Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер/Секретарь/Помощник директора



Офис-менеджер/Секретарь/Помощник директора
2013-03-18 07:35

Вакансия компании: ХозяинЪ, Финансовая группа
Создана: 18.03.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000  руб.

Финансовая Группа "ХозяинЪ" приглашает на работу менеджеров, секретарей, помощников руководителей для замещение вакантной должности офис-менеджера.


Обязанности:
1. Регистрация исходящей и входящей документации
2. Отправка корреспонденции
3. Оформление документации
4. Организация телефонных переговоров
 
Условия:
1. Оформление по ТК РФ
2. Полный соцпакет
3. Пятидневная рабочая неделя‚ с 8.00 до 17.00
 
Требования:
1. Образование - Высшее/Неполное высшее.
2. Опыт работы с документацией приветствуется.
3. Желаемая специальность - Менеджмент, Документоведение, Экономика.
Заработная плата на период  испытательного срока от 22 000 руб.


Travel-менеджер (VIP)
2013-03-18 07:52
Вакансия компании: российская компания
Создана: 18.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация тревел-продуктов для руководства Компании (разработка маршрутов, бронирование отелей, трансфер, визовая поддержка, разработка и контроль программы пребывания, и т.п.)
  • Поиск и аналитика информации, подготовка программ  и исследование рынка: оздоровительных и СПА курортов, медицинского обслуживания семьи
  • Поиск информации,  подготовка программ по Обучению за рубежом
  • Поддержка Lifestyle – мониторинг/подборка культурных событий в Москве и за рубежом
  • Участие в организации корпоративных мероприятий Компании


Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт разработки travel и иных программ VIP уровня
  • Знание  приоритетных игроков на рынках услуг (travel, досуг, медицина и т.п.)
  • Аналитический склад ума
  • Мобильность, хорошие коммуникативные и организаторские навыки
  • Высокая сервисность
  • Приветствуются дизайнерские навыки (оформление интерьеров, яхт)


Условия:

  • Уровень компенсации обсуждается с успешным кандидатом
  • Офис – ст. м. Таганская


Администратор IT проектов
2013-03-18 07:53
Вакансия компании: Энергодата
Создана: 18.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Компания ООО "ЭнергоДата" (по данным аналитиков TAdviser, Энергодата вошла в тройку крупнейших российских игроков на рынке аутсорсинга поддержки решений SAP за 2012 г.) ищет кандидата на вакансию Администратор проекта.

На этой позиции мы бы хотели видеть исполнительного, коммуникабельного, стрессоустойчивого человека. С умением добиваться исполнения поручений от других людей, знанием основ делопроизводства и грамотным письменным и устным русским языком.

Обязанности:

  • Офисное делопроизводство
  • Организация и проведение встреч с заказчиком
  • Протоколирование встреч
  • Взаимодействие с подрядными организациями
  • Подготовка к проведению статус-совещаний (формирование сводного статус-отчета о проделанных работах, карточек рисков, актуализация плана-графика проекта)
  • Административная поддержка проектной команды

Требования:

  • Опыт работы в качестве администраторов, секретарей, личных помощников приветствуется, но необязателен
  • Грамотная русская речь, правописание
  • Знание английского языка на уровне intermediate
  • Навыки работы с офисными приложениями (MS Word, Excel, Powerpoint, Outlook)
  • Желателен опыт работы с 1С

Условия:

  • 100% соблюдение ТК ("белая" компания);
  • Офис в центре Москвы класса «А» (м. Бауманская, пять минут пешком);
  • График работы: понедельник -пятница  с 09:00 до 18:00; 
  • Компенсация за ненормированный рабочий день – 3 дня к ежегодному оплачиваемому отпуску;
  • Бесплатные секции по футболу и волейболу;
  • Годовой абонемент в фитнес-клуб в Лефортовском парке за 50 % цены;
  • Дружный молодой коллектив, который никогда не оставит в сложной ситуации.


Офис-менеджер
2013-03-18 07:54
Вакансия компании: NetCracker Technology Corp.
Создана: 18.03.2013
Регион: Воронеж
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование (желательно гуманитарная специализация);
  • Опыт работы секретарем, офис-менеджером, помощником руководителя от 1 года;
  • Знание принципов ведения документооборота;
  • Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office), поисковых программ, знание офисной оргтехники;
  • Коммуникабельность, исполнительность, аккуратность.

Обязанности:

  • Ведение документооборота;
  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Обеспечение бесперебойной работы офиса;
  • Прием и распределение телефонных звонков (мини АТС);
  • Работа с входящей/исходящей корреспонденцией.


Условия:

  • Срочный трудовой договор (на период  декретного отпуска постоянного сотрудника);
  • Возможности для развития карьеры;
  • Профессиональный рост в международной бизнес среде;
  • Дружный коллектив, спортивные и развлекательные корпоративные мероприятия;
  • Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.


Секретарь на reception
2013-03-18 07:54
Вакансия компании: МСота
Создана: 18.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:


  • Прием и распределение звонков
  • Встреча посетителей, кофе, чай
  • Прием поступающей корреспонденции‚ и распределение ее между сотрудниками
  • Ведение журналов входящей и исходящей документации
  • Выполнение поручений руководства и сотрудников компании
  • Заказ авиа и железнодорожных билетов‚ бронирование гостиниц для сотрудников Компании
  • Отправка почты
  • Заказ пропусков
  • Обработка заявок на курьеров и водителей, взаимодействие с курьерскими службами
  • Закупка воды, бумаги, канцелярии, мебели, сопутствующих товаров по поручению офис-менеджера


 

Требования:


  • Женщина‚ возраст от 20 до 28 лет
  • Приятная внешность
  • Опыт работы секретарем от 1 года
  • Уверенный пользователь ПК
  • Стремление к обучению и профессиональному развитию
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Англйский язык уровня не ниже Upper Intermediate
  • Аккуратность, пунктуальность, личная организованность
  • Умение и желание работать в команде

Условия:


  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • Оплачиваемый больничный, отпуск;
  • 8 часовой рабочий день (с 9.00 до 18.00);
  • Молодой и дружный коллектив;
  • Возможности профессионального и карьерного роста;
  • Чай и свежесваренный кофе в любое время рабочего дня;
  • Офис м. Юго-Западная, БП Румянцево, от метро 5 минут на бесплатном транспорте ;


Ассистент-переводчик
2013-03-18 07:55
Вакансия компании: ГЛОРИЯ ДЖИНС
Создана: 18.03.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Последовательный/синхронный перевод переговоров, совещаний
  • Перевод корреспонденции
  • Подготовка аналитической информации для руководителя

Требования:

  • Высшее лингвистическое образование
  • Знание английского языка fluent
  • Хорошее знание ПК, Internet Explorer, Outlook Express)
  • Аккуратность, исполнительность, самоорганизованность, хорошие коммуникативные навыки, грамотная письменная и устная речь
  • Готовность к ненормированному рабочему дню
  • Стремление к профессиональному и карьерному росту

Условия:

  • Молодой дружный коллектив, современный офис, возможность учиться и работать с лучшими американскими и европейскими менеджерами, передовые технологии
  • Работа на ЗЖМ (Стачки)
  • Стабильная белая зарплата, дотации на питание, полный соцпакет, скидки на продукцию Компании


Ассистент руководителя
2013-03-18 07:55
Вакансия компании: ГЛОРИЯ ДЖИНС
Создана: 18.03.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы ищем энергичного и ответственного сотрудника с аналитическим складом ума и знанием английского языка ,  который  готов  расти и развиваться в нашей команде.


Обязанности:

  • подготовка аналитической информации для руководителя
  • участие в проектах департамента
  • перевод корреспонденции
  • выполнение поручений руководителя

Требования:

  • женщина от 22 до 27 лет
  • высшее образование
  • опыт работы персональным ассистентом, переводчиком
  • хорошее знание ПК (Word, Excel (сводные таблицы, фильтры, формулы), Internet Explorer, Outlook Express)
  • свободное владение английским языком
  • аккуратность, исполнительность, самоорганизованность, хорошие коммуникативные навыки, грамотная письменная и устная речь
  • готовность к ненормированному рабочему дню
  • стремление к профессиональному и карьерному росту

У нас: 

  • молодой дружный коллектив, современный офис, возможность учиться и работать с лучшими американскими и европейскими менеджерами
  • офис - г. Ростов на Дону пр. Стачки 184 (ЗЖМ)
  • практика английского языка, передовые технологии
  • реальная возможность быстрого карьерного роста,
  • стабильная белая зарплата,
  • дотации на питание,
  • полный соцпакет,
  • скидки на продукцию Компании


Секретарь-референт
2013-03-18 07:58
Вакансия компании: Sat&Company, АО
Создана: 18.03.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • обслуживание входящих и исходящих телефонных звонков
  • обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями и т.д.
  • координация подписания документов переданных на визирование руководителю
  • заказ авиа-, железнодорожных билетов, бронирование номеров, организация трансфера
  • организация деловых встреч
  • выполнение прямых поручений руководителя.


Требования:

  • желательно со знанием казахского и английского языков
  • опыт работы приветствуется
  • знание ПК на уровне пользователя
  • ответственность, пунктуальность, умение работать самостоятельно, инициативность, гибкость


Assistant / Receptionist in MEGA Dybenko
2013-03-18 07:58
Вакансия компании: IKEA
Создана: 18.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Commercial real estate is one of the key areas of IКЕА business in Russia.IKEA Shopping Centres Russia is the owner, investor and developer of MEGA Family Shopping Centers in Russia.MEGA shopping malls have to a large extent determined the Russian retail market of today, having brought to our country the world standards of shopping and entertainment.


Now IKEA Shopping Centres Russia is looking for a Receptionist in MEGA Dybenko.

At this position we expect you to be the first line of communication for external partners, to support the Lines manager in ensuring daily uninterrupted operation of the Reception and the Centre Administration and to provide administrative support to the Centre Administration team members.


Responsibilities:

  • Receive all visitors, phone calls, tenants’ requests and applications; refer them to respective persons within the Centre Administration; receive and distribute post and mails.
  • Ensure that the Centre Reception is timely opened, maintained clean and in professional order, equipped with all necessary supplies.
  • Provide administrative support to the Centre Administration staff (preparation of documents, reports, translations, administration of contact lists, etc.).
  • Maintain the Centre filing system in accordance with corporate policies related to documents handling and archiving.
  • Support the Line manager in smooth operation of the Centre Administration office and other administrative premises used by the Centre staff (including supplies, operation of office equipment, etc.).
  • Support the Line manager in organization and coordination of meetings and staff events, travel arrangements for the Centre staff and other liaison functions.
  • Carry out other tasks as assigned by the Line manager.
  • Ensure professional and timely response to the clients’ requests.
  • Assist the Centre Administration staff with their projects.

Requirements:

  • Higher education.
  • Experience as a secretary at least 1 year.
  • Fluent verbal and written communication skills both in Russian and English.
  • Advanced PC user, high level of proficiency in Microsoft Office applications.
  • Attendance & punctually.
  • Strong interpersonal and communication skills, able to maintain professional attitude in conflict situations.
  • Customer-oriented.
  • Team-player.
  • Self-organized, able to handle multiple tasks.
  • Able to work under pressure (over time if needed), act calmly in emergencies.

Conditions:

  • Location: MEGA Dybenko.
  • Temporary contract for 3 years.
  • Working schedule: 9.00-18.00.
  • Other conditions: labor code compliance, competitive salary, social benefits (lunch discount, IKEA goods discount, medical insurance, life insurance, fitness center discount, English courses)

Interested?

IKEA Shopping Centres Russia can offer professional and personal development for the selected candidate!



Старший референт в приемную руководителя
2013-03-18 08:00
Вакансия компании: Россельхозбанк, ОАО
Создана: 18.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подготовка документов для рассмотрения руководителем (подготовка проектов резолюций, корректировка и редактирование текстов);
  • Протоколирование совещаний;
  • Выполнение административных поручений руководителя.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы с руководителя высшего звена;
  • Знание делового этикета;
  • Умение работать в стрессовых ситуациях.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Социальный пакет (включая ДМС, корпоративные программы, скидки на отдых и т.п.);
  • Заработная плата (стабильно высокий оклад + премия) обсуждается с успешными кандидатами на собеседовании;
  • График работы: сменный;
  • Место работы – Головной офис Банка (ст.м. Арбатская).


Ассистент/Секретарь отдела продаж
2013-03-18 08:02
Вакансия компании: Zepter International
Создана: 18.03.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   16 500  руб.

В Международную холдинговую компанию ZEPTER International требуется

АССИСТЕНТ (СЕКРЕТАРЬ) ОТДЕЛА ПРОДАЖ.

Пожелания к кандидатам:

  • отличное знание ПК (работа в Excel);
  • образование не ниже средне-специального;
  • ответственность;
  • коммуникабельность, грамотная речь;
  • стрессоустойчивость;
  • оперативность.

Условия работы:

  • стабильная заработная плата, 100% белый оклад;
  • официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
  • полный соц. пакет, по истечению испытательного срока ДМС;
  • работа в дружном коллективе;
  • график работы 5/2;
  • работа в центре города (ул.Добролюбова).


Секретарь
2013-03-18 08:03
Вакансия компании: МультиМастер, Группа Компаний
Создана: 18.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Выполнение различных поручений руководителя;
  • Подготовка и протоколирование заседаний;
  • Прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись;
  • Обработка звонков;
  • Составление отчетов, информирование руководителя о состоянии дел;
  • Ведение деловой переписки.

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК;
  • Ответственность;
  • Внимательность;
  • Стрессоустойчивость.

Условия:

  • График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00;
  • Заработная плата 25000 рублей;
  • Офис располагается в 10 минутах ходьбы от ст.м. Пр. Просвещения;
  • Место работы: Придорожная аллея, "БалтАвтоТрейд" официальный дилер BMW.
  • Оформление по ТК РФ.


Помощник руководителя/ Персональный Ассистент
2013-03-18 08:06
Вакансия компании: CiV Life, Strakhovaya Kompaniya
Создана: 18.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Помощник руководителя/ Персональный Ассистент (временная позиция)

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Организация встреч, переговоров, поездок
  • Контроль за исполнением поручений руководителя
  • Ведение деловой переписки, телефонных переговоров
  • Ведение отчётности, документооборота
  • Организация командировок
  • Административная поддержка работников, получающих визы заграницу
  • Организация приглашений для получения виз в РФ для посетителей Общества
  • Административная поддержка иностранных работников Общества
  • Организация трансферов
  • Координация заявок на осуществление услуг перевода:
  • Заказ канцелярских товаров
  • Прием и отправка корреспонденции
  • Ведение журнала регистрации автотранспорта (А/Т)
  • Координация заказов на бронирование переговорных комнат
  • Регистрация и встреча посетителей Общества


Требования:

  • Свободный английский язык (от Intermediate и выше)
  • Уверенный пользователь  ПК (MS Office)
  • Высшее образование
  • Опыт в административной сфере от 1 года (полугода)
  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Внимательность, аккуратность


Условия:

  • ДМС, страхование от НС
  • Компенсация больничного листа в соответствии с политикой компании


Секретарь в приемную редакции международного журнала
2013-03-18 08:07
Вакансия компании: World Organization of Creditors, World Economic Journal
Создана: 18.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   29 000   до   34 000  руб.

Обязанности: 

                                                                                                                                                                            ·         Прием и распределение входящих телефонных звонков и сообщений по факсу

·         Обработка (отправка и получение) и учет корреспонденции;

·         Жизнеобеспечение офиса, заказ воды, канцелярии (это основное),

·         Делопроизводство (регистрация входящей/исходящей документации);

·         Прием посетителей;

·         Выполнение поручений руководителя. 

 

Требования:       

·         Возраст от 22 до 30 лет

·         Образование высшее ЗАКОНЧЕННОЕ

·         Опыт работы от полугода в данной должности обязателен!

·         Грамотная речь (хорошая дикция, приятный голос); 

·         Соблюдение делового этикета;

·         Коммуникабельность, стрессоустойчивость, работоспособность, обучаемость, внимательность к руководителю.

·         Владение английским языком не ниже intermediate (не растеряться, если позвонит иностр.контрагент)

·         Навыки работы с ПК: Outlook, World,Excel.


Условия:

·         График работы: Пн.-пт. с 9.30 до 18.30 





Специалист по продажам
2013-03-18 08:07
Вакансия компании: А ГРУПП, ООО
Создана: 18.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

В компанию  «А ГРУПП»,  занимающую  лидирующее место в общероссийском рейтинге 

лучших металлотрейдеров трубной отрасли, требуется «Специалист по продажам»



Обязанности:

  • Прием входящих телефонных звонков, консультирование клиентов.
  • Осуществление и соблюдение правил документооборота.
  • Работа в 1С: оформление приказов на отгрузку, сбор информации о корпоративных клиентах и ввод ее в программу.
  • Договорная работа.
  • Подготовка тендерной документации.
  • Ведение установленной отчетности.


Требования:

  • Высшее образование.
  • Возраст от 25 до 35 лет.
  • ПК – уверенный пользователь офисных программ: Word, Excel, Outlook.
  • Высокая работоспособность и нацеленность на результат.
  • Активная жизненная позиция, коммуникативные качества, пунктуальность, внимательность, ответственность, уверенность в себе.

Условия:

  • Работа в крупной, стабильной и  динамично  развивающейся компании.
  • График работы: пятидневная рабочая неделя пн-чт с 9:00 до 18:00, пт с 9:00 до 17:00.
  • Современный и комфортный офис в шаговой доступности: 
    • м.ВДНХ – 12 мин; ст. Маленковская -10 мин. 
  • Перспектива профессионального роста.
  • Оформление по Трудовому кодексу Российской Федерации.
  • Корпоративное обучение.
  • Компенсация занятий спортом в элитном фитнес-центре.


Специалист по продажам
2013-03-18 08:07
Вакансия компании: А ГРУПП, ООО
Создана: 18.03.2013
Регион: Ивантеевка
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

В компанию  «А ГРУПП»,  занимающую  лидирующее место в общероссийском рейтинге лучших металлотрейдеров трубной отрасли, требуется «Специалист по продажам»



Обязанности:

  • Прием входящих телефонных звонков, консультирование клиентов.
  • Осуществление и соблюдение правил документооборота.
  • Работа в 1С: оформление приказов на отгрузку, сбор информации о корпоративных клиентах и ввод ее в программу.
  • Договорная работа.
  • Подготовка тендерной документации.
  • Ведение установленной отчетности.


Требования:

  • Высшее образование.
  • Возраст от 25 до 35 лет.
  • ПК – уверенный пользователь офисных программ: Word, Excel, Outlook.
  • Высокая работоспособность и нацеленность на результат.
  • Активная жизненная позиция, коммуникативные качества, пунктуальность, внимательность, ответственность, уверенность в себе.


Условия:

  • Работа в крупной, стабильной и  динамично  развивающейся компании.
  • График работы: пятидневная рабочая неделя 
    • пн-чт с 9:00 до 18:00, пт с 9:00 до 17:00. 
  • Современный и комфортный офис в шаговой доступности: 
    • м.ВДНХ – 12 мин; ст. Маленковская - 10 мин. 
  • Перспектива профессионального роста.
  • Оформление по Трудовому кодексу Российской Федерации.
  • Корпоративное обучение.
  • Компенсация занятий спортом в элитном фитнес-центре.


Специалист по продажам
2013-03-18 08:07
Вакансия компании: А ГРУПП, ООО
Создана: 18.03.2013
Регион: Королев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

В компанию  «А ГРУПП»,  занимающую  лидирующее место в общероссийском рейтинге лучших металлотрейдеров трубной отрасли, требуется «Специалист по продажам»


Обязанности:


  • Прием входящих телефонных звонков, консультирование клиентов.
  • Осуществление и соблюдение правил документооборота.
  • Работа в 1С: оформление приказов на отгрузку, сбор информации о корпоративных клиентах и ввод ее в программу.
  • Договорная работа.
  • Подготовка тендерной документации.
  • Ведение установленной отчетности.

Требования:


  • Высшее образование.
  • Возраст от 25 до 35 лет.
  • ПК – уверенный пользователь офисных программ: Word, Excel, Outlook.
  • Высокая работоспособность и нацеленность на результат.
  • Активная жизненная позиция, коммуникативные качества, пунктуальность, внимательность, ответственность, уверенность в себе.


Условия:


  • Работа в крупной, стабильной и  динамично  развивающейся компании.
  • График работы: пятидневная рабочая неделя 
    • пн-чт с 9:00 до 18:00, пт с 9:00 до 17:00. 
  • Современный и комфортный офис в шаговой доступности: 
    • м.ВДНХ – 12 мин; ст. Маленковская -10 мин. 
  • Перспектива профессионального роста.
  • Оформление по Трудовому кодексу Российской Федерации.
  • Корпоративное обучение.
  • Компенсация занятий спортом в элитном фитнес-центре.


Специалист по продажам
2013-03-18 08:07
Вакансия компании: А ГРУПП, ООО
Создана: 18.03.2013
Регион: Мытищи
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

В компанию  «А ГРУПП»,  занимающую  лидирующее место в общероссийском рейтинге лучших металлотрейдеров трубной отрасли, требуется «Специалист по продажам»



Обязанности:

  • Прием входящих телефонных звонков, консультирование клиентов.
  • Осуществление и соблюдение правил документооборота.
  • Работа в 1С: оформление приказов на отгрузку, сбор информации о корпоративных клиентах и ввод ее в программу.
  • Договорная работа.
  • Подготовка тендерной документации.
  • Ведение установленной отчетности.
 

Требования:

  • Высшее образование.
  • Возраст от 25 до 35 лет.
  • ПК – уверенный пользователь офисных программ: Word, Excel, Outlook.
  • Высокая работоспособность и нацеленность на результат.
  • Активная жизненная позиция, коммуникативные качества, пунктуальность, внимательность, ответственность, уверенность в себе.



Условия:

  • Работа в крупной, стабильной и  динамично  развивающейся компании.
  • График работы: пятидневная рабочая неделя 
  • пн-чт с 9:00 до 18:00, пт с 9:00 до 17:00. 
  • Современный и комфортный офис в шаговой доступности: 
  • м.ВДНХ – 12 мин; ст. Маленковская -10 мин.
  • Перспектива профессионального роста.
  • Оформление по Трудовому кодексу Российской Федерации.
  • Корпоративное обучение.
  • Компенсация занятий спортом в элитном фитнес-центре.


Специалист по продажам
2013-03-18 08:07
Вакансия компании: А ГРУПП, ООО
Создана: 18.03.2013
Регион: Пушкино
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

В компанию  «А ГРУПП»,  занимающую  лидирующее место в общероссийском рейтинге лучших металлотрейдеров трубной отрасли, требуется «Специалист по продажам»



Обязанности:

  • Прием входящих телефонных звонков, консультирование клиентов.
  • Осуществление и соблюдение правил документооборота.
  • Работа в 1С: оформление приказов на отгрузку, сбор информации о корпоративных клиентах и ввод ее в программу.
  • Договорная работа.
  • Подготовка тендерной документации.
  • Ведение установленной отчетности.
 

Требования:

  • Высшее образование.
  • Возраст от 25 до 35 лет.
  • ПК – уверенный пользователь офисных программ: Word, Excel, Outlook.
  • Высокая работоспособность и нацеленность на результат.
  • Активная жизненная позиция, коммуникативные качества, пунктуальность, внимательность, ответственность, уверенность в себе.


Условия:

  • Работа в крупной, стабильной и  динамично  развивающейся компании.
  • График работы: пятидневная рабочая неделя  пн-чт с 9:00 до 18:00, пт с 9:00 до 17:00. 
  • Современный и комфортный офис в шаговой доступности: 
  • М.ВДНХ – 12 мин; ст. Маленковская -10 мин. 
  • Перспектива профессионального роста.
  • Оформление по Трудовому кодексу Российской Федерации.
  • Корпоративное обучение.
  • Компенсация занятий спортом в элитном фитнес-центре.


Специалист по продажам
2013-03-18 08:07
Вакансия компании: А ГРУПП, ООО
Создана: 18.03.2013
Регион: Юбилейный
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

В компанию  «А ГРУПП»,  занимающую  лидирующее место в общероссийском рейтинге 

лучших металлотрейдеров трубной отрасли, требуется «Специалист по продажам»



Обязанности:

  • Прием входящих телефонных звонков, консультирование клиентов.
  • Осуществление и соблюдение правил документооборота.
  • Работа в 1С: оформление приказов на отгрузку,  сбор информации о корпоративных клиентах и ввод ее в программу.
  • Договорная работа.
  • Подготовка тендерной документации.
  • Ведение установленной отчетности.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Возраст от 25 до 35 лет.
  • ПК – уверенный пользователь офисных программ: Word, Excel, Outlook.
  • Высокая работоспособность и нацеленность на результат.
  • Активная жизненная позиция, коммуникативные качества, пунктуальность, внимательность, ответственность,уверенность в себе.

Условия:

  • Работа в крупной, стабильной и  динамично  развивающейся компании.
  • График работы: пятидневная рабочая неделя   пн-чт с 9:00 до 18:00, пт с 9:00 до 17:00. 
  • Современный и комфортный офис в шаговой доступности:   м.ВДНХ – 12 мин; ст. Маленковская -10 мин. 
  • Перспектива профессионального роста.
  • Оформление по Трудовому кодексу Российской Федерации.
  • Корпоративное обучение.
  • Компенсация занятий спортом в элитном фитнес-центре.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное