая дикция‚ умение вести переговоры;
  • Знание основ деловой переписки‚ письменная грамотность


Условия:

  • Оформление официальное по ТК РФ;
  • Отпуск и больничные оплачиваются;
  • Заработная плата от 45 000 руб.;
  • График работы 5Х2 с 9-00 до 18-00;
  • Территориально м. Водный стадион/Петровско-Разумовская;
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития


Личный помощник руководителя
2013-03-26 14:19
Вакансия компании: МИР Недвижимости
Создана: 26.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • выполнение личных поручений руководителя: решение бытовых вопросов, организации досуга и отпуска и т.д.
  • полная административная поддержка руководителя (планирование рабочего дня, координация деловых встреч,  организация совещаний и т.д.);
  • полная информационная поддержка руководителя;
  • контроль работы административного персонала;
  • ведение финансовой отчетности по разработанным шаблонам;
  • решение административно-хозяйственных вопросов 

Требования:


  • законченное высшее образование (желательно экономическое или техническое);
  • аналитический склад ума и системное мышление обязательны
  • опыт работы личным помощником
  • опыт работы с большим объёмом информации; 
  • готовность к интенсивной работе;
  • отличные коммуникативные навыки;
  • грамотная устная и письменная речь ;
  • презентабельная внешность;
  • уверенный пользователь ПК (Excel)

Условия:


  • привлекательный оклад
  • оформление в соответствии с ТК РФ, больничные, отпуска.
  • возможность профессионального развития
  • работа в районе ст.м. пл.Ленина, БЦ «Монблан»


 



Переводчик итальянского языка
2013-03-26 14:19
Вакансия компании: ГЛОРИЯ ДЖИНС
Создана: 26.03.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Осуществление письменных и устных переводов с итальянского на русский и с русского на итальянский языки.

Требования:

  • Мужчина, женщина, от 21 до 45 лет, высшее образование, пользователь ПК.

Условия:

  • Полный социальный пакет, официальное трудоустройство.


Специалист телемаркетинга
2013-03-26 14:20
Вакансия компании: ЮКФ Шульце, Брутян и партнеры, ООО
Создана: 26.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Международная юридическая фирма "Schulze&Brutyan", занимающаяся вот уже более 20 лет адвокатской практикой и юридическими услугами приглашает в свой дружный коллектив в Москве на должность специалиста телемаркетинга.


Обязанности: 

  • поиск контактов и контактных лиц (телефон, вэб-сайт и т.д.) компаний, имеющихся в базе данных;
  • обзвон компаний и рассылка презентаций и коммерческих предложений (холодные звонки, активный поиск)
  • назначение встреч
  • занесение всех новых данных в базу данных;


Требования:

  • образование высшее юридическое / незаконченное высшее юридическое
  • опыт работы в продажах / телемаркетинге обязателен!!!
  • английский язык должен быть в совершенстве!!!
  • хорошее (продвинутое) владение компьютером, информационными системами
  • стрессоустойчивость, коммуникабельность, активная жизненная позиция, инициативность, креативность


Условия работы:

  • полный занятость; рабочий день с 9.0 до 18.00
  • работа в международной компании;
  • конкурентная заработная плата (оклад 45 000 рублей брутто + премии (от выполнения плана и с продаж);
  • белая зарплата;
  • оформление по ТК РФ;
  • дружный коллектив;
  • хороший презентабельный офис;


Секретарь на ресепшн
2013-03-26 14:22
Вакансия компании: Голдер Электроникс
Создана: 26.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • прием и распределение входящих телефонных звонков
  • встреча посетителей, организация переговоров
  • прием и распределение корреспонденции
  • сбор от всех подразделений Компании заявок на канцелярские товары
  • решение вопросов, связанных с оформлением приглашений, виз, бронированием и покупкой билетов для сотрудников
  • прием, оформление и учет документов
  • рассылка информационных писем, сообщений, поздравлений сотрудников

Требования

  • высшее образование
  • опыт работы от 1 года в должности секретаря
  • опытный пользователь ПК (MS Office), знание работы офисной техники
  • знание делового этикета,
  • грамотная речь,
  • английский язык не ниже уровня intermediate

Условия:

  • бесплатное питание
  • медицинская страховка
  • карьерный рост
  • офис – м. Таганская/Марксистская


Помощник руководителя (английский, немецкий)
2013-03-26 14:26
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана: 26.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Крупный немецкий промышленный концерн


Задачи и обязанности:

  • Функции ассистента:
    • Планирование и координация рабочего дня Руководителя.
    • Ведение деловой переписки (переводы русский/немецкий/английский).
    • Контроль исполнения поручений Руководителя.
    • Travel поддержка , информационное сопровождение Руководителя в поездках.
    • Выполнение личных поручений руководителя.
    • Участие в бизнес-процессах компании.
    • Информационно-аналитическая поддержка Руководителя (поиск необходимой информации, презентации, обзоры, отчеты и т.п.)
    • Организация деловых встреч, корпоративных мероприятий.


Требования к кандидатам:
 

  • Женщина 25-40 лет.
  • Высшее образование.
  • Опыт работы в должности с аналогичным функционалом от 3 лет.
  • Обязательно! Владение английским языком на хорошем уровне, немецкий второй.
  • Владение этикой делового общения.
  • Отличные аналитические и организаторские способности.
  • Умение быстро ориентироваться в сложных рабочих ситуациях.


Условия:
 

  • График работы: с 9.00 до 18.00.
  • Заработная плата обсуждается индивидуально на собеседовании.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Соц. пакет: ДМС, мобильная связь, оплата обедов, ноутбук.
  • Территориально: ст. м. Планерная/Речной вокзал (далее -  корпоративным транспортом около 10 мин).



Ассистент территориального менеджера
2013-03-26 14:28
Вакансия компании: Восточно-Европейская Дистрибьюторская Компания, ООО
Создана: 26.03.2013
Регион: Омск
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   20 000  руб.

Обязанности:

  • Административная поддержка сотрудников в регионе.
  • Ведение документооборота.
  • Проверка предоставляемых документов.
  • Согласование договоров, внутренних документов компании.
  • Взаимодействие с внутренними службами компании.
  • Организация архива.
  • Ведение реестров.
  • Формирование "пакетов", реестров для отправки почты.

Требования:

  • Опыт работы в должности секретаря/помощника/координатора от 1 года желательно.
  • Девушка, возраст от 20-35
  • Желательно знания документооборота, первичных бухгалтерских и юридических документов и массивами данных.
  • Умение систематизировать структурировать информацию, умение расставлять приоритеты.
  • Уверенный пользователь ПК: Office (word, Excel) 1C.

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя с 09:00 - 18:00.
  • Заработная плата  оклад + ежемесячная премия.
  • Оформление по ТК.


Секретарь-референт
2013-03-26 14:29
Вакансия компании: ARCADA, ТОО
Создана: 26.03.2013
Регион: Караганда
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • прием и распределение звонков
  • прием документов на подпись генеральному директору/ советнику генерального директора
  • выполнение поручений генерального директора/ советника генерального директора
  • подготовка к совещаниям
  • набор и распечатка документов
  • сканирование, копирование документов

Требования:

  • пол - женский;
  • образование- высшее;
  • опыт работы, связанный с аналогичными функциональными обязанностями;
  • энергичность;
  • знание основ этикета;
  • организаторские способности;
  • стрессоустойчивость;
  • грамотная речь;
  • презентабельный внешний вид;
  • проживание в центре города.

 

Условия:

  • дотация на питание
  • соц.пакет
  • своевременная оплата труда
  • премирование

 


Персональный ассистент
2013-03-26 14:34
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана: 26.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   57 500  руб.
Один из крупнейших в мире производителей и поставщиков аппаратного и программного обеспечения приглашает кандидатов на позицию Персонального Ассистента.
 

Обязанности: 

  • Организационно-административное обеспечение деятельности руководителя;
  • Заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление командировочных удостоверений и составление авансовых отчетов;
  • Ведение календаря встреч руководителя;
  • Подготовка встреч и телеконференций;
  • Рационализация документооборота;
  • Деловая переписка (в т.ч. на английском языке), сопровождение иностранных гостей.
Требования:
  • Законченное высшее образование;
  • Опыт работы секретарем, ассистентом, помощником от 2-х лет;
  • Отличные коммуникационные навыки;
  • Развитые организационные и административные навыки;
  • Компьютер на уровне пользователя;
  • Разговорный английский язык.
Условия:
  • Фиксированная заработная плата;
  • Место работы МоскваСити;
  • Возможность профессионального развития в крупной международной компании.


Личный помощник руководителя/ Персональный ассистент
2013-03-26 14:35
Вакансия компании: Градиент
Создана: 26.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа с одним их первых лиц компании.

Условия:

  • Первое время работа в офисе, в дальнейшем возможна удаленная работа (например, из дома).
  • Режим работы: ненормированный рабочий день, ненормированная рабочая неделя.
  • Трудоустройство по ТК, ДМС.

Обязанности:

  • Информационно-административная поддержка руководителя и его семьи.
  • Организация встреч, мероприятий, поездок руководителя и его семьи (оформление виз, паспортов, выбор оптимального маршрута, заказ машин, цветов, гостиниц и т.д.).
  • Представление интересов руководителя в различных инстанциях (доверенное лицо).
  • Ведение переписки, отчетности.
  • Документооборот, работа с архивами документов.
  • Взаимодействие с секретариатом компании (очень редко, по отдельным вопросам, в основном личный помощник работает автономно и самостоятельно).
  • Координация деятельности вспомогательного персонала (няни, водители и т.д.).
  • Примечание: 80% всех поручений- личные.

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной позиции от 2-х лет (или опыт работы в консьерж-службе).
  • Знания: делового этикета (письма, мероприятия, организация встреч и т.д.); правил документооборота.
  • Обязательно: владение английским языком на уровне Advanced; желательно: французский, немецкий.
  • ПК: продвинутый пользователь PC (MS Office: Word, Excel, Outlook Express, Internet).
  • Гибкость, исполнительность, мобильность, стрессоустойчивость, хорошая память на лица, голоса, имена, умение построить контакт с людьми в любой стране под задачу руководителя.


Помощник руководителя
2013-03-26 14:36
Вакансия компании: Тайм Групп, Группа Компаний, ООО
Создана: 26.03.2013
Регион: Тюмень
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

·         Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя, организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, ведение рабочего календаря руководителя.

·         Осуществление подготовки совещаний, документов и материалов, обеспечение оформления и хранения протоколов.

·         Контроль исполнения поручений руководства, принятие мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение.

·         Доведение корреспонденции, поступающей в Компанию, до ее сотрудников.

·         Решение организационных вопросов Компании, в том числе организация командировок сотрудников: бронирование билетов, гостиниц.


Требования:

·         Возраст: от 20 до 25 лет.

·         Образование: высшее (филология, делопроизводство и др.), приветствуются дополнительные курсы, сертификаты по английскому языку;

·         Опыт работы в аналогичной должности желателен.

Знания и навыки:

·         знание английского языка на хорошем уровне (разговорный, бизнес-английский), знание делопроизводства,

·         телефонный и деловой этикет,

·         грамотная устная и письменная речь.

·         Уверенный пользователь ПК (обязательное знание MS Office), знание всех видов офисной техники (принтер, ксерокс, сканер, факс, мини АТС).

·         Умение работать с большим объемом информации, умение быстро принимать решения, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, четкое выполнение поставленных задач.


Мы предлагаем:

·         Хорошие карьерные перспективы, интересная работа;

·         Повышение профессиональных знаний через систему обучения, консультирования и наставничества за счет компании;

·         Активная корпоративная жизнь, широкий круг общения;

·         Тип занятости: полный рабочий день, график работы с 10.00 до 19.00;

·         Гарантированная заработная плата от 20 000 и выше;

·         Официальное трудоустройство + социальные гарантии согласно ТК РФ (ежегодный оплачиваемый отпуск, больничные).



Офис-менеджер
2013-03-26 14:41
Вакансия компании: Велес Капитал, ИК
Создана: 26.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

 Приглашаем офис-менеджера в торговую компанию

Обязанности:

  • Организационно – техническое обеспечение деятельности компании (офис и склад);
  • Обработка и распределение входящей и исходящей корреспонденции;
  • Ведение делопроизводства, сбор, обработка и подготовка информации;
  • Прием и обработка документов и личных заявлений;
  • Обеспечение представлением структурными подразделениями документов;
  • Обработка информации, полученной по каналам связи;
  • Подготовка документов, запросов и т.д.;
  • Организация участия компании в выставках;
  • Подготовка документов в посольства (визы и прочее);
  • Организация приема гостей (бронирование гостиниц, билеты и прочее);
  • Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой.

Требования:

  • Женщина, 22-29 лет,
  • Высшее образование,
  • Прописка Москва, МО,
  • Опытный пользователь ПК,
  • Английский язык разговорный, письменный
  • Работоспособность,
  • Активная жизненная позиция,
  • Способность выстраивать партнёрские отношения в команде,
  • Коммуникабельность, порядочность,добросовестность, интеллигентность.

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования от 35000-45000 р.,
  • Оформление по ТК РФ, м. 1905 года.


Ассистент
2013-03-26 14:44
Вакансия компании: Star Outsourcing Group
Создана: 26.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Группа компаний специализирующаяся на комплексном обслуживании объектов коммерческой недвижимости, предлагает начать карьеру в отделе сопровождения и развития постоянных клиентов!

 

 

Ваши обязанности:

  • Ведение документооборота отдела: расчёт себестоимостей, согласование договоров, составление коммерческих предложений и др.
  • Выполнение поручений руководителя
  • Взаимодействие с другими отделами Компании


Наши пожелания:

  • Образование: высшее/неоконченное высшее (заочная форма обучения, вечерняя или дистанционная);
  • Девушка, 20-25 лет, желательно;
  • Отличное знание ПК (Microsoft office);  
  • Приветствуются личные качества - ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость!


Мы предлагаем:

  • Работу в крупной компании!
  • Внутрикорпоративное обучение!
  • Своевременную выплату заработной платы!
  • Офис м. Южная
  • График работы: 5/2 с 09.00 - 18.00

 


 



Ассистент директора по строительству
2013-03-26 14:46
Вакансия компании: PRIDEX Group
Создана: 26.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Требования:

  • женщина от 23 - 28 лет;
  • образование высшее строительное.
  • опыт работы ассистентом/помощником ГИПа или руководителя проекта/инженером от 1 года;
  • уверенное владение ПК (знание офисных программ Word, Excel, Outlook, Аutocad) и офисной оргтехникой.
  • высокий уровень коммуникативных навыков, грамотная устная и письменная речь.
  • презентабельная внешность.

Обязанности:

  • техническая и административная поддержка Директора по строительству;
  • подготовка писем, актов, технической документации и т.д.;
  • ведение документооборота по объектам капитального строительства;
  • участие в совещаниях на объектах, с заказчиками, с субподрядчиками, протоколирование;
  • выполнение поручений руководителя по вопросам, возникающим в процессе реализации проектов.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • график работы с 09 до 18;
  • комфортные условия труда;
  • заработная плата от 40 000 рублей (nett) + премии;
  • возможность карьерного роста и профессионального развития.


Помощник генерального директора
2013-03-26 14:48
Вакансия компании: АМИТЕГ, Группа Компаний
Создана: 26.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  

  • Выполнение поручений Руководителя
  • Встреча гостей  (чай/кофе)
  • Обеспечение Руководителя канц. товарами, необходимыми принадлежностями и оборудованием
  • Прием и отправка корреспонденции
  • Подготовка отчетов и презентаций для Руководителя


 

Требования:

  • Опыт работы помощником или секретарем. 
  • Наличие оконченного образования (не студенты)
  • Исполнительность
  • Высокий уровень ответственности
  • Самостоятельность
  • Презентабельная внешность
  • Творческое мышление
  • Инициативность
  • Отсутствие склонности к конфликтам
  • Знание офисного этикета

Условия:

  • График работы 5/2, с 9.00 до 18.00
  • Офис в 7-ми минутах ходьбы от ст. метро Шоссе Энтузиастов
  • Корпоративная мобильная связь
  • Возможность корпоративного питания
  • Трудоустройство по ТК РФ
  • Размер заработной платы обсуждается (возможна сумма, больше заявленной, в зависимости от уровня кандидата)


Ассистент финансового отдела
2013-03-26 14:54
Вакансия компании: Allied Testing
Создана: 26.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Квалификация:


Высшее образование


Можно без опыта работы


Опыт с MS Excel, MS Word, общая компьютерная грамотность


Логическое мышление, аналитические способности


Английский язык


 

Личные качества:


Ответственность, инициативность, обучаемость, внимательность, пунктуальность, самоотдача, усидчивость, оптимизм.


 

Обязанности:


Создание и выставление счетов клиентам (переписка на англ. яз.), отслеживание своевременной оплаты.

Ведение баз данных (счетов, кадров и т.д.)

Составление отчетов


 

Условия:


График работы – понедельник - пятница с 12.00 до 20.30.


Место работы м. Фили.



Личный помощник руководителя
2013-03-26 14:55
Вакансия компании: КОРПОРАЦИЯ АЕОН
Создана: 26.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   60 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Информационная поддержка, поддержка в организации поездок;
  • Ведение деловой переписки;
  • Протоколирование совещаний;
  • Планирование и организация встреч и переговоров.
  • Выполнение личных поручений руководителя

Требования:

  • Женщина 25-35 лет.
  • СВОБОДНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК.
  • Опыт работы помощником руководителя от 3 лет в Москве (обязательно).
  • Активность, целеустремленность, доброжелательность.
  • ПК - очень уверенный пользователь. Мастер поиска в интернете.
  • Умение работать в режиме многозадачности.
  • Грамотный русский язык.

Условия работы и компенсации:

  • Заработная плата "белая" - 60000  рублей на руки в зависимости от квалификации. 
  • Офис в центре Москвы.
  • Выходные дни - суббота, воскресенье.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Бесплатный вкусный и деликатный обед.


Секретарь генерального директора
2013-03-26 14:56
Вакансия компании: Концерн Авиационное Оборудование
Создана: 26.03.2013
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
ОАО "Авиаагрегат", одно из предприятий холдинга, объявляет конкурс на замещение позиции Секретарь генерального директора

Обязанности:        

·         планирование рабочего дня руководителя,

·         прием и распределение телефонных звонков,

·         обработка входящей/исходящей корреспонденции,

·         встреча, организация посетителей офиса,

·         подготовка документов к встречам, переговорам,

·         подготовка заседаний, совещаний,

·         создание проектов документов, оформляющих результат встреч (протоколы, приказы, распоряжения, письма), в том числе на английском языке,

·         контроль качества документов, приносимых на подпись,

·         выполнение разовых поручений руководителя


Требования:

·         женщина,

·         приятный внешний вид

·         законченное высшее образование, высокая  грамотность письма и речи,

·         английский (свободное владение)

·         уверенный пользователь  ПК (ОС Windows‚ MS Office), оргтехника,

·         знание электронного документооборота

·         опыт работы  на аналогичной позиции от 3 лет

·         умение работать в режиме многозадачности

·         стрессоустойчивость

·         коммуникабельность.


Условия:

·         рабочий день с 9.00 до 18.00,

·         трудоустройство в соответствии с ТК


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное