Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2013-03-26 04:48

Вакансия компании: Билайн
Создана: 26.03.2013
Регион: Новокузнецк
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000  руб.

Основные задачи:

  • обеспечение единого порядка документирования и организации работы с документами;
  • осуществление работы по организационно-техническому  обеспечению административной, распорядительной деятельности Руководителя отделения, учет поручений, требующих контроля их исполнения;
  • учет, ведение и хранение трудовых книжек сотрудников отделения;
  • организация взаимодействия с правоохранительными и контролирующими органами в пределах своей компетенции по вопросам исполнения поступающих запросов;
  • организация и обеспечение выполнения административно-хозяйственных функций;
  • организация приема посетителей.

Требования к кандидатам:

  • высшее образование;
  • опыт не менее 1 года на административной должности;
  • навыки организации делопроизводства, ведения документооборота;
  • уверенный пользователь ПК;
  • способность к самостоятельной работе и принятию решений, навыки работы с контрагентами, опыт ведения договорной работы;
  • навыки подготовки отчетности и написания деловой корреспонденции;

  • презентабельная внешность, развитые коммуникативные навыки.

     



Помощник руководителя
2013-03-26 04:55
Вакансия компании: Мельников В.Н.
Создана: 26.03.2013
Регион: Барнаул
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Оформление документации, подготовка отчетов для руководства.
  • Прием телефонных звонков, проведение переговоров с клиентами.


Требования:

  • Умение быстро обучаться, работать с документами,
  • Вести переговоры, обладать коммуникативными навыками.


Условия:

  • Работа в центре города.
  • Бесплатное обучение и тренинги.
  • Дружный коллектив.
  • Доход: 15000-17000 руб.


Receptionist/Секретарь на reception Бизнес Центр
2013-03-26 05:16
Вакансия компании: Bavaria Property Services (BPS)
Создана: 26.03.2013
Регион: Химки
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   21 000  руб.

Группа компаний Bavaria Property Services (BPS) приглашает специалиста на позицию Receptionist \ Секретарь на reception.

Обязанности:

  • прием и распределение входящих телефонных звонков;
  • работа с входящей и исходящей документацией;
  • работа с периодической курьерской корреспонденцией, ее прием и распределение;
  • встреча посетителей, организация пропусков в здание, информирование гостей.

Требования:

  • Гражд.РФ, Беларусь, Казахстан, Украина ( с разрешением на работу)
  • опыт работы секретарем приветствуется; возможно обучение.
  • образование (ср.-специальное/ неоконченное высшее);
  • уверенный пользователь ПК (MS Office);
  • хорошие коммуникативные навыки;
  • знание делового этикета;
  • стрессоустойчивость, способность работать с большим объемом информации;
  • желание и умение учиться.

Преимущества:

  • своевременная выплата заработной платы;
  • работа в стабильно развивающейся компании;
  • перспектива карьерного роста.

Условия работы:

  • графики работы - 5/2
  • БЕСПЛАТНЫЙ ОБЕД в бизнес кафе
  • оформление по ТК РФ;
  • ПО ИТОГАМ ГОДА выплачивается 13я зарплата
  • Бизнес Центр (Химки, ближайшее метро Планерная 10мин, Речной вокзал 20мин)
  • От м.Планерная корпоративный транспорт


Офис-менеджер
2013-03-26 05:49
Вакансия компании: Камский кабель, ООО
Создана: 26.03.2013
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Референт (с функциями аналитика)


«Камский кабель» - самый крупный кабельный завод в Европе, производитель кабельно-проводниковой продукции (более 20 000 маркоразмеров).

Мы - крепкая команда, динамично развивающийся лидер кабельной отрасли.

Наша продукция является основой энергетики страны.


Требования:

- Высшее образование.
- Опыт работы в аналогичной должности не менее года.
- Отличное знание ПК.
- Грамотная речь.

Должностные обязанности:

Функции секретаря:
- Работа с корреспонденцией.
- Делопроизводство филиала.
- Прием и распределение телефонных звонков.
- Ведение табеля учета рабочего времени.
- Ведение документооборота с контрагентами.
Аналитические функции:
- Заполнение бонусных карт сотрудникам филиала.
- Выполнение отчетов в различных разрезах.
- Аналитика по выполнению КПЭ линейных сотрудников филиала.
- Выполнение аналитических функций по задачам Директора филиала.
- Поддержание инструментов нематериальной мотивации.
- Определение лучшего сотрудника месяца согласно отчету по выполнению КПЭ.

Условия

  • Трудоустройство по ТК РФ.
  • Официальная заработная плата.
  • Социальные гарантии.


Координатор
2013-03-26 05:50
Вакансия компании: Группа Компаний РУСАГРО, ООО
Создана: 26.03.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО «Жировой комбинат» - крупнейший российский  производитель масложировой  продукции приглашает на  работу Координатора отдела продаж


Обязанности:

  • Координация деятельности сотрудников подразделения, Своевременная подготовка,  рассылка аналитических справок и отчетов;
  • Работа с учетными информационными системами обеспечения продаж: анализ каналов дистрибуции, покрытия, контроль продуктивности работы полевого персонала, подготовка и рассылка аналитических отчетов; контроль актуального поддержания баз данных в подразделении;
  • Планирование продаж и контроль выполнения плана/бюджета подразделения с делением на каналы продаж в разрезе ассортимента;
  • Документооборот подразделения, административная поддержка,

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
  • Отличные знания Excel, PowerPoint;
  • Опыт анализа и планирования торговой деятельности, розничного или оптового клиента;
  • Базовые знания и навыки в логистике (управление складами и  транспортными потоками),базовые знания и навыки Финансового анализа

Условия:

  • Заработная плата – по результатам собеседования;
  • Профессиональное развитие

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное