Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Лидирующей компании, работающей в области продажи широкого спектра программного обеспечения (авторизованный партнер Microsoft, Oracle, IBM, Autodesk и др.) требуется Администратор в Учебный Центр.
Обязанности:
Организация и сопровождение курсов
Подготовка списка на проходной
Настройка классов совместно с тех.поддержкой, контроль выполнения задач технической поддержки
Оформление командировок тренеров, поиск и бронирование гостиниц для тренеров и слушателей.
Сбор актов после.
Поддержание жизнеспособности офиса
Ведение документооборота с поставщиками.
Сканирование и прикрепление договоров, актов в 1С на месте
Печать сертификатов для слушателей
Сопровождение слушателей на обед
Запросы на изменение расписания, контроль выполнения.
Публикация новостей на сайте, в группе ВКонтакте
Обработка анкет после курсов
Требования:
Опыт работы от 1 года,
Уверенный пользователь ПК,
Знание 1С, работа с офисными приложениями, навыки ведения деловой переписки.
Английский язык - базовые знания,
Высокий уровень самоорганизации, аккуратность, педантичность, четкость выполнения поставленных задач. Коммуникабельность, вежливость, клиентоориентированность.
Условия:
Работа в стабильной Компании, в сплоченной команде профессионалов;
Заработная плата: оклад + премии;
График работы: Пн-Пт., с 9.00 до 18.00;
Перспективы профессионального и карьерного роста внутри компании;
Корпоративное обучение + сертификация от мировых производителей за счет компании;
Оформление по ТК РФ.
Расположение офиса: 6-я линия ВО, М. Василеостровская.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности: подбор персонала, размещение объявлений о вакансиях, проведение собеседований, оформление сотрудников, подготовка трудовых договоров и сопутствующих документов. Требования: девушка 23-27 лет, со знанием Трудового законодательства РК, 1 С (кадровое делопроизводство), со знанием английского языка. Условия: график работы 5-дневка, с 9:00 до 18:00.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Наш клиент - крупная западная консалтинговая компания рассматривает кандидатов на позицию Senior Receptionist
Responsibilities:
Greets visitors and operates switchboard to route incoming calls to appropriate party;
Forwarding and handling incoming mail promptly;
Organizing and managing outgoing postage;
Assisting the Office Coordinator by ordering office supplies (stationary) and kitchen supplies, and providing full support for administrative work (typing, copying, working with external vendors, building maintenance), etc;
Administration of in/out staff schedule, office materials, keys and cards;
Organizing taxis and couriers;
Assistance in internal meetings and client events’ preparation;
Ordering catering services and flower arrangements;
Books the conference rooms on the request of the staff and informs coffee-lady on the arrangements;
Ensures that the conference rooms, reception and kitchen areas are clean and tidy;
Where appropriate helps in travel arrangements;
Other duties as may be assigned.
Requirements:
Fluent English is a must;
Good computer skills;
1-2 years of experience in a similar position in a Western company;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Работа с первыми лицами компании
Обязанности:
∙ Прием звонков ∙ Выполнение заданий Руководителей ∙ Распределение информации, полученной от/для Руководителя ∙ Организация телефонных переговоров Руководителя ∙ Фиксация информации по дежурству и доведение её до сведения секретарей-референтов
Требования:
∙ Гражданство РФ ∙ Опыт работы от 2-х лет в должности секретаря/референта/личного помощника ∙ Знать правила делового этикета ∙ Уметь грамотно, четко изъясняться, правильно фиксировать и передавать полученную информацию ∙ Уверенный пользователем ПК, MS Office, умение работы с оргтехникой
Условия:
∙ Оформление по ТК РФ ∙ Место работы м.Пушкинская, Тверская (10 мин. пешком от метро) ∙ График работы 1/3 в будни с 17.00 до 9.30. В выходные и праздничные дни с 9.00 до 9.30 следующего дня
Работа с информацией (поиск, анализ, обработка), подготовка необходимых материалов к встречам, совещаниям, переговорам;
Организация материально-технического обеспечения кабинета и приемной руководителя
Выполнение поручений руководителя.
Требования:
Женщина 29 - 40 лет, определившаяся в профессии, понимающая смысл должности "секретарь", имеющая презентабельную внешность, грамотную устную и письменную речь.
Уверенный пользователь ПК, орг.оборудования.
Опыт работы секретарем, помощником руководителя, офис-менеджером.
Условия:
Переезд в Новосибирск (представляется служебная квартира)