Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя (Ассистент директора)



Помощник руководителя (Ассистент директора)
2013-03-03 14:14

Вакансия компании: АВАНГАРД ЛИЗИНГ, ЗАО
Создана: 03.03.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   5 000 000   до   10 000 000  бел.руб.

Обязанности:

  • исполнение поручений руководителя;
  • ведение протоколов собраний менеджмента и организационных структур компании;
  • контроль за исполнением и сроками исполнения поручений руководителя;
  • мониторинг медиапростанства на задаваемые темы, составление кратких дайджестов;
  • поиск информации различной тематики в сети Интернет;
  • поиск, анализ и найм контрагентов для аутсорсинга нетипичных и разовых задач;
  • организация участия в конференциях - анализ тематики, подготовка участия, логистика посещения;
  • совмещение позиций внутри компании по мере необходимости;

Требования:
  • высшее образование в области экономики, финансов, юриспруденции (БГУ, БГЭУ, западные учебные заведения);
  • высокий уровень самоорганизации, умение параллельного эффективного выполнения нескольких поручений;
  • хорошо развитые коммуникативные навыки - устные, письменные, телекоммуникационные;
  • практические навыки подготовки презентаций, написания деловых писем;
  • понимание корпоративного и хозяйственного документооборота;
  • знание английского языка достаточного для переписки и изучения вопросов в Интернет;
  • профессиональное владение ПК, Microsoft Office, Интернет;
  • права категории В, практические навыки вождения;

Желательно:
  • опыт работы в инвестиционных компаниях, банках, иностранных предприятиях;
  • опыт управления разноплановыми проектами;
  • опыт работы с иностранными компаниями или за рубежом;
  • собственный автомобиль;
 
Условия:
  • официальная заработная плата 5 000 000 - 10 000 000 бел.рублей ежемесячно;
  • премирование по результатам квартала/года/проекта до 30% ФОТ;
  • медицинская страховка;
  • корпоративная мобильная связь;
  • компенсация использования личного автотранспорта;
  • профессиональное совершенствование за счет компании;
  • возможность профессионального роста в руководящий состав компании;


Специалист по мониторингу прессы/Административный помощник
2013-03-03 14:52
Вакансия компании: Идея Гранде
Создана: 03.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Составление и обновление баз данных; 
  • Мониторинг прессы по клиентам агентства;
  • Рассылка новостей по базе;
  • Составление мониторинговых отчетов;
  • Перевод документов с английского языка на русский;
  • Написание саммари на английском языке по материалам мониторинга;
  • Организация работы офиса; заказ канцелярских товаров, организация работы курьерских служб, получение и отправка корреспонденции, обработка корреспонденции;
  • Организация подписки на издания.


Требования:

  • Хорошее знание английского языка;
  • Грамотное владение русским языком;
  • Умение работать с оргтехникой;
  • Хорошие организационные способности;
  • Понимание тайм-менеджмента;
  • Аккуратность в оформлении внешности и рабочего пространства;
  • Внимание к деталям;
  • Оперативность в выполнении заданий;
  • Интерес к работе на своей должности;
  • Исполнительность;
  • Пунктуальность.


Условия:

  • Работа в офисе;
  • Оплачиваемый отпуск;
  • Годовой бонус по результатам работы.


Офис-менеджер
2013-03-03 16:09
Вакансия компании: Selims (Романова А.П)
Создана: 03.03.2013
Регион: Саратов
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   35 000  руб.

В крупную компанию всероссийского масштаба открыт набор сотрудников на должности - Офис менеджер \ Помощник руководителя.

Работа офисного характера , работа в команде. 



Обязанности:

  • Прием звонков входящих;
  • Общение с клиентами в офисе;
  • Документооборот внутри офиса.

Требования:

  • Возраст от 18 до 28 лет (пол значения не имеет)
  • Коммуникабельность;
  • Знание ПК на уровне опытного пользователя.
  • Умение работать в команде.
  • Опыт работы в продажах только приветствуется..

Условия:

  • Заработная плата на момент прохождения стажировки составит от 15 до 25 т.р.;
  • После успешного прохождения стажировки заработная плата от 35 000р\мес.;
  • Карьерный рост ,возможны краткосрочные командировки для обмена опытом по всей территории РФ;
  • Прямой Работодатель;
  • Оформление по ТК РФ.


Ассистент дирекции (со знанием французского языка)
2013-03-03 16:11
Вакансия компании: АШАН, Сеть Гипермаркетов
Создана: 03.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания АШАН объявляет конкурс на замещение вакансии Ассистента дирекции центрального офиса закупок


Обязанности:

  • Aдминистративная поддержка руководителя,
  • Устный / письменный перевод,
  • Фильтрация входящей / исходящей корреспонденции,
  • Сопровождение руководителя в командировках по РФ, Участие в проектах офиса закупок.
 

Требования:

  • высшее образование
  • знание французского языка - свободно (обязательно)
  • опыт работы от одного года
  • уверенный пользователь ПК, знание Exсel и Power Point
 

Условия:

  • график 5/2;
  • заработная плата по результатам собеседования, годовые премии по результатам работы;
  • оформление по ТК РФ, соцпакет (льготное питание и ДМС);
  • профессиональный рост;
  • м. Медведково, 10 мин корп. транспортом


Ассистент отдела внешних коммуникаций
2013-03-03 16:20
Вакансия компании: АШАН, Сеть Гипермаркетов
Создана: 03.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Административное сопровождение работы отдела внешних коммуникаций,
  • Устный перевод на встречах, письменный перевод документов, пресс-релизов, 
  • Взаимодействие с группой АШАН, обмен информации,
  • Подготовка ежемесячных отчетов по деятельности отдела.


Требования:

  • Высшее/ неполное высшее образование (лингвистика, коммуникации, педагогика),
  • Знание французского языка - свободно (обязательно);
  • Опыт работы будет преимуществом,
  • Высокие организаторские способности, умение структурировать большой объем данных, 
  • Открытость, гибкость, хорошие коммуникативные навыки, умение работать в команде.


Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Заработная плата обсуждается по результатам собеседования, годовые премии;
  • Социальный пакет (льготное питание, ДМС);
  • Возможность профессионального развития в рамках крупной международной компании;
  • Офис м.Красносельская 10 мин пешком.


Ассистент руководителя
2013-03-03 17:00
Вакансия компании: Суши WOK
Создана: 03.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Обязанности: 

  • Ведение протоколов, повесток собраний, встреч;
  • Работа с таблицами Word, Exсel$
  • Работа с корреспонденцией (получение, рассылка);
  • Работа с приказами и другими документами (формирование, печать) 
Требования:
  • Высшее/неоконченное высшее образование;
  • Грамотная речь, активная жизненная позиция, 
  • Отличное знание MS Office;
  • Приятная внешность.
Условия:
  • График работы 5/2, с 10 до 19;
  • Офис расположен недалеко от ст.м. Ладожская;
  • Интересная работа, дружный коллектив;
  • Двухразовое корпоративное питание.


Старший секретарь
2013-03-03 17:01
Вакансия компании: Суши WOK
Создана: 03.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Курирование и контроль работы секретариата компании (3 человека):
  • Ведение графика работы, контроль исполнения заданий, помощь при решении трудных административных задач;
  • Поддержание работы административного блока компании;
  • Планирование и контроль бюджета секретариата;
  • Контроль за оплатой счетов по билетам, такси, почте, оформлении подписки;
  • Планирование и распределение рабочего дня офисного водителя;
  • Выполнение иных задач.
 
Требования:
  • Девушка от 24 до 30 лет
  • Приятная внешность;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы в должности руководителя секретариата, старшего секретаря, офис-менеджера в крупной компании от 2-х лет;
  • Знание английского языка будет вашим преимуществом.
  • Знание MS Office на продвинутом уровне.
  • Самостоятельность, стрессоустойчивость, коммуникабельность.
  • Умение работать с большим объемом информации.
  • Английский язык разговорный.

Условия:
  • График работы 5/2, с 10 до 19,
  • Комфортабельный офис недалеко от ст.м. Ладожская;
  • Заработная плата до 30 000 руб.
  • Карьерный рост.


Секретарь отдела оформления
2013-03-03 17:10
Вакансия компании: Мортон-Инвест, ООО
Создана: 03.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обработка входящих телефонных звонков;
  • Предоставление информации  о порядке оформления права собственности;
  • Ведение отчетности.

Требования:

  • Образование  неоконченное высшее образование/ высшее образование, желательно юридическое;
  • Умение грамотно и четко излагать свои мысли;
  • Приятный голос;
  • Ответственность, пунктуальность, коммуникабельность.

Условия:

  • Офис: м. Авиамоторная;
  • График работы: пн.-пт. (сб., вс. - выходные дни);
  • Заработная плата: 30000 руб. на испытательный срок, далее - 35000 руб.;
  • Срок испытания 3 месяца;
  • Работа интересная и коллектив отличный!


Секретарь юридического отдела
2013-03-03 17:11
Вакансия компании: Мортон-Инвест, ООО
Создана: 03.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Обработка телефонных звонков (входящие);
  • Предоставление информации  о порядке оформления права собственности;
  • Ведение отчетности.

Требования:

  • Образование: высшее/неоконченное высшее, желательно юридическое;
  • Умение грамотно и четко излагать свои мысли;
  • Приятный голос;
  • Ответственность, пунктуальность, коммуникабельность.

Условия:

  • Место работы: мкрн. "Солнцево - Парк"!
  • График работы: пн.-пт. (сб., вс. - выходные дни);
  • Заработная плата: 30000 руб. на испытательный срок, далее - 35000 руб.;
  • Срок испытания 3 месяца;
  • Работа интересная и коллектив отличный!


Секретарь отдела оформления ( юридический отдел)
2013-03-03 17:11
Вакансия компании: Мортон-Инвест, ООО
Создана: 03.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Обработка телефонных звонков ( входящие);
  • Предоставление информации по телефону;
  • Ведение отчетности.

Требования:

  • Строго Москва или Московская область!
  • Образование  неоконченное высшее образование/ высшее образование, обязательно юридическое;
  • Грамотная речь;
  • Хорошая дикция;
  • Приятный голос;
  • Ответственность, пунктуальность, коммуникабельность.

Условия:

  • г. Лобня!!
  • Режим работы: с 10.00 до 19.00 (сб., вс. выходной);
  • Заработная плата  оклад 30 000 руб. на руки;
  • Срок испытания 3 месяца:
  • Работа интересная и коллектив отличный!



Координатор
2013-03-03 17:15
Вакансия компании: Золотая мануфактура, ООО
Создана: 03.03.2013
Регион: Йошкар-Ола
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   25 000  руб.
ООО "Золотая мануфактура" - одна из ведущих и динамично развивающихся компаний на алкогольном рынке России приглашает на должность Координатора
 

Обязанности: 

 
  • Формирование и  своевременное предоставление отчетности по трейд-маркетинговым мероприятиям
  • Взаимодействие с дистрибьюторами на предмет отчетности
  • Формирование отчетности мерчендайзеров
  • Координирование действий персонала
 


Требования:

 
  • Женщина от 23 до 32
  • Образование высшее
  • Опыт работы на аналогичной должности  приветствуется
  • Личные качества: ответственность, исполнительность, грамотность, мобильность, умение работать в коллективе
  • Знание Excel, Word и других приложений (обязательно)
 


Условия:

 
  • График работы 5/2, с 9-00 до 18-00
  • Оформление по ТК РФ
  • Работа в команде квалифицированных специалистов


 


Секретарь ресепшн
2013-03-03 17:22
Вакансия компании: Saint-Gobain, представительство в СНГ
Создана: 03.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   37 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков, факсовых документов
  • Прием посетителей
  • Работа с корреспонденцией, ведение учета входящей/исходящей документации в программе электронного документооборота
  • Работа с курьерскими службами
  • Обеспечение  жизнедеятельности офиса (канцтовары, продукты, контроль за работоспособностью  оргтехники)
  • Взаимодействие с подрядчиками (эксплуатация офиса, клининг, подписка на ежегодные издания и пр.), проверка и подготовка счетов к оплате
  • Поддержание переговорных комнат в порядке, подготовка совещаний и заседаний
  • Оформление  пропусков для сотрудников и посетителей офиса компании
  • Учет и распределение скидочных карт на питание
  • Обновление телефонного справочника компании
  • Работа с внутренними программами компании
  • Взаимодействие с департаментами и подразделениями компании
  • Выполнение отдельных поручений руководства по профилю административно-хозяйственной деятельности.


Требования:

  • Девушка 20-27 лет, высшее образование,  опыт работы на аналогичной позиции от года,
  • Знание английского языка (strong intermediate level), продвинутый пользователь MS Office (Excel, Word, Outlook, PowerPoint)
  • Ответственная, доброжелательная, улыбчивая, нацеленная на результат, способная работать в условиях многозадачности.

Условия:

  • Оформление в штате компании Анкор, оклад - до 37 000 рублей до вычета налогов,· годовая премия, соблюдение трудового законодательства,  добровольное медицинское страхование
  • офис на ул.Электрозаводская (метро Электрозаводская или Преображенская пл,, 10-12 минут пешком)


Помощник руководителя
2013-03-03 18:29
Вакансия компании: Элит-Инфо
Создана: 03.03.2013
Регион: Архангельск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   21 000   до   29 000  руб.

Обязанности:

  • ведение переговоров, оформление типовой офисной документации,
  • помощь в руководстве отделом, помощь в контроле работы сотрудников.
     
Требования
  • мужчина/женщина от 20 лет,
  • ответственность, надежность, общительность.
     
Условия
  • постоянная работа на территории работодателя,
  • оформление, корпоративное обучение и тренинги,
  • возможность профессионального и карьерного роста.
  • график работы: 5/2 с 10.00 до 18.00.


Секретарь нотариальной конторы
2013-03-03 19:01
Вакансия компании: Форум, Холдинговая компания, ЗАО
Создана: 03.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • ведение реестра нотариальных действий
  • прием входящих звонков
  • организация приема посетителей
  • регистрация входящей, исходящей документации
  • систематизация и хранение документов, в т.ч. в электронном виде
  • выполнение поручений руководителя

Требование:

  • опыт аналогичной работы от 1 года
  • владение ПК (MS Office, 1С)
  • активность, доброжелательность

Условия труда:

  • график работы 5/2 с 10.00-19.00, возможна работа по скользящему графику
  • оформление согласно ТК РФ
  • корпоративное обучение, тренинги
  • возможность профессионального и карьерного роста
  • месторасположение: ст.м.Международная.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное