Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя со знанием 2-х иностранных языков



Помощник руководителя со знанием 2-х иностранных языков
2013-03-26 07:15

Вакансия компании: Немецкий промышленный холдинг BBR,ООО Москва
Создана: 26.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   60 000  руб.

Кто мы?

  • Немецкая компания, с молодым, динамично развивающимся и целеустремленным коллективом с амбициозными целями.

Кто нам нужен?

  • портрет кандидата:
    • интроверт,
    • обладающий уровнем культуры выше среднего,
    • доводящий дело до конца,
    • доброжелательный и позитивно настроенный,
    • умение работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации,
    • выше среднего настрой на результат в общении, установлении связей с отделом снабжения,
    • обладание высокой скоростью реакции и высокой работоспособностью.

Кому однозначно отказываем на данную вакансию:

  • кто ноет и жалуется,
  • кто обожает общаться с людьми (работа больше на внимательность и точность не подразумевает внешнее общение с людьми),
  • кто приемлет и создает сплетни в компании, любит «поболтать»,
  • у кого нет мотивации зарабатывать, а есть мотивация получать зарплату,
  • кого по всей линии жизни шатает от одного увлечения в другое,
  • кто ценит спокойствие, стабильность и комфорт,
  • кто старше 28 лет.

Что надо делать?

  • уметь точно обрабатывать (переводить) техническую информацию с немецкого (80%), английского (20%) языков,
  • работать по алгоритму.

Какими навыками должен обладать кандидат:

  •  владеть навыками работы в 1С (8),
  •  PP,
  •  Outlook,
  •  пакетом программ Microsoft Office.


 

Возможности:

  • обучения,
  • карьерного роста после 1 года работа в компании,
  • интересно отмечать праздники и памятные события в жизни компании.

Условия:

  • - комфортабельный офис в 5-и минутах пешком от метро Строгино,

    - индивидуальное рабочее место в комфортабельном офисе по адресу: ул.Кулакова д.20, стр 1А.

    - 5-ти дневная рабочая неделя с 9-00 до 18-00, с перерывом на обед 1 час,

  •  трудоустройство в течении 3-х дней,
  •  испытательный срок 3 месяца,
  •  на испытательный срок 55 000 р. после 60 000 + переменная часть переменная часть % (KPI).


Секретарь-делопроизводитель
2013-03-26 07:15
Вакансия компании: АЭРОГРУПП
Создана: 26.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   1 000   до   1 500  USD

Обязанности:

  • reception, уверенный пользователь PC
  • делопроизводство, в т.ч. ведение переписки на английском языке.
  • организация встреч гостей руководителей, обеспечение проведения переговоров, составление презентаций.
  • заказ билетов и бронирование гостиниц. Заказ канцелярских товаров для сотрудников.
  • выполнение поручений руководителей. Обеспечение работы курьерской службы.


Требования:

  • высокая организованность, стрессоустойчивость
  • готовность к отклику, к действию, инициативность
  • русский - грамотность, английский - upper-intermediate.
  • органичное владение правилами делового этикета и умение соответствовать требованиям дресс-кода.

Условия:

  • в 7 мин. ходьбы от метро Динамо офис в бизнес-центре на 22-м этаже с высококвалифицированным персоналом.
  • нормированный рабочий день.


Помощник руководителя
2013-03-26 07:15
Вакансия компании: Атриум фитнес центр, ООО
Создана: 26.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

В холдинг требуется личный помощник руководителя.


Должностные обязанности:

  • планирование и организация рабочего дня руководителя
  • проверка и подготовка сводной финансовой отчетности для учредителей
  • организация встреч руководителя и ведение протокола собраний
  • самостоятельное принятие решений в зоне своей ответственности
  • контроль и координация руководителей проектов компании (сдача в аренду недвижимости, фитнес-клуб, магазин итальянской одежды)
 
Ключевые требования:
  • высшее экономическое образование,
  • опыт работы в качестве помощника руководителя от 2-х лет,
  • возраст 22-35 лет (присылайте резюме с фото),   
  • желателен опыт работы в финансовой сфере,
  • готовность работать в ситуации многозадачности и ненормированного рабочего дня.
 
Мы предлагаем:
  • место работы ТЦ Атриум м.Курская
  • график 5/2 с 10 до 20
  • оформление по ТК,
  • заработная плата по результатам собеседования,
  • бесплатный фитнес,
  • скидки на сопутствующие услуги в фитнес-клубе (массаж, солярий),
  • скидки до 50% в магазине итальянской одежды (один из проектов холдинга).


Административный помощник
2013-03-26 07:15
Вакансия компании: ТЛЦ, ООО
Создана: 26.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000  руб.

В административный департамент Холдинга требуется Административный помощник к первому лицу.


Обязанности:

  • Полное административное сопровождение руководителя.
  • Бизнес поддержка руководителя, самостоятельное ведение проектов.
  • Внутренние коммуникации с руководителями подразделений холдинга.
  • Ведение личных дел и проектов руководителя.
  • Мониторинг заданных информационных ресурсов, подготовка аналитических справок.
  • Трэвел поддержка (сложные маршруты, частная авиация, заказ гостиниц).
  • Контроль работы сотрудников, расстановка приоритетов, выстраивание эффективной работы.
  • Готовность к командировкам



Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт  административной поддержки первых лиц (владелец крупного бизнеса, управляющий акционер, президент холдинга и т.п) от 3 лет
  • Стрессоустойчивость, расстановка приоритетов и умение работать в режиме многозадачности, готовность к интенсивной работе.
  • Отличные навыки планирования и управления временем.
  • Прекрасные коммуникативные и организационные навыки.
  • Широкий кругозор. Понимание ключевых бизнес-процессов
  • Успешный опыт организации деловых и личных поездок со сложным маршрутом руководителя и его семьи (в т.ч. бизнес-авиация, координация маршрутов).
  • Английский разговорный
  • Презентабельная внешность, грамотная речь.
  • Нам нужен человек, способный решать самостоятельно самые сложные задачи и принимать решения.



Условия:

 

  • Заработная плата обсуждается с успешными кандидатами по итогам собеседования
  • Офис м. Динамо
  • График работы ненормированный.


Секретарь/помощник руководителя/офис-менеджер
2013-03-26 07:15
Вакансия компании: ТМ Эльф
Создана: 26.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   32 000  руб.

В московский офис крупного Российского текстильного холдинга требуется

Секретарь/помощник руководителя/офис-менеджер.


Обязанности:

  • Прием телефонных звонков.
  • Работа с документами: подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация.
  • Прием посетителей.
  • Travel-поддержка руководства.
  • Заказ канцтоваров и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса.
  • Курьерские функции (редко).
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Женщина, от 20 до 45 лет.
  • Высшее образование.
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel). Знание 1С: 7.7 и 1С: 8.2. приветствуется.
  • Умение работать в рамках многозадачности, способность самостоятельно принимать решения.
  • Внимательность и аккуратность.
  • Без вредных привычек.
  • В резюме желательно наличие фото.

Условия:

  • Работа в офисе крупного производственно-торгового холдинга, имеющего 20-ти  летнюю историю.
  • График работы: 5/2 (09:00-17:30).
  • Оформление по ТК РФ.
  • Прямое подчинение учредителям компании.
  • Заработная плата своевременно и в полном объеме.


Администратор
2013-03-26 07:25
Вакансия компании: Softline
Создана: 26.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Лидирующей компании, работающей в области продажи широкого спектра программного обеспечения (авторизованный партнер Microsoft, Oracle, IBM, Autodesk и др.) требуется  Администратор в Учебный Центр.
 

Обязанности:

  • Организация и сопровождение курсов
  • Подготовка списка на проходной
  • Настройка классов совместно с тех.поддержкой, контроль выполнения задач технической поддержки
  • Оформление командировок тренеров, поиск и бронирование гостиниц для тренеров и слушателей. 
  • Сбор актов после.
  • Поддержание жизнеспособности офиса
  • Ведение документооборота с поставщиками.
  • Сканирование и прикрепление договоров, актов в 1С на месте
  • Печать сертификатов для слушателей
  • Сопровождение слушателей на обед
  • Запросы на изменение расписания, контроль выполнения.
  • Публикация новостей на сайте, в группе ВКонтакте
  • Обработка анкет после курсов
 
Требования:
  • Опыт работы от 1 года,
  • Уверенный пользователь ПК,
  • ​Знание 1С, работа с офисными приложениями, навыки ведения деловой переписки.
  • Английский язык - базовые знания,
  • ​Высокий уровень самоорганизации, аккуратность, педантичность, четкость выполнения поставленных задач. Коммуникабельность, вежливость, клиентоориентированность.

Условия:
  • Работа в стабильной Компании, в сплоченной команде профессионалов;
  • Заработная плата: оклад + премии; 
  • График работы: Пн-Пт., с 9.00 до 18.00;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста внутри компании;
  • Корпоративное обучение + сертификация от мировых производителей за счет компании;
  • Оформление по ТК РФ.

Расположение офиса: 6-я линия ВО, М. Василеостровская.


Менеджер по кадрам
2013-03-26 07:32
Вакансия компании: Reliable marketing, ТОО
Создана: 26.03.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: подбор персонала, размещение объявлений о вакансиях, проведение собеседований, оформление сотрудников, подготовка трудовых договоров и сопутствующих документов. 
Требования: девушка 23-27 лет, со знанием Трудового законодательства РК, 1 С (кадровое делопроизводство), со знанием английского языка.
Условия: график работы 5-дневка, с 9:00 до 18:00.

Senior Receptionist
2013-03-26 07:39
Вакансия компании: Staffwell
Создана: 26.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Наш клиент - крупная западная консалтинговая компания рассматривает кандидатов на позицию Senior Receptionist

Responsibilities:

  • Greets visitors and operates switchboard to route incoming calls to appropriate party; 
  • Forwarding and handling incoming mail promptly; 
  • Organizing and managing outgoing postage; 
  • Assisting the Office Coordinator by ordering office supplies (stationary) and kitchen supplies, and  providing full support for administrative work (typing, copying, working with external vendors, building maintenance), etc; 
  • Administration of in/out staff schedule, office materials, keys and cards; 
  • Organizing taxis and couriers; 
  • Assistance in internal meetings and client events’ preparation; 
  • Ordering catering services and flower arrangements; 
  • Books  the conference rooms on the request of the staff and informs coffee-lady on the arrangements;
  • Ensures that the conference rooms, reception and kitchen areas are clean and tidy; 
  • Where appropriate helps in travel arrangements; 
  • Other duties as may be assigned.

Requirements:

  • Fluent English is a must;
  • Good computer skills;
  • 1-2 years of experience in a similar position in a Western company;
  • Strong communication skills;
  • Ability to handle multiple tasks.

Terms:

  • Full time;
  • Year end performance bonus;
  • Medical insurance;
  • Life insurance;
  • Fitnes club.


Помощник исполнительного Директора
2013-03-26 07:47
Вакансия компании: Управление персоналом
Создана: 26.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Оптимизация работы руководителя; регулирование входящей/исходящей информации;
  • Планирование и организация рабочего дня руководителя;
  • Подготовка совещаний, а также документов и материалов, необходимых для их проведения;
  • Протоколирование совещаний;
  • Контроль документооборота Руководителя;
  • Контроль за исполнением поручений;
  • Исполнение личных поручений руководителя

Требования:
  • Высшее (желательно экономическое или техническое) образование;
  • Опыт аналогичной работы от 1 года;
  • Опытный пользователь ПК, мини АТС, электронных систем и органайзеров;
  • Знание делового этикета, основ документооборота, базовых экономических и финансовых понятий

Условия:
  • Работа в крупной стабильной компании
  • График 5/2 9.00-17.30
  • Официальное оформление по ТК
  • м.Пушкинская, Чеховская, Тверская
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании


Помощник руководителя
2013-03-26 07:48
Вакансия компании: Управление персоналом
Создана: 26.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Помощник руководителя (к Первому Лицу)

Требования:

  • опыт работы от 2 х лет секретарем у первых лиц компании,
  • высшее образование

Обязанности:

  • информационное сопровождение руководителя,
  • прием и распределение телефонных звонков,
  • планирование рабочего дня,
  • организация встреч и взаимодействие со структурными подразделениями,
  • контроль сроков выполнения задач,
  • выполнение личных поручений
  • деловая переписка на английском языке + перевод небольших текстов

Условия:

  • график работы 5/2, 9:00-18:00
  • заработная плата по результатам собеседования,
  • оформление согласно ТК.
  • м. Проспект Вернадского


Помощник HR руководителя
2013-03-26 07:48
Вакансия компании: Управление персоналом
Создана: 26.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Планирование рабочего дня и совещаний руководителя
  • Входящая/исходящая корреспонденция
  • Организация встреч, переговоров, совещаний
  • Подготовка заявок
  • Формирование бюджета на мотивацию сотрудников и пр. расходы
  • Подготовка отчетов по использованию денежных средств
  • Заказ воды, канцелярии
  • Участие в организации внутренних мероприятий (праздники, благотворительные акции)
  • Выполнение поставленных задач в рамках деятельности руководителя.

Требования:
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года (секретарем, помощником, офис-менеджером)
  • Опытный пользователь ПК
  • Активность, организованность, коммуникабельность, умение работать с большим объемом документов в режиме многозадачности

Условия:
  • Работа в крупной стабильной компании
  • График 5/2 9.00-17.30
  • Официальное оформление по ТК
  • м.Пушкинская, Чеховская, Тверская
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании


Вечерний секретарь
2013-03-26 07:48
Вакансия компании: Управление персоналом
Создана: 26.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа с первыми лицами компании

Обязанности:

∙ Прием звонков
∙ Выполнение заданий Руководителей
∙ Распределение информации, полученной от/для Руководителя
∙ Организация телефонных переговоров Руководителя
∙ Фиксация информации по дежурству и доведение её до сведения секретарей-референтов


Требования:

∙ Гражданство РФ
∙ Опыт работы от 2-х лет в должности секретаря/референта/личного помощника
∙ Знать правила делового этикета
∙ Уметь грамотно, четко изъясняться, правильно фиксировать и передавать полученную информацию
∙ Уверенный пользователем ПК, MS Office, умение работы с оргтехникой


Условия:

∙ Оформление по ТК РФ
∙ Место работы м.Пушкинская, Тверская (10 мин. пешком от метро)
График работы 1/3 в будни с 17.00 до 9.30. В выходные и праздничные дни с 9.00 до 9.30 следующего дня 

  



Секретарь-референт
2013-03-26 07:51
Вакансия компании: Феррум
Создана: 26.03.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с входящей/исходящей корреспонденцией и электронной почтой руководителя (MS Outlook);
  • Планирование и корректировка рабочего дня руководителя;
  • Подготовка Приказов, Распоряжений и др. внутренних организационно-распорядительных документов;
  • Подготовка командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов)
  • Работа с информацией (поиск, анализ, обработка), подготовка необходимых материалов к встречам, совещаниям, переговорам;
  • Организация материально-технического обеспечения кабинета и приемной руководителя
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Женщина 29 - 40 лет.
  • Аккуратность,ответственность, стрессоустойчивость.
  • Уверенный пользователь ПК, орг.оборуд.
  • Опыт работы секретарем, помощником руководителя, офис-менеджером.
  • Деловой стиль в одежде, аккуратность, приятная внешность, грамотная устная и письменная речь.

Условия:

  • Трудоустройство согласно ТК РФ
  • Стабильная выплата заработной платы (белая заработная плата, 2 р./мес)
  • Возможность проживания в корпоративной квартире
  • Служебный транспорт от пл. Маркса
  • Работа в крупной и успешной компании.


Секретарь
2013-03-26 07:51
Вакансия компании: Феррум
Создана: 26.03.2013
Регион: Новокузнецк
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с входящей/исходящей корреспонденцией и электронной почтой руководителя (MS Outlook);
  • Планирование и корректировка рабочего дня руководителя;
  • Подготовка Приказов, Распоряжений и др. внутренних организационно-распорядительных документов;
  • Подготовка командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов)
  • Работа с информацией (поиск, анализ, обработка), подготовка необходимых материалов к встречам, совещаниям, переговорам;
  • Организация материально-технического обеспечения кабинета и приемной руководителя
  • Выполнение поручений руководителя.


Требования:

  • Женщина 29 - 40 лет.
  • Высокий уровень самоорганизации, ответственность, умение работать в условиях многозадачности.
  • Уверенный пользователь ПК, орг.оборуд.
  • Опыт работы секретарем, помощником руководителя, офис-менеджером.
  • Деловой стиль в одежде, аккуратность, приятная внешность, грамотная устная и письменная речь.


Условия:

  • Переезд в Новосибирск (предоставляется служебная квартира)
  • Трудоустройство согласно ТК РФ
  • Стабильная выплата заработной платы (белая заработная плата, 2 р./мес)
  •  Возможность проживания в корпоративной квартире
  •  Работа в крупной и успешной компании.


Секретарь
2013-03-26 07:51
Вакансия компании: Феррум
Создана: 26.03.2013
Регион: Барнаул
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с входящей/исходящей корреспонденцией и электронной почтой руководителя (MS Outlook);
  • Планирование и корректировка рабочего дня руководителя;
  • Подготовка Приказов, Распоряжений и др. внутренних организационно-распорядительных документов;
  • Подготовка командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов)
  • Работа с информацией (поиск, анализ, обработка), подготовка необходимых материалов к встречам, совещаниям, переговорам;
  • Организация материально-технического обеспечения кабинета и приемной руководителя
  • Выполнение поручений руководителя.


Требования:

  • Женщина 29 - 40 лет.
  • Высокий уровень самоорганизации, ответственность, стрессоустойчивость
  • Уверенный пользователь ПК, орг.оборудования
  • Опыт работы секретарем, помощником руководителя, офис-менеджером не менее года.
  • Деловой стиль в одежде, аккуратность, приятная внешность, грамотная устная и письменная речь.


Условия:

  • Переезд в Новосибирск, предоставляется служебная квартира
  • Трудоустройство согласно ТК РФ
  • Стабильная выплата заработной платы (белая заработная плата, 25 000 р./мес)
  • Работа в крупной и успешной компании, в молодом и дружном коллективе


Секретарь
2013-03-26 07:51
Вакансия компании: Феррум
Создана: 26.03.2013
Регион: Томск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с входящей/исходящей корреспонденцией и электронной почтой руководителя (MS Outlook);
  • Планирование и корректировка рабочего дня руководителя;
  • Подготовка Приказов, Распоряжений и др. внутренних организационно-распорядительных документов;
  • Подготовка командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов)
  • Работа с информацией (поиск, анализ, обработка), подготовка необходимых материалов к встречам, совещаниям, переговорам;
  • Организация материально-технического обеспечения кабинета и приемной руководителя
  • Выполнение поручений руководителя.


Требования:

  • Женщина  29 - 40 лет.
  • Высокий уровень самоорганизации, ответственность, стрессоустойчивость
  • Уверенный пользователь ПК, орг.оборудования.
  • Опыт работы секретарем, помощником руководителя, офис-менеджером не менее года.
  • Деловой стиль в одежде, аккуратность, приятная внешность, грамотная устная и письменная речь. Желание работать.
     

Условия:

  • Переезд в Новосибирск, предоставляется служебная квартира
  • Трудоустройство согласно ТК РФ
  •  Стабильная выплата заработной платы (белая заработная плата, 2 р./мес)
  •  Работа в крупной и успешной компании.


Секретарь
2013-03-26 07:51
Вакансия компании: Феррум
Создана: 26.03.2013
Регион: Омск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с входящей/исходящей корреспонденцией и электронной почтой руководителя (MS Outlook);
  • Планирование и корректировка рабочего дня руководителя;
  • Подготовка Приказов, Распоряжений и др. внутренних организационно-распорядительных документов;
  • Подготовка командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов)
  • Работа с информацией (поиск, анализ, обработка), подготовка необходимых материалов к встречам, совещаниям, переговорам;
  • Организация материально-технического обеспечения кабинета и приемной руководителя
  • Выполнение поручений руководителя.


Требования:

  • Женщина 29 - 40 лет, определившаяся в профессии, понимающая смысл должности "секретарь", имеющая презентабельную внешность, грамотную устную и письменную речь.
  • Уверенный пользователь ПК, орг.оборудования.
  • Опыт работы секретарем, помощником руководителя, офис-менеджером.


Условия:

  • Переезд в Новосибирск (представляется служебная квартира)
  • Трудоустройство согласно ТК РФ
  • Стабильная выплата заработной платы (белая заработная плата, 2 р./мес)


Receptionist
2013-03-26 07:56
Вакансия компании: Пирелли Тайр Руссия
Создана: 26.03.2013
Регион: Киров
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   15 000  руб.

Обязанности:

  • прием посетителей;
  • обеспечение приема и передача информации по телефону, переадресация телефонных звонков, поступающих на завод;
  • координация трасфертов легковым автотранспортом предприятия;
  • организация приема иностранных и иногородних специалистов (трансферы, бронирование билетов, гостиниц и др.);
  • осуществление коммуникаций с ЦО в Москве;
  • письменный перевод с английского языка документации предприятия.

Требования:

  • высшее профессиональное образование, относящееся к группе специальностей "Перевод и переводоведение", "Лингвистика";
  • свободное владение английским языком;
  • основы делового этикета и протокола;
  • знание стандартов делопроизводства

Условия:

  • работа в западной компании;
  • оформление по ТК РФ, полный социальный пакет;
  • достойная заработная плата;
  • возможность карьерного роста.


 



Бизнес-ассистент
2013-03-26 08:02
Вакансия компании: РОССИУМ, Концерн
Создана: 26.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя, ведение базы контактов;
  • деловая переписка;
  • прием и регистрация входящей/исходящей документации;
  • организация и координация встреч, переговоров, совещаний;
  • подготовка деловых поездок;
  • организация работы приемной, встреча гостей;
  • составление аналитических таблиц и отчетов в Excel;
  • выполнение личных поручений руководителя.


Требования:

  • высшее образование (экономика, финансы);
  • уверенное владение ПК (MS Office обязательно), опыт работы с офисной техникой;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • аккуратность, внимательность, оперативность в работе;
  • презентабельный внешний вид;
  • опыт работы на административной позиции от 2 лет.


Условия:

  • работа в молодой, активно-развивающейся компании;
  • возможность профессионального  и карьерного роста;
  • официальное оформление в полном соответствии с ТК РФ;
  • место работы в шаговой доступности от ст.м. «Проспект Мира», «Достоевская», «Цветной бульвар».


Секретарь - переводчик
2013-03-26 08:02
Вакансия компании: АМОТЕА Инжиниринг Групп
Создана: 26.03.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

ЗАО "Амотеа Инжиниринг Групп" (www.amotea.ru) приглашает секретаря - переводчика


Требования:

  • Опыт работы секретарем, офис-менеджером, помощником руководителя от 1 года обязателен
  • Английский язык, испанский язык - свободное владение
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, активность.


Обязанности:

  • Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
  • Заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для оформления виз 
  • Выполнение поручений руководителя
  • Устный и письменный перевод с испанского и английского языков (желательно)


 Условия работы:

  • Зарплата от 25 000 рублей
  • Трудоустройство согласно ТК РФ
  • Район работы: ВИЗ

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное