Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент руководителя



Персональный ассистент руководителя
2013-03-02 09:42

Вакансия компании: Первый канал. Всемирная сеть
Создана: 02.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:


  • Высшее образование
  • Опыт работы секретарем, референтом, ассистентом руководителя в крупной компании от 2х лет
  • Уверенный пользователь ПК и оргтехники, опыт работы в системах ЭДО желателен
  • Знание делопроизводства, делового этикета
  • Грамотный русский язык (устный и письменный), хорошая дикция, высокая скорость печати
  • Хорошие навыки коммуникации, ответственность, внимательность, исполнительность

Обязанности:


  • Планирование рабочего календаря руководителя
  • Организационная поддержка деловых встреч, переговоров, совещаний
  • Обработка, регистрация входящей/исходящей документации (электронный документооборот), деловая переписка
  • Прием, распределение телефонных звонков
  • Подготовка и согласование распорядительных документов
  • Контроль за исполнением поручений руководителя
  • Организация кофе-брейков

Условия:

  • Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
  • Привлекательный соц. пакет (медицинская страховка, корпоративные дисконтные программы)
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Офис в Телецентре "Останкино", график работы: 10:30 – 19:30


Личный ассистент Генерального директора
2013-03-02 09:42
Вакансия компании: Первый канал. Всемирная сеть
Создана: 02.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:
 

  • Организация работы приемной Генерального директора
  • Планирование, координация рабочего графика руководителя: координация встреч, переговоров, совещаний, телефонных переговоров, ведение и корректировка рабочего календаря
  • Подготовка и согласование организационно-распорядительных документов
  • Подготовка материалов к совещанию, ведение и оформление протоколов, предоставление необходимых документов к переговорам
  • Travel-поддержка руководителя
  • Контроль исполнения поручений Генерального директора
  • Обработка, регистрация входящей/исходящей документации (электронный документооборот), деловая переписка
  • Организация кофе-брейков



Требования:
 

  • Высшее образование
  • Опыт работы в качестве ассистента первых лиц в крупной компании от 3-х лет
  • Опыт разработки организационно-распорядительных документов
  • Уверенный пользователь ПК и оргтехники, опыт работы в системах ЭДО желателен
  • Знание делопроизводства, делового этикета
  • Грамотный русский язык (устный и письменный), хорошая дикция
  • Уверенное владение английским языком (уровень определяется на интервью)
  • Хорошие навыки коммуникации, ответственность, внимательность, исполнительность
  • Готовность к переработкам


Условия:
 

  • Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
  • Привлекательный соц. пакет (медицинская страховка, корпоративные дисконтные программы)
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Офис в Телецентре "Останкино", график работы: 10:30 – 19:30


Руководитель канцелярии (Бизнес-ассистент Первого лица компании)
2013-03-02 09:42
Вакансия компании: Первый канал. Всемирная сеть
Создана: 02.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Обязанности:


  • Методическое руководство системой делопроизводства в компании
  • Ведение делопроизводства (прием, регистрация документов, архивация документации)
  • Разработка организационно-распорядительных документов (приказы, распоряжения, положения, регламенты)
  • Организация работы приемной Генерального директора
  • Планирование, координация рабочего графика руководителя: координация встреч, переговоров, совещаний, телефонных переговоров, ведение и корректировка рабочего календаря
  • Подготовка материалов к совещанию, ведение и оформление протоколов, предоставление необходимых документов к переговорам
  • Travel-поддержка руководителя (подготовка командировочных документов; бронирование билетов, гостиниц; оформление виз и т.д.)
  • Контроль исполнения поручений Генерального директора

Требования:


  • Высшее  образование
  • Опыт работы на позиции личного помощника первых лиц  в крупной компании от 3 лет
  • Уверенное владение английским языком (уровень определяется на интервью)
  • Опытный пользователь ПК, оргтехники, мини-АТС
  • Знание программ MS Office на продвинутом уровне
  • Знание стандартов делопроизводства
  • Знание систем электронного документооборота как преимущество
  • Знание делового этикета
  • Стрессоустойчивость, высокая работоспособность
  • Коммуникабельность, доброжелательность
  • Умение работать с большим объемом информации


Условия:

  • Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
  • Привлекательный соц. пакет (медицинская страховка, корпоративные дисконтные программы)
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Офис в Телецентре "Останкино", график работы: 10:30 – 19:30


Бизнес-ассистент
2013-03-02 10:22
Вакансия компании: Консалтинговая группа Кей-Ти-Би
Создана: 02.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000  руб.

К первому лицу крупной российской компании в сфере управления коммерческой недвижимости, собственная сеть ресторанов.
 

Обязанности:

Поддержка руководителя в решении общих вопросов, административных вопросов.

Взаимодействие с контрагентами, подрядчиками в части решения общих вопросов.

Подбор линейного персонала.

Документооборот руководителя, контроль исполнения распоряжений.

Сбор и анализ информации по необходимым для руководителя вопросам


Требования
:

Возраст  от 26 до 36 лет, высшее образование.

Английский язык - разговорный уровень.

Опыт работы бизнес- ассистентом директора или на различных руководящих административных должностях.

Кандидаты, работающие секретарем-референтом не рассматриваются.

Умение самостоятельно решать организационные вопросы, взаимодействовать с подрядчиками, контрагентами, подбирать линейный персонал, проводить переговоры.


Условия
:

Оформление по ТК РФ, обсуждаются перспективы роста, офис в центре Москвы.



Помощник руководителя
2013-03-02 10:22
Вакансия компании: Максимов В.Е.
Создана: 02.03.2013
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

В связи с расширением компании Selims проходит дополнительный набор на вакансию помошник руководителя
 

Обязанности:

  • Прием звонков, работа с базой данных,
  • Переговоры с клиентами,
  • Ведение первичной документации.

Требования:

    • Возраст от 21-35 лет,
    • Образование не ниже среднего,
    • Свободное владение компьютером,
    • Презентабельная внешность и грамотная речь,
    • Желание развиваться профессионально.

      Условия:

        • Бесплатное корпоративное обучение,
        • Карьерный рост до управляющего офисом и сетью филиалов,
        • Компания быстро развивается, требуются толковые саратники.
        • На 2013 год запланировано открытие 46 филиалов в 18 городах России и ближнего Зарубежья.
        • Минимальная з/п сотрудников после прохождения испытательного срока (1 мес.) 27000/мес.
        • Для иногородних и в случаях командировок предоставляется корпоративное жилье ( с евроремонтом, техникой, мебелью).
        • Предоставляется полный соц. пакет и корпоративные льготы.
        • График работы- полный рабочий день.


    Cекретарь-референт
    2013-03-02 11:08
    Вакансия компании: Канал имени Москвы, ФГУП
    Создана: 02.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

    Требования:

    • Опыт работы от 1 года в должности секретаря (помощника) руководителя;
    • Грамотная речь и письмо;
    • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, активность,
    • Умение быстро ориентироваться в ситуации;
    • Высокий уровень самоорганизации и ответственности;
    • Соблюдение конфиденциальности;
    • Презентабельный внешний вид;
    • Знание основ делопроизводства, офисной техники;
    • Опытный ПК-пользователь.

    Обязанности:

    • Получать и обрабатывать поступающую корреспонденцию для руководителя, направлять ее в структурные подразделения.
    • Вести учет получаемой корреспонденции, своевременно ее систематизировать и хранить в документах текущего архива.
    • Осуществлять контроль своевременного исполнения документов со сроками исполнения, выдавать исполнителям необходимые справки по данным документам. Еженедельно представлять руководителю справку по исполнению документов.
    • Вести простой и электронный учет документов со сроками исполнения.
    • Осуществлять контроль за прохождением и своевременным возвращением исполнителями документов, подлежащих возврату, со всеми материалами по их исполнению.
    • Проверять правильность оформления документов, наличие подписей, виз и приложений для представления их на рассмотрение руководителю. Осуществлять возврат неправильно оформленных документов подразделениям исполнителям на доработку.
    • Ежедневно контролировать своевременность предоставления структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, переданных им на исполнение, информировать руководителя о состоянии исполнения дел на текущий момент.

    Условия

    • Оформление согласно ТК РФ;
    • Отпуск 30 дней;
    • Медстраховка;
    • Место работы м. Тушинская (м. Войковская);
    • Режим работы с 8-30 до 17-30, в пятницу до 17-00.


    Помощник менеджера
    2013-03-02 11:32
    Вакансия компании: Истрия, ООО
    Создана: 02.03.2013
    Регион: Санкт-Петербург
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   16 000   до   25 000  руб.

    Обязанности.

    • сбор и анализ текущей информации по проекту;
    • разработка вариантов по устранению выявленных текущих проблем по проекту;
    • предоставление устной и письменной отчетности по разработанным вариантам по проекту.

    Требование.

    • возраст:18 – 50 лет;
    • пол: женский;
    • образование: неоконченное высшее, среднее специальное;
    • уверенный пользователь ПК;
    • инициативность;
    • активность;
    • коммуникабельность;
    • целеустремленность;
    • стремление стать руководителем.

    Условия.

    • график работы: пн-пт, 9.30-17.30;
    • заработная плата: 18 000 – 25 000 руб.
    • испытательный срок: 1 месяц;
    • заработная плата на испытательный срок: 16 000 руб;
    • бесплатное обучение;
    • оформление по ТК РФ;
    • льготное питание;
    • карьерный рост.
    • адрес: Санкт-Петербруг, Косыгина (ст.м. «Ладожская»).


    Офис-менеджер отдела аналитики
    2013-03-02 11:32
    Вакансия компании: Истрия, ООО
    Создана: 02.03.2013
    Регион: Санкт-Петербург
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   25 000  руб.

    Обязанности:

    • анализ работы отделов компании;
    • разработка и внедрение проектов по улучшению качества работы отделов компании;
    • организация работы команды проекта;
    • предоставление отчетности по итогам проекта.


    Требования:

    • возраст: 18 – 50 лет;
    • пол: женский;
    • образование: высшее, неоконченное высшее;
    • уверенный пользователь ПК;
    • лидерские качества;
    • умение вести переговоры и убеждать;
    • способность решать поставленные задачи в сжатые сроки;
    • коммуникабельность;
    • целеустремленность;
    • активность.


    Условия:

    • график работы: пн-пт, 9.30-17.30;
    • заработная плата: 18 000 – 25 000 руб.
    • испытательный срок: 1 месяц;
    • заработная плата на испытательный срок: 16 000 руб;
    • бесплатное обучение;
    • оформление по ТК РФ;
    • льготное питание;
    • карьерный рост.


    Аналитик проектов
    2013-03-02 11:32
    Вакансия компании: Истрия, ООО
    Создана: 02.03.2013
    Регион: Санкт-Петербург
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   25 000  руб.

    Обязанности:

    • планирование работы отделов компании;
    • внедрение идей по повышению эффективности работы отделов и персонала компании;
    • составление письменных отчетов по этапам выполнения работы.

    Требования:

    • возраст: 18 – 50 лет;
    • пол: женский;
    • образование: высшее, неоконченное высшее;
    • уверенный пользователь ПК;
    • аналитический склад ума;
    • лидерские качества;
    • активность;
    • коммуникабельность.

    Условия:

    • график работы: пн пт, 9.30 17.30;
    • заработная плата: 18 000 – 25 000 руб.
    • испытательный срок: 1 месяц;
    • заработная плата на испытательный срок: 16 000 руб;
    • бесплатное обучение;
    • оформление по ТК РФ;
    • льготное питание;
    • карьерный рост.
    • адрес:Санкт-Петербург, Косыгина  (ст.м. «Ладожская»)


    Team Assistant
    2013-03-02 12:09
    Вакансия компании: Coca-Cola HBC Russia
    Создана: 02.03.2013
    Регион: Казань
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   22 000  руб.

    Требования:

    • Высшее (незаконченное) образование
    • Опыт работы ассистентом, офис-менеджером 
    • Отличное знание ПК (Excel, Power point)
    • Знание английского языка обязательно (Advanced)
    • Знание татарского языка является преимуществом
    • Знание основ этики и делового общения, грамотная устная и письменная речь
    • Инициативность, коммуникабельность, готовность к работе с большим объемом информации

     


    Обязанности:

    • Организационная работа (организация собраний, подготовка мероприятий, решение административных вопросов)
    • Организация и координация деловых поездок (оформление командировочных, заказ билетов, бронирование гостиниц)
    • Работа с установленной документацией, электронный документооборот
    • Осуществление устных и письменных переводов
    • Организация офисной поддержки

    Условия:

    • Официальное трудоустройство
    • Стабильная заработная плата
    • Частичная компенсация питания
    • Компенсация сотовой связи
    • График работы: 5/2 с 09.00 до 18.00.
    • Место работы - деревня Универсиады
    • Работа временная на проект Универсиады до августа 2013
    • Уникальный опыт проектной работы


    Ассистент розничного отдела
    2013-03-02 12:17
    Вакансия компании: adidas Group, Центральный офис
    Создана: 02.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
    Обязанности: 
    • Административная поддержка отдела ( заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление командировочных, авансовые отчеты, табель учета рабочего времени и т.д.)
    • Заведение счетов и сопровождение их в оплату
    • Начисления ТОМам за квартиры
    • Компенсация за билеты командированнным сотрудникам
    • Поддержка актуальности данных на портале RUSWEB
    • Координация работы с другими отделами
    • Приветствуется опыт организации корпоративных мероприятий
    Требования:
    • Высшее / неполное высшее образование
    • Знание английского приветствуется
    • Опытный пользователь ПК
    • Умение консолидировать информацию и анализировать ее
    • Умение точно и своевременно выполнять поставленные задачи
    • Инициативность
    • Пунктуальность
    • Хорошие коммуникативные навыки
    Условия:
    • График работы 5/2
    • Работа в офисе м. Юго-Западная.
    • Оформление по договору ГПХ
    • Частичная компенсация обедов
    • Возможность прохождения развивающий тренингов
    • Бесплатный фитнес-зал в офисе компании
    • Бесплатный проезд от метро Юго-Западная на корпоративном транспорте(10 мин)
    • Парковка на территории офиса



    Управляющий офисом
    2013-03-02 12:54
    Вакансия компании: IC Group, ТОО
    Создана: 02.03.2013
    Регион: Алматы
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
    Вы ищете работу в стабильной и перспективной компании?
    Вы всегда мечтали стать душой и сердцем какой-либо организации?
    Вы уверены, что добьетесь непревзойденных высот в своей должности?


    Тогда наша вакансия Управляющего офисом для Вас!!!
    Пройдите конкурс и станьте частью нашей команды!

    Условия:
     - для участия в конкурсе Вам нужно всего лишь наличие результатов в жизни, которые легко можно подтвердить;
     - желание и стремление помогать людям;
     - умение самостоятельно принимать решения и отвечать за них.

    Административный менеджер
    2013-03-02 12:59
    Вакансия компании: ВС Консалт
    Создана: 02.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   57 000  руб.
    Обязанности: 
    • прием и распределение телефонных звонков и сообщений.
    • обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Выполнение копировально-множительных работ.
    • подготовка совместно с компетентными специалистами по поручению руководства документов по различным направлениям деятельности организации (актов, писем, докладных записок)
    • организация рабочих встреч руководителя и приема посетителей. Участие в подготовке деловых переговоров, совещаний, оповещение участников, оформление и хранение протоколов.
    • обеспечение офиса оргтехникой и расходными материалами, хозтоварами, канцтоварами, водой, чаем, кофе и др.
    • взаимодействие с представителями арендодателя.
    • участие в организации корпоративных мероприятий.
    • выполнение поручений руководителя.
    Требования:
    • грамотная речь, высокий уровень культуры и общей грамотности,
    • знание основ делопроизводста
    • ПК –уверенный пользователь (офисные программы)
    • регистрация и проживание в Москве,

    Личные качества:

    • вежливость, корректность в общении, коммуникабельность,
    • пунктуальность, инициативность, аккуратность в работе с документами
    Условия: 
    • работа в офисе метро Баррикадная (Краснопресненская). 
    • оформление в соответствии с ТК РФ, 
    • рабочий день с 9 до 18, 5/2. 


    Офис-менеджер
    2013-03-02 13:23
    Вакансия компании: РЕТРАНС ГРУПП
    Создана: 02.03.2013
    Регион: Челябинск
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   500  USD

    Международная, стабильно развивающаяся компания ищет офис-менеджера с опытом работы от одного года.

    Обязанности:

    • ведение делопроизводства;
    • организация работы офиса;
    • консультация клиентов по телефону;
    • выполнение поручений руководителя.

    Требования:

    • возраст 22-30 лет;
    • знание основ делопроизводства;
    • ответственное отношение к работе;
    • обязательность, исполнительность;
    • стремление к профессиональному и личностному развитию;
    • легко обучаемость.

    Условия:

    • график 9.00-18.00;
    • 2 выходных;
    • бесплатное обучение;
    • карьерный рост;
    • достойная оплата труда.


    Офисный сотрудник
    2013-03-02 15:50
    Вакансия компании: Кундель Константин Александрович СПД
    Создана: 02.03.2013
    Регион: Донецк (Украина)
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   2 500   до   3 500  грн

    Начало карьеры в бизнес-организации для студентов любой специальности.

    Компания набирает штат молодых сотрудников для обучения и распределения по направлениям деятельности.

    Растущий доход и продвижение по карьерной лестнице для самых успешных сотрудников гарантированы.



    Требования к соискателю:

    • обучаемость, желание осваивать новую сферу информации
    • активность, трудолюбие, целеустремлённость
    • аттестат о получении среднего образования
    • гражданство Украины


    Основные обязанности в начале карьеры:

    • выполнение поручений руководства
    • приём и осуществление звонков согласно инструкции
    • работа с несложными документами
    • корпоративное обучение


    Условия работы:

    • работа в удобном офисе
    • гибкий график
    • дружный коллектив и лояльное руководство
    • достойная оплата, премии
    • доход 2500-3500 грн./мес.
    • возможна подработка.


    Помощник руководителя
    2013-03-02 16:58
    Вакансия компании: Башкирский фондовый интернет центр, Группа компаний Алор
    Создана: 02.03.2013
    Регион: Уфа
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

    Обязанности:

    • документооборот;
    • делопроизводство;
    • контроль исполнения заданий Руководителя;
    • кадровое делопроизводство;
    • поиск и подбор персонала;
    • call-centr;
    • организация выездов и командировок Руководителя;
    • подготовка и организация встреч, переговоров, совещаний, проводимых Руководителем,
    • выполнение поручений Руководителя,
    • обеспечение офиса канцелярскими товарами, продуктами питания и др.;
    • осуществление подготовки документов к Советам директоров.


    Требования:

    • опыт работы от 1 года;
    • знание кадрового делопроизводства;
    • высшее образование;
    • грамотная речь;
    • приятный внешний вид;
    • коммуникабельность;
    • ответственность;
    • исполнительность;
    • инициативность;
    • активность.


    Условия:

    • работа в ведущей инвестиционной компании;
    • карьерный рост;
    • дружный коллектив;
    • полный соц. пакет.


    Ассистент менеджера
    2013-03-02 19:45
    Вакансия компании: Первая Экспедиционная Компания
    Создана: 02.03.2013
    Регион: Краснодар
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности: 

    * Оформление сопроводительных документов

    * Прием заявок на забор груза в филиале, внесение данных в электронную заявку на забор

    * Проверка оплат, обзвон для уточнения данных по заявкам на доставку, внесение данных в программу.

    * Консультирование клиентов


    Требования:

    * Рассматриваем кандидатов без опыта работы.

    * ПК-пользователь

    * Высокий уровень ответственности

    * Обучаемость


    Условия:

    В связи с открытием дополнительного офиса в г. Краснодар открыта позиция ассистент менеджера.

    * График работы: с 8.00 до 17.00 или с 9.00 до 18.00 (по договоренности);

    * Первые 2 недели обучение будет проходить в головном офисе на улице Дальняя;

    * Место работы: Новороссийская 216/2;

    * Оформление по ТК РФ;

    * Карьерный и материальный рост.



    Руководитель офиса
    2013-03-02 21:04
    Вакансия компании: РОНАЛЬД, Кинологический Центр Служебного Собаководства
    Создана: 02.03.2013
    Регион: Санкт-Петербург
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   19 500   до   28 500  руб.

    Обязанности:

    • прием звонков,
    • обработка сообщений,
    • контроль работы сотрудников офиса,
    • обеспечение жизнедеятельности офиса,
    • встреча и консультирование клиентов.

    Требования:

    • высшее образование,
    • активная жизненная позиция,
    • владение ПК и интернетом на уровне уверенного пользователя,
    • ответственность,
    • желание работать с людьми,
    • любовь к животным,
    • презентабельная внешность,
    • грамотная речь,
    • пунктуальность,
    • ВЫСОКАЯ САМОДИСЦИПЛИНА.

    Условия:

    • сменный график работы,
    • карьерный рост,
    • комфортные условия труда.


    Ассистент (Личный помощник)
    2013-03-02 21:52
    Вакансия компании: Пробизнесбанк
    Создана: 02.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
    Финансовая группа "Лайф" проводит конкурс на позицию ассистента HR управления.
    Данная позиция позволит молодым специалистам в сфере HR увидеть и приобрести навыки управления HR, помимо это принять участие в мероприятиях и проектах HR. Если тебя привлекает возможность профессионального и личностного роста, то эта вакансия для тебя. Откликайся)

    Обязанности: 

    • ведение графика встреч руководителей управления;
    • ведение протоколов встреч и контроль выполнения протоколов;
    • проведение счетов и согласование внутренней документации;
    • участие в проектах HR;
    Требования:
    • желание заниматься организационными вопросами;
    • если есть опыт работы в качестве личпома, будет хорошо;
    • приветствие желания развиваться в HR;
    • коммуникабельность, активность, аналитичность очень приветствуется);
    Условия:
    • официальное оформление по ТК РФ, белая Заработная плата;
    • финансовое вознаграждение обсуждается в ходе собеседования;
    • офис ст.м. Речной Вокзал; периодически выезды;


    Офис менеджер
    2013-03-02 21:54
    Вакансия компании: Агентство деловых коммуникаций, ООО
    Создана: 02.03.2013
    Регион: Казань
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
    В торгово-строительную компанию, представительство крупнейшего завода по производству инженерного оборудования, приглашаем офис-менеджера с опытом работы.

    Обязанности: организация работы офиса,ведение документооборота, прием звонков и корреспонденции, исполнение поручений руководителя.
    Требования: женщина 23-35 лет, законченное в/о,опыт работы офис менеджером//помощником руководителя от 2 лет, отличное знание основ документооборота,владение 1С, MS Office, интернет. Активность, готовность к высокой динамике работы.
    Условия: стабильная работа, официальное трудоустройство, оклад (по результатам собеседования) +премии, карьерный рост внутри компании.

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное