Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Работа с одним их первых лиц компании.
Условия:
Первое время работа в офисе, в дальнейшем возможна удаленная работа (например, из дома).
Режим работы: ненормированный рабочий день, ненормированная рабочая неделя.
Трудоустройство по ТК, ДМС.
Обязанности:
Информационно-административная поддержка руководителя и его семьи.
Организация встреч, мероприятий, поездок руководителя и его семьи (оформление виз, паспортов, выбор оптимального маршрута, заказ машин, цветов, гостиниц и т.д.).
Представление интересов руководителя в различных инстанциях (доверенное лицо).
Ведение переписки, отчетности.
Документооборот, работа с архивами документов.
Взаимодействие с секретариатом компании (очень редко, по отдельным вопросам, в основном личный помощник работает автономно и самостоятельно).
Координация деятельности вспомогательного персонала (няни, водители и т.д.).
Примечание: 80% всех поручений- личные.
Требования:
Опыт работы на аналогичной позиции от 2-х лет (или опыт работы в консьерж-службе).
Знания: делового этикета (письма, мероприятия, организация встреч и т.д.); правил документооборота.
Обязательно: владение английским языком на уровне Advanced; желательно: французский, немецкий.
ПК: продвинутый пользователь PC (MS Office: Word, Excel, Outlook Express, Internet).
Гибкость, исполнительность, мобильность, стрессоустойчивость, хорошая память на лица, голоса, имена, умение построить контакт с людьми в любой стране под задачу руководителя.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
ELEKS announces an opening for the position ofAccount managerat Lviv office
Main Responsibilities:
Create and manage cooperation and communication plan with customer
Investigate customer industry, business environment, rivals; its profile, internal organizational structure, stakeholders, processes and other customer related data
Plan and implement customer integration into existing Eleks business and production processes.
Mandatory Requirements:
5+ years in IT industry
2-4 year of managing teams
Experience in cooperation with end customers
Experience in cooperation with foreign customers
Experience in IT project management
Bachelor degree or above in Business, Computer Science or similar
Understanding of software development life cycles
Understanding of RUP and Agile methodologies
Understanding of software development company functioning
Optional Requirements:
Understanding of offshore software development specifics
Understanding of IT industry trends
Understanding of business revenue models
We Offer:
Competitive compensation and social packages
Training, certifications and English trainings
Comfortable office with modern infrastructure
Free secure car parking place
Flexible working schedule
24-day paid vacation, paid sick leave
If you meet these requirements, please email your resume to us with "Account Manager" in the subject line. with "Account Manager" in the subject line.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
27 000
руб.
Приглашаем в свою команду офис-менеджера/секретаря. ООО Тур Де Форс занимается въездным иностранным туризмом с 2000 г.
Обязанности:
Функции офис-менеджера, секретаря, делопроизводителя, персонального помощника, ассистента отдела обслуживания (в период туристического сезона).
Скорее всего работа с нами вам понравится, если вы:
Не моложе 22 лет
Имеете опыт работы на аналогичной позиции не менее 1 года
Пользуетесь персональным компьютером и оргтехникой. Весь пакет MsOffice, Outlook - на уровне уверенного пользователя
Понимаете как организовать порядок в файлах на компьютере с помощью папок и логики.
Умеете найти в Интернет любую информацию в т.ч. необходимый товар для офиса по минимальной цене.
Уверенно пользуетесь веб сайтами в т.ч. для бронирования отелей, авиабилетов, социальными сетями.
Обладаете знаниями 1С8.2 Документооборот и принципов делопроизводства хотя бы начальном уровне. Этот пункт не обязателен, но будет преимуществом.
Уверенно владеете письменным и устным английским языком
Грамотно, красиво пишите и говорите по-русски
Умеете аккуратно отформатировать корпоративный документ, понимаете что два пробела подряд - это зло, как и пробел перед знаком препинания.
Не можете работать в беспорядке. Любите когда все документы аккуратно разложены по полкам, а на рабочем столе идеальный порядок.
Умеете работать системно и качественно выполнять много дел одновременно, грамотно расставлять приоритеты.
Считаете пунктуальность важным качеством, не умеете опаздывать и не терпите когда опаздывают другие.
Любите порядок и аккуратность во всем. Ощущаете сильный дискомфорт если офис не убран, не горит хотя бы одна лампочка или болтается ручка входной двери.
Понимаете как организовать бесперебойные поставки воды, чая/кофе, полотенец для рук и пр. в офис
Вы общительны, искренны, позитивны, обладаете чувством юмора.
Скромность и интеллигентность вам также не чужды.
Считаете работу большой, важной частью жизни, переживаете за общее дело
Хотите работать с иностранными клиентами/партнерами в сфере въездного туризма и рассматриваете позицию офис-менеджера, как начальную для перехода в дальнейшем на другие должности в пределах компании.
Условия:
Испытательный срок - 2 мес, оклад - 20.000 руб. Далее - 25.000 руб
Премии по результатам туристического сезона и года
Современный офис в историческом центре города
Молодой, профессиональный, веселый коллектив
Корпоративная сотовая связь
Профессиональный рост внутри компании возможен и приветствуется
Убедительная просьба на первом этапе осуществлять связь только посредством сайта hh.ru (отправляйте отклики).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
About the company: International manufacturing company
Job description: - Assistance to sales department; - Consolidation of information from regional offices; - Taking calls and correspondence for the team; - Dealing with invoices and analytical reports; - Assistance to the General Manager in travel;
Who we are looking for - 2 years experience in administrative sphere is a must; - English fluent is required; - Excellent organisational and communicational skills are welcome; - Structured, quick-minded, open personality;