Вакансия компании: Группа Компаний: Кредит Керамика, Галсэр, Дюйм
Создана: 22.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
30 000
руб.
Приглашаем граждан РФ, женщин 25-40 лет, желательно с высшим образованием, опытных пользователей ПК, с опытом работы секретарем (офис-менеджером, помощником руководителя). Грамотных, с отсутствием вредных привычек. С проживанием в Москве или М.О., желательно в САО.
Прием и распределение звонков, получение и отправка факсов, писем и другой корреспонденции. Заказ билетов, пропусков и другая организационная работа. Поиск и подготовка информации для руководителей, организация встреч. Обеспечение офиса всем необходимым. Документооборот (составление писем, приказов и других документов). Выполнение разовых поручений руководителей.
Работа в стабильной группе компаний (на рынке 19 лет), с соблюдением ТК РФ рядом с метро Савеловская, с перспективой профессионального развития и роста. Пятидневка с 9.30 до 18.00 и с 10.30 до 19.00 часов; оформление в штат компании; оплачиваемый отпуск; компенсация стоимости проездного; скидки на товары, предлагаемые нашими компаниями; участие в корпоративных мероприятиях. Зарплата 30000 рублей на руки, которая всегда выплачивается во время и два раза в месяц.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
The Company:
The client of Acteon is a market leader in the security video industry, focusing their activity on innovative and high quality solutions. International company covering about 200 countries. Russia and CIS is their fastest growing area, reason why they are increasing the team and searching for an Office-Manager with main responsibility to support management in the efficient/professional running of the local office.
The Role:
Providing office management and administrative support to Moscow regional office to allow the office to function effectively, searching for the most cost effective solutions for all of the office supplies
Handling incoming calls, manages internal meetings schedule, welcomes the guests and visitors to the in a respectful and professional way
Providing back up assistance to office team
Managing travel support
Ensuring internal approval processes are observed, expenses reports are provided in a timely and correct manner, internal orders and instructions are issues and implemented on time and in accordance with the Russian laws
Managing membership activities
Ensuring high level of customer satisfaction
Responsible for internal events
The Candidate:
Higher education
3-5 year experience in similar role
Proficient with MS Office products
Excellent interpersonal skills coupled with highly developed customer service skills
Excellent written and oral communication skills
Self-motivator with the ability to work independently and as a team player
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
ЗАО "Империя-Фарма" является одним из старейших предприятий фармотрасли, имеет 16-летнюю историю, входит в ТОП-10 крупнейших фармацевтических дистрибьюторов России. На сегодняшний день на территории нашей страны успешно работают 6 филиалов компании и 32 представительства.
В нашей компании открыта вакансия Координатор отдела продаж.
Требования:
средне-специальное или высшее образование (готовы рассматривать выпускников ВУЗов или учащихся на заочном отделении)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Крупная западная фармацевтическая компания, производитель лекарственных препаратов, открывает вакансию переводчика английского языка/ассистента отдела качества
Компания предлагает:
оклад, оплату питания
оформление согласно ТК РФ
оплату фитнеса, корпоративный транспорт
Обязанности:
обеспечение эффективной коммуникации внутри отдела между коллегами и руководством -устный/письменный технический перевод фармацевтической и медицинской лексики (русский-английский)
административная поддержка отдела качества (ведение документации, регистрация, обучение и т.д. )
прохождение обучения по стандартам качества (СМК) и соблюдения требований GMP.
Требования:
свободное владение английским языком, письменные и устные навыки общения.
компьютерные навыки MS Office, MS Project, PowerPoint