Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2013-03-18 17:46

Вакансия компании: МОТОМ, Дилерский Центр
Создана: 18.03.2013
Регион: Ульяновск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Делопроизводство
  • Контроль исполнения распоряжений
  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Заказ билетов
  • Решение организационных вопросов в рамках полномочий

Требования:

  • Высшее образование
  • Женщина, 23-30 лет
  • Опыт аналогичной работы от года
  • Уверенное владение ПК (MS Office, 1С) и оргтехникой
  • Приятная внешность
  • Знание англ. языка желательно
  • Быстрая адаптируемость в должности
  • Требовательность к себе и людям
  • Проживание Правобережье


Помощник руководителя (мужчина)
2013-03-18 17:49
Вакансия компании: ЮТЭКС, ООО
Создана: 18.03.2013
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Для работы в напряженном графике с мужчиной-руководителем приглашается помощник руководителя. Предпочтение будет отдано кандидатам, имеющим схожий опыт работы.

Кого мы ждем:

  • Гражданина РФ;
  • Мужчину;
  • С опытом работы  в крупных холдинговых компаниях и знанием английского языка(разговорный уровень);
  • Понимающего, что такое быть доверенным лицом;
  • Готового работать в активном режиме, с часто меняющейся обстановке, со сменой заданий и целей;
  • Готового сохранять конфиденциальность;
  • Опыт оформления отчетов;
  • Отличная память;
  • Возраст строго от 25 до 35 лет.
  • Рост не ниже 180, не крупного телосложения;
  • Четкость, организованность;
  • Стрессоустойчивость;
  • Опыт работы от 3 лет.
  • Образование высшее(экономика, юриспруденция), выпускник государственного ВУЗа, дневного отделения;
  • Приветствуется опыт работы помощником в  государственных  структурах и в крупных коммерческих структурах. 

Что Вам предстоит делать:

  • Выполнять самые разнообразные поручений Руководителя (главного акционера)
  • Осуществлять контроль за исполнением поручений Руководителя по всем направлениям бизнеса Компании;
  • Вести отчетную документацию;


Administrative Assistant
2013-03-18 17:50
Вакансия компании: Nestle Ukraine
Создана: 18.03.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Nestle Ukraine, worldwide leader in Food and Beverage industry, successfully working and developing in Ukraine, is announcing an opening for the Administrative Assistant position in Kiev.


Main responsibilities:

  • Provide functional and administrative assistance to the Business Unit Manager and to the department;
  • Facilitate departmental communication, reporting and key meetings;
  • Facilitate and coordinate the organization of departmental events;
  • Prepare and control documents flow for invoices payment;
  • Participate in development and organization of special marketing actions;
  • Help Business Unit Manager and team members in daily routine work on their request.

Main requirements:

  • University Degree;
  • Experience in the administrator, personal assistant, office manager position;
  • Highly developed communication skills;
  • Excellent administration skills;
  • High level of PC skills;
  • Fluent English (both oral and written). 


Менеджер департамента организации закупок
2013-03-18 17:56
Вакансия компании: Вертолеты России, ОАО
Создана: 18.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Координация работы Департамента организации закупок (планирование встреч и переговоров).

Координация документооборота подразделения.

Контроль исполнения поручение руководства (распорядительных документов, протокольных решений).

Оформление презентационных материалов, протоколов совещаний рабочих групп.

Оформление командировок сотрудников подразделения.

Ведение табеля учета рабочего времени.


Требования:

Девушка, 22-35 лет.

Высшее образование.

Опыт административной работы.

Опыт ведения электронного документооборота.

Опыт ведения деловой переписки.

Английский язык - базовый уровень.

ПК-уверенный пользователь.

Внимательность, аналитический склад ума, ответственность, исполнительность, умение работать в режиме многозадачности.


Условия:

График работы 5/2 (сб,вс - выходные) с 9 до 18.
Оформление по ТК РФ, ДМС.
Место работы: ст.метро "Улица 1905 года".

Работа в крупной стабильной и успешной компании.
Заработная плата обсуждается по итогам собеседования (+ квартальные и годовая премии по итогам работы).






Секретарь-референт
2013-03-18 18:02
Вакансия компании: Вертолеты России, ОАО
Создана: 18.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение документооборота по подразделению, работа в системе электронного документоооборота.
  • Прием и распределение входящих/исходящих звонков.
  • Помощь в организации рабочего дня руководителя.
  • Составление программ встреч и совещаний. 
  • Работа в 1С (оформление заявок).
  • Заказ продуктов и канцелярии. 
  • Оформление командировок.
  • Ведение установленных форм отчетности.
  • Выполнение поручений руководства.
  • Контроль за чистотой в приемной и кабинетах руководителей. 

Требования:
  • Высшее образование, как плюс курсы секретарей.
  • Опыт работы в аналогичной должности в крупных холдинговых компаниях от года.
  • Компьютерная грамотность:  MS Office, 1С, PowerPoint.
  • Владение электронным и бумажным документооборотом.
  • Владение английским языком на уровне  Preintermediate будет являться преимуществом. 
  • Стрессоустойчивость, внимательность, исполнительность, оперативность, обучаемость, пунктуальность, находчивость.

Условия:

  • График работы 5/2 (сб,вс - выходные) с 9 до 18.
  • Оформление по ТК РФ, ДМС.
  • Место работы: ст.метро "Улица 1905 года" (либо "Выставочная"), Краснопресненская набережная, дом 12, Центр Международной Торговли.
  • Работа в крупной стабильной и успешной компании.
  • Заработная плата обсуждается по итогам собеседования (+ квартальные и годовая премии по итогам работы).


Помощник руководителя / Офис-менеджер / Секретарь
2013-03-18 18:07
Вакансия компании: АМФ Боулинг Продактс, ООО
Создана: 18.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:

- Работа с мини-АТС, почтой

- Ведение контактной базы руководителя

- Прием посетителей, обслуживание встреч, заказ пропусков

- Визовая поддержка руководителя и сотрудников

- Деловая переписка руководителя, на английском языке в том числе

- Обеспечение офиса расходными материалами

- Информационная и техническая поддержка руководителя и сотрудников

- Координация и контроль технического обслуживания офиса


Требования:

Английский на рабочем уровне (телефон, переписка)

Опыт работы с мини-АТС

Знание ПК и офисной техники

Деловой этикет, правила субординации

Деловой стиль одежды

Пунктуальность


Условия:

Режим работы 5/2 с 9:00 до 18:00

Стандартный соцпакет

Уровень з/п по результатам собеседования



Ассистент редакции
2013-03-18 18:14
Вакансия компании: Condé Nast
Создана: 18.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущий западный Издательский Дом "Конде Наст" (журналы Vogue, GQ, Glamour, AD,  Tatler, CN Traveller, Allure) открывает вакансию Ассистент редакции

 

Обязанности

  • Выполнение всех административных задач редакции
  • Организация командировок главного редактора и сотрудников редакции
    • Планирование маршрута
    • Визовая поддержка
    • Бронирование билетов, гостиниц
    • Заказ транспорта
  • Организация встреч и совещаний (координация, прием гостей, чай/кофе)
  • Прием и обработка звонков, деловой корреспонденции, составление и редактирование деловых писем, перевод документов
  • Формирование авансовых отчетов


Требования:

  • Высшее образование
  • Свободный уровень владения английским языком (ОБЯЗАТЕЛЬНО)
  • Опыт работы в должности ассистента руководителя/секретаря на ресепшен в международной компании от 2 лет
  • Отличные коммуникативные навыки
  • Высокая самоорганизация и работоспособность, умение работать с большим объемом информации, стрессоустойчивость
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Internet, Power Point)


Условия:

  • Место работы: ул. Б.Дмитровка
  • График работы 9.30 – 18.00


General Manager Assistant
2013-03-18 18:16
Вакансия компании: L'Oreal
Создана: 18.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Requirements:

  • higher education, preferably in the sphere of linguistics
  • fluent French and English are a must for this role
  • 2+ years of work experience as a PA of a top-manager (expatriate)
  • advanced PC user, Power Point – advancer user
  • outstanding communication skills, active, quick, well-organized, responsible

Responsibilities:

  • general administrative support to the Manager
  • travel arrangements, presentations, translations
  • maintaining agenda, translation support on the meetings
  • other duties

We offer:

  • competitive salary
  • international company experience
  • career development opportunities
  • broad field of responsibilities
  • medical insurance
  • life insurance
  • lunches for free in canteen
  • mobile compensation


Технический редактор
2013-03-18 18:17
Вакансия компании: Streamline, Школа иностранных языков
Создана: 18.03.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   800 000   до   960 000  бел.руб.

Обязанности:

  • Открыта вакансия технического редактора в школе иностранных языков.
  • Основные функции – сканирование большого количества оригиналов учебных материалов (цветные, черно-белые, неформатные, поврежденные) для дальнейшего использования.
  • В ходе работ предполагается выполнение функций редактирования, ретуширования, восстановления утраченной или поврежденной графики.
  • Объемы готового материала достигают в среднем 25 стр. в час.


Требования:

  • Законченное среднее специальное образование, можно студент владение программами EPSON Scan, Corel Photo-Paint X4, Foxit Phantom 2.2.4, Total Commander.
  • Опыт работы с программами сканирования от 1 года.
  • После подачи резюме на собеседовании будет необходимо выполнить тест по редактированию.


Условия:

  • Срок подачи: в течение трех недель от публикации вакансии.
  • Вакансия в городе: Минск, недалеко от ст.м. Немига
  • Оплата: почасовая от 10 тыс. за час, график – сменный, с 9 до 13, пятидневная рабочая неделя.


Референт Департамента
2013-03-18 18:20
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 18.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Систематизация документов и ведение справочно-информационных баз данных;
  • Оформление договоров и оплата счетов по расходам Департамента; 
  • Служебная переписка с другими подразделениями Банка, деловыми партнерами и другими организациями и учреждениями;
  • Составление служебных записок в электронных системах Банка;
  • Организация деловых поездок сотрудников Департамента (оформление виз, заказ билетов, гостиниц, регистрация участия в конференциях и семинарах);
  • Контроль и бюджетирование подписных изданий;
  • Прочие обязанности, связанные с административной поддержкой Департамента.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года;
  • Уверенное владение английским языком (устным и письменным);
  • Уверенный пользователь ПК;

Условия:

  • Территориальное расположение офиса - м.Парк Культуры;
  • Оформление в штат Банка по ТК РФ;
  • Расширенный социальный пакет (оплата питания, ДМС, оплачиваемый отпуск 34 календарных дня и т.д.);
  • Отличные возможности профессионального и карьерного роста.


Офис-менеджер
2013-03-18 18:24
Вакансия компании: ТАЙПИТ, Дистрибьюторский центр
Создана: 18.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Торгово-промышленная группа ТАЙПИТ открывает конкурс на вакансию Офис-менеджер


Требования:

  • законченное высшее образование
  • опыт работы на аналогичной позиции от года
  • уверенный пользователь ПК (Word, Excel)
  • уровень английского языка: базовые знания
  • аккуратность, внимательность, пунктуальность, грамотная устная и письменная речь, доброжелательность

Обязанности:

  • прием входящих звонков и факсов 
  • регистрация входящей корреспонденции и распределение
  • оформление командировок для руководства
  • прием посетителей, контроль доступа, сопровождение
  • диспетчеризация офисных и личных водителей
  • закупка канцелярских товаров

Условия:

  • работа в стабильной, развивающейся компании;
  • официальное оформление по ТК РФ, социальный пакет, ДМС
  • работа в районе ст.м. "Пр. Большевиков".
  • своевременная выплата заработной платы
  • график с 10 до 19 , (вых: суббота, воскресенье)
  • исп. срок 1 мес.
  • оклад:  25000р (на руки),+ ежемесячные премии


Персональный ассистент генерального директора
2013-03-18 18:32
Вакансия компании: Вещательная корпорация Проф-Медиа, ООО
Создана: 18.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   60 000  руб.

"Вещательная корпорация "Проф-Медиа" (радиостанции "Авторадио" - 90.3FM, "ENERGY" - 104.2FM, радио "Юмор ФМ" - 88.7FM, "Romantika" - 98,8 FM, интернет-портал 101.ru) открывает вакансию 


Персонального ассистента Генерального директора

 

 

Каким мы видим кандидата:

  • Женщина, 25-35 лет
  • Высшее образование
  • Английский язык - свободное владение (устный, письменный)
  • Обязателен опыт работы в качестве персонального ассистента руководителя от 3-х лет
  • Навыки ведения делопроизводства, планирования и организации встреч, совещаний и конференций, опыт протоколирования совещаний
  • Опытный ПК-пользователь (Microsoft Office: Excel, Word, PowerPoint  и др.)
  • Опыт организации поездок, командировок руководителя
  • Эффективность в  работе с большим объемом информации

 

Обязанности:

  • Ведение делового календаря, составление рабочего графика Руководителя (Microsoft Outlook)
  • Планирование и организация встреч, совещаний и конференций
  • Ведение протоколов совещаний и контроль исполнения задач
  • Организация поездок, командировок Руководителя
  • Ведение деловой переписки, обработка корреспонденции

Условия:

  • Срочный трудовой договор
  • Оформление  в соответствии с ТК РФ
  • ДМС после испытательного срока
  • Офис в районе м. Савеловская / Динамо
  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально (50 000 - 60 000 руб. gross)


Секретарь/Помощник руководителя
2013-03-18 18:35
Вакансия компании: Компания Металл Профиль, OOO
Создана: 18.03.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Компания «VALDEK» (www.valdek.ru) - это динамично развивающаяся компания с большим потенциалом возможностей - приглашает Секретаря (Помощника руководителя) на завод по производству готовых домокомплектов  с полным комплексом услуг по возведению дома за 10 дней.



Обязанности: 


  • Организация и ведение делопроизводства компании;
  • Регистрация входящей/исходящей документации;
  • Отправка корреспонденции;
  • Прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС);
  • Организация встреч и переговоров: подготовка и обеспечение проведения совещаний и мероприятий с участием руководителей, протоколирование;
  • Контроль за исполнением поручений генерального директора;
  • Организация командировок (бронирование гостиниц, заказ авиа и ж/д билетов, визовая поддержка);
  • Организация проведения корпоративных мероприятий;
  • Ведение реестра корпоративной телефонной связи;
  • Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций, техническим состоянием помещения;
  • Взаимодействие с арендодателем по административным вопросам.

Требования:
 
  • Высшее образование, опыт работы секретарем или помощником руководителя.
  • Опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет;
  • Знание немецкого языка (будет дополнительным преимуществом);
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Коммуникативные навыки, грамотная речь. Аккуратный и ухоженный внешний вид. Инициативность, высокая работоспособность, пунктуальность, доброжелательность, высокий уровень самоорганизации;
  • Организованность и системность;
  • Ответственность.

Условия:
  • Мы предлагаем интересную работу, официальное трудоустройство, возможность карьерного роста, конкурентоспособную заработную плату.


Помощник руководителя
2013-03-18 18:36
Вакансия компании: Золотая Жила, ООО
Создана: 18.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   27 000  руб.
Обязанности: составление и контроль личного графика руководителя, поиск и анализ информации, ведение учета бизнес-параметров в excel, word, сведение данных в отчеты, оплата телефонов личных и корпоративных, выполнение личных поручений руководителя, размещение информации в специализированных источниках.
  
Требования: опыт работы в должности помощника руководителя или секретаря, опыт работы в продажах приветствуется, возраст от 25 до 35 лет, активная и позитивная жизненная позиция, внимательность, ответственность, пунктуальность.

Условия: ненормированный рабочий день и неделя (примерно 8 часов в день, воскресенье выходной), з/п 20 000 руб. в месяц (премия при выполнении определенных условий - 7 000 руб.), возможность пользоваться услугами салона красоты с 30% скидкой.


Ассистент генерального директора по финансовым вопросам
2013-03-18 18:40
Вакансия компании: Mercury
Создана: 18.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Основные обязанности:

  • ведение переговоров с иностранными банками, отслеживание платежей
  • составление платежных инструкций, проверка выписок по кредитным картам
  • перевод договоров (английский и французский язык)
  • бронирование гостиниц, покупка авиа и ж/д билетов, заказ ресторанов и прочих услуг для руководителя за границей
  • планирование рабочего графика руководителя
  • ведение личной переписки руководителя
  • выполнение других поручений

Требования:

  • возраст 23-35 лет
  • высшее образование (экономика, финансы)
  • опыт работы ассистентом, переводчиком
  • знание английского, французского языков
  • уверенный пользователь ПК
  • ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость


Условия:

  • офис - м.Киевская
  • график 5/2 10:00 - 20:00
  • заработная плата от 50 000 руб.
  • оплачиваемый проезд и телефон


Оператор базы данных
2013-03-18 19:02
Вакансия компании: DIVERSITY
Создана: 18.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 400   до   26 400  USD

Крупное рекламное агентство приглашает кандидатов с опытом работы на вакансию Оператор базы данных. Работа временного характера с 25 марта по 30 мая 2013 года.

 

Обязанности:

  • Поиск  информации в интернете и внесение в таблицу Excel;
  • Создание общей базы;
  • Исходящие звонки для получения дополнительной информации
  • Проверка, корректирровка данных

 

Условия:

 

  • Работа временного характера с 25.03 по 30.05.2013;
  • График работы : будни (5/2) с 10.00 до 19.00 (предусмотрен перерыв на обед);
  • Работа в офисе (м. Тульская);
  • Молодой и дружный коллектив, предусмотрено обучение;
  • Оплата: 1200 руб/рабочий день, 26400/месяц
  • Выплаты каждый месяц

 

Требования:

 

  • Пол: муж/жен;
  • Возраст : от 20 до 45 лет;
  • Уверенный пользователь ПК, знание программ Excel, 1C;
  • Ответственность, внимательность, хорошие коммуникативные навыки;
  • Обязательно опыт работы в данной сфере (административный персонал)

 

 



Менеджер по работе с гостями (Телеканал СТБ)
2013-03-18 19:14
Вакансия компании: СТБ, Телеканал
Создана: 18.03.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • образование: высшее (психология, филология) не студенты!
  • знание рынка звезд,
  • умение вести телефонные переговоры, деловую переписку, знание делового этикета;
  • ВАЖНО: свободное владение английским
  • личностные качества:  ответственность; исполнительность; внимательность к деталям, управление конфликтами; умение держать под контролем несколько дел одновременно; знание делового этикета.

Обязанности:

  • поиск контактов нужных звезд или их агентов
  • ведение телефонных переговоров с известными людьми;
  • соблюдение сроков выполнения поставленных задач.
  • готовность брать на себя ответственность за установленные договоренности.

Условия:

  • график работы с 10.00 – 20.00 (иногда ненормированный рабочий день)
  • официальное оформление в штат, белая заработная плата;
  • оплачиваемый отпуск и больничный;
  • молодой и дружный коллектив

Если Вы свободно владеете английским, у Вас есть успешный опыт ведения переговоров, схватываете на лету и ориентированы на результат? Умеете держать под контролем несколько дел одновременно? Работа в офисе – это то о чем Вы мечтаете?

Отравляйте Ваше резюме!



Помощник Генерального директора
2013-03-18 19:45
Вакансия компании: НП-Сервис, ОДО
Создана: 18.03.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   600   до   1 200  USD

Помощник Генерального директора

 

Основные должностные обязанности и задачи:

  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Планирование совещаний с руководителями структурных подразделений и рабочих встреч;
  • Ведение деловой переписки и телефонных переговоров;
  • Ведение протоколов совещаний и рабочих встреч;
  • Документальное оформление протоколов, приказов, контроль их исполнения;
  • Администрирование проектов, ведение проектной документации.

Профессиональные требования:

  • Опыт работы секретарем-референтом от 1 года; желательно опыт работы помощником 1-го лица;
  • Образование: высшее (экономика, ВЭД, менеджмент, юриспруденция); желательно дополнительное образование (делопроизводство).

Необходимые знания, умения и навыки:

  • Знания культуры делового поведения, ведения, переговоров, служебной этики; необходимы навыки оформление протоколов, желательны знания  ведения проектной документации;
  • Умение анализировать и систематизировать устную информацию;
  • Способность воспринимать и обрабатывать большие объемы информации;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Знание ПК: Word, Excel, Power Point, желательно знание MS Project;
  • Предпочтение кандидатам со знанием английского языка (Intermediate)

Условия:

  • Мы предлагаем работу в крупнейшей дистрибьюторской компании РБ;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Индивидуальный подход по предлагаемому уровню заработной платы- по итогам собеседования.


Помощник руководителя
2013-03-18 19:51
Вакансия компании: Торговый дом Краст
Создана: 18.03.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Требования:
  • Возраст от 25 до 35 лет
  • Высшее образование
  • Знание интернета, офисных программ и приложений
  • Грамотная письменная и устная речь
  • Личный автомобиль
  • Презентабельный внешний вид
  • Опыт работы в продажах будет дополнительным преимуществом

Условия:
  • График работы: пятидневка (выходные плавающие)
  • Время работы: с 10.00 до 18.00
  • Зарплата: оклад 15 т.р.,  премия: 15 т.р. (при выполнении дополнительных обязанностей)

Основные обязанности: 
  1. Ведение в Excel учета показателей компании для дальнейшего анализа 
  2. Внесение корректировок в прайс компании
  3. Анализ конкурентов
  4. Отслеживание бюджетов рекламных кампаний, а также баланса интернета и телефонии
  5. Работа с объявлениями и форумами
  6. Сбор внутренних документов для бухгалтерии
  7. Выполнение личных поручений руководителя

Дополнительные обязанности (премиальная часть):
  1. Планирование времени руководителя
  2. Замещение менеджера по продажам
  3. Выполнение особых поручений



Бухгалтер-экономист
2013-03-18 20:02
Вакансия компании: РКУ, ООО
Создана: 18.03.2013
Регион: Воронеж
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   17 000   до   20 000  руб.

Обязанности: 

  • Сбор первичных документов, ввод данных. 
  • Оформление необходимых документов для приемки/отгрузки товаров, проведение инвентаризаций.
  • Ведение управленческого учета,ведение учета, формирование отчетов для руководителя.  
 
Требования:
  • Грамотность, аккуратность, исполнительность, способность работать с цифрами.
  • Навыки работы в 1С.
  • Преимуществом будет профильное (экономическое, бухгалтерское) высшее образование.
 
Условия:
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • 5 дней, 9.30-18.00, остановка "Политехнический институт".
  • Бесплатное посещение спортклуба.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное