Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Account manager



Account manager
2013-03-29 22:18

Вакансия компании: ELEKS
Создана: 29.03.2013
Регион: Львов
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ELEKS announces an opening for the position of Account manager at Lviv office


 

Main Responsibilities:

  • Create and manage cooperation and communication plan with customer
  • Investigate customer industry, business environment, rivals; its profile, internal organizational structure, stakeholders, processes and other customer related data
  • Plan and implement customer integration into existing Eleks business and production processes.

Mandatory Requirements:

  • 5+ years in IT industry
  • 2-4 year of managing teams
  • Experience in cooperation with end customers
  • Experience in cooperation with foreign customers
  • Experience in IT project management
  • Bachelor degree or above in Business, Computer Science or similar
  • Understanding of software development life cycles
  • Understanding of RUP and Agile methodologies
  • Understanding of software development company functioning

Optional Requirements:

  • Understanding of offshore software development specifics
  • Understanding of IT industry trends
  • Understanding of business revenue models

We Offer:

  • Competitive compensation and social packages
  • Training, certifications and English trainings
  • Comfortable office with modern infrastructure
  • Free secure car parking place
  • Flexible working schedule
  • 24-day paid vacation, paid sick leave

If you meet these requirements, please email your resume to us with "Account Manager" in the subject line. with "Account Manager" in the subject line.



Личный помощник руководителя
2013-03-29 23:50
Вакансия компании: РТ-Полипласт
Создана: 30.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   2 000  USD

Осуществляется конкурсный отбор личной помощницы (бизнес-ассистента), способной создать максимальный комфорт, разгрузив от административной, интеллектуальной и отчасти бытовой рутины руководителя многопрофильного Холдинга

Обязанности:

  • Организационное и информационное обеспечение деятельности офиса руководителя, координация деятельности службы охраны, персональных водителей, сотрудников службы клининга, офисов подчиненных структурных и обособленных подразделений Холдинга;
  • Подготовка информационных материалов, презентаций, дайджеста;
  • Мониторинг СМИ, среды Интернет по заданной тематике;
  • Административно-техническая поддержка руководителя (сканирование, копирование, прием и передача факс сообщений);
  • Travel поддержка;
  • Ведение документооборота;
  • Распределение входящей документации и звонков;
  • Организация рабочего времени руководителя, ведение его личного календаря;
  • Встреча бизнес-партнеров, посетителей, курьеров;
  • Подготовка и организация встреч, переговоров, совещаний, при необходимости участие в их проведении;
  • Ведение бюджета по затратам, планирование, учет расходов, отчетность;
  • Организация переговорного процесса;
  • Контроль исполнения поручений;
  • Исполнение иных, в том числе личных поручений руководителя.

Требования:
  • Для соискателей обязательное прохождение психологических и профессиональных тестов
  • Женщина, 26-36 лет;
  • Свободное владение английским языком. Владение дополнительными иностранными языками, будет являться Вашим конкурентным преимуществом; 
  • Оконченное высшее образование;
  • Опыт работы от 5 лет;
  • Готовность к работе в ненормированном режиме 
  • Высокий уровень интеллекта;
  • Навыки стенографии и протоколирования;
  • Устойчивые навыки работы с конфиденциальной информацией;
  • Развитые человеческие качества;
  • Коммуникабельность;
  • Устойчивые навыки работы с оргтехникой;
  • Уверенный пользователь ПК (Internet, Microsoft office);
  • Аккуратность, грамотный русский язык, правильная речь, презентабельная внешность;
  • Исполнительность;
  • Стрессоустойчивость;
  • Ориентированность на непосредственного руководителя;
  • При необходимости, сопровождение руководителя в командировках и деловых встречах;
  • Презентабельные внешние данные, соблюдение дресс-кода;
  • Резюме без фотографий, дающих исчерпывающее представление о внешних данных претендента, не рассматриваются    
Условия:
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Режим работы с 9:00 до завершения рабочего дня руководителя, пятидневная рабочая неделя (Суб, ВС – как правило выходные дни);
  • Стабильная заработная плата от 60 тыс. руб., окончательный размер которой оговаривается непосредственно с собственником, по результатам тестирования;
  • Перспективы карьерного роста.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное