Вакансия компании: Консалтинговая группа Кей-Ти-Би
Создана: 02.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
100 000
руб.
К первому лицу крупной российской компании в сфере управления коммерческой недвижимости, собственная сеть ресторанов.
Обязанности:
Поддержка руководителя в решении общих вопросов, административных вопросов.
Взаимодействие с контрагентами, подрядчиками в части решения общих вопросов.
Подбор линейного персонала.
Документооборот руководителя, контроль исполнения распоряжений.
Сбор и анализ информации по необходимым для руководителя вопросам
Требования:
Возраст от 26 до 36 лет, высшее образование.
Английский язык - разговорный уровень.
Опыт работы бизнес- ассистентом директора или на различных руководящих административных должностях.
Кандидаты, работающие секретарем-референтом не рассматриваются.
Умение самостоятельно решать организационные вопросы, взаимодействовать с подрядчиками, контрагентами, подбирать линейный персонал, проводить переговоры.
Условия:
Оформление по ТК РФ, обсуждаются перспективы роста, офис в центре Москвы.
Высокий уровень самоорганизации и ответственности;
Соблюдение конфиденциальности;
Презентабельный внешний вид;
Знание основ делопроизводства, офисной техники;
Опытный ПК-пользователь.
Обязанности:
Получать и обрабатывать поступающую корреспонденцию для руководителя, направлять ее в структурные подразделения.
Вести учет получаемой корреспонденции, своевременно ее систематизировать и хранить в документах текущего архива.
Осуществлять контроль своевременного исполнения документов со сроками исполнения, выдавать исполнителям необходимые справки по данным документам. Еженедельно представлять руководителю справку по исполнению документов.
Вести простой и электронный учет документов со сроками исполнения.
Осуществлять контроль за прохождением и своевременным возвращением исполнителями документов, подлежащих возврату, со всеми материалами по их исполнению.
Проверять правильность оформления документов, наличие подписей, виз и приложений для представления их на рассмотрение руководителю. Осуществлять возврат неправильно оформленных документов подразделениям исполнителям на доработку.
Ежедневно контролировать своевременность предоставления структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, переданных им на исполнение, информировать руководителя о состоянии исполнения дел на текущий момент.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Административная поддержка отдела ( заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление командировочных, авансовые отчеты, табель учета рабочего времени и т.д.)
Заведение счетов и сопровождение их в оплату
Начисления ТОМам за квартиры
Компенсация за билеты командированнным сотрудникам
Поддержка актуальности данных на портале RUSWEB
Координация работы с другими отделами
Приветствуется опыт организации корпоративных мероприятий
Требования:
Высшее / неполное высшее образование
Знание английского приветствуется
Опытный пользователь ПК
Умение консолидировать информацию и анализировать ее
Умение точно и своевременно выполнять поставленные задачи
Инициативность
Пунктуальность
Хорошие коммуникативные навыки
Условия:
График работы 5/2
Работа в офисе м. Юго-Западная.
Оформление по договору ГПХ
Частичная компенсация обедов
Возможность прохождения развивающий тренингов
Бесплатный фитнес-зал в офисе компании
Бесплатный проезд от метро Юго-Западная на корпоративном транспорте(10 мин)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Вы ищете работу в стабильной и перспективной компании? Вы всегда мечтали стать душой и сердцем какой-либо организации? Вы уверены, что добьетесь непревзойденных высот в своей должности?
Тогда наша вакансия Управляющего офисом для Вас!!! Пройдите конкурс и станьте частью нашей команды!
Условия: - для участия в конкурсе Вам нужно всего лишь наличие результатов в жизни, которые легко можно подтвердить; - желание и стремление помогать людям; - умение самостоятельно принимать решения и отвечать за них.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
до
57 000
руб.
Обязанности:
прием и распределение телефонных звонков и сообщений.
обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Выполнение копировально-множительных работ.
подготовка совместно с компетентными специалистами по поручению руководства документов по различным направлениям деятельности организации (актов, писем, докладных записок)
организация рабочих встреч руководителя и приема посетителей. Участие в подготовке деловых переговоров, совещаний, оповещение участников, оформление и хранение протоколов.
обеспечение офиса оргтехникой и расходными материалами, хозтоварами, канцтоварами, водой, чаем, кофе и др.
взаимодействие с представителями арендодателя.
участие в организации корпоративных мероприятий.
выполнение поручений руководителя.
Требования:
грамотная речь, высокий уровень культуры и общей грамотности,
знание основ делопроизводста
ПК –уверенный пользователь (офисные программы)
регистрация и проживание в Москве,
Личные качества:
вежливость, корректность в общении, коммуникабельность,
пунктуальность, инициативность, аккуратность в работе с документами
Условия:
работа в офисе метро Баррикадная (Краснопресненская).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Финансовая группа "Лайф" проводит конкурс на позицию ассистента HR управления.
Данная позиция позволит молодым специалистам в сфере HR увидеть и приобрести навыки управления HR, помимо это принять участие в мероприятиях и проектах HR. Если тебя привлекает возможность профессионального и личностного роста, то эта вакансия для тебя. Откликайся)
Обязанности:
ведение графика встреч руководителей управления;
ведение протоколов встреч и контроль выполнения протоколов;
проведение счетов и согласование внутренней документации;
участие в проектах HR;
Требования:
желание заниматься организационными вопросами;
если есть опыт работы в качестве личпома, будет хорошо;
приветствие желания развиваться в HR;
коммуникабельность, активность, аналитичность очень приветствуется);
Условия:
официальное оформление по ТК РФ, белая Заработная плата;
финансовое вознаграждение обсуждается в ходе собеседования;
Вакансия компании: Агентство деловых коммуникаций, ООО
Создана: 02.03.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В торгово-строительную компанию, представительство крупнейшего завода по производству инженерного оборудования, приглашаем офис-менеджера с опытом работы.
Обязанности: организация работы офиса,ведение документооборота, прием звонков и корреспонденции, исполнение поручений руководителя. Требования: женщина 23-35 лет, законченное в/о,опыт работы офис менеджером//помощником руководителя от 2 лет, отличное знание основ документооборота,владение 1С, MS Office, интернет. Активность, готовность к высокой динамике работы. Условия: стабильная работа, официальное трудоустройство, оклад (по результатам собеседования) +премии, карьерный рост внутри компании.