Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник менеджера



Помощник менеджера
2013-03-04 17:42

Вакансия компании: Областная Керамика, Группа компаний
Создана: 04.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Обязанности: 
  • Составление в 1С счетов, договоров, писем и коммерческих предложений
  • Подготовка бухгалтерской документации
  • Организация делопроизводства, архивное дело
  • Оказание помощи подразделениям Компании
  • Приём и распределение телефонных звонков

  • Отправление, прием документации по факсу
  • Сканирование документов
                   
 Требования:
  • Женщина
  • Возраст от 20 до 25 лет
  • ПК - уверенный пользователь (Word, Excel)
  • Знание 1С обязательно

Условия:

  • Заработная плата на испытательный срок (1-2 месяца) 25 000 руб., после испытательного срока 30 000 руб.
  • График работы: 5-ти дневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00
  • Соблюдение ТК РФ
  • Оплачиваемое питание
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Место работы: м. Кунцевская, от метро 5-7 мин. пешком 



Переводчик
2013-03-04 17:42
Вакансия компании: Astaldi Ictas JV
Создана: 04.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Мультинациональная строительная компания «Асталди-Ичташ», приглашает принять участие в конкурсе на позицию Переводчик в Отделе документооборота: 


Обязанности

  • Письменный перевод с английского на русский и с русского на английский технической документации, технических заданий, пояснительных записок строительной тематики;
  • Осуществление устных переводов по необходимости;
  • Работа с документами (сканирование, отправка).

Требования

  • Высшее филологическое образование,
  • Свободное владение английским языком,
  • Опыт перевода строительной документации 
  • Опыт работ в строительной сфере или на строительных проектах будет Вашим преимуществом

 Условия:

  • Уровень заработной платы обсуждается на интервью;
  • Трудоустройство соответствии с ТК РФ, стабильная «белая» заработная плата;
  • Социальный пакет: бесплатное питания, компенсация мобильной связи;
  • График работы 5 дневная рабочая неделя: понедельник - пятница с 10-00 до 19-00
  • Офис в пределах 10 минут от ст. м. Приморская корпоративным транспортом;
  • Возможность профессионального развития в мультинациональной компании на проекте Start up.


Помощник генерального директора
2013-03-04 17:49
Вакансия компании: ASG Инвестиционная Группа Компаний
Создана: 04.03.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Мужчина/женщина;
  • Высшее образование;
  • Возраст 25-30;
  • Работоспособность, высокий интеллект, хорошая память, грамотная письменная и устная речь, активная жизненная позиция, целеустремленность, добросовестность, ответственность, отличные коммуникативные навыки;
  • Умение работать с офисной орг.техникой;
  • Умение работать с большими объемами информации;
  • Продвинутый пользователь Microsoft office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook), Internet.


Обязанности:

  • Организация встреч, совещаний и переговоров;
  • Контроль исполнения поручений руководителя;
  • Прием входящих звонков, распределение информационных потоков, прием/отправка факса;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • Подготовка, составление писем;
  • Выполнение отдельных поручений генерального директора.


Условия:

  • Работа в крупном холдинге;
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Белая заработная плата со всеми отчислениями;
  • Испытательный срок 3 месяца.


Ассистент Директора Банка
2013-03-04 17:52
Вакансия компании: Восточный экспресс банк, ОАО
Создана: 04.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • административная поддержка Директора  Банка,
  • ведение календаря деловых встреч, координация встреч, прием звонков,
  • получение и передача информации для Директора,
  • отправка информации по средствам  факсимильной связи/электронной почты,
  • составление и отправка деловой корреспонденции,
  • перевод документации с/на иностранные языки ( английский),
  • бронирование переговорных комнат для встреч,
  • буфетное обслуживание данных встреч,
  • ксерокопирование и брошюровка документов и отчетов, документальная поддержка при командировках,
  • контроль заданий  с использованием электронных носителей информации,
  • поиск информации в интернете, предоставление документов на подпись,
  • оформление/отчетность по представительским расходам перед финансовым департаментом,
  • заказ такси, бронирование ресторанов для деловых встреч, ведение базы контактов,
  •  организация конференц-звонков.


Требования:


  • женщина, возраст от 23 лет,
  • опыт работы  в качестве личного помощника руководителя от  3-х лет,
  • аккуратность, внимательность, организованность, активная жизненная позиция.
  • умение работать в условиях многозадачности,
  • хорошее знание ПК, презентабельная внешность,
  • знание английского языка обязательно.


Условия:


  • работа в Московском филиале Банка, м. Новокузнецкая,
  • уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом,
  • оформление согласно ТК РФ.


 



Координатор отдела (к экспату)
2013-03-04 17:54
Вакансия компании: Агентство по проведению церемоний открытия и закрытия игр, АНО
Создана: 04.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В агентство по проведению церемоний игр Сочи 2014 требуется координатор в один из отделов компании



Требования:

  • Высшее образование
  • Свободное владение английским языком – обязательно.
  • Опыт работы от 3-х лет помощником руководителя или координатором отдела
  • Коммуникабельность, структурированность, аналитический склад ума, неконфликтность, стрессоустойчивость
  • ПК-уверенный пользователь (MS Office).

Обязанности:

  

  • Административная поддержка отдела 
  • Организация деловых встреч, телефонных переговоров;
  • Подготовка заседаний и совещаний, протоколирование;
  • Подготовка информационно-аналитических материалов, презентаций
  • Ведение деловой переписки в полном объеме (на английском и русском языках);
  • Составление и редактирование деловых писем для руководства
  • Осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование и т.п.)
  •  


Секретарь на ресепшн
2013-03-04 17:56
Вакансия компании: Союз Маринс Групп
Создана: 04.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков
  • Документооборот
  • Координация работы курьера
  • Прием посетителей
  • Выполнение поручений директора. 
 
Требования:
 
  • Ответственность
  • Презентабельная внешность
  • Коммуникабельность
  • Уверенность
  • Активность  
 
Условия:
 
  • График работы 5/2‚ трудоустройство согласно ТК РФ
  • Возможность карьерного и профессионального роста
  • Офис ( 5 минут пешком от ст. м. Коломенская)
  • Оплачиваемые отпуск и больничный лист
  • Работа в молодом и дружном коллективе


Помощник руководителя
2013-03-04 18:01
Вакансия компании: Алвест
Создана: 04.03.2013
Регион: Рязань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.
Работа в г. Москве

Московский Клуб Предпринимателей - объединение предпринимателей из разных сфер бизнеса. Деятельность Клуба направлена на реализацию больших совместных проектов.

Стратегической целью Клуба является организация устойчивого растущего бизнеса каждого члена Клуба. Аудитория Клуба - владельцы и руководители компаний, а также люди искусства и представители СМИ.

Обязанности:
  • Помощь руководителю Клуба в организации и проведении регулярных деловых мероприятий Клуба: рассылка приглашений и обзвон участников мероприятий, работа со СМИ, согласование организационных моментов с площадками проведения мероприятия.
  • Помощь в проведении мероприятия непосредственно на площадке.

Требования: 
  • Девушка, возраст от 22 до 32 лет.
  • Образование: высшее.
  • Активность‚ порядочность‚ ответственность, грамотная речь, соответствующий уровень интеллектуального развития, приятная внешность, высокий культурный уровень.
  • К резюме обязательна фотография! Пишите в резюме больше о своих личных качествах, увлечениях и достижениях!

Условия:
  • Работа по свободному графику.
  • Бесплатное обучение.
  • Зарплата определяется по результатам собеседования.
  • Премии по результатам работы·        


Секретарь /помощник руководителя
2013-03-04 18:13
Вакансия компании: Торгово-Сервисный Дом Богдан
Создана: 04.03.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • планирование рабочего дня руководителя, координация встреч и деловых переговоров руководителя;
  • координация работы водителей;
  • встреча клиентов и партнёров;
  • обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, вода, чай-кофе и пр.);
  • организация командировок – заказ билетов, трансфера, гостиниц, расписания визитов, подготовка приказов и  отчетов;
  • осуществление/приём и распределение звонков, мини АТС;
  • подготовка совещаний, протоколирование;
  • регистрация входящей/исходящей документации;
  • организация документооборота;
  • работа с оргтехникой
  • частичное администрирование корпоративного веб-сайта (обучим).

 


Требования:
  • высшее образование
  • опыт работы от 1 года;
  • грамотная устная и письменная речь ( русский, украинский);
  • ПК - уверенный пользователь (MS Word, MS Exсel, MS Power Point, почтовые программы);
  • владение английским языком не ниже уровня Intermediate ( устный и письменный);
  • знание делового этикета;
  • пунктуальность;
  • коммуникабельность;
  • ответственность;
  • навыки тайм-менеджмента.

Условия:
  • график работы пн-пт 9-18    
  • социальные гарантии, предусмотренные КЗoТ;
  • перспективы карьерного и профессионального роста;
  • заработная плата - по итогам собеседования


Аналитик коммерческого департамента
2013-03-04 18:14
Вакансия компании: Лакталис Восток, ЗАО
Создана: 04.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обработка входящей информации от сотрудников Коммерческого департамента;
  • Подготовка отчетов, статистических данных;
  • Анализ продаж и составление прогнозов по продажам.

Требования:

  • Высшее образование (техническое, экономическое, математическое);
  • Уверенный пользователь MS Excel, Power Point, Word;
  • Стрессоустойчивость.


Условия:

  • 5-ти дневная рабочая неделя;
  • Дополнительное медицинское страхование;
  • Компенсация питания;
  • Корпоративный транспорт от м. Строгино.


Персональный ассистент
2013-03-04 18:28
Вакансия компании: Вюрт Северо-Запад
Создана: 04.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Международный концерн Wuerth (ВЮРТ), 100%-ный западный капитал, лидер в области продаж профессионального инструмента, крепежа и расходных материалов, приглашает на позицию
Персональный ассистент Генерального директора.

Ключевые функции:

  • полная административная поддержка Генерального директора, помощь в решении текущих организационных вопросов
  • координация переговоров, подготовка материалов и аналитических сводок/отчетов, необходимых для их проведения (в т.ч. финансовых)
  • подготовка и личное участие в презентациях и совещаниях
  • ведение деловой переписки и телефонных переговоров на английском языке
  • издание корпоративной газеты
  • приём и распределение входящей информации, поступающей на ресепшн (телефонные звонки, факсы, почта)
  • встреча и приём посетителей, включая чай / кофе

Наши ожидания:

  • высшее техническое, экономическое, финансовое, управленческое образование, предпочтительно выпускники СПбГУ, Политехнического университета, ФИНЭКа
  • свободный английский язык
  • отличное владение пакетом MS Office (Excel, Power Point)
  • наличие опыта работы после окончания ВУЗа от трёх лет
  • безупречная грамотность устной и письменной речи на русском и английском языках
  • презентационные навыки
  • эрудиция, высокий уровень общей культуры
  • сдержанность, воспитанность
  • водительские права категории В.

Мы предлагаем:
 

  • интересную работу в крупной транснациональной компании с максимальным использованием Ваших знаний, навыков и способностей
  • трудоустройство в полном соответствии с ТК РФ
  • возможность профессионального развития и карьерного роста.

Дополнительная информация:
Интервью с Генеральным директором см.
http://www.wuerth.spb.ru/about/news/2010/29-11-interview-expnw/

Личный помощник руководителя
2013-03-04 18:31
Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP, X5 Logistic
Создана: 04.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

· полная административная поддержка;

· ведение документооборота;

· планирование рабочего дня руководителя;

· организация встреч, совещаний;

· планирование командировок, тревел координация, организация встреч;

· протоколирование совещаний;

· осуществление сбора материалов и информации‚ подготовка аналитических‚ информационных и справочных материалов по запросу руководителя;

· контроль качества подготовки, правильности согласования документов, представляемых на подпись руководителю.


Требования:

· высшее образование;

· опыт последовательного перевода;

· опыт работы в аналогичной должности от 1,5 года (непрерывно);

· владение английским языком на уровне advanced;

· совершенное знание пакета MS Office;

· исполнительность, аккуратность, ответственность, пунктуальность, коммуникабельность.


Условия:

· интересная, ответственная работа в ведущей российской компании;

· полная занятость: понедельник-пятница, оформление по ТК РФ;

· корпоративный транспорт от м. Волгоградский проспект.



Секретарь-переводчик
2013-03-04 18:31
Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP, X5 Logistic
Создана: 04.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

· полная административная поддержка;

· ведение документооборота;

· планирование рабочего дня руководителя;

· организация встреч, совещаний;

· планирование командировок, тревел координация, организация встреч;

· протоколирование совещаний;

· осуществление сбора материалов и информации‚ подготовка аналитических‚ информационных и справочных материалов по запросу руководителя;

· контроль качества подготовки, правильности согласования документов, представляемых на подпись руководителю.


Требования:

· высшее образование;

· опыт последовательного перевода;

· опыт работы в аналогичной должности от 1,5 года (непрерывно);

· владение английским языком на уровне advanced;

· совершенное знание пакета MS Office;

· исполнительность, аккуратность, ответственность, пунктуальность, коммуникабельность.


Условия:

· интересная, ответственная работа в ведущей российской компании;

· полная занятость: понедельник-пятница, оформление по ТК РФ;

· корпоративный транспорт от м. Волгоградский проспект.



Персональный ассистент руководителя
2013-03-04 18:31
Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP, X5 Logistic
Создана: 04.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

· полная административная поддержка;

· ведение документооборота;

· планирование рабочего дня руководителя;

· организация встреч, совещаний;

· планирование командировок, тревел координация, организация встреч;

· протоколирование совещаний;

· осуществление сбора материалов и информации‚ подготовка аналитических‚ информационных и справочных материалов по запросу руководителя;

· контроль качества подготовки, правильности согласования документов, представляемых на подпись руководителю.


Требования:

· высшее образование;

· опыт последовательного перевода;

· опыт работы в аналогичной должности от 1,5 года (непрерывно);

· владение английским языком на уровне advanced;

· совершенное знание пакета MS Office;

· исполнительность, аккуратность, ответственность, пунктуальность, коммуникабельность.


Условия:

· интересная, ответственная работа в ведущей российской компании;

· полная занятость: понедельник-пятница, оформление по ТК РФ;

· корпоративный транспорт от м. Волгоградский проспект.



Ассистент руководителя
2013-03-04 18:52
Вакансия компании: Service OnLine Technology
Создана: 04.03.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Динамично развивающаяся группа ИТ компаний приглашает для работы в своей команде специалиста на должность Ассистент руководителя


Требования к кандидату:

  • Высшее образование
  • Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет
  • Презентабельный внешний вид
  • Знание норм и требований деловой этики, высокие коммуникативные навыки
  • Грамотная письменная и устная речь
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Internet), оргтехники
  • Знание английского языка на уровне не ниже Upper-intermediate
  • Умение расставлять приоритеты

Функциональные обязанности:

  • Выполнение получений руководителя
  • Ведение делопроизводства
  • Работа с офисной техникой (сканер, факс, принтер)
  • Организация рабочего дня и деловых поездок руководителя (билеты, гостиницы)
  • Прием посетителей

Условия работы:

·         Конкурентоспособная заработная плата

·         Оплата отпускных и больничных

·         Своя кухня в офисе. Чай, кофе, печеньки J

·         Дружный и сплоченный коллектив

·         Уютный офис класса «А»


Отправляйте свои резюме с указанием уровня заработной платы на наш e-mail.



HR-менеджер
2013-03-04 18:53
Вакансия компании: Шарм Дистрибьюшн
Создана: 04.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   70 000  руб.

Требования:

  • Аналогичный опыт работы в HR-департаменте  компании со штатом от 50-100 и выше человек от 3-5 лет обязателен
  • Высшее образование
  • Системное мышление
  • Опыт реализации процедур по оценке, обучению и развития персонала
  • Опыт организации и проведения адаптационных мероприятий
  • Навыки эффективных коммуникаций
  • Навыки эффективного поиска персонала
  • Умение работать  в команде

Обязанности:

  • Поиск и подбор персонала
  • Ведение отчетности и базы кандидатов
  • Организация и координация процедур по аттестации и оценке персонала
  • Организации программ обучения и контроль реализации планов по обучению
  • Организация и управление процессами адаптации персонала
  • Работа по оптимизации организационной структуры компании, созданию профилей должностей и описания компетенций
  • Организация корпоративных мероприятий,
  • Поддержание благоприятного климата в команде

Условия работы и компенсации:

  • Испытательный срок 1 месяц, оплата по договоренности
  • Полный рабочий день с 9-30-18:30, пн.-пт
  • Работа в нашей компании Вам дает:
    • Высокий уровень профессионализма, за счет внутрифирменного обучения, за счет решения интересных задач
    • Возможности финансового, карьерного и профессионального роста в стабильной  и динамично развивающейся компании
    • Гарантированный оклад  70000 руб
    • Социальные гарантии (ДМС, оформление по ТК РФ, оплата больничного, отпуска и т.д.), скидки на продукцию компании, льготные стрижки и окрашивание в студии
    • Интересные корпоративные мероприятия  
    •  Есть филиал в Санкт Петербурге, Казани и дистрибуция по стране через региональный отдел                             


Ассистент генерального директора
2013-03-04 18:54
Вакансия компании: «Фармстандарт-Медтехника»
Создана: 04.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

«Фармстандарт-Медтехника» - крупнейший отечественный поставщик оборудования для построения современных систем инфекционного контроля для лечебно-профилактических учреждений (ЛПУ).

 

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Взаимодействие с руководителями структурных подразделений, контроль исполнения поручений;
  • Ведение документооборота;
  • Организация деловых поездок руководителя;
  • Подготовка материалов и информации для совещаний, протоколирование совещаний;
  • Ведение телефонных переговоров и деловой переписки (русский и английский язык).


Требования:

  • Образование высшее;
  • Опыт работы от 3 лет
  • Отличные административные и организационные навыки;
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Английский язык, свободное владение
  • Знание правил делового этикета;

Условия:

  • Трудоустройство согласно законодательству РФ;
  • Испытательный срок – 3  месяца;
  • Заработная плата: оклад + премии по итогам работы;
  • Полис ДМС;



Personal assistant
2013-03-04 19:03
Вакансия компании: Luxoft
Создана: 04.03.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

1. COO Responsibilities     

  • Targeting the division COO role in 6 to 12 months from the start date   
  • Full responsibility for the division administrative activities    
  • Division financial results analysis and regular reporting 

2. Reporting:

  • SLAs tracking  
  • Assisting Project and Program managers with preparation of status reports   
  • Hiring pipeline tracking and regular reporting    
  • Time tracking (timesheets)    
  • Ad hoc reports development  
3. Hiring  

New joiners accommodation - stakeholders notification, placing, raising all appropriate start requests, providing guidance on immediate new joiner's questions  

4. Logistics     

  • Onsite travels and relocation planning & coordination    
  • Organization of trainings, courses, customer visits, team buildings  

5. Routine PPM tasks    

  • Vacation/Day`s Off/Absence requests coordination   
  • Solving ad-hoc administrative tasks  

6. Scheduling     

Management Meeting organization, Meeting minutes


Skills Required:

2 years of experience in administrative manager / personal assistant role 

Fluent English 

Strong analytical and communication skills 

Ability to learn quickly 

Microsoft Office (Excel, Word, PowerPoint), Visio  

Jira knowledge is a plus



Офис-менеджер
2013-03-04 19:12
Вакансия компании: НОРКО, ООО
Создана: 04.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   45 000  руб.
Обязанности: 

∙ Администрирование работы офиса

∙ Входящие, исходящие звонки и корреспонденция

∙ Делопроизводство

∙ Контроль за документооборотом Компании

∙ Отслеживание оплат и отгрузок

∙ Подготовка и участие в выставках

∙ Организация встреч гостей и коммандировок сотрудников

∙ Отслеживание и обеспечение канцтоварами, полиграфической и рекламной продукцией

∙ Отчётность

Требования:

∙ Свободное владение английским языком

∙ Знание делового этикета

∙ Знание основ делопроизводства и бух. учета

∙ Владение офисной и оргтехникой

∙ Приятная внешность

∙ Деловая грамотная речь

∙ Активная жизненная позиция

∙ Харизматичность

∙ Самостоятельность и инициатива в действии

∙ Способность к обучению

∙ Работа на результат

∙ Способность к презентационной работе

∙ Способность к работе с большими объемами информации.

∙ Ответственность, исполнительность, умение доводить начатое до завершения, наличие здоровых амбиций, лидерских качеств и умение работать в команде

∙ Опыт работы в мебельном производстве и продажах торговой мебели приветствуется

Условия:

- Работа в быстро развивающейся иностранной Компании

- Стимулированная система оплаты труда

- Работа в молодой и динамичной команде

- Корпоративное обучение и тренинги

- Возможность профессионального и карьерного роста

- График работы - пятидневка, с 10 до 19 ч.,

- 100% «белое» оформление по ТК РФ, (отпуск 2 раза в год),

- Гарантированный оклад 20000 руб.

- Оплата мобильной связи

- Проезд в рабочих целях - оплачивается



Помощник руководителя
2013-03-04 19:24
Вакансия компании: Блок, группа автомобильных компаний
Создана: 04.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Выполнение личных поручений руководителя
  • Организация встреч, совещаний;
  • Обработка и передача входящей и исходящей документации;
  • Проверка ежедневных отчетов от отделов компании  (работа в Excel, 1C)
  • Перевод документации с/на английский язык;
  • Делопроизводство

Требования:

  • Девушка до 30 лет, гражданство РФ
  • Образование высшее ("Экономическое")
  • Владение английским языком - выше среднего
  • Опыт работы в административной сфере‚ личным помощником руководителя или помощником в финансовом отделе от 1 года;
  • Навыки деловой переписки на английском языке - приветствуются
  • Навыки и готовность работать с большим объемом информации
  • Аналитический склад ума, Системность мышления
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя (Excel, 1C - обязательно)

Условия:

  • График работы 5/2  
  • Оформление по ТК + соц пакет
  • Заработная плата - оклад
  • Место работы ст. м. "Шоссе Энтузиастов"


Персональный ассистент
2013-03-04 19:48
Вакансия компании: Юниаструм Банк
Создана: 04.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • планирование рабочего дня ,
  • устные и письменные переводы,
  • ведение деловой переписки,
  • организация и согласование встреч, мероприятий,
  • составление и редактирование презентаций,
  • решение рабочих вопросов,
  • четкое выполнение поставленных задач.


Требования:

  • высшее образование,
  • знание английского языка на свободном уровне,
  • ответственность, организованность, активность,
  • хорошо развитые коммуникативные навыки.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное