Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Редактор



Редактор
2013-03-10 07:04

Вакансия компании: Трофи, ООО
Создана: 10.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Редактирование, написание и коррекция текстов на русском языке;
  • Ввод данных.


Требования:

  • Возраст от  19 лет;
  • Образование  высшее;
  • Язык    английский (Разговорный) .


Требования к квалификации:

  • Высшее образование (пр, филологическое, журналистика);
  • Уверенное безошибочное владение русским языком в устной и письменной форме, опыт написания и редактирования текстовых материалов, умение создавать тексты в различной стилистике;
  • Внимание к деталям;
  • Способность самостоятельно находит и суммировать информацию под задании формат.
  • Уверенный ПК-пользователь (e-mail / skype / ms office);
  • Опыт работы и общения с иностранцами приветствуется.

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя, возможен гибкий график;
  • Предоставляется мобильная связь;
  • Прямое общение только с руководителем (из США - говорит по русски)
  • Испытательный срок 1 месяц;
  • Заработная плата - по результатам собеседования.


Персональный ассистент руководителя
2013-03-10 07:04
Вакансия компании: Drees & Sommer
Создана: 10.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Вы – ответственный, общительный человек с активной жизненной позицией и готовы присоединиться к интернациональной команде профессионалов? Вы свободно владеете немецким и английским языками и хотите работать в динамично развивающейся международной компании? Вы – человек, искренне преданный своему делу, и потому часто засиживаетесь на работе над интересным проектом?

Тогда мы предлагаем Вам работу в позиции ассистента руководителя. Ассистент оказывает всестороннюю поддержку руководителю в повседневной работе. Работая в этой должности, у Вас будет уникальная возможность приобрести или улучшить профессиональные навыки практически во всех областях деятельности компании, а также стать тем самым человеком, кто знает ответы на все вопросы – как для сотрудников, так и для клиентов компании.

На собеседовании Вам предстоит рассказать о себе, показать готовность и желание работать в команде. Мы ценим в сотрудниках такие качества, как инициативность, самостоятельность и гибкость мышления.

Мы будем рады видеть Вас в своих рядах!


 

Обязанности:

  • полная административная поддержка руководителя (экспат, немец)
  • планирование и организация рабочего дня руководителя
  • организация встреч и переговоров: подготовка материалов, оповещение участников
  • контроль выполнения распоряжений руководителя
  • поиск и анализ информации для руководителя
  • ведение деловой переписки от имени руководителя на иностранных языках и контактов руководителя
  • взаимодействие с клиентами компании, с партнерами по проектам
  • организация деловых поездок и последующее документационное оформление командировок
  • контроль расходования средств по корпоративной карте руководителя, составление финансовой отчетности, оформление авансовых отчетов/отчетов о представительских расходах 
  • подготовка презентаций, отчетов, коммерческих предложений
  • устные и письменные переводы 


Требования:

  • женщина, 22-30 лет
  • опыт работы в аналогичной должности
  • высшее образование (желательно лингвистическое, экономическое)
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО: немецкий и английский языки – свободно!
  • опыт письменных переводов, отличное владение русским языком для составления, редактирования и перевода текстов различной тематики
  • знание делового этикета, навыки деловой переписки, грамотная речь
  • высокая степень самоорганизации, ответственность, исполнительность, желание работать с людьми, умение и желание работать в команде
  • продвинутый пользователь ПК ( MS Office: Word, Excel, Power Point)
  • ответственность, высокая коммуникабельность, исполнительность, умение и желание работать в команде
  • готовность подстраиваться к рабочему графику руководителя, готовность к ненормированному рабочему дню
  • презентабельная внешность

Условия:

  • офис ст. м. Курская (в шаговой доступности)
  • полная занятость (рабочий день с 9.00 до 18.00)
  • оформление в полном соответствии с ТК РФ
  • Дополнительное медицинское страхование (включая стоматологию) после испытательного срока
  • достойное вознаграждение
  • интересная работа в дружном интернациональном коллективе

Обратите внимание: резюме без фото не рассматриваются!



Секретарь, офис-менеджер
2013-03-10 07:04
Вакансия компании: ACEX Group
Создана: 10.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.
Должностные обязанности:
  • прием и распределение входящих звонков
  • отслеживание CRM баз 
  • ведение, хранение и распределение внутренней документации, иных необходимых документов, делопроизводство
  • административная поддержка работы офиса (заказ корпоративных полиграфических материалов, визиток, сувенирной продукции
  • координация водителей, курьеров, уборщиц 
  • формирование, сбор и сортировка электронной информации, ведение внутренних баз данных
  • прием и распределение входящей корпоративной почты 
  • чай-кофе руководителю и посетителям
 
Требования:
  • пунктуальность, ответственность,  организованность
  • разговорный английский язык, желательно знание деловой лексики.
  • опыт работы, образование высшее.
 
Мы предлагаем:
  • заработная плата по договоренности;
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • дружный коллектив;
  • возможность профессионального роста;
  • офис в г. Химки.


Офис-менеджер
2013-03-10 07:04
Вакансия компании: Областная Керамика, Группа компаний
Создана: 10.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности: 

  • Составление в 1С счетов, договоров и коммерческих предложений
  • Подготовка бухгалтерской документации
  • Организация делопроизводства, архивное дело
  • Приём и распределение телефонных звонков
  • Отправление, прием документации по факсу
  • Сканирование документов
                   
 Требования:
  • Возраст от 20 до 25 лет
  • ПК - уверенный пользователь (Word, Excel)
  • Знание 1С желательно


Условия:

  • Заработная плата на испытательный срок (1-2 месяца) 25 000 руб., после испытательного срока 30 000 руб.
  • График работы: 5-ти дневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00
  • Соблюдение ТК РФ
  • Оплачиваемое питание
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Место работы: м. Кунцевская, от метро 5-7 мин. пешком 


Секретарь
2013-03-10 07:04
Вакансия компании: Кадровое агентство Цель, ООО
Создана: 10.03.2013
Регион: Тверь
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:  

  • делопроизводство,
  • организация документооборота,
  • организация и координация текущей работы офиса.

Требования:

  • женщина 23-40 лет,
  • высшее образование,
  • опыт работы секретарем, офис-менеджером от года.

Условия:

  • график работы с 8 до 17 часов,
  • заработная плата 25 000 руб. 


Помощник генерального директора / секретарь
2013-03-10 07:04
Вакансия компании: Ракурс, НПФ
Создана: 10.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение документооборота генерального директора.
  • Ведение переписки с партнерами и заказчиками.
  • Ведение телефонных переговоров.
  • Организация совещаний и встреч.
  • Выполнение текущих поручений генерального директора.
  • Организация командировок.
  • Планирование рабочего дня генерального директора.
  • Планирование и координация работы водителя.
  • Координация деятельности секретариата компании.
  • Выполнение посменных переводов.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опытный пользователь MS Office, 1С8 или 7.
  • Знание английского языка на уровне не ниже upper intermediate.
  • Знание делового этикета и протокола.

 

Условия работы:

  • Рабочий день: понедельник-четверг с 09:00 до 18:00' пятница- с 09:00 до 16:45.
  • Премия некурящим сотрудникам (ежемесячно) +премия по итогам работы компании (квартальная) +премия по итогам года + выслуга.
  • Добровольное медицинское страхование.
  • Корпоративные мероприятия.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, официальная заработная плата.


Помощник руководителя
2013-03-10 07:04
Вакансия компании: Лиер групп, ООО
Создана: 10.03.2013
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   17 000  руб.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.), осуществлять техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов;
  • Организацию встреч, переговоров; др.), краткосрочные командировки для решения вопросов, обозначенных руководителем, осуществлять связь с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем, осуществлять сбор материалов и информации, необходимых руководителю.
  • Подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов, делопроизводство, получение и отправка почты, организация работы офиса.


Требования:

  • Высшее образование (желательно техническое),
  • Опыт работы, возраст до 30 лет.


Секретарь-делопроизводитель
2013-03-10 07:04
Вакансия компании: НТЦ ЗЭРС, ООО
Создана: 10.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Требования:

  •  Женщина от 30 лет
  • Высшее образование (техническое или экономическое)
  • Аналогичный опыт работы от 3-х лет
  • Телефонные переговоры на английском языке
  • Свободное владение ПК и оргтехникой, опытный пользователь пакета MS Office
  • Знание делопроизводства, деловой переписки, бизнес-этикета
  • Отличные коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь, исполнительность, пунктуальность

Обязанности:

  • Прием и перераспределение входящей/исходящей корреспонденции, телефонных звонков
  • Выполнение распоряжений и контроль исполнения поручений руководителя
  • Делопроизводство 
  • Организация командировок
  • Выполнение поручений руководителя

Условия:

  • Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ
  • Полная занятость, 5-дневка с 9.00 до 18.00
  • Заработная плата от 30-40 т.р
  • Офис м. Таганская / Курская


Помощник руководителя
2013-03-10 07:04
Вакансия компании: ОБЪЕДИНЕННАЯ ТРАКТОРНАЯ КОМПАНИЯ, в РБ
Создана: 10.03.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   700  USD

Обязанности:

  • ведение делопроизводства;
  • перевод;
  • выполнение поручений руководителя. 


Требования:

  • мужчина или женщина от 20 до 30 лет;
  •  хорошее знание английского языка (желательно технической терминологии). Знание немецкого;
  • умение работать в стрессовой обстановке;
  • не рассматриваем кандидатуры студентов и женщин с детьми.


Условия:

  • работа в современном офисе.
  • возможность роста.


Офис-менеджер
2013-03-10 07:04
Вакансия компании: Промышленные информационные системы
Создана: 10.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Женщина, 25-37 лет.
  • Опыт работы секретарем или делопроизводителем от 1 года.
  • Знание английского языка на уровне Intermediate.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Законченное высшее образование.
  • Навыки работы с большим объемом информации.
  • Умение создавать и поддерживать деловой имидж.
  • Знание делового этикета и отсутствие вредных привычек.
  • Знание программ Microsoft Office, электронная почта, навыки работы с орг. техникой. 
  • Знание принципов организации делопроизводства, архивного дела.
  • Ответственность к поручениям, педантичность и внимание к деталям.
  • Готовность соблюдать внутреннюю трудовую дисциплину.
  • Оперативность и сообразительность в исполнении поставленных задач.
  • Активность, честность.
  • Аккуратный внешний вид (желательно высылать резюме с фото), деловой стиль одежды.

Обязанности:

  • Прием, обработка входящих звонков и корреспонденции.
  • Ведение деловой переписки, в том числе с иностранными партнерами.
  • Планирование и организация рабочего дня руководителя.
  • Встреча гостей, организация кофе-брейков.
  • Организация и сопровождение совещаний.
  • Ведение документооборота, формирование и сопровождение архива.
  • Координация работы офиса и его жизнеобеспечение.
  • Организация командировок.
  • Взаимодействие со структурными подразделениями.
  • Взаимодействие с курьерскими службами.
  • Оперативное решение текущих вопросов в рамках своей компетенции.
  • Выполнение отдельных служебных поручений руководителя

Условия:

  • Работа в IT-компании.
  • График работы: пятидневка 9:30 – 19:00.
  • Место работы: м. Выстовочная «Москва-Сити».
  • Оформление по ТК, «белая» заработная плата.
  • Грамотный руководитель, дружелюбный коллектив.
  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом


Personal assistant to COO
2013-03-10 07:04
Вакансия компании: Эр Пи Ай Истерн Юроп, ООО
Создана: 10.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Personal assistant to COO/ team assistant

 Job description:


 

  • Personal assistant to COO/ team assistant
  • Working schedule from 10-00 till 19-00 Monday through Friday
  • Office near Ulitsa 1905 goda subway station
  • Medical insuarance (after trial period)
  • Paid sick leave and vacation
  • Reimbursement of cell-phone expenses (after trial period).

Responsibilities:


  • Managing COO's schedule (scheduling meetings, audio/video calls both domestic and international in Outlook calendar);
  • Travel support for COO and team (tickets, car rental, hotel arrangement, etc.);
  • Handling documents and business correspondence (proofreading, translating & filing documents);
  • Accounting assistance (expense reports preparation for COO and team, collecting invoices and distributing them to the accounting department for further payment on weekly basis etc.);
  • Research and gather specific information as needed for meetings;
  • Providing translation support during meetings upon request;
  • Assisting in company events organization;
  • Maintain contact data base;
  • Distribution of holiday cards on yearly basis;
  • Provide back-up to CEO & team assistants during their sick leave or vacation.

 

Requirements:


  • Higher Education;
  • Fluent English is a must (both oral and written);
  • Advanced computer skills: Excel, Word, Power Point;
  • Work experience of at least 2 years in administrative positions with similar functionality;
  • Excellent communication and organization skills;
  • Stress-resistance;
  • Multi-tasking.


Administrative assistant
2013-03-10 07:04
Вакансия компании: AES Україна
Создана: 10.03.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Administrative support of Finance and IT Departments
  • Documents  flow coordination (documents, letters, orders)
  • Directing and coordinating office services and related activities
  • Assist in meeting preparation
  • Preparation of analytical reports and presentation
  • Business trips arrangements (visa, tickets, hotel, expense report)
  • Provide documents translation

Requirements:

  • ­University degree in finance or economics
  • Work experience in administrative area is a plus
  • ­Advanced PC user
  • ­English - Upper Intermediate
  • Responsible and initiative person

We offer:

  • Official employment
  • Medical insurance
  • Annual bonus
  • Professional development programs


Оператор ПК
2013-03-10 07:04
Вакансия компании: КЛИНПАРК, ООО
Создана: 10.03.2013
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   500   до   730  USD

Требования:

  • Хорошие навыки работы в 1С
  • Отличные навыки работы в ПК
  • Знание оргтехники
  • Оперативность‚внимательность‚ доброжелательность

Обязанности:

  • Прием заявок от клиентов
  • Выписка счетов и отгрузочных документов
  • Оформление договоров

Условия:

  • Оклад+бонус+%
  • Работа в офисе с 9-00 до 18-00
  • Оформление по ТК РФ


Ассистент руководителя
2013-03-10 07:04
Вакансия компании: Kalinka - Realty
Создана: 10.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение графика встреч руководителя
  • Осуществление работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем
  • (Сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня)
  • Составление писем, своевременная отправка и доведение до получателя
  • Подготовка текущих и квартальных графиков и отчетов, необходимых для руководителя
  • Контроль выполнения поручений
  • Протоколирование совещаний
  • Организация командировок
  • Выполнение личных поручений


Требования:

  • Опыт работы личным помощником, ассистентом руководителя от 3-х лет
  • Хорошее знание английского языка ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook)
  • Отличные коммуникативные навыки, грамотная письменная и устная речь
  • Внимательность, оперативность, исполнительность
  • Активная жизненная позиция, презентабельный внешний вид


Условия:

  • График работы с 10 до 19.00 (возможны задержки)
  • Офис рядом со станцией метро "Парк Культуры, Кропоткинская"
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;





Помощник генерального директора
2013-03-10 07:04
Вакансия компании: Промышленные технологии,ООО
Создана: 10.03.2013
Регион: Рязань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Чем придется заниматься:
    • проверять отчеты и проекты сотрудников,
    • контролировать работу руководителей отделов и выполнение ими поручений генерального директора, организовывать и протоколировать совещания,
    • отвечать на звонки,
    • следить за работой офис-менеджера и системного администратора и ставить им задачи,
    • координировать и организовывать проекты,
    • фильтровать поступающую информацию,
    • вести документацию и выполнять иные поручения генерального директора.

Требования:

  • Нам нужна организованная, умная, с хорошим аналитическим мышлением девушка, которая была бы в состоянии обеспечить бесперебойную эффективную работу генерального директора и коллектива Компании.
  • Рассчитываем на приятный голос и внешность, стрессоустойчивость на деле (а не на словах) и умение решать оргвопросы (от покупки билетов до вызова электрика).
  • Помимо живого ума и общей социальной адаптированности очень пригодятся начальные секретарские навыки.

Письма и фотографии, подтверждающие, что вы интересная, эрудированная и вообще то, что нам нужно, ждем .

Условия:

  • Мы предлагаем:
    • работу в стабильно развивающейся отечественной компании, занимающейся поставкой и продажей оборудования для литья из пластмасс;
    • стабильную оплату труда и прозрачную систему мотивации, в том числе и на испытательном сроке (17000 рублей);
    • возможность расти и развиваться вместе с Компанией;
    • широкое поле деятельности и поощрение инициативы;
    • испытательный срок, который зависит от Вашей способности быстро адаптироваться и включаться в работу на новом месте.


Офис-менеджер
2013-03-10 07:04
Вакансия компании: Промышленные технологии,ООО
Создана: 10.03.2013
Регион: Рязань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   14 000   до   18 500  руб.

Обязанности:
Чем придется заниматься:

  • ведение и контроль за внутренней отчетностью Компании;
  • организация первичного документооборота;
  • приём входящих телефонных звонков и писем;
  • выполнение поручений руководителей и сотрудников;
  • доставка документации и корреспонденции по городу;
  • обеспечение жизнедеятельности Компании;
  • контроль за порядком в офисе.

Требования:

  • нам требуется исполнительная, честная девушка с высшим образованием, обладающая грамотной письменной и устной речью, имеющая опыт ведения документооборота, готовая работать в режиме многозадачности.

Условия:

Мы предлагаем:

  • работу в стабильно развивающейся отечественной компании, занимающейся поставкой и продажей оборудования для литья из пластмасс;
  • стабильную оплату труда и прозрачную систему мотивации, в том числе и на испытательном сроке (15000 рублей);
  • возможность расти и развиваться вместе с Компанией;
  • широкое поле деятельности и поощрение инициативы;
  • испытательный срок, который зависит от Вашей способности быстро адаптироваться и включаться в работу на новом месте.


Помощник руководителя
2013-03-10 07:04
Вакансия компании: ТрансКонтейнер, ОАО
Создана: 10.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000  руб.

Требования:

  • женщина, мужчина  22-35 лет, 
  • образование высшее (желательно экономическое или финансовое)
  • английский язык - письменный, устный
  • отличное знание ПК ( Exel,Word, Power Point)
  • опыт работы в данной должности обязателен.

Обязанности:

  • ведение документооборота;
  • прием и распределение документов поступающих на рассмотрение или резолюцию руководителя;
  • полная административная поддержка руководителя;
  • организация графика встреч и ведение графика рабочего дня руководителя;
  • подготовка распорядительных документов, писем, приказов;
  • организация внешних и внутренних встреч;
  • поиск необходимой информации;
  • контроль исполнения поручений;
  • деловая переписка;
  • решение различных организационных вопросов.


Помощник генерального директора
2013-03-10 07:04
Вакансия компании: ИМА-Консалтинг
Создана: 10.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Ведущее PR-агентство срочно ищет помощника генерального директора. Молодых, активных и готовых к ненормированному рабочему дню! Интересная работа и карьерный рост гарантирован!

РЕЗЮМЕ БЕЗ ФОТО НА РАССМАТРИВАЮТСЯ!

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя;
  • контроль исполнения решений и поручений руководителя;
  • ведение документооборота, протоколирование совещаний;
  • координация информационных потоков (входящая/исходящая корреспонденция, телефонные звонки, факсы, а также поиск нужной информации в интернете);
  • ведение электронной базы данных (клиенты компании, календарь праздников и дней рождений);
  • организация поездок и командировок, заказ билетов и бронирование гостиниц и др.
  • организация проведения совещаний, переговоров, встреч посетителей и гостей (чай, кофе);

Требования:

  • пол: женский,
  • возраст: 18-25,
  • образование: высшее, незаконченное высшее,
  • опыт работы личным помощником руководителя от года,
  • уверенный пользователь ПК, Word, Excel, Internet, Outlook,
  • быстрая обучаемость,
  • презентабельная внешность,
  • грамотная и поставленная речь,
  • умение работать в команде, ответственность,

 Условия:

  • территориально: м. Курская
  • график работы: 9:30-19:00 (переработки) 
  • оформление по ТК (отпуск, больничный)
  • испытательный срок 2 месяца


Ассистент отдела продаж
2013-03-10 07:04
Вакансия компании: ACG, ООО
Создана: 10.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков (без продаж);
  • Прием и обработка заказов;
  • Ассистирование отделу продаж: работа с базой данных (1С), занесение данных, проверка, сбор информации по запросу менеджеров;
  • Помощь группе (3 менеджера) в организации работы с клиентами. Выставление счетов на оплату, контроль сроков оплаты и поставок товара;
  • Сбор отчетной информации и ее консолидация, ввод в 1С; аналитические отчеты;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса: (заказ канцелярии, расходных материалов, контроль за состоянием офисной техники и прочее);
  • Своевременная подготовка договоров (на основе типовых схем) и спецификаций;
  • Административная поддержка отдела продаж и клиентского сервиса;

Требования:

  • Женщина, от 20 до 40 лет.
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года Хорошее владение MS Office, почтовыми программами, знание 1С. (секретарь, офис-менеджер, ассистент и т.п.).
  • Нацеленность на результат, активность, коммуникабельность, ответственность, внимательность, умение продуктивно работать, обучаемость.
  • Грамотная письменная и устная речь, внимательность и аккуратность в работе с документами;

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • График работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00/ с 8.30 до 17.30
  • Место работы: Аминьевское шоссе (ст.м. Кунцевская, Юго-Западная; Вернадского, платф. Очаково - Киевского направления).
  • Обучение в рамках компании. Перспектива карьерного роста и профессионального развития.
  • Заработная плата на испытательный срок - оклад 30000 рублей, после испытательного срока оклад 33000 рублей + премии, в совокупности 35-40 тысячи рублей.
  • Дружный коллектив.


Личный помощник CEO
2013-03-10 07:10
Вакансия компании: PersonalTechnologies
Создана: 10.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   150 000  руб.

Вакансия открыта в крупной инвестиционной компании.


Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы личным помощником первых лиц от 3 лет.
  • Умение работать в режиме многозадачности, расставлять приоритеты.
  • Способность делегировать задачи и добиваться их исполнения.
  • Грамотная устная и письменная русская речь.
  • Свободное владение английским языком.
  • Презентабельная внешность, знание делового этикета.
  • Активная жизненная позиция, коммуникабельность, стрессоустойчивость.


Обязанности:

  • Организация и контроль:
    • работы приёмной;
    • документооборота приёмной;
    • составления расписания руководителя;
    • исполнения поручений руководителя.
  • Организация совещаний, видеоконференций и конференц-звонков.
  • Travel -поддержка.
  • Выполнение личных поручений руководителя.

Условия:

  • Система мотивации обсуждается с каждым кандидатом индивидуально.
  • Офис ЦАО.
  • Социальный пакет.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное