Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Координатор направления корпоративного бизнеса



Координатор направления корпоративного бизнеса
2013-03-31 15:05

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 31.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Организация работы и поддержка работы руководителя;
  • Контроль предоставления отчетов для Директоров Розничного Бизнеса в регионах, мониторинг корректности их заполнения ;
  • Информационная поддержка управления;
  • Ведение и выполнение поручений из протокола встречи Руководителей проектов по регионам
  • Оформление командировок Руководителей проектов по регионам (заполнение заявок, бронирование билетов, гостиниц ;
  • Ведение учета поездок;
  • Взаимодействие с региональными подразделениями в процессе работы.


Требования:

  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Умение работать с большим объемом информации;
  • Коммуникативные навыки;
  • Знание ПК (хорошее знание Excel);
  • Опыт работы от 6 месяцев на позициях ассистент рук-ля/координатор проекта;
  • Владение оргтехникой.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Предпочтительный возраст - 22-28;
  • Место работы м.Комсомольская;
  • График и режим работы: 5/2 с 9.00 по 18.00;
  • Оклад 40000 gross.


Marketing Assistant
2013-03-31 15:10
Вакансия компании: Nestle
Создана: 31.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Нестле, лидер на рынке продуктов питания, объявляет конкурс на позицию:
Ассистент  по маркетингу Департамента Нестле Пурина ПетКер (направление Корма для животных).


Обязанности:

  • Административная поддержка Регионального Директора по Маркетингу (командировки, визы, такси, организация встреч, отпуска и т.д.)
  • Организация визитов гостей, отправка авансовых отчетов команды Маркетинга Бакалейного канала, ведение расписания отпусков и т.д.
  • Качественное и своевременное выполнение функций поддержки маркетинговых активностей, включая работу в системе SAP (создание PR, инициирование PO и т.д.)
  • Подписание контрактов с поставщиками (согласование контрактов с отделом Закупок, Юридическим Департаментом, Бухгалтерией)
  • Создание кодов для готовой продукции локального производства и координация процесса workflow по расширению мастер-данных на российский рынок
  • Создание материалов в системе SAP для всех РОSM материалов и координация доставки материалов от поставщика на склад
  • Ведение бюджета PFME по расходам Warehouse, CMI, cross-charges
  • Административная поддержка маркетинговых активностей СНГ (координация процесса оплаты, включая работу в SAP, подписание контрактов, ведение PFME бюджета СНГ и т.д.)
  • Эффективное взаимодействие с другими отделами в процессе подготовки маркетинговых активностей: Специализированный Канал, Организация по планированию спроса, медиа Департамент, Отдел исследований, фабрика.

Необходимая квалификация и опыт:

  • Опыт работы 1-2 года с функционалом административной поддержки/ассистента отдела
  • Знание системы SAP желательно
  • Свободный английский язык - обязательно
  • Аналитические способности, знание внутренней политики

Условия:

  • Заработная плата оклад
  • Дополнительные выплаты на питание
  • Оформление ДМС, страхование жизни
  • Обучение


Помощник руководителя
2013-03-31 15:26
Вакансия компании: Башкирский фондовый интернет центр, Группа компаний Алор
Создана: 31.03.2013
Регион: Уфа
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Обязанности:

  • документооборот;
  • делопроизводство;
  • контроль исполнения заданий Руководителя;
  • кадровое делопроизводство;
  • поиск и подбор персонала;
  • call-centr;
  • организация выездов и командировок Руководителя;
  • подготовка и организация встреч, переговоров, совещаний, проводимых Руководителем,
  • выполнение поручений Руководителя,
  • обеспечение офиса канцелярскими товарами, продуктами питания и др.;
  • осуществление подготовки документов к Советам директоров.


Требования:

  • опыт работы от 1 года;
  • знание кадрового делопроизводства;
  • высшее образование;
  • грамотная речь;
  • приятный внешний вид;
  • коммуникабельность;
  • ответственность;
  • исполнительность;
  • инициативность;
  • активность.


Условия:

  • работа в ведущей инвестиционной компании;
  • карьерный рост;
  • дружный коллектив;
  • полный соц. пакет.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное