Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист административного отдела (удаленная работа)



Специалист административного отдела (удаленная работа)
2013-03-07 18:35

Вакансия компании: Агентство «OLO» (office labor optimisation)
Создана: 07.03.2013
Регион: Симферополь
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее образование;
  • опытный пользователь ПК: MS Office (отличное знание Word, Excel), Internet, skype;
  • грамотная речь (устная и письменная);
  • аккуратность, точность, скурпулезность;
  • опыт удаленной работы желателен.

Обязанности:

  • работа с документами Word, Excel;
  • ведение напоминаний (дни рождения, события.);
  • заказ билетов;
  • ведение различной документации (работа с запросами на выполнение различных поручений от отделов, редактирование документов, проверка договоров на предмет правильного заполнения, помощь в формировании баз данных).
  • подготовка отчетной документации
  • прочее.

Для работы необходимо:

    1. Собственный компьютер
    2. Основной высокоскоростной доступ в интернет + запасной канал
    3. Энергозащищенность (нет отключений света)

Личные качества:

  • Ответственность за принимаемые решения, способность к самоорганизации;
  • Навыки удаленной работы
  • Психологическая устойчивость, воспитанность;
  • Внимательность, аккуратность, порядочность;

Условия:

  • Работа в интересном, молодом и динамично развивающемся коллективе;
  • Возможности для карьерного и профессионального роста;
График работы – полный рабочий день (по московскому времени);

Специалист административного отдела (удаленная работа)
2013-03-07 18:35
Вакансия компании: Агентство «OLO» (office labor optimisation)
Создана: 07.03.2013
Регион: Севастополь
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее образование;
  • опытный пользователь ПК: MS Office (отличное знание Word, Excel), Internet, skype;
  • грамотная речь (устная и письменная);
  • аккуратность, точность, скурпулезность;
  • опыт удаленной работы желателен.

Обязанности:

  • работа с документами Word, Excel;
  • ведение напоминаний (дни рождения, события.);
  • заказ билетов;
  • ведение различной документации (работа с запросами на выполнение различных поручений от отделов, редактирование документов, проверка договоров на предмет правильного заполнения, помощь в формировании баз данных).
  • подготовка отчетной документации
  • прочее.

Для работы необходимо:

    1. Собственный компьютер
    2. Основной высокоскоростной доступ в интернет + запасной канал
    3. Энергозащищенность (нет отключений света)

Личные качества:

  • Ответственность за принимаемые решения, способность к самоорганизации;
  • Навыки удаленной работы
  • Психологическая устойчивость, воспитанность;
  • Внимательность, аккуратность, порядочность;

Условия:

  • Работа в интересном, молодом и динамично развивающемся коллективе;
  • Возможности для карьерного и профессионального роста;
График работы – полный рабочий день (по московскому времени);

Специалист административного отдела (удаленная работа)
2013-03-07 18:35
Вакансия компании: Агентство «OLO» (office labor optimisation)
Создана: 07.03.2013
Регион: Винница
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее образование;
  • опытный пользователь ПК: MS Office (отличное знание Word, Excel), Internet, skype;
  • грамотная речь (устная и письменная);
  • аккуратность, точность, скурпулезность;
  • опыт удаленной работы желателен.

Обязанности:

  • работа с документами Word, Excel;
  • ведение напоминаний (дни рождения, события.);
  • заказ билетов;
  • ведение различной документации (работа с запросами на выполнение различных поручений от отделов, редактирование документов, проверка договоров на предмет правильного заполнения, помощь в формировании баз данных).
  • подготовка отчетной документации
  • прочее.

Для работы необходимо:

    1. Собственный компьютер
    2. Основной высокоскоростной доступ в интернет + запасной канал
    3. Энергозащищенность (нет отключений света)

Личные качества:

  • Ответственность за принимаемые решения, способность к самоорганизации;
  • Навыки удаленной работы
  • Психологическая устойчивость, воспитанность;
  • Внимательность, аккуратность, порядочность;

Условия:

  • Работа в интересном, молодом и динамично развивающемся коллективе;
  • Возможности для карьерного и профессионального роста;
График работы – полный рабочий день (по московскому времени);

Специалист административного отдела (удаленная работа)
2013-03-07 18:35
Вакансия компании: Агентство «OLO» (office labor optimisation)
Создана: 07.03.2013
Регион: Луцк
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее образование;
  • опытный пользователь ПК: MS Office (отличное знание Word, Excel), Internet, skype;
  • грамотная речь (устная и письменная);
  • аккуратность, точность, скурпулезность;
  • опыт удаленной работы желателен.

Обязанности:

  • работа с документами Word, Excel;
  • ведение напоминаний (дни рождения, события.);
  • заказ билетов;
  • ведение различной документации (работа с запросами на выполнение различных поручений от отделов, редактирование документов, проверка договоров на предмет правильного заполнения, помощь в формировании баз данных).
  • подготовка отчетной документации
  • прочее.

Для работы необходимо:

    1. Собственный компьютер
    2. Основной высокоскоростной доступ в интернет + запасной канал
    3. Энергозащищенность (нет отключений света)

Личные качества:

  • Ответственность за принимаемые решения, способность к самоорганизации;
  • Навыки удаленной работы
  • Психологическая устойчивость, воспитанность;
  • Внимательность, аккуратность, порядочность;

Условия:

  • Работа в интересном, молодом и динамично развивающемся коллективе;
  • Возможности для карьерного и профессионального роста;
График работы – полный рабочий день (по московскому времени);

Специалист административного отдела (удаленная работа)
2013-03-07 18:35
Вакансия компании: Агентство «OLO» (office labor optimisation)
Создана: 07.03.2013
Регион: Днепропетровск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее образование;
  • опытный пользователь ПК: MS Office (отличное знание Word, Excel), Internet, skype;
  • грамотная речь (устная и письменная);
  • аккуратность, точность, скурпулезность;
  • опыт удаленной работы желателен.

Обязанности:

  • работа с документами Word, Excel;
  • ведение напоминаний (дни рождения, события.);
  • заказ билетов;
  • ведение различной документации (работа с запросами на выполнение различных поручений от отделов, редактирование документов, проверка договоров на предмет правильного заполнения, помощь в формировании баз данных).
  • подготовка отчетной документации
  • прочее.

Для работы необходимо:

    1. Собственный компьютер
    2. Основной высокоскоростной доступ в интернет + запасной канал
    3. Энергозащищенность (нет отключений света)

Личные качества:

  • Ответственность за принимаемые решения, способность к самоорганизации;
  • Навыки удаленной работы
  • Психологическая устойчивость, воспитанность;
  • Внимательность, аккуратность, порядочность;

Условия:

  • Работа в интересном, молодом и динамично развивающемся коллективе;
  • Возможности для карьерного и профессионального роста;
График работы – полный рабочий день (по московскому времени);

Специалист административного отдела (удаленная работа)
2013-03-07 18:35
Вакансия компании: Агентство «OLO» (office labor optimisation)
Создана: 07.03.2013
Регион: Кривой Рог
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее образование;
  • опытный пользователь ПК: MS Office (отличное знание Word, Excel), Internet, skype;
  • грамотная речь (устная и письменная);
  • аккуратность, точность, скурпулезность;
  • опыт удаленной работы желателен.

Обязанности:

  • работа с документами Word, Excel;
  • ведение напоминаний (дни рождения, события.);
  • заказ билетов;
  • ведение различной документации (работа с запросами на выполнение различных поручений от отделов, редактирование документов, проверка договоров на предмет правильного заполнения, помощь в формировании баз данных).
  • подготовка отчетной документации
  • прочее.

Для работы необходимо:

    1. Собственный компьютер
    2. Основной высокоскоростной доступ в интернет + запасной канал
    3. Энергозащищенность (нет отключений света)

Личные качества:

  • Ответственность за принимаемые решения, способность к самоорганизации;
  • Навыки удаленной работы
  • Психологическая устойчивость, воспитанность;
  • Внимательность, аккуратность, порядочность;

Условия:

  • Работа в интересном, молодом и динамично развивающемся коллективе;
  • Возможности для карьерного и профессионального роста;
График работы – полный рабочий день (по московскому времени);

Специалист административного отдела (удаленная работа)
2013-03-07 18:35
Вакансия компании: Агентство «OLO» (office labor optimisation)
Создана: 07.03.2013
Регион: Донецк (Украина)
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее образование;
  • опытный пользователь ПК: MS Office (отличное знание Word, Excel), Internet, skype;
  • грамотная речь (устная и письменная);
  • аккуратность, точность, скурпулезность;
  • опыт удаленной работы желателен.

Обязанности:

  • работа с документами Word, Excel;
  • ведение напоминаний (дни рождения, события.);
  • заказ билетов;
  • ведение различной документации (работа с запросами на выполнение различных поручений от отделов, редактирование документов, проверка договоров на предмет правильного заполнения, помощь в формировании баз данных).
  • подготовка отчетной документации
  • прочее.

Для работы необходимо:

    1. Собственный компьютер
    2. Основной высокоскоростной доступ в интернет + запасной канал
    3. Энергозащищенность (нет отключений света)

Личные качества:

  • Ответственность за принимаемые решения, способность к самоорганизации;
  • Навыки удаленной работы
  • Психологическая устойчивость, воспитанность;
  • Внимательность, аккуратность, порядочность;

Условия:

  • Работа в интересном, молодом и динамично развивающемся коллективе;
  • Возможности для карьерного и профессионального роста;
График работы – полный рабочий день (по московскому времени);

Специалист административного отдела (удаленная работа)
2013-03-07 18:35
Вакансия компании: Агентство «OLO» (office labor optimisation)
Создана: 07.03.2013
Регион: Житомир
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее образование;
  • опытный пользователь ПК: MS Office (отличное знание Word, Excel), Internet, skype;
  • грамотная речь (устная и письменная);
  • аккуратность, точность, скурпулезность;
  • опыт удаленной работы желателен.

Обязанности:

  • работа с документами Word, Excel;
  • ведение напоминаний (дни рождения, события.);
  • заказ билетов;
  • ведение различной документации (работа с запросами на выполнение различных поручений от отделов, редактирование документов, проверка договоров на предмет правильного заполнения, помощь в формировании баз данных).
  • подготовка отчетной документации
  • прочее.

Для работы необходимо:

    1. Собственный компьютер
    2. Основной высокоскоростной доступ в интернет + запасной канал
    3. Энергозащищенность (нет отключений света)

Личные качества:

  • Ответственность за принимаемые решения, способность к самоорганизации;
  • Навыки удаленной работы
  • Психологическая устойчивость, воспитанность;
  • Внимательность, аккуратность, порядочность;

Условия:

  • Работа в интересном, молодом и динамично развивающемся коллективе;
  • Возможности для карьерного и профессионального роста;
График работы – полный рабочий день (по московскому времени);

Специалист административного отдела (удаленная работа)
2013-03-07 18:35
Вакансия компании: Агентство «OLO» (office labor optimisation)
Создана: 07.03.2013
Регион: Запорожье
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее образование;
  • опытный пользователь ПК: MS Office (отличное знание Word, Excel), Internet, skype;
  • грамотная речь (устная и письменная);
  • аккуратность, точность, скурпулезность;
  • опыт удаленной работы желателен.

Обязанности:

  • работа с документами Word, Excel;
  • ведение напоминаний (дни рождения, события.);
  • заказ билетов;
  • ведение различной документации (работа с запросами на выполнение различных поручений от отделов, редактирование документов, проверка договоров на предмет правильного заполнения, помощь в формировании баз данных).
  • подготовка отчетной документации
  • прочее.

Для работы необходимо:

    1. Собственный компьютер
    2. Основной высокоскоростной доступ в интернет + запасной канал
    3. Энергозащищенность (нет отключений света)

Личные качества:

  • Ответственность за принимаемые решения, способность к самоорганизации;
  • Навыки удаленной работы
  • Психологическая устойчивость, воспитанность;
  • Внимательность, аккуратность, порядочность;

Условия:

  • Работа в интересном, молодом и динамично развивающемся коллективе;
  • Возможности для карьерного и профессионального роста;
График работы – полный рабочий день (по московскому времени);

Специалист административного отдела (удаленная работа)
2013-03-07 18:35
Вакансия компании: Агентство «OLO» (office labor optimisation)
Создана: 07.03.2013
Регион: Бердянск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее образование;
  • опытный пользователь ПК: MS Office (отличное знание Word, Excel), Internet, skype;
  • грамотная речь (устная и письменная);
  • аккуратность, точность, скурпулезность;
  • опыт удаленной работы желателен.

Обязанности:

  • работа с документами Word, Excel;
  • ведение напоминаний (дни рождения, события.);
  • заказ билетов;
  • ведение различной документации (работа с запросами на выполнение различных поручений от отделов, редактирование документов, проверка договоров на предмет правильного заполнения, помощь в формировании баз данных).
  • подготовка отчетной документации
  • прочее.

Для работы необходимо:

    1. Собственный компьютер
    2. Основной высокоскоростной доступ в интернет + запасной канал
    3. Энергозащищенность (нет отключений света)

Личные качества:

  • Ответственность за принимаемые решения, способность к самоорганизации;
  • Навыки удаленной работы
  • Психологическая устойчивость, воспитанность;
  • Внимательность, аккуратность, порядочность;

Условия:

  • Работа в интересном, молодом и динамично развивающемся коллективе;
  • Возможности для карьерного и профессионального роста;
График работы – полный рабочий день (по московскому времени);

Специалист административного отдела (удаленная работа)
2013-03-07 18:35
Вакансия компании: Агентство «OLO» (office labor optimisation)
Создана: 07.03.2013
Регион: Луганск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее образование;
  • опытный пользователь ПК: MS Office (отличное знание Word, Excel), Internet, skype;
  • грамотная речь (устная и письменная);
  • аккуратность, точность, скурпулезность;
  • опыт удаленной работы желателен.

Обязанности:

  • работа с документами Word, Excel;
  • ведение напоминаний (дни рождения, события.);
  • заказ билетов;
  • ведение различной документации (работа с запросами на выполнение различных поручений от отделов, редактирование документов, проверка договоров на предмет правильного заполнения, помощь в формировании баз данных).
  • подготовка отчетной документации
  • прочее.

Для работы необходимо:

    1. Собственный компьютер
    2. Основной высокоскоростной доступ в интернет + запасной канал
    3. Энергозащищенность (нет отключений света)

Личные качества:

  • Ответственность за принимаемые решения, способность к самоорганизации;
  • Навыки удаленной работы
  • Психологическая устойчивость, воспитанность;
  • Внимательность, аккуратность, порядочность;

Условия:

  • Работа в интересном, молодом и динамично развивающемся коллективе;
  • Возможности для карьерного и профессионального роста;
График работы – полный рабочий день (по московскому времени);

Специалист административного отдела (удаленная работа)
2013-03-07 18:35
Вакансия компании: Агентство «OLO» (office labor optimisation)
Создана: 07.03.2013
Регион: Николаев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее образование;
  • опытный пользователь ПК: MS Office (отличное знание Word, Excel), Internet, skype;
  • грамотная речь (устная и письменная);
  • аккуратность, точность, скурпулезность;
  • опыт удаленной работы желателен.

Обязанности:

  • работа с документами Word, Excel;
  • ведение напоминаний (дни рождения, события.);
  • заказ билетов;
  • ведение различной документации (работа с запросами на выполнение различных поручений от отделов, редактирование документов, проверка договоров на предмет правильного заполнения, помощь в формировании баз данных).
  • подготовка отчетной документации
  • прочее.

Для работы необходимо:

    1. Собственный компьютер
    2. Основной высокоскоростной доступ в интернет + запасной канал
    3. Энергозащищенность (нет отключений света)

Личные качества:

  • Ответственность за принимаемые решения, способность к самоорганизации;
  • Навыки удаленной работы
  • Психологическая устойчивость, воспитанность;
  • Внимательность, аккуратность, порядочность;

Условия:

  • Работа в интересном, молодом и динамично развивающемся коллективе;
  • Возможности для карьерного и профессионального роста;
График работы – полный рабочий день (по московскому времени);

Специалист административного отдела (удаленная работа)
2013-03-07 18:35
Вакансия компании: Агентство «OLO» (office labor optimisation)
Создана: 07.03.2013
Регион: Одесса
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее образование;
  • опытный пользователь ПК: MS Office (отличное знание Word, Excel), Internet, skype;
  • грамотная речь (устная и письменная);
  • аккуратность, точность, скурпулезность;
  • опыт удаленной работы желателен.

Обязанности:

  • работа с документами Word, Excel;
  • ведение напоминаний (дни рождения, события.);
  • заказ билетов;
  • ведение различной документации (работа с запросами на выполнение различных поручений от отделов, редактирование документов, проверка договоров на предмет правильного заполнения, помощь в формировании баз данных).
  • подготовка отчетной документации
  • прочее.

Для работы необходимо:

    1. Собственный компьютер
    2. Основной высокоскоростной доступ в интернет + запасной канал
    3. Энергозащищенность (нет отключений света)

Личные качества:

  • Ответственность за принимаемые решения, способность к самоорганизации;
  • Навыки удаленной работы
  • Психологическая устойчивость, воспитанность;
  • Внимательность, аккуратность, порядочность;

Условия:

  • Работа в интересном, молодом и динамично развивающемся коллективе;
  • Возможности для карьерного и профессионального роста;
График работы – полный рабочий день (по московскому времени);

Специалист административного отдела (удаленная работа)
2013-03-07 18:35
Вакансия компании: Агентство «OLO» (office labor optimisation)
Создана: 07.03.2013
Регион: Ильичевск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее образование;
  • опытный пользователь ПК: MS Office (отличное знание Word, Excel), Internet, skype;
  • грамотная речь (устная и письменная);
  • аккуратность, точность, скурпулезность;
  • опыт удаленной работы желателен.

Обязанности:

  • работа с документами Word, Excel;
  • ведение напоминаний (дни рождения, события.);
  • заказ билетов;
  • ведение различной документации (работа с запросами на выполнение различных поручений от отделов, редактирование документов, проверка договоров на предмет правильного заполнения, помощь в формировании баз данных).
  • подготовка отчетной документации
  • прочее.

Для работы необходимо:

    1. Собственный компьютер
    2. Основной высокоскоростной доступ в интернет + запасной канал
    3. Энергозащищенность (нет отключений света)

Личные качества:

  • Ответственность за принимаемые решения, способность к самоорганизации;
  • Навыки удаленной работы
  • Психологическая устойчивость, воспитанность;
  • Внимательность, аккуратность, порядочность;

Условия:

  • Работа в интересном, молодом и динамично развивающемся коллективе;
  • Возможности для карьерного и профессионального роста;
График работы – полный рабочий день (по московскому времени);

Специалист административного отдела (удаленная работа)
2013-03-07 18:35
Вакансия компании: Агентство «OLO» (office labor optimisation)
Создана: 07.03.2013
Регион: Полтава
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее образование;
  • опытный пользователь ПК: MS Office (отличное знание Word, Excel), Internet, skype;
  • грамотная речь (устная и письменная);
  • аккуратность, точность, скурпулезность;
  • опыт удаленной работы желателен.

Обязанности:

  • работа с документами Word, Excel;
  • ведение напоминаний (дни рождения, события.);
  • заказ билетов;
  • ведение различной документации (работа с запросами на выполнение различных поручений от отделов, редактирование документов, проверка договоров на предмет правильного заполнения, помощь в формировании баз данных).
  • подготовка отчетной документации
  • прочее.

Для работы необходимо:

    1. Собственный компьютер
    2. Основной высокоскоростной доступ в интернет + запасной канал
    3. Энергозащищенность (нет отключений света)

Личные качества:

  • Ответственность за принимаемые решения, способность к самоорганизации;
  • Навыки удаленной работы
  • Психологическая устойчивость, воспитанность;
  • Внимательность, аккуратность, порядочность;

Условия:

  • Работа в интересном, молодом и динамично развивающемся коллективе;
  • Возможности для карьерного и профессионального роста;
График работы – полный рабочий день (по московскому времени);

Специалист административного отдела (удаленная работа)
2013-03-07 18:35
Вакансия компании: Агентство «OLO» (office labor optimisation)
Создана: 07.03.2013
Регион: Сумы
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее образование;
  • опытный пользователь ПК: MS Office (отличное знание Word, Excel), Internet, skype;
  • грамотная речь (устная и письменная);
  • аккуратность, точность, скурпулезность;
  • опыт удаленной работы желателен.

Обязанности:

  • работа с документами Word, Excel;
  • ведение напоминаний (дни рождения, события.);
  • заказ билетов;
  • ведение различной документации (работа с запросами на выполнение различных поручений от отделов, редактирование документов, проверка договоров на предмет правильного заполнения, помощь в формировании баз данных).
  • подготовка отчетной документации
  • прочее.

Для работы необходимо:

    1. Собственный компьютер
    2. Основной высокоскоростной доступ в интернет + запасной канал
    3. Энергозащищенность (нет отключений света)

Личные качества:

  • Ответственность за принимаемые решения, способность к самоорганизации;
  • Навыки удаленной работы
  • Психологическая устойчивость, воспитанность;
  • Внимательность, аккуратность, порядочность;

Условия:

  • Работа в интересном, молодом и динамично развивающемся коллективе;
  • Возможности для карьерного и профессионального роста;
График работы – полный рабочий день (по московскому времени);

Специалист административного отдела (удаленная работа)
2013-03-07 18:35
Вакансия компании: Агентство «OLO» (office labor optimisation)
Создана: 07.03.2013
Регион: Харьков
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее образование;
  • опытный пользователь ПК: MS Office (отличное знание Word, Excel), Internet, skype;
  • грамотная речь (устная и письменная);
  • аккуратность, точность, скурпулезность;
  • опыт удаленной работы желателен.

Обязанности:

  • работа с документами Word, Excel;
  • ведение напоминаний (дни рождения, события.);
  • заказ билетов;
  • ведение различной документации (работа с запросами на выполнение различных поручений от отделов, редактирование документов, проверка договоров на предмет правильного заполнения, помощь в формировании баз данных).
  • подготовка отчетной документации
  • прочее.

Для работы необходимо:

    1. Собственный компьютер
    2. Основной высокоскоростной доступ в интернет + запасной канал
    3. Энергозащищенность (нет отключений света)

Личные качества:

  • Ответственность за принимаемые решения, способность к самоорганизации;
  • Навыки удаленной работы
  • Психологическая устойчивость, воспитанность;
  • Внимательность, аккуратность, порядочность;

Условия:

  • Работа в интересном, молодом и динамично развивающемся коллективе;
  • Возможности для карьерного и профессионального роста;
График работы – полный рабочий день (по московскому времени);

Специалист административного отдела (удаленная работа)
2013-03-07 18:35
Вакансия компании: Агентство «OLO» (office labor optimisation)
Создана: 07.03.2013
Регион: Изюм
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее образование;
  • опытный пользователь ПК: MS Office (отличное знание Word, Excel), Internet, skype;
  • грамотная речь (устная и письменная);
  • аккуратность, точность, скурпулезность;
  • опыт удаленной работы желателен.

Обязанности:

  • работа с документами Word, Excel;
  • ведение напоминаний (дни рождения, события.);
  • заказ билетов;
  • ведение различной документации (работа с запросами на выполнение различных поручений от отделов, редактирование документов, проверка договоров на предмет правильного заполнения, помощь в формировании баз данных).
  • подготовка отчетной документации
  • прочее.

Для работы необходимо:

    1. Собственный компьютер
    2. Основной высокоскоростной доступ в интернет + запасной канал
    3. Энергозащищенность (нет отключений света)

Личные качества:

  • Ответственность за принимаемые решения, способность к самоорганизации;
  • Навыки удаленной работы
  • Психологическая устойчивость, воспитанность;
  • Внимательность, аккуратность, порядочность;

Условия:

  • Работа в интересном, молодом и динамично развивающемся коллективе;
  • Возможности для карьерного и профессионального роста;
График работы – полный рабочий день (по московскому времени);

Специалист административного отдела (удаленная работа)
2013-03-07 18:35
Вакансия компании: Агентство «OLO» (office labor optimisation)
Создана: 07.03.2013
Регион: Хмельницкий
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее образование;
  • опытный пользователь ПК: MS Office (отличное знание Word, Excel), Internet, skype;
  • грамотная речь (устная и письменная);
  • аккуратность, точность, скурпулезность;
  • опыт удаленной работы желателен.

Обязанности:

  • работа с документами Word, Excel;
  • ведение напоминаний (дни рождения, события.);
  • заказ билетов;
  • ведение различной документации (работа с запросами на выполнение различных поручений от отделов, редактирование документов, проверка договоров на предмет правильного заполнения, помощь в формировании баз данных).
  • подготовка отчетной документации
  • прочее.

Для работы необходимо:

    1. Собственный компьютер
    2. Основной высокоскоростной доступ в интернет + запасной канал
    3. Энергозащищенность (нет отключений света)

Личные качества:

  • Ответственность за принимаемые решения, способность к самоорганизации;
  • Навыки удаленной работы
  • Психологическая устойчивость, воспитанность;
  • Внимательность, аккуратность, порядочность;

Условия:

  • Работа в интересном, молодом и динамично развивающемся коллективе;
  • Возможности для карьерного и профессионального роста;
График работы – полный рабочий день (по московскому времени);

Заместитель директора по персоналу
2013-03-07 18:36
Вакансия компании: НП-Центр
Создана: 07.03.2013
Регион: Новороссийск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   38 000  руб.

Требования:

Умение сотрудничать в коллективе,  высокая работоспособность, системность в действиях, работа на результат, мобильность в работе, стрессоустойчивость, дипломатичность, желание зарабатывать. Приветствуются офицеры запаса.


Обязанности:

-Организация и планирование рабочего графика для персонала,  -формирование и закрепление  сотрудников -расстановка по рабочим местам, контроль работы ,  -анализ деятельности персонала, 

-проведение деловых встреч, организация презентаций, -соответствующий документооборот, отчётность.


Условия: 

Перспективы развития профессионального и личностного развития, получение управленческих навыков, динамика в работе, молодой коллектив, система премирования и мотивации для персонала.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное