Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
35 000
руб.
Обязанности:
Редактирование, написание и коррекция текстов на русском языке;
Ввод данных.
Требования:
Возраст от 19 лет;
Образование высшее;
Язык английский (Разговорный) .
Требования к квалификации:
Высшее образование (пр, филологическое, журналистика);
Уверенное безошибочное владение русским языком в устной и письменной форме, опыт написания и редактирования текстовых материалов, умение создавать тексты в различной стилистике;
Внимание к деталям;
Способность самостоятельно находит и суммировать информацию под задании формат.
Уверенный ПК-пользователь (e-mail / skype / ms office);
Опыт работы и общения с иностранцами приветствуется.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Вы – ответственный, общительный человек с активной жизненной позицией и готовы присоединиться к интернациональной команде профессионалов? Вы свободно владеете немецким и английским языками и хотите работать в динамично развивающейся международной компании? Вы – человек, искренне преданный своему делу, и потому часто засиживаетесь на работе над интересным проектом?
Тогда мы предлагаем Вам работу в позиции ассистента руководителя. Ассистент оказывает всестороннюю поддержку руководителю в повседневной работе. Работая в этой должности, у Вас будет уникальная возможность приобрести или улучшить профессиональные навыки практически во всех областях деятельности компании, а также стать тем самым человеком, кто знает ответы на все вопросы – как для сотрудников, так и для клиентов компании.
На собеседовании Вам предстоит рассказать о себе, показать готовность и желание работать в команде. Мы ценим в сотрудниках такие качества, как инициативность, самостоятельность и гибкость мышления.
Мы будем рады видеть Вас в своих рядах!
Обязанности:
полная административная поддержка руководителя (экспат, немец)
планирование и организация рабочего дня руководителя
организация встреч и переговоров: подготовка материалов, оповещение участников
контроль выполнения распоряжений руководителя
поиск и анализ информации для руководителя
ведение деловой переписки от имени руководителя на иностранных языках и контактов руководителя
взаимодействие с клиентами компании, с партнерами по проектам
организация деловых поездок и последующее документационное оформление командировок
контроль расходования средств по корпоративной карте руководителя, составление финансовой отчетности, оформление авансовых отчетов/отчетов о представительских расходах
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
17 000
руб.
Обязанности:
Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.), осуществлять техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов;
Организацию встреч, переговоров; др.), краткосрочные командировки для решения вопросов, обозначенных руководителем, осуществлять связь с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем, осуществлять сбор материалов и информации, необходимых руководителю.
Подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов, делопроизводство, получение и отправка почты, организация работы офиса.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Personal assistant to COO/ team assistant
Job description:
Personal assistant to COO/ team assistant
Working schedule from 10-00 till 19-00 Monday through Friday
Office near Ulitsa 1905 goda subway station
Medical insuarance (after trial period)
Paid sick leave and vacation
Reimbursement of cell-phone expenses (after trial period).
Responsibilities:
Managing COO's schedule (scheduling meetings, audio/video calls both domestic and international in Outlook calendar);
Travel support for COO and team (tickets, car rental, hotel arrangement, etc.);
Handling documents and business correspondence (proofreading, translating & filing documents);
Accounting assistance (expense reports preparation for COO and team, collecting invoices and distributing them to the accounting department for further payment on weekly basis etc.);
Research and gather specific information as needed for meetings;
Providing translation support during meetings upon request;
Assisting in company events organization;
Maintain contact data base;
Distribution of holiday cards on yearly basis;
Provide back-up to CEO & team assistants during their sick leave or vacation.
Requirements:
Higher Education;
Fluent English is a must (both oral and written);
Advanced computer skills: Excel, Word, Power Point;
Work experience of at least 2 years in administrative positions with similar functionality;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 000
до
25 000
руб.
Обязанности:
Чем придется заниматься:
проверять отчеты и проекты сотрудников,
контролировать работу руководителей отделов и выполнение ими поручений генерального директора, организовывать и протоколировать совещания,
отвечать на звонки,
следить за работой офис-менеджера и системного администратора и ставить им задачи,
координировать и организовывать проекты,
фильтровать поступающую информацию,
вести документацию и выполнять иные поручения генерального директора.
Требования:
Нам нужна организованная, умная, с хорошим аналитическим мышлением девушка, которая была бы в состоянии обеспечить бесперебойную эффективную работу генерального директора и коллектива Компании.
Рассчитываем на приятный голос и внешность, стрессоустойчивость на деле (а не на словах) и умение решать оргвопросы (от покупки билетов до вызова электрика).
Помимо живого ума и общей социальной адаптированности очень пригодятся начальные секретарские навыки.
Письма и фотографии, подтверждающие, что вы интересная, эрудированная и вообще то, что нам нужно, ждем .
Условия:
Мы предлагаем:
работу в стабильно развивающейся отечественной компании, занимающейся поставкой и продажей оборудования для литья из пластмасс;
стабильную оплату труда и прозрачную систему мотивации, в том числе и на испытательном сроке (17000 рублей);
возможность расти и развиваться вместе с Компанией;
широкое поле деятельности и поощрение инициативы;
испытательный срок, который зависит от Вашей способности быстро адаптироваться и включаться в работу на новом месте.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
14 000
до
18 500
руб.
Обязанности: Чем придется заниматься:
ведение и контроль за внутренней отчетностью Компании;
организация первичного документооборота;
приём входящих телефонных звонков и писем;
выполнение поручений руководителей и сотрудников;
доставка документации и корреспонденции по городу;
обеспечение жизнедеятельности Компании;
контроль за порядком в офисе.
Требования:
нам требуется исполнительная, честная девушка с высшим образованием, обладающая грамотной письменной и устной речью, имеющая опыт ведения документооборота, готовая работать в режиме многозадачности.
Условия:
Мы предлагаем:
работу в стабильно развивающейся отечественной компании, занимающейся поставкой и продажей оборудования для литья из пластмасс;
стабильную оплату труда и прозрачную систему мотивации, в том числе и на испытательном сроке (15000 рублей);
возможность расти и развиваться вместе с Компанией;
широкое поле деятельности и поощрение инициативы;
испытательный срок, который зависит от Вашей способности быстро адаптироваться и включаться в работу на новом месте.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Ведущее PR-агентство срочно ищет помощника генерального директора. Молодых, активных и готовых к ненормированному рабочему дню! Интересная работа и карьерный рост гарантирован!
РЕЗЮМЕ БЕЗ ФОТО НА РАССМАТРИВАЮТСЯ!
Обязанности:
планирование рабочего дня руководителя;
контроль исполнения решений и поручений руководителя;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Обязанности:
Прием и распределение входящих звонков (без продаж);
Прием и обработка заказов;
Ассистирование отделу продаж: работа с базой данных (1С), занесение данных, проверка, сбор информации по запросу менеджеров;
Помощь группе (3 менеджера) в организации работы с клиентами. Выставление счетов на оплату, контроль сроков оплаты и поставок товара;
Сбор отчетной информации и ее консолидация, ввод в 1С; аналитические отчеты;
Обеспечение жизнедеятельности офиса: (заказ канцелярии, расходных материалов, контроль за состоянием офисной техники и прочее);
Своевременная подготовка договоров (на основе типовых схем) и спецификаций;
Административная поддержка отдела продаж и клиентского сервиса;
Требования:
Женщина, от 20 до 40 лет.
Опыт работы в аналогичной должности от 1 года Хорошее владение MS Office, почтовыми программами, знание 1С. (секретарь, офис-менеджер, ассистент и т.п.).
Грамотная письменная и устная речь, внимательность и аккуратность в работе с документами;
Условия:
Оформление в соответствии с ТК РФ
График работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00/ с 8.30 до 17.30
Место работы: Аминьевское шоссе (ст.м. Кунцевская, Юго-Западная; Вернадского, платф. Очаково - Киевского направления).
Обучение в рамках компании. Перспектива карьерного роста и профессионального развития.
Заработная плата на испытательный срок - оклад 30000 рублей, после испытательного срока оклад 33000 рублей + премии, в совокупности 35-40 тысячи рублей.