Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2013-03-24 18:10

Вакансия компании: Логист-Кварц
Создана: 24.03.2013
Регион: Ульяновск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  USD

Обязанности:

  • Осуществляет техническое  обеспечение деятельности  руководителя
  • Осуществляет связь  с  предприятиями, государственными органами и органами  местного самоуправления для решения  вопросов, обозначенных руководителем  и не требующим непосредственного  участия  руководителя
  • По поручению руководителя  согласовывает отдельные  вопросы  с работниками  структурных подразделений, доводит  до  них  указания и распоряжения  руководителя.
  • Контролирует  исполнение  указаний и  распоряжений.
  • Осуществляет  сбор  материалов и  информации,  необходимых  руководителю,  подготавливает  аналитические, информационные,  справочные и  иные материалы  и  представляет их руководителю
  • Выполняет  разовые  поручения руководителя .


Требования:

  • Женщина от 25 до 45 лет приятной внешности.
  • Высшее образование ( экономическое,юридическое).
  • Стаж административной работы не менее  2 лет.
  • Знание стандартов делопроизводства.
  • Коммуникабельность,не конфликтность.
  • Знание этики делового общения.
  • Наличие авто желательно


Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Пятидневная рабочая неделя ( с 8.00 до 17.00)
  • Оплата ГСМ и сотовой связи.


Ассистент руководителя
2013-03-24 18:19
Вакансия компании: AMTT
Создана: 24.03.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   800   до   1 000  USD

Знания и навыки:

  • высшее образование(гуманитарное, экономическое);
  • опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет в крупных компаниях ;
  • навыки ведения переговоров с украинскими и иностранными партнерами;
  • знание языков: Английский (разговорный);Русский, Украинский (деловая, грамотная речь).
  • владение ПК: MS Office (пользователь)

 

 

Обязанности:

  • ассистирование первому лицу компании,
  • сопровождение руководителя на переговорах, встречах, ведение протоколов совещаний подготовка необходимой документарной базы для проведения встреч, совещаний, переговоров;
  • переписка и общение от имени руководителя с иностранными партнерами;
  • организация приема иностранных делегаций, организация и проведение корпоративных мероприятий;
  • координация взаимодействия руководства компании со структурными подразделениями; контроль выполнения приказов и распоряжений руководителя, подразделениями и другими представительствами компании;
  • перевод документов (договоров, спецификаций, коммерческих предложений и прочее с/на анг/укр./рус.); ведение и  перевод деловых переговоров;
  • организация рабочего дня, командировок руководителя (Украина, Европа, США);
  • написание статей в СМИ, аналитическая отчетность и подготовка презентаций, написание речей;
  • полная административная поддержка руководителя, выполнение личных поручений (представление интересов руководителя в посольствах, получение Виз, бронирование билетов, финансовая отчетность(электронные переводы)  и т.д.).
  • обеспечение жизнедеятельности офиса(закупка канцтоваров и хозяйственных товаров и т.д.).

 



Помощник руководителя
2013-03-24 18:52
Вакансия компании: JP
Создана: 24.03.2013
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

В перспективную торговую компанию требуется помощник руководителя.

Обязанности:


  • Прием телефонных звонков;
  • Прием и распределение входящей и передача исходящей информации;
  • Работа с документами, контроль документооборота, отправка корреспонденции и бандеролей;
  • Протоколирование собраний, совещаний (по необходимости);
  • Работа со складом;
  • Техническое обеспечение деятельности руководителя и сотрудников;
  • Сбор и предоставление необходимой информации по запросу руководителя;
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Введение отчетности.


Требования:
 

  • Уверенный пользователь ПК - уверенный пользователь (Пакет MS Office);
  • Наличие личного автомобиля (обязательно);
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
  • знание основ бухгалтерского учета (умение заполнять торг12, счет-фактуру и т.п.);
  • Требовательность, самоорганизованность, коммуникабельность, пунктуальность;
  • Результативность, самостоятельность, ответственность;
  • Грамотная речь;
  • Высокая стрессоустойчивость;
  • Готовность работать в выходные дни (по необходимости);



Условия:
 

  • График 5/2 (с 9.00 до 18.00);
  • Официальное оформление (соблюдение ТК РФ);
  • Перспектива карьерного роста;
  • Целеустремленный коллектив;
  • Компенсация ГСМ;
  • Испытательный срок-2 недели.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное